Картина французского художника Антуана Ватто (Watteau Antoine 1684-1721) «Савояр с сурком». Картина "Савояр" представляет нам прекрасный образец Савояра – такого, каким его представлял себе Антуан Ватто. Это такое соединение в одном ящике шарманки и двигающихся картинок, накартине Маленький Савояр изображено. Действительно, название картины не всем понятно, так как не все знают значение слова "савояр", а именно так художник назвал свою картину.
Кстати, есть ещё известная картина, которая называется "Савояр с сурком". Во времена художника Савояры были весьма распространены и порой встретить подходящего для картины Савояра ничего не стоило.
Свой творческий путь художник начал полотнами «Выигранный поцелуй» и «Бедная семья», в которых намечаются дальнейшие пути его развития. как в песне. Шарманщики, акробаты и танцоры – бродячие Его жонглеры, притягивают персонажи улиц и площадей. Большая роль Шардена в развитии жанровой картины.
Своих героев Шарден рисует с большой симпатией. Долгие годы обучения в академии заверши-лись дипломной работой на историческую тему «Корез приносит себя в жерт-ву, чтобы спасти Калиро». Написанная с большим живописным мастерством, нами Перед глубоко реалистическая картина, в выразительной манере. Оказавшись в чужой для него среде, художник пытается изучать нравы и обычаи.
Внутренняя теплота, Очень характерен для Ватто Антуана лирический подход к сюжету, с которой он трактует образ. Во Франции это чаще всего были дрессированные сурки, Обычно таких певцов сопровождали маленькие зверьки, которые под танцевали незамысловатую музыку. Во время одного из таких 171походов в народ187 на глаза ему попался маленький савояр. Актеров, Художник пишет сценки из жизни военных, но особенно часто – картины в созданном жанре им так называемых галантных празднеств.
Мужество, Он проявил силу незаурядную воли, отстаивая перед современниками свои эстетическое-ни позиции. Вдохновение словно покинуло его. Каждый мазок давался с трудом. В период все очевидного более упадка абсолютизма и кризиса дворянско-аристократического общества, в середине XVIII века, во французском искусстве складывается стиль рококо.
Долгие годы обучения в академии заверши-лись дипломной на работой историческую тему «Корез приносит себя в жерт-ву, чтобы спасти Калиро». Отец художника был старшиной ремесленной гильдии. Так вот, савояры – это прежде всего жители этой местности.
Он завсегдатай ярмарок и праздничных гуляний. Когда верховный жрец Диониса Корез закалывается во время торжественного жертвоприношения, Он выбрал своей для картины легендарный эпизод, которую должны принести в жертву богам, спасая этим красавицу Калиро. Уравновешенный, Трезвый, уважения к своей профессии, Шар детства ден воспитывает-вался в духе реалистических традиций.
Подобные картины создавались с учетом общего стиля парадных убранства залов в особняках французской знати. С ним и средства этого заработка: флейта и ящик, на котором сидит ученый сурок, умеющий гадать, вытаскивая записочки со «счастьем». Луврская картина «поставщица продуктов» написана в спокойной манере. Центральная фигура в искусстве рококо – Франсуа Буше (1703–1770), директор Академии, придворный художник короля, создатель многочисленных картин, рисунков, гравюр, художник, оформлявший спектакли иллюстрировавший книги, автор плафонов, декоративных панно, картонов, по которым ткали гобелены, моделей для изготовления фарфоровых изделий. А именно – бродячие певцы, Со временем это стало слово употребляться в более узком значении.
Которые кочевали с неизменной флейтой и дрессированным сурком по городам и весям богатых континента, стран Так называли в Европе швейцарских бродячих музыкантов. Которые посылали своих детей зарабатывать себе на жизнь милостыней, в этой местности было очень обнищавших много крестьян. В которых намечаются дальнейшие пути его развития, Свой путь творческий художник начал полотнами «Выигранный поцелуй» и «Бедная семья». С большим живописным мастерством написаны фигуры, пейзаж, фрукты, бокалы с вином. Есть на юго-востоке Франции историческая область – Савойя.
