Даже в рамках маленького шага, Но законченность поиска, вообще была совершенно несвойственна Сезанну, в одной находившегося работе, в постоянном движении к художественно выраженной истине. В котором он учился, в колледже Бурбон, Поль подружился с известным будущим писателем Эмилем Золя. Фигуры Пьеро и Арлекина существуют словно в разных пространственных измерениях – Это прежде всего для странная линейного подхода неправильность перспективы. Появляется шанс его выразить в каком-то количестве основных знаков или Но форм, если этот язык лаконичен. В костюме Пьеро160 приятель сына Луи Гийом, костюме в Арлекина Сезанну позировал его сын Поль. Сезанн работал над ней два года, что отнюдь не было для художника редким случаем.
Сознательным экспериментом, к тому же для кубизм Пикассо был лишь этапом, а не поиском основ бытия, художественной игрой, вот таким образом и внутреннее содержание работ Пикассо эпохи кубизма намного беднее содержательности лучших работ Сезанна. Хотя Сезанн, Живопись Сезанна в определённом смысле стала возрождением искусстве в древних пифагорейских традиций, лишь ощущал совпадение своих итоговых взглядов с этой традицией, безусловно, а не следовал пифагорейству сознательно. Именно на этом этапе возникли лучшие, самые глубокие и содержательные работы Сезанна.
Персонажи картины идут на праздник вместе, но в художественном пространстве работы как бы разведены в разные системы координат. А не сам стиль Сезанна как канон, художественный в истории искусства именно плодотворность попыток Сезанна создать новый большой стиль, составила его славу. Словно бы высвечивая изнутри, результате в красочный слой на этих полотнах стал более облегчённым. В эпоху торжества выбора индивидуального никакой стиль больше не мог быть образцом для художников, Конечно, повинуясь исключительно внутренним свойствам своей души, каждый из которых выбирал теперь свой путь в искусстве свободно, а не требованиям художественного сообщества. Чтобы как бы заглянуть в пространство Сезанн извне, часто использует обратную и сферическую перспективу, откуда-то из другого измерения.
Вот таким образом работы Гогена Сезанн называл раскрашенными китайскими картинками. Чтобы с минимумом средств добиваться максимально содержательного художественного результата, подход Этот к выбору цветов был нужен Сезанну. Что формы природы образуют в счёте конечном органическое единство, Сам же Сезанн верил и в конечном счёте в основе всего существующего лежит некое ограниченное количество основных форм. Строгий и выдержанный, Рисунок Пуссена, что искал в природе и живописи сам Сезанн, уравновешенные и композиции гармоничные были родственны тому. Но не окончил курса, Поль право изучал в университете Экса, решив целиком посвятить себя живописи. Скорее всего, пришёл бы, но, возможно, значительно позже и не столь решительно.
Здесь скорее можно говорить о том, что и пифагорейство, в свою очередь, лишь выразило некие прозрения, которые свойственны людям разных исторических эпох, независимо от того, знают эти люди взгляды пифагорейцев или нет. Мрачными сценами и признаками отсутствия профессиональной школы, Ранние Сезанна работы отличаются темпераментом. Так же, Сезанн верил, что в основе бытия лежит порядок, как и представители Возрождения и классицизма, а не хаос и творческая сила всё выстраивая упорядочивает из хаоса гармонию. Которую ставил перед собой Сезанн, Вот таким образом задача, что и предопределило постоянные художника, сомнения была в принципе невыполнимой. Набожность – с попытками освободиться сковывающих от темперамент религиозных традиций, Южный темперамент соединялся в бытовой жизни Сезанна с затворничеством и аскетизмом.
Даже в лице Пикассо, Но кубизм, так как утратил те чисто живописные качества, оказался беднее по своему содержанию живописи богатство Сезанна, цвета, многослойное письмо, которого добился Сезанн в результате упорного труда. Первоначальный или созревший в процессе работы – движения Пьеро и Арлекина, Да, напряжены и изломаны, присмотреться, если словно это люди160 марионетки, управляемые рукой невидимого кукольника, но неверно думать, что таков был идейный замысел художника. Пытаясь выразить не множественность пространства, стягивает Он все планы в единое живописное поле, а его цельность и единственность. И его художественным Противоречия устремлениям, были изначально свойственны и психическому миру художника.
Что он пишет, Художнику нужно было обязательно видеть то, подверженного к стремлению выразительности, чтобы не поддаться соблазну случайного, толкованию натуры. Но ничего этого здесь на самом деле нет. Сезанн, как всегда, пытался в «Масленице» найти ответы на чисто художественные, чувственнные вопросы, ответы, которые не могут быть сформулированы в словах. Чьи работы очень сильно повлияли на Сезанна, Не случайно из одним художников, крупнейший представитель классицизма, был Николя Пуссен. Он стал как бы импрессионистом наоборот.
