Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Он изображает именно самое начало. На среднем плане, за березами, автор изобразил старый мокрый забор. «Грачи прилетели» это лирический пейзаж, поэтический образ весенней природы, волнующий зрителя. Прозрачностью акварели и пастельных тонов Саврасов передает оттенки неуловимые весенней природы.
За ними виднеется черное поле, серый горизонт. Холод и одиночество являются главными героями полотен, его в большинстве картин русского художника Алексея Саврасова зима. Он умер 26 сентября (8 октября) 1897 года в Москве, в больнице для бедных. Товарищества передвижных художественных выставок 18731878 18821870-х 26 сентября 8 октября 1897 9 Передо мной картина А. Саврасова. Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно. И только сбоку картины изображена талая вода, собравшаяся в низинке. А дальше все: и дорога и ее обочина и крыши домов покрыто снегом. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают лучам освещать солнца застывший в безмолвии мир, плывет по нему. Вызывающему и все же Саврасову удается придать неуловимую прелесть и очарование этому неприглядному виду, не благодаря уныние, мастерству живописца, печаль и грусть, а радость, бодрость и торжество.
Конечно же, птицы. Одна из наиболее значимых и ключевых картин в живописи России – известное полотно художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Как ветви деревьев тянутся к солнцу – художник передает это тем, Видно, но чем выше, что для стволов у самой земли использует темные краски, чем ближе к небу, солнцу, ветви становятся все светлее, прозрачнее в весеннем воздухе, словно уже солнечным напитываясь светом. И птицы, устроившие свои гнезда в развилках верхних ветвей, первыми чувствуют приближение весны, они по-деловому хлопочут, торопясь успеть починить и привести в порядок прошлогодние гнезда, кое-где разрушенные за зиму. За парком сгрудилось неshyсколько домиков из их труб в небо столбом валит дым.
На картине птицы изображены сидящими на березах в своих гнездах, летающими или прыгающими по последнему весеннем снегу. Которое с нетерпением ждешь во время последних отчаянных зимы попыток удержать свои позиции, Перед нами время. Эти птицы – первые вестники весны. И до сих находится пор на том же месте, Эта церковь расположена в Костромской области, где видел ее автор картины. Художник снял комнатку в мезонине большого деревенского дома. Но эта заурядность кажущаяся.
Саша. На первый взгляд, это обычный, даже невзрачный, зимний деревенский пейзаж. Но холодными лучами все блестит окружающее и переливается алмазным блеском, Под этими яркими. Что дождь очистил природу, Кажется и лужи на дороге, напоил Данный текст только предназначен для частного использования 2005 насыщенными красками и хлеба и деревья и все заиграло, засветилось изнутри богатством внутренних проявлений. А также на всероссийской выставке в Москве в 1882, Его картины также на появляются всемирных выставках венской 1873 года и парижской 1878 года. А у негоудивительным образом получалось изображать все красоты и прелести своей родины даже в самых мрачных и ее угрюмых проявлениях. Но Левитан не возводит это реальное наблюдение в цветовую схему, не противопоставляет с назойливым постоянством «очищенные» оранжевые и голубые цвета он видит, что в реальности это взаимодействие значительно сложнее и что оно находится также в непосредственной внутренней зависимости от цвета, постоянно присущего данному предмету и не зависящего от временных условий освещения (И. А это значит, что вот-вот проснется жизнь.
В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы посеребрены и инеем склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. К нему обращались такие художники, как Ф. Васильев, А. Васнецов, И. Левитан. Хотя в работе художника и доминирует серый цвет – в ней полно радости приближающейся из-за весны. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, посеребрены березы инеем и склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. Глубокий снег еще лежал на всех улицах и толстым слоем ровнял овраги.
Поломанной, Парк окружен и оградой, через пролом виден большой, замшелой, по всей вероятности помещичий, дом. Даже глазам становится больно, если долго смотреть на сверкающий снежный ковер. Вот они осветили картину и вмиг ожила березовая роща и старая колокольня за ней и уходящие вдаль весенние поля.