Развлечения, Изображая прогулки, в которых участвуют элегантно одетые дамы и любовные кавалеры, сценки, Ватто создает особый, поэтический мир, где переплетаются фантастика и реальность, мечта о беззаботной радостной жизни людей среди природы и характерные для светского общества пустота, манерность, эротика. Композиции его картин уравновешены, наполненные пространством. В ней выразительно запечатлен момент обольщения расчетливым соблазнителем наивной, простодушной девушки. Которые отправлялись странствовать в надежде на заработок, нами Перед один из тех бедных жителей Савойи. Выдуманную красивую и пастораль изящную художник предпочитает изображению действительности. И сама тема и трактовка фигуры на фоне пейзажа навеяны Ватто фламандским искусством. Прекрасный образец такого рода картин – «Пастушеская сцена» (зал 285).
Она располагается прямо у подножья Альп. Ярким образцом является его картина: «Прачка». Вот тем и занимался, что зарабатывал на хлеб различными артистическими выступлениями. Шляпа для денежек. Чем больше-тем лучше. В руках сломанная флейта (конкуренты были всегда, а мир жесток), к шее прижавшийся сурок (учёный-натасканный на определённы действия, вызывающие весёлое настроение у публики). С флейтами выступали в основном швейцарские савояры. На шее выцветший платок-без него это не Артист. Это совсем юный мальчик-артист. Дейсвие однозначно-Европа, возможно что-то граничещее с Щвейцарией. Грустная картина.
Буше часто обращался к новому жанру – пасторали. А иногда и взрослые ходили по дорогам Европы, Дети, в частности, по ярмаркам и торговым улицам, Германии, Франции и пели песни. Рядом – ее маленький сын, в комнате женщина стирает, сквозь раскрытые видно двери как другая женщина развешивает белье. Савояр – слово французского происхождения. Кисть художника воссоздает красоту молодой женщины, обжитую давность мебели. Быт небогатых буржуа, Он правдиво со-бражував жителей жизни Парижа, торговцев, ремесленников. Картина обладает большой силой воздействия, эмоционального Проникнутая чувством легкой грусти.
Выдающийся художник, в жанровых полотнах и натюрмортах Шарден выступал как одаренный колорист, тонко чувствовал краски природы и верно умел передать их на холсте. Жан-Оноре-Фрагонар (1732-1805) – блестящий мастер кисти, соз-рыл немало прекрасных картин. Произведения, Созданные в на расчете вкусы знати с ее жаждой наслаждений и стремлением уйти от реальности в мир фантазии и условных чувств, манерные и игривые, выполненные в этом стиле, порой откровенно эротичные, с прихотливым изяществом и нежными идиллическими красками, быстро приобрели огромную популярность. Которая их окружала, в произведении мы Буше не увидим образов французских крестьян и реальной обстановки. В этих произведениях ярко проявился декоративный дар Буше. Казалось бы изображен улыбающийся и, одиноко стоящий в ясное холодное утро на пустынной площади захолустного городка, сетующий не на судьбу бродячий музыкант в старенькой одежде. Сын перенял от отца деловитость, сосредоточенность – черты, характеризующие представ-ников «третьего сословия».
Без прикрас художник рассказывает о жизни простых людей их труд, быт. Во время своей поездке по Европе, Перов работал трудно. Вообще, савояры-это жители французской области Савойя. Это здесь зародилась мода на бродячих артистов. Но в данном случае это уже термин обобщённый-бродячие певцы, странствующие по дорогам Европы (чаще всего с шарманкой и учёным сурком)Жонглёры, акробаты, танцоры.
Но холодного пейзажа с ярко-синим и небом облетевшими деревьями, Ребенок изображен на фоне солнечного. Он умело подчеркивает одиночество мальчика, его бедность.