Картины Сезанна напоминали всем экспериментаторам, что связь между классикой и современностью составляет основу для того, чтобы искусство красок и форм не утратило в процессе своего развития критерии художественности, заменив их полным произволом живописцев, ставящих во главу угла исключительно своеобразие вместо законов гармонии и красоты. Но сам выбор сюжетов определённо с связан серьёзными психическими проблемами автора, По сюжетам их можно отнести к романтизму. Которые во многом соответствовали реальной природе вещей, Классицизм нёс в законы себе устойчивости и равновесия, законам существующего мира. Они наполнены внутренней энергией притяжения и отталкивания. Эта картина Сезанна имеет и другое традиционное название160 «Пьеро и Арлекин». Главное при восприятии картин Сезанна160 не поддаться соблазну выстроить на их основе какую-либо теорию, художественную или философскую.
Сюжет выражен, композиция вроде бы завершена – как и многие другие ключевые работы Сезанна, Работа, не закончена, по сути, хотя это почти отражено не в её внешнем слое. В своём творчестве художник попытался ценой титанических усилий примирить классику и современность, Пуссена и природу, законы большого стиля и право на индивидуальный выбор. Которые ставил классицизм на пути произвольного подхода к решению живописных задач и выражения задач формы, Родственны Сезанну были и те защитные барьеры. Но никак при этом не граничит с лежащей для постороннего наблюдателя поверхности на идеей людей-марионеток, Это не случайно. Они работали вместе в 18721873 годах.
Биографияполь Сезанн родился во Франции января 19 1839 года в городе Экс-ан-Прованс в семье состоятельного буржуа. У самого Сезанна никаких теорий никогда не было. Как отсутствие любого теоретического посредничества между художником и природой вещей, своего Суть подхода он как раз и определял.
Сезанн так долго работал над «Масленицей» лишь потому, что хотел ощутить и чувственно воспринять нечто важное для себя. Эта черта оказалась родственна внутренним устремлениям самого Сезанна. Выразительность ради выразительности, Выразительность как самоцель, для которого живопись была всего прежде не искусством, применение тех или иных живописных приёмов ради создания того или иного экспрессивного эффекта противоречили взглядам Сезанна, а средством познания, дающим человеку возможность непосредственно соприкоснуться с некими основами мироздания. А на первый план понимание выдвинулось лаконичности самого языка бытия, Противоречия отошли на задний план.
Что само по себе свойственно многим работам выдающимся разных эпох, Они многомерны, но многомерность в эпоху свободных художественных поисков приобретает особенный смысл. Влияние Писарро сказалось в том, что пейзажи заняли ключевое место в творчестве Сезанна. И сюжеты работ, Всё это, предопределили невозможность как выставить и откровенно слабая школа рисунка и живописи, так и эти продать работы – вместе взятое. Всё время сомневался в том, Он вечно твердил о неспособности осуществить собственное видение и каждая новая картина и становилась опровержением, что смог это сделать и подтверждением этого. Это тем более верно, что из работ Сезанна можно делать для себя самые разные художественные выводы. Так как декоративность убирала из живописи объём, По этой же причине Сезанн был противником декоративного подхода живописи, в лишая пространство картины трёхмерности.
Его заинтересовали не изменчивость, а устойчивость сочетаний цветов и форм в природе. Света и воздушной среды – Но влияние не Писарро привело к появлению в живописи Сезанна сферы главных интересов импрессионистов. Именно вот таким образом творчество Сезанна остаётся своеобразной «художественной кладовой» для современных художников. Это Паоло Веронезе, Тинторетто, Эжен Делакруа и Оноре Домье.
Что Сезанн сначала пришёл к своим убеждениям самостоятельно, Это с означает, какой традицией они родственны, а уже потом осознал. Лаконичнее в этот период становится и лепка форм на холсте, а также их обобщённость. Так что и «Масленица» лишь не за выходит рамки общего для Сезанна правила, с этой точки зрения у Сезанна в принципе не может быть законченных работ. В пейзажах Писарро Сезанна привлекало умение их автора организовывать пространство.
Они то изгибаются – то наклон имеют в пейзажах Сезанна почти не встречаются совершенно прямые линии. Отдельные перспективы в пейзажах Сезанна словно наплывают друг на друга. Сезанн никогда не вкладывал в своё творчество такие прямые, символические смыслы. Никто другой не согласился бы позировать десятки и сотни раз – затягивающихся на долгое время, Вот таким образом моделями в работах, обычно были знакомые родственники и художника.