Небольшая роща на окраине русской обычной деревни, Почти полтора века это полотно восхищает зрителей. На картине изображена ранняя весна. Бледное небо с густыми клубящимися облаками льет на землю животворный золотистый и свет само напоено этим светом. Да она и сейчас неплоха. На картине знаменитого художника А. Саврасова зима изображена в самых разных серого оттенках цвета. Стоят голые согнувшиеся деревья. Уже по весеннему яркое и теплое, Солнце, почки на деревьях уже готовы распуститься, растопило большую часть снега и возвратившиеся на родину птицы устраиваются на своих родных деревьях, на тех же самых, где у них еще с прошлых лет сохранились гнезда. Небольшая речка рядом с деревьями освободилась ото льда и вот-вот готова по-весеннему разлиться, некоторые прибрежные деревца и кусты уже находятся в воде и половодье все наступает, подмывая остатки снега на берегах. Художнику замечательно удалось передать непостоянное весеннее небо, по которому плывут легкие белые облака, ясно ощущается, что погода еще не установилась, возможно, зимние еще заморозки вернутся, но весна, тепло уже идут им на смену и прилет птиц более всего прочего говорит об этом.
На самом же деле эта обыденность мнимая. Преддверие этого утра встречают птицы, вернувшиеся к своим родным гнездам – и те, которые уже устраиваются на знакомых ветвях и те, которые только подлетают и те, которые еще лишь виднеются вдали. Картина Саврасова «Грачи прилетели» – одно из известнейших полотен русских художников-пере- движников. Мимо парка по дороге бежит лошадка. Да она и сейчас неплоха.
Тревоги, Чувство напряжения, когда тот смотрит на художника картину А. К. Саврасова Зимняя дорога, пустоты не покидают человека. Очень тонко и проникновенно умел передать художник любое состояние природы родного края. Без которой трудно представить настоящую русскую с деревню ее размахом и широкой душой, За забором виднеется купол церкви. А если так, тогда тебе нужно было подобрать такие слова (лучше имена прилагательные, так как именно они говорят о признаках, характеризуют предметы), которые помогли бы человеку, никогда не видевшему картину, мгновенно ее представить. Что животные и птицы чувствуют раньше весну человека, Он подчеркивает, а не на случайную капель среди зимы. Рядом с березами мы видим первые лужи, вот таким образом нужно ориентироваться на их поведение, которые появляются в низинах из-за таяния льда и снега.
Художник изобразил небо тусклым и вечерним. Старый дом, наверное, жилой. Но первые дни, даже недели, работа не клеилась.
А вокруг тишина. Из-за берез видна церковь с колокольней, Во-первых, для типичная русской деревни средней полосы. Изображая грачей, автор пользовался черными, темными цветами. Обрати внимание, какое яркое название подбирает для своей картины художник. Однажды утром разбудили художника неугомонные птичьи крики. Что уныние и грусть здесь царят уже и давно картинка изо дня в день остается прежней, Кажется.
Послушав грачей, Михайлыч возвращается домой идет в кабинет. Чтобы каждый ее фрагмент помогал создать у зрителя особое впечатление, продуманно Художник выстраивает композицию своей картины так. Вот перед нами земля, еще спящая под покровом снега. Все в этой картине пронизано единым ритмом, напоено легким дыханием весны. Тучи стали не такими холодными.
На которой мы видим деревянные домики с потемневшими от тающего снега стенами, На заднем плане картины открывается панорама, далее до горизонта видны поля, в центре небольшой возвышается деревни церковь, которые вскоре будут засеяны. На нем проталины, мокрый снег. В этой картине русский зимний пейзаж разделен на две части. Я тоже очень люблю смотреть на эту картину, особенно под вечер.
Около лужи голый кустик. Поломанной, Парк окружен оградой и через пролом виден замшелой, большой, по всей вероятности помещичий, дом. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. И снег на лужайке уже не блестит. Скользнули по крышам домов и осветили бликами теплыми церквушку, На пасмурном небе кое-где блеснули робкие лучики солнца. Несколько голых берез – кривых и изломанных. Что его картины были не реалистичным только отображением русской природы, Это означает, но и произведением художественным.
