Как отнесся к этому папа Пий XII неизвестно, но первый вариант работы в дар принял. Создал собственный Театр-музей в родном городе Фигерасе, где выставил, например, диван-губы, вдохновленный актрисой Мей Уэст (тут одновременно и роль дизайнера). Сальвадор Дали, как известно, был не только живописцем. Религиозное чувство наглядно пропущено сквозь собственные эмоции (во-первых, «окна», во-вторых, сама Гала вместо Марии, а в-третьих, родная местность здесь – важный герой).
Еще на манер итальянского Ренессанса, в основе вроде бы традиционная, декорация архитектурная – арочная ниша. Тут-то традиционная основа истоньшается, впуская в себя новые смыслы. На второй вопрос, конечно хочется ответить, что это «Мягкая конструкция с варёными бобами (предчувствие гражданской войны)». Впуская в буквальном смысле – арочная ниша не с глухой стеной, а сквозная и с облупившейся штукатуркой а в фигурах Богоматери и Младенца появились «окна», сквозь которые виден евхаристический хлеб в Христе и тот самый Порт Льигат.
La Cara de la Guerra) картина Сальвадора Дали, написанная им в 1940 году. Скульптурой, Он увлекался фотографией, а затем проработал драматургию сна (как раз по своей специальности. ) в «Зачарованном» Альфреда Хичкока, с вместе Луисом Бунюэлем работал над фильмами «Андалузский пес» и «Золотой век». Словом, конструировал собственную жизнь как театральное действо. Религиозное чувство наглядно пропущено сквозь собственные эмоции (во-первых, «окна», во-вторых, сама Гала вместо Марии, а в-третьих, родная местность здесь – важный герой).
Находится в Музее Бойманса-ван Бёнингена в Роттердаме. Он иллюстрировал книги, писал сам, оформлял театральные постановки. Он увлекался фотографией, скульптурой, вместе с Луисом Бунюэлем работал над фильмами «Андалузский пес» и «Золотой век», а затем проработал драматургию сна (как раз по своей специальности. ) в «Зачарованном» Альфреда Хичкока. Cальвадор Дали создал два варианта картины «Мадонна Порт-Льигата» (1949, Университет Маркетга, Милуоки 1950, собрание Минами Гроуп, Токио).
Картина была написана Дали в 1936 году, незадолго до начала гражданской войны в Испании. Но если не она, то возможно это «Лицо войны» (исп. В ней восседает Мадонна с – лицом что для Дали привычно – Галы и держит на коленях Младенца.