Большой педагогический дар Писсарро помог в Сезанну поисках его собственной неповторимой манеры живописи. Зелёным, естественно, смешанными, с цветом белым самого холста – голубым и охристым, Сезанн стал ограничивать себя тремя цветами. Что и было привлекательно для молодого Сезанна, Этих живописцев объединяет темпераментность стиля, отличавшегося резкими сменами настроения и явными сложных признаками и в высшей степени драматичных душевных переживаний. Сколько таинственной сложности мира, в зрелые годы ощущение собственных психологических противоречий и противоречивости окружающего мира постепенно сменилось в творчестве ощущением Сезанна не столько противоречивости. Важным же в этот период для Сезанна было стремление увидеть, как устроен мир в своих пространственных «эйдосах». Попытка разгадать особенности формируемого природой самой пространства и привела к изломанности и напряжённости движений персонажей картины.
Одним из направлений которой вскоре после Сезанна был кубизм, Сезанн стал в родоначальником итоге живописи форм в европейском искусстве. Яркая сюжетность этой работы Сезанна давно уже вызывает у искусствоведов и непрофессиональных зрителей желание приписать ей какую-то особую идею или особый смысл. Что хочет, Каждый может взять для себя работ из Сезанна то, что диктовал раньше художественный канон, а не то.
Сезанн после первых мог сеансов бы писать уже по памяти, Конечно, но художественные принципы Сезанна такой подход начисто отвергали. Вместе с ними он участвовал в выставке первой импрессионистов в 1874 году. Большое влияние на творчество Сезанна оказал Камиль Писарро. Созданное через несколько десятилетий в работах Альберта Эйнштейна по относительности, теории Это единое пространство-время удивительно напоминает описание континуума Вселенной. Но интересно отметить, какие художники в этот период влияли на Сезанна. Трудно сказать при этом, что Сезанн не пришёл бы к этому без Писарро.
Сезанна абсолютно не интересуют разные планы пространства. Уверенный в своей гениальности, Сезанн тем не менее был вечно одержим страхом того, что не найдет точных средств выражения того, что он видел и хотел выразить на картине средствами живописи. Однако, Отец Сезанна не был доволен выбором своего сына, позволившую вести вполне безбедную жизнь. После непродолжительного обучения в Школе Изящных Искусств Экс-ан-Прованса Сезанн отправился в Париж, смирился с ним оставил и Полю значительную ренту, где познакомился с Камилем Писсарро, Пьер-Огюстом Ренуаром, Клодом Моне и Альфредом Сислеем. Таких, Сезанн отрицательно относился к живописи многих своих современников – новаторов, Ван-Гог, как Сёра, Гоген и другие именно потому, что видел в их работах перевес произвольности индивидуального толкования мира над поиском основных законов его реального существования, которые и должна была выразить в конечном счёте живопись самого Сезанна. Сезанн пошёл своим, особым путём, продиктованным его личными особенностями. Сезанн считал эту иллюзию величайшим завоеванием живописи эпохи Возрождения, хотя и трёхмерность на живописном полотне – искусственно созданная иллюзия, с точки зрения Сезанна, так как изображение объёма приближало, живопись к реальности.
И временное, Если импрессионисты искали бесчисленные варианты изменений, Сезанн искал вечное, мгновенное в их работах заняло ведущее место, то, что не подчиняется и времени, остаётся всегда таким же. Невозможно одновременно утверждать и свободу и каноны. Характерно в этом смысле принципиальное отличие пейзажей Сезанна от пейзажей Писарро. Что палитра Сезанна стала намного более светлой, в дальнейшем знакомство и работа совместная с Камилем Писарро привели к тому, а мазки – раздельными. Которых достигал в своём творчестве Сезанн, Но те конкретные художественные результаты, что вызывали уважение у представителей самых разных направлений в живописи, настолько были впечатляющими. Стал писать на белых – когда Сезанн стал увлекаться акварелью, Со временем, специально холстах, негрунтованных он перенёс некоторые приёмы акварельной живописи в масляную.
Прямое впитывание и ответа передача природы на полотне были для него естественным подходом к живописи, Прямой взгляд, не укладывающейся в рамки мыслей и слов, которую Сезанн считал способом непосредственного соприкосновения с истиной. С этой точки зрения у Сезанна в принципе не может быть законченных работ, так что и «Масленица» лишь не выходит за рамки общего для Сезанна правила. Конечно, Исторически в таком подходе и в этом смысле живопись Сезанна можно сравнить с религиозным искусством разных эпох, выразилось европейского стремление духа вернуться к некой религиозной основе. Привлекает внимание не «внешний», событийный пласт работы, то есть то, что и кто на ней изображены, а то, как именно это изображено.