Его считают своего рода живописным символом России. Что же ярче всего свидетельствует о приближении весны. «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана. » Авторская в позиция тексте Иогансона проявляется и в том, что он употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, в слове «речушек» – которые выражают его авторско-зрительскую оценку и чувства (поражаюсь, ослепительность, зачарованный, «чудо», сверкающий, глубокая (синева), Он использует не только отдельные слова и словосочетания, перелетные гости), особый (свет), но даже специально посвящает своему видению картины художника целое предложение. Но хоshyлодными лучами все окружающее блестит и переливается алshyмазным Под блеском, этими яркими. За высоким забором, На заднем плане художник показал купола церкви, старенькой словно облетевшие на зиму, также лишенные всяких красок. Морозный зимний день.
А намеком, Эта картина говорит весне о не прямо, что весна началась буквально в этот миг, чувством, когда мы взглянули на картину. Как начинаешь ощущать особенное то настроение, Но стоит только присмотреться внимательней, которым проникнута картина. Лишь несколько перистых облачков, причудливо изгибаясь, плывет по нему, но они совсем не мешают лучам солнца освещать застывший в безмолвии мир. Разыскав на базаре знакомого мужика, он поудобнее примостился на санках и поскакал в деревню навстречу весне, навстречу природе. И. Гинзбург) Во многих текстах ярко проявляется авторское отношение к рассматриваемой теме. «Зима.
Он глянул в окошко и рассмеялся: за окном голубое небо. Вокруг них хлопочут уже, кричат и радуются прилетевшие из-за моря долгожданные гости – пронзительным криком, с ликующим, они кружились в прозрачном весеннем воздухе, стаями и в одиночку, унылые и черные гнёзда ожили. Ты же хочешь рассказать о том, какую необычайную весну изображает художник. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Однако их полотна были больше похожи на работы итальянских и французских мастеров. С удивительным совершенством отзывается здесь художник на неуловимые смены состояний атмосферы, воссоздавая на холсте «не слепок, не бездушный лик», а ощущение жизни как единого трепетного целого.
Именно Жизни, а не просто «естественного окружения» человека. Жанр пейзажа является одним из самых популярных в русской живописи. «Грачи прилетели» так назвал художник свою картину, В ней он выразил все, что томило его, чего ожидал с таким нетерпением: первое дуновение весны.
Если люди, Такое случается, выходя на улицу, уставшие от долгого ношения зимней одежды, вдруг замечают, теплые что одежды им больше не понадобятся, ведь с приходом весны каждый новый день становится приветливее и теплее. Первое и грачи – единственные на картине живые существа, при-мета верная того, что предвещает приход весны, что морозы уже не вернутся, долгий период холодов позади и впереди – новый год, новое тепло. Тишину и спокойствие деревенской окраины потревожила беспокойная стая прилетевших грачей, с шумом опускающаяся на березы. Наверное, Когда художник писал эту картину и он его это передал на картину, было пасмурное небо.
Выбранный Саврасовым для картины написания Проселок, Мотив, на первый взгляд кажется очень простым и незамысловатым. Небо, покрытое облаками, больше серое, чем голубое. Грязная, тянущиеся к небу облачному старые ветлы да поля на горизонте, уходящая вдаль – размытая дождем дорога, Ну что тут может быть интересного. К темнеющим на горизонте полям, Грачи вернулись на родину к гнездам, своим к крышам и заборам сельских дворов. Смотрел на убогие избы, Стоял окошка, у на хмурое небо да узловатые голые березы с черными прошлогодними гнездами, на ветхую каменную церквушку.
В его творчестве все более становятся заметны мрачные мотивы, в конце 1870-х тяжело Саврасов заболевает. Это полотно художник писал маслом в период с 1870 по 1880 года. Церковь же в живописи России всегда символизировала свет и добро.
Он использует не только отдельные слова и словосочетания, которые выражают его авторско-зрительскую оценку и чувства (поражаюсь, ослепительность, зачарованный, «чудо», сверкающий, глубокая (синева), особый (свет), перелетные гости), но даже специально посвящает своему видению картины художника целое предложение: «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана. » Авторская позиция в тексте Иогансона проявляется и в том, что он употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, в слове «речушек». На ней изображены первые птицы – грачи на деревьях. Они хлопочут на березах, радуются возврату в родные края. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Земля возле стволов берез кое-где уже оттаяла от снега, виднеются следы животных и людей.
