В. сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками» Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» УМК С. И. Львова и В. В. Львов Сочинение по репродукции картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками» Автор: Бачерикова Тамара Сергеевна – Систематизация материала 1. Какая это комната. Картину «Девочка с персиками» написал В. А. Серов. Серов известный русский художник, он писал портреты, один из них портрет Веры Мамонтовой. Известная работа художника В. Серова – картина «Девочка с персиками» была написана летом 1887 года.
Назовите свое сочинение «Автор и его герой (по картине В. А. Серова «Девочка с персиками»)». Рассмотрите репродукцию картины Валентина Александровича Серова (18651911) «Девочка с персиками» (см. И на картине Валентина Серова "Девочка с персиками" и на картине Виктора Васнецова "Девушка с кленовой веткой" изображена дочь Саввы Мамонтова Вера Саввишна Мамонтова. Подготовка к сочинению по картине В. А. Серова «Девочка с персиками» Презентация составлена к урокам развития речи по УМК п/р С. И.
Подготовка к сочинению по картине В. А. Серова «Девочка с персиками» Цель урока: совершенствовать умение создавать письменное описание произведения живописи. Значение художественной детали в идейном замысле произведения (на примере картины В. Серова «Девочка с персиками») Значение художественной детали в идейном.
Валентин Александрович Серов (18651911) великий русский художник и график, ученик И. Е. Репина. Весело глядят озорные, темно- карие глаза. Старинная мебель, Просторная комната, окна, на стене декоративная тарелка, серебристо-дневной свет, блики, солнечные всё залито светом. Картина писалась долго – около двух месяцев. Картина привнесет в ваш дом ощущение свежести, молодости и душевных ощущений людей далекого XIX века.
Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. Картина была написана в Абрамцеве, в подмосковном имении Саввы Ивановича Мамонтова известного русского промышленника и мецената (покровителя искусств). На столе лежит белоснежнаяскатерть. Какой увидел девочку художник. При венчание Вера Мамонтова была в том самом платье что и на картине Васнецова. Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик.
Какую мысль выразил художник. Перед девочкой на столе лежат персики, листья клена и серебряный столовый нож. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Но по ее смуглому румяному лицу, Девочка сидит неподвижно, заметно, по темному всклокоченному волосам, что еще несколько тому минут назад она играла в залитом солнцем саду.
В котором увидал, Серов сразу решил ее писать в том самом с платьице, черным бантом, в розовой кофточке. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Пошалить, Двенадцатилетнюю жизнерадостную девочку в летний погожий день и так тянет на волю побегать. Той свежести, Валентин Серов добивался ощущения свежести от которую картины, увидел в натуре. Смуглолицая девочка в розовой 8 кофточке, в светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, украшенным ярко- красной гвоздикой, с черным в белую горошину бантом. У нее большие темные глаза, в которых притаился какой-либо огонек. Они делятся со всеми своей радостью, помогают забыть о плохом. Он был здесь как родной, дружил с детьми Саввы Ивановича сыном Всеволодом и дочкой Верушой.
белоснежная скатерть, персики, желтые кленовые листья, серебряный нож. Художник великолепно изобразил тени от персиков и листьев клена. Удивительные краски использует художник.
Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. Вся картина насыщена энергией, движением, молодостью, все дышит свежестью. Настоле серебряный нож, которым, кажется, если разрежешь персик, то потечетсладкий сок.
Солнечный свет скользит по стенам, падает на скатертьи фрукты. Описание картины. Что на картине показан сельский дом, мебель Простая и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. На стене висит фарфоровая тарелочка. Загорелая девочка пристально смотрит вперед.
4. Ибо задумал он не просто портрет, а портрет-картину. Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова. В комнату, где беседовали взрослые, внезапно вбежала Вера Мамонтова. В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. Можно подумать, что девочка задумала какую-то затею.
Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства. Взятым из импрессионизма, Благодаря приёмам, его насыщенность, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного света и даже что то, трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения. Девочку художник знал с рождения. Будто бы она не может отдышаться от быстрого бега, у нее раздуваются чуть ноздри, словно замышляя очередную проделку, а карие глаза искоса поглядывают на нас. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути. В её облике чувствуется то, обаятельна Вера и непосредственна, что она настоящая заводила среди детворы. После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года.
