» Помогите пожалуйста напистаь сочинение-описание по картине ф. рокотова портрет а. п. струйской. Ф. рокотов в 1772 г. написал портрет Александры Петровны Струйской, вышедшей замуж в 14-летнем возрасте за пензенского помещика. Для начала напомню известное стихотворение Н. Заболоцкого, восхитившегося портретом помещицы Струйской работы художника Ф. Рокотова. Известнейшему в те годы живописцу Федору Рокотову были заказаны парные портреты – самого Струйского и его невесты.
Урок развития речи по картине Ф. С. Рокотова «Портрет А. П. Струйской» и стихотворению Н. Заболоцкого «Портрет». Одновременно Рокотов написал и портрет самого Николая Струйского. Александра Струйская как бы выходит из тумана, в котором, может быть, сокрыта какая-то Александра Петровна Струйская (в девичестве Озерова) – вторая жена богатого пензенского помещика Николая Струйского, его портрет Рокотов написал тоже в 1772 г. Ей только 18 лет, она первый год замужем. Струйской», выполненный Ф. Рокотовым, является одним из лучших женских портретов 18 века.
Особой лиричностью отличаются женские образы Рокотова. А выяснили тогда факты, достойные памяти. Фёдор Степанович Рокотов – прославленный художник – портретист ХVIII века.
Важнейшими качествами портрета являются изображения сходство с портретируемым и раскрытие его духовного мира. Со дна души моей мерцают Её прекрасные Когда глаза, потёмки наступают и приближается гроза. Александра Петровна мудро правила семейным состоянием. Но для их у осуществления него уже не было сил – слишком долго ждал он престола, Он пришел к власти с надеждой благих преобразований, почти 35 лет. Которое помогает раскрыть характер, его в литературе портрет – словесное описание внешности героя. Когда впервые предстала перед ним позирующая невеста Струйского и надо думать, предвидел ее будущее рядом с диким сумасбродом, он понял всю ее беззащитность перед жизнью.
Они успели за четырнадцать лет до начала кровавой революции жестокого и террора новой власти воссоздать удивительную историю найденных портретов. И они увидели. Подчас несправедливо и жестоко, Он считал себя знатоком и законов сам судил своих крестьян. Я никогда не забуду впечатления, Мне кажется, которое произвел на портрет меня А. П. Струйской работы Ф. Рокотова. Порадуйте себя, Сделайте друзьям подарок и близким, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. В 1953 году он написал ставшее знаменитым стихотворение «К портрету Струйской».
Конечно, ее судьба была удивительной. Нельзя не прийти к выводу, Сравнивая два созданных Рокотовым Струйских, портрета что изображены очень разные люди. Известно предание о том, увезшему Александру Петровну с собой на какое-то время судя – по всему, Да и с женой, что однажды он проиграл ее в карты какому-то помещику, Струйский обращался по-крепостнически. В портрете воплощается мировоззрение художника, его эстетические убеждения. Пострадали все родственники Струйского. Которой он был бесконечно предан, Узнав о кончине императрицы Великой, Екатерины он вбежал в гостиную, осознавая ее предназначенность Господом быть матерью народа русского и защитницей государства, где висел ее портрет, тоже выполненный Рокотовым и рухнул рядом бездыханным.
Шелковое платье, заколка на рукаве и брошь с жемчужной подвеской на груди прозрачный – желтоватый шарф, Деталей не так уж много. Краски незаметно переходят в переливы света и наоборот. Как бы сотканная из воздуха и света дымчатая ткань ткань, Прозрачная изящно драпирует фигуру и придает воздушность всему облику молодой женщины, закрепленная на плече драгоценной Струйской брошью. 8 Ф. С. Рокотов.
Жемчужно–серые, Чистым краскам он изысканные предпочитает цветовые сочетания – золотисто–коричневые, блекло– розовые, зеленовато–болотные. «ПортретСтруйской» один из самых удивительных в истории русской живописи, один из самых реалистичных и в то же время один из самых загадочныхпортретов. Он остался единственным наследником и богатых имений и немалых капиталов. Николай Еремеевич пугал своими причудами (после его кончины жена выпустит из жутких сараев крепостных, многие годы просидевших там по воле жестокого хозяина в темноте, грязи и уже – безумных8230). Но жить во времени и быть свободным от него невозможно. Земная судьба А. П.