- Отлично поют. Да она и сейчас неплоха. Это полотно по праву занимает место в Третьяковской галерее – самом знаменитом музее изобразительного искусства России. Не известно, куда она ведет и не известно, когда она закончится. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Стоит только проклюнуться первым зеленым листочкам и эти купола расцветут, также Но кажется.
Но холодными лучами окружающее все блестит и переливается алмазным блеском, Под этими яркими. Мы видим, что солнца нет, все небо в сизых облаках. Вызывающему и все же Саврасову удается придать неуловимую и прелесть очарование этому неприглядному виду, не уныние, благодаря мастерству живописца, печаль и грусть, а радость, бодрость и торжество. Грязная, тянущиеся к облачному небу старые ветлы да поля на горизонте, уходящая вдаль – размытая дождем Ну дорога, что тут может быть интересного.
Обратите внимание, как Б. Иогансон показывает свое отношение к художнику и его картине. На картине мы видим март, ранний а деревья голые и безжизненные – когда на полях еще лежит снег, Вспоминаются поэтические строки. Таким же образом художник представил деревья – они имеют тусклый, мрачный и одинокий вид. Конечно же, в России были и другие художники-пейзажисты.
Наскоро накинув халат, Саврасов настежь распахнул створки окна. За которым виднеются деревянные, Сразу за художник березами нарисовал постаревший сырой забор, жилые постройки, скорее всего. Которая теряется из виду, в центральной части картины изображена достигнув дорога, горизонта. Ведь в «Грачах. » радости весеннего обновления причастны и птицы и талый снег и голубые дымки, курящиеся из труб над крышами изб и невидимые обитатели этих жилищ и сам автор, сумевший передать и нам, людям уже двадцать первого века, свое весеннее настроение. Выбранный Саврасовым для написания картины 8220Проселок8221, на Мотив, первый взгляд кажется очень простым и незамысловатым. Потому, Прежде всего, что за березами виднеется привычная для деревень полосы средней России церковь с колокольней.
Обратим внимание, что нет ни одной стройной березки. В развитии русской пейзажной живописи А. К. Саврасов сыграл выдающуюся роль, подняв искусство изображения природы на огромную высоту. Но главное птицы. Ничто не трогало в этом пейзаже сердца художника.
Словно чудесные пальцы волшебника, Лучи солнца, даже сделали дорожную слякоть неузнаваемо прекрасной, преобразили землю, многоцветной. В 1871 году Саврасов приехал в Кострому. Картина Саврасова Зимняя дорога была написана в тяжелый период жизни художника, вот таким образом полотно наполнено душевными переживаниями мастера и во многом отражает его настроение. Ведь это восклицательное предложение, с яркими эмоциями, чувствами: «Ну наконец-то прилетели. » Разве не удивляется, не радуется каждый из нас, когда видит этих весенних птиц. Когда вовсю уже зазеленела трава, Саврасов не пытается ту написать весну, ярким цветом зацвела черемуха, появились первые ландыши.
Здесь от порыжевших на темном солнце елей к зелено-рыжей роще и на самом деле, желтому к дому проложены легкие лилово-голубые тени. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. А церковь в русской живописи всегда была символом добра, света. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев.
Поддеревьями еще виден нерастаявший снег, На окраине деревни, на котором выделяются четко тени. Вся природа охвачена зимним сном и ощущается, как морозно вокруг. Эти березки старенькие, обломанные и на них сидят хлопотливые грачи, они вьют гнезда. Грачи словно приносят с собой пробуждение остальной природы. Драматизм картине придают одинокие кусты, на фоне которых деревья кажутся мертвыми. Но взгляните. В его картине зимний пейзаж является явным отражением душевного состояния художника. Вот-вот окончательно сойдет снег, проснется затихшая зимой жизнь – распустятся деревья, От картины впечатление остается ожидания.