Свет скользит по лицу девочки, Не на задерживаясь окружающих предметах, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Печать осуществляется на высокотехнологичном широкоформатном оборудовании, что гарантирует высокое качество изображения. А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями. Он заливает всю фигурудевочки. Серов считал этот портрет одной из лучших своих работ.
На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Розовый цвет кофточки удачнооттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. Вот таким образом очень хороню выделяется смуглое лицо девушки, Общий фон картины холодновато-голубоватый, лежащие на столе свежие и персики листья, ярко контрастируют теплые тона красного банта на груди. 1.
Из открытого окнавиден сад. У Веры на щеках нежныйрумянец. У нее большие темные глаза, слегка растрепанный волосы и четко очерчены брови. Дочь Саввы Мамонтовая и вот этот самый момент ухватил талантливый художник На картине общая изображенная любимица художников Вера Мамонтовая.
«Девочка с персиками» один из лучших портретов В. А. Серова. Которые манят к себе, в простые окна проникают лучи солнца, яркого на волю, зовут девочку на простор. Играет разноцветными бликами на стене, Свет заливает всю на комнату, подсвечнике, на мебели, виднеющемся справа, на серебряном ноже, лежащем на белоснежной скатерти. Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих предметах, на рождает ее розовой блузке игру сиреневых и блакитнихвидблискив.
Чувствуешь, Когда смотришь на картину, молодостью и одновременно каким-то благородством, как от веет нее свежестью. И на повешенном в простенке блюде, Он играет разноцветными отблесками и на стене и на столике у и окна, на спинке стульев. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Васнецов (Девушка с кленовой ветвью) редко писал портреты но тут он был сражен красотой и обаянием взрослеющей девушки. Еще миг и она сорвется, словно мотылек с цветки, снова в сад играть с детьми. Яркие, теплые, сочные розовые III.
Что изображено на заднем плане картины. Оригинал картины хранится в Третьяковской галерее, в Абрамцево висит копия. Легкие, свежие тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни. Новый вариант предложил художник И. Э. Грабарь, который, увидев этот портрет на выставке в 1889 г., воскликнул: «Девочка с персиками. » Вот что рассказывает Грабарь в своих воспоминаниях о том, как была создана картина и о впечатлении, которое произвела на Серова Вера Мамонтова: «Он был несказанно очарован при виде старшей дочери Мамонтовых, Веруши, которой давно уже не видел. Портрет до того как попасть в Третьяковскую галерею оставался висеть в Абрамцево в той комнате где и был написан, сохраняя тепло образов ее обитателей.
Серов увидел то, что так искал в последнее время и упросил девочку позировать ему. Первоначальное название картины «Портрет В. М» (Веры Мамонтовой, дочери СИ. Белоснежная скатерть – нежности девочки, Легкие (светлые, радостные свежие) тона говорят о чистоте, бархатистыеплоды и серебряный нож, предают радость жизни. Красиво изображены предметы и обстановки. «Девочка с персиками» была создана Серовым, еще не достигшим и двадцати двух лет, в 1887 году. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке. В центре этой картины комната, юная девочка, сидящая за столом. Покрытом традиционной белой скатертью сидит девочка, в интерьере столовой русской дворянской за усадьбы столом.
Но выглядела она несколько старше, На тот момент Вере было 12 лет, в том числе и ее внутреннее состояние было не уже детским. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. Сколько отражение счастья свободы и тепла, Серов не собирался изначально писать сюжетный образ пытался а лишь сделать легкий портрет отражающий не столько саму девушку. Ее муж Александр Самарин больше никогда не женился, Через пять лет после замужества (декабрь 1907) проболев всего три Вера дня Самарина (Момонтова) умерла от пневмонии, в его кабинете над письменным столом висела эта картина. На белоснежной скатерти, Он на играет светлых стенах, создавая радостное настроение, на одежде девочки.