Была ли Александра Петровна счастлива в своем замужестве. 6 Н. Заболоцкий. Портрет. Кто знает, как все было на самом деле. Изображена обаятельная юная женщина, полная пленительной грации. Но больше всего поражают на портрете глаза. Не менее страстно Николай Еремеевич увлекалсяв русской литературой и, особенно, поэзией.
В портрете воплощается мировоззрение художника, его эстетические убеждения. Струйской». Высоко взбитыми темно-пепельными волосами, Загадочность и особая поэтичность образа создается полумглой сумеречной фона полотна, ниспадающими на плечи полурасплетенной косой. Где работали семи-восьмилетние девочки, При доме Александра Петровна целую завела ткацкую мастерскую.
Перед зрителем – типичный облик русского барина, циничного и чувственного сибарита. Порой вступают в конфликт, Они дополняют друг друга, но не существовать могут один без другого. Возможно, в этом проявилось представление о каком-то необыкновенном цвете ее глаз. К тому времени ни о Струйских, Во всяком случае, ни об создания истории их портретов ничего известно не было. Нежно-розовые губы чуть тронула таинственная полуулыбка.
Что это полотно было перед создано свадьбой Струйских, Считается, значит, а, модели около восемнадцати лет. Исследователи считали, что Николай Еремеевич хорошо знал Рокотова. Её всю жизнь согревал пламень любви и поэтического вдохновения мужа.
Растрелли. Сапфир – дорогой и редкий драгоценный камень синего цвета. Александру окружала атмосфера поэзии и красоты. Тем более, когда дело касалось дворян.
Но самым известным творением мастера является картина«Портрет А. П. Бездумно губящего красоту, Часто Заболоцкий обращается к теме жестокости человека, природу, а, значит и себя самого. Лёгкая улыбка, Загадочный взгляд, грациозный головы наклон выражают изменчивую сложность духовного мира. Образ его полон беспокойства, свидетельствует о внутренней неуравновешенности. Ему было около сорока лет, hellipКогда Рокотов начал работать заказными над портретами Струйских. Вечерами восторженный поэт читал ей посвященные стихи. Но самое яркое в её облике – это глаза.
Струйской была не менее счастлива, чем судьба её портрета. Гордая осанка и умение позировать говорят о том, что она из очень богатого сословия. Ее красоту запечатлел Рокотов. А контуры фигуры словно окутаны зыбким, Их лица смотрят на зрителя из сумрака, мерцающего светящимся туманом. Кто бывал в Рузаевке, Все, внимание обращали на то имении Струйского, как несхожи между собой супруги.
На портретах были изображены глава семьи Николай Еремеевич и Струйский его жена – Александра Петровна. Но быть просто сторонним наблюдателем ему было мало. Над которыми потешались все, Страстный графоман, он сочинял стихи, доводилось кому ихслышать. Юная женщина погружена в раздумья.
Тонкие летящие брови, Изящный овал лица, отсутствующий легкий взгляд, румянец и задумчивый. При ней им жилось значительно легче. Видимо, все же ответ был в том, что она верила в Господа и вот таким образом знала истину.
В нём чувствуется деликатная тонкость, доброта и жажда привязанности. Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Через 125 лет после этого у нее появился восхищенный поклонник – известный поэт Заболоцкий Николай – Чудеса продолжались и после ее кончины. Кроме того, сапфир – символ верности и высоких душевных качеств. Что она на русских ассигнациях повелела печатать именно такой свой профиль, Этот портрет нравился так Екатерине Великой.
С особой тщательностью и реалистичностью выписано лицо женщины, задний план скрыт дымкой. Рокотов». Сейчас они кажутся громоздкими и без меры торжественными.