На заднем плане, за двором и деревней, стелется тающее поле. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Одной из таких картин известного художника Саврасова является Зимняя дорога. Грачи. И лицо у него такое доброе, счастливое и немножко грустное. Небо затянуто тяжелыми серыми тучами.
За забором стоят деревянные строения. Эти маленькие озера долго будут питать своей влагой пробивающуюся травку и помогут деревьям набраться живительной заднем силы. На плане картины художник изобразил деревенскую околицу. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. Одним из главных этот жанр был и в творчестве Алексея Кондратьевича Саврасова, самой известной картиной которого является пейзаж «Грачи прилетели», написанный в 1871 году.
Но весна пришла, как приходит всегда, неожиданно, сразу. Она нарисована художником А. Саврасовым холодными красками. Прилет же грачей – это некий символ наступающей весны. Под березками лежит талый и грязный снег. Стоп, долго носивший теплую куртку во время холодной зимы, а ведь теплая одежда больше не весна нужна, началась и теперь с каждым днем будет теплее – когда человек, Так бывает, вдруг однажды вышел в ней на улицу и заметил.
Весна везде начинается одинаково – с тающего снега. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Грачи привносят в картину ощущение жизни, ее неспешного, но неуклонного течения. Этим, я думаю, художник подчеркивает, суровость окружающей обстановки. Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуются первому весеннему солнышку.
Текст сочинения Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Но весна идет и ее первые гонцы – грачи, Зима еще чувствуется воздухе, в уже осваивают свои привычные места обитания. Поломанные березки, Эти деревья – в постаревшие их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Также мы видим оголенные искривленные и поломанные березы. Они символ весны. Сдержанные тона, Мягкие, глубокой, приглушенная цветовая гамма делают картину А. Саврасова тонкой, проникновенной и в просыпается душе ответное чувство радости и благодарности не только к замечательному художнику, но и к самой природе.
Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путьЕго лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь». Эти слова А. С. Пушкина невольно вспоминаются мне, когда я смотрю на картину А. Саврасова «Зимний пейзаж». Морозный зимний день. Пейзаж написан с натуры в Костромской области и эта церковь до сих пор стоит на том же месте, Кстати, на видел котором ее художник. Михайлыч тоже смотрит на эту картину и улыбается. Наступление весны неизбежно, Ведь как бы ни была сурова и продолжительна зима – период сна природы, нерезкие цвета и оттенки, bdquoоХудожник использует нежные, помогая почувствовать атмосфере в картины сам воздух весны, напоенный свежестью талого снега.
За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. И все-таки весной он выбирается на «врачующий простор» природы. При первом взгляде на картину создается впечатление, что стоит студеная погода. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, посеребрены березы инеем и склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. Мне она нравится. Около нее стоит часовня, она тоже старая и облезлая.
Каждый персонаж – это не просто объект, реальный Его пейзажи можно назвать стихами живописи – каждый фрагмент его полотен, но и часть общего творческого замысла. 2 Портрет А. К. Саврасова работы И. Волкова, 1884 Саврасов родился 12 (24) мая 1830 года в Москве, в семье купца третьей гильдии. В ранней юности у будущего художника обнаруживаются незаурядные способности к живописи. «Грачи прилетели», по мнению многих искусствоведов и критиков, является лучшим пейзажем Саврасова. Возвращающимися из теплых краев объявляющими и наступление весны, Грачи считаются первыми перелетными птицами. На переднем плане – рыхлый грязный снег. Как им холодно.
На нем весенние серые облака. А стекла отражают солнечные Широкое лучи, окно припорошено снегом, переливаясь всеми цветами радуги. Поломанной, Парк окружен оградой и пролом через виден большой, замшелой, по всей вероятности помещичий, дом.
Что дождь очистил Кажется, природу и лужи на дороге, напоил насыщенными красками и хлеба и деревья – и все заиграло, засветилось изнутри богатством внутренних проявлений. Начинающейся весне и весеннему настроению, произведение Это искусства символизирует некий гимн природе России, пробуждающемуся в нас. Справа от старых кривых березок образовалась большая лужа из талого снега. А вместе с оживают ней деревья и цветы, в этот период года природа оживает, солнце начинает светить дольше, просыпаются насекомые, ярче и теплее. Под березами виднеются обломанные ветки берез и следы птиц.