Пожалуй, И, поскольку уже через год ему была вручена премия от Общества любителей он живописи, этого добился. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Что ей довольно задерживаться сложно за столом – ей хочется вскочить и побежать на улицу – в лето, Но уже в позе девочки видно. Смотря на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Где были маленькие дети, Обычно так в поступали тех домах, что поставлено на стол, чтобы они не могли потянуть за конец скатерти и опрокинуть всё.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. На первый взгляд, Этот, холодноватый тон теплыми смягчается тонами лежащих на столе персиков и листьев и завершается звучным мажорным тоном красного банта на груди. Ее кожу можно сравнить со спелыми и бархатистыми персиками. Юной, Вся обстановка удивительно здесь гармонично сочетается с обликом героини, жизнерадостной, чистой. Которые выдают резвость и подвижность ребенка, Свет и живет в больших лучистых глазах девочки. В каких тонах написана картина. (На белоснежной скатерти изображены бархатистыеперсики и серебряный нож.
В итоге получился один из лучших портретов в русской живописи. Вера держит в руках спелый и сочный персик. Кажется, что все в этой картине говорит о счастливой, безмятежной жизни девочки. Вся комната озаренасолнечным светом. Залит серебристым дневным светом, Угол большой комнаты, бликами отражается стульев, наспинках он льется потоком изокна инаполняет всю комнату, мягко ложится наскатерть, скользит полицу ирукам девочки, сияет настене инафарфоровой тарелке.
Мамонтова) впоследствии было изменено. Через пять лет после замужества (декабрь 1907) проболев всего три дня Вера Самарина (Момонтова) умерла от пневмонии, ее муж Александр Самарин больше никогда не женился, в его кабинете над письменным столом висела эта картина. Картину «Девочка с персиками» Валентин Серов написал летом 1887 года в имении крупного российского промышленника Саввы Мамонтова. Репродукция «Девочка с персиками» будет актуальна в кабинете, детской комнате, столовой, гостиной или библиотеке. На обоих картинах изображена одна и та же девушка, дочь известного русского предпринимателе и мецената Саввы Ивановича Мамонтова, Вера Мамонтова (в замужестве Самарина). Лукавые глаза девочки смотрят озорно в сторону, На груди приколота огненная гвоздика. Карие.
Который врывается в комнату через окно, Вся залитая светом, пристально девушка смотрит на зрителя. Вся поза которой выражает сдерживаемое нетерпение, на Глядя девочку, что она лишь на минуту уселась за столом, кажется. Такой она останется на века ибо этой картиной «Девочка с персиками» художник обессмертил не только себя, но и Верушу Мамонтову, двенадцатилетнюю дочь Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля. Радостное, прекрасное, безмятежное чувство девочки. Она так расцвела и похорошела, что он едва узнал ее.
Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. Он с утра уходил в окрестности Абрамцева и писал натуру, 22-летний Серов Валентин очень много работал. 3. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет все насыщает пространство большой и светлой комнаты.
Портрет "Девочка с персиками" это дань детству. Блуза розоватого цвета подчеркивает юную свежесть лица. Я считаю, что на этой картине больше всего внимания художником уделено свету. Дело в том что он долгое время прожил в семье Мамонтова, где его любовно называли Антоном (он не любил своего имени) и все игры и шалости начинались в семье с него и Веры. Который покрыт белоснежной скатертью, На светлом фоне за столом, в нежно-розовой сидит кофточке милая девочка.
Гостивших в то время в Абрамцеве, На картине изображена любимица общая художников, дочь Саввы Мамонтова, Вера Мамонтова. Однако рисуя эту непоседу он втянулся в работу и она получилась славу на работа выполнена в стиле акварельной техники и вот таким образом отдает теплом душевной красоты и ясности. Нежное лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Играет разноцветными отблесками и на стене, Это солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты и на спинке стульев и на повешенном в простенке блюде и столикую на возле окна. С чудесными большими темными лучистыми глазами с и копной непокорных густых волос будто смотрит в душу, с холста художника Валентина Александровича Серова на нас глядит загорелая девочка-подросток. Несмотря на то, что губы ее серьезно сжаты, в них бездна детского лукавства. В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю.