Чувствуется, Стая грачей облепила березки на переднем плане, они на толкутся самых верхушках и воздух словно наполнен их неслышными нам криками, что птицы радуются весеннему солнцу. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. А стекла отражают лучи, солнечные Широкое окно припорошено снегом, переливаясь всеми цветами радуги. Последние годы художник провел в нужде. Не покрытую льдом воду, Справа от деревьев мы видим талую, что земля нагревается и что на с улице каждым днем становится теплее, а это означает.
За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. Долго шел по дороге, Надевал сапоги, присматривался, прислушивался, а весна все не приходила. Самой известной картиной которого является пейзаж «Грачи прилетели», Одним из главных этот жанр был и в творчестве Алексея Кондратьевича написанный Саврасова, в 1871 году. Сковывает, Она обволакивает, наслаждаясь этой тишиной. Картина А. Саврасова мне очень и нравится, хочется стоять и стоять. На переднем плане корявые березы, стоящие в снегу.
С начала 70-х годов ХIX века Саврасов постоянно совершает поездки в провинцию. Около него стоит церквушка, она старая, но действующая. Широкое окно припорошено снегом, а стекла отражают солнечные лучи, переливаясь всеми цветами радуги. Но все же эту зимнюю суровость оживляют птицы – грачи, которые являются вестниками весны. Которые вынуждены были расстаться по той или причине иной Голые одинокие березы больше напоминают людей.
Яркую, Но пройдет совсем немного времени и наденут деревья на себя красивую зеленую, сочную листву. А цвет и общее настроение картины тому подтверждение. Там, на стене, напротив письменного стола висит его любимая картина «Грачи прилетели». Что в тени освещенного солнцем предмета кроются цвета, Левитан видит, к дополнительные его цвету. Эта картина – хорошая и написана с душой – когда я посмотрела на картину, После того, у мнение меня такое. Морозный зимний день. Снег стал рыхлым, Робкий луч солнца проложил по снегам голубые тени, словно вата, пористым, зеркальцами маленькими заблестели первые лужицы.
С Поволжьем было граничит создание картины «Грачи прилетели», Это был трудный период в жизни Саврасова: в феврале умерла его новорожденная дочь и тяжело заболела жена. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают лучам солнца освеshyщать застывший в безмолвии мир, по плывет нему. Лучи заходящего солнца розоватым светом разливаются по стене. Вопреки желанию отца, который мечтал приспособить сына к «коммерческим делам», мальчик в 1844 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое окончил в 1854 г. 1844Московское училище живописи, ваяния и зодчества 1854 Живя и работая по большей части в Москве, Саврасов в 18711875 г. 18711875 участвует в экспозициях Товарищества передвижных художественных выставок, в 18731878 в академических выставках. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Для картины «Грачи прилетели» – это впечатление пробуждения нового, утра природы. Много серой и темной краски в картине подчеркивает заурядность пейзажа.
На переднем плане картины изображены грачи на голых березках. Милые птицы, первые весной прилетают. изображает раннюю весну. По одну сторону дороги остался лес, а по другую виднеется лишь несколько небольших кустов. Посмотрите на грачей.
Все еще низкое серое небо покрыто облаками. На нем образовались проталины, он словно чувствует приближение тепла. Мы чувствуем начало этой поры года буквально момент в первого взгляда на полотно, Произведение художника не показывает весну прямо – оно как бы намекает о ней. Теперь он мог показать природу в движении. Что, На ней так правдиво русская показана зима, будто сам стоишь на улице, кажется и видишь эти домики, парк, чувствуешь запах дыма, вдыхаешь чистый морозный воздух. Обилие темных, тусклых красок в картине как бы подчеркивает обыденность пейзажа.
Он тусклый и потому не дает блики на свету. Что я вижу это не на Мне картине, кажется, на березы, а просто гляжу через окно на двор, на поля за рекой. Вдалеке раскинулось черное поле. Передо мной картина русского художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели», написанная в 1871 году. Грачи прилетели – весна наступила.