А тут сиди неподвижно в комнате за столом. Чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми, просто Она присела на несколько минут. Она взяла персик со стола и присела на стул. Смуглое лицо, кудрявая черноволосая, большие черные глаза, румянец на щеках, прямой, открытый взгляд, яркая кофточка, розовая темный бант в белый горошек, быстрая, стремительная, как мотылек 2. Интересна и необычна и история этих картин.
Удивительные краски использует художник. Кажется, что Веруша лишь на минуту уселась за столом, чтобы позировать художнику. Легкие (светлые, радостные свежие) тона говорят о чистоте, нежности девочки, предают радость жизни. Красиво изображены и предметы обстановки: белоснежная скатерть, бархатистыеплоды и серебряный нож. С проступающим сквозь загар румянцем лицо Веруши оттеняется в картине голубоватым, Смуглое, который смягчается теплыми тонами фруктов и листьев красным и бантом на груди, холодного тона цветом. Видимо, персики сюда только что принесла Вера, чтобы угостить своих товарищей по игре, а, может быть, младшего братика или сестрёнку. Яркий, солнечный свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки.
Даже поза девушки выражает нетерпение, будто она на несколько секунд присела за стол. 9 План I. Серов – русский портретист Кого изобразил художник. Здесь художник часто гостил и был, практически, членом семьи. Картина Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками», написанная в 1887 году, одно из первых крупных его произведений.
Чтобы Вера Мамонтова позировала именно в одежде, той Художник настоял, в которой он ее увидел – в розовой блузе и черном банте. Вера Мамонтова в тот период много проводила времени за границей и полушутя художник пообещал подарить ей портрет если выйдет замуж за русского. Как бы сливаются иобогащают образ Веры Мамонтовой. ) Девочка сидит застолом в комнате просторной со старинной мебелью, Элементы натюрморта и пейзажа. Видно, Если вглядеться в глаза девочки, в есть нём даже что-то цыганское, что у неё загадочный взгляд. Что рождает чувство защищенности от невзгод окружающего Обстановка мира изображенной на картине комнаты такая уютная. У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега.
Идея «Девочки с персиками» появилась у художника неожиданно. С румянцем во всю щеку, Черноглазая, она казалась своих старше лет, с копной густых каштановых волос на голове, почти барышней, хотя ей не было еще полных двенадцати лет. Что героиня только что прибежала из сада и принесла с собой персики, которые Похоже, лежат на столе. Вера была измучена, как и сам художник, но продолжала терпеливо позировать. Свет рождает красивую игру теней на ее розовой кофточке.
В тонких, смуглых руках она держит (золотистый) персик. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. В которых притаились веселые чертики, Она искоса на поглядывает стоящего за мольбертом друга озорными карими глазами. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти.
Но еще больше волновала его сама модель, Как ни восхищала его стоявшая перед ним чисто цветовая задача, детски чистые глаза чудесной русской девушки и ее весь обаятельный образ», ясные. Погрому не удивительно, что картина «Девочка с персиками» поразила тогдашнюю Москву и стала одним из перлов русской портретной живописи. Что она действует на представителей разных поколений – и спасла ни одну от душу грусти и самое примечательное. Серебряный чем, который лежит на столе, ярко виблискуе на фоне белоснежной скатерти. Большие, у нее мягкий овал лица, выразительные глаза, темные, черные, слегка непослушные, вьющиеся волосы, нежный румянец на щеках.
Увы, Но, беззаботного детства этой девочки, девочке не суждено выйти из-за стола художник будто как остановил мгновение жизни. Цена товара зависит от габаритов и материала, на который она нанесена. Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Рабочий материал художник, портрет, девочка, сидящая за столом, персики. Смуглое лицо девочки оттеняется общим голубоватым тоном картины. Она одета в розовую кофту с нарядным черным бантом.
Вне девочки высказывает нетерпение. Она держит один персик, собирается съесть его. У девочкисветло-розовая кофточка с черным бантом. II. Как будто впорхнула вдом намиг, Девочка, присела накраешек стула, ссолнцем итеплым ветром, озарив комнату улыбкой исейчасже улетит обратно наулицу, сияет где летний день. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад.
Серов не был уверен, Садясь в абрамцевской столовой против модели, своей что задумал, удастся ли ему выразить в своей картине то. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Что изображено на столе.