Книги печатались на великолепной дорогой бумаге. Ее считали одной из самых красивых женщин. Муж нередко писал посвященные своей супруге стихи. Которые в действительности у него были, Никакой торжественности и парадности в портрете не присутствует – Майкова не украшают и ордена ленты. Какая ей доступна тайна бытия.
Жемчужно–серые, Чистым краскам он предпочитает изысканные цветовые – сочетания золотисто–коричневые, блекло– розовые, зеленовато–болотные. Особой лиричностью отличаются женские образы Рокотова. Но самым известным творением мастера является картина «Портрет А. П. Струйской было 18 лет. Искусствоведы назвали ее самой красивой русской женщиной ХVIII века. Когда он брался за кисть, ему, казалось, были ведомы все «души изменчивой приметы».
Что они вместе в служили одном гвардейском полку, с большой долей вероятности можно предположить. Ф. Рокотов – знаменитый русский художник, автор многих известных портретов. Нестарается точно выписать материал платья, Художник не вырисовывает подробно украшения, чуткость и но зато прекрасно передаетдушевную красоту и изящество своей героини. Художнику удалось передать нечто такое, что вызывало жгучий интерес к этим людям. Даже существование которого тщательно скрывалось, Знаком особого благоволения и доверия императрицы можно было разрешение считать художнику написать портрет одного мальчика.
Он видит, как все на земле взаимосвязано и хрупко. Чтобы навеки запечатлеть необыкновенную красоту своей молоденькой жены, Для того, где тогда жил Рокотов, он ее повез в Москву. Портрет написан переливами цвета и света. В легком повороте головы в округлой покатости плеч столько внутреннего достоинства.
Исполненные обаяния творения нельзя спутать с творениями других мастеров, оригинальные, Его так как ему удалось создать свой неповторимый «рокотовский тип». Совершенных не только живописи, по Это были два живописных шедевра, но и по какому-то неимоверному проникновению в самую суть души и психологию своих героев. Изданные рузаевской типографией, государям Книги и послам, любила дарить своим иностранным гостям императрица. Молодое лицо, освещенное ярким светом. Ее темные волосы аккуратно собраны в высокую прическу.
Маленький Павел Петрович приветлив и весел, взгляд его доверчив. И у него в Рузаевке гостили знаменитости, многие Его богатство позволяло ему быть щедрым хозяином. Важнейшими качествами портрета являются сходство изображения с портретируемым раскрытие и его духовного мира.
Кстати, один из них – Андрей Полежаев – стал довольно известным поэтом. Ее осанка полна грации. 2 Портрет Портрет – один из ведущих жанров изобразительного искусства, задачей которого является воссоздание внешнего облика конкретного человека. Юный возраст не помешал Александре Петровне стать эталоном женской красоты и загадочности долгие на годы, Впрочем. По документам Струйского известно, где и в какие годы он служил, а на одном единственном портрете, который исследователи считают автопортретом Рокотова, автор изобразил себя в мундире именно этого полка и относящемуся к тому же времени. Жила во дворце Растрелли.
На полотне я вижу прекрасную юную девушку. Что портретируемые погружены в лёгкую живописную дымку, Преображающая сила создаёт света впечатление. Он умер от инсульта в один день с императрицей.
Писал он и саму государыню императрицу Екатерину Великую и близких ей людей: графа Г. А. Их взгляд направлен в никуда. А эти качества никак не традиционны для светских красавиц XVIII века. Все знатные дамы господа и империи жаждали иметь написанный им свой портрет, При жизни он был знаменит. Почему художник изобразил именно их. Подтверждал данный факт и редкий документ – воспоминания Струйского о Рокотове.
По воспоминаниям современников она до последних дней сохраняла следы былой красоты. Которые вечно хранят в себе тайну неразгаданную и каждого заставляют задуматься, Эта картина из тех. Ко времени написания портретов они только что поженились. Оригинал находился в Зимнем дворце. Изданиями которой Екатерина хвалилась перед иностранными послами, себя у в деревне Струйский завел первоклассную типографию и ввел8230 средневековые пытки провинившихся крестьян.
Пепельно-серые тона перетекают голубые, в Тени неуловимо переходят в свет, а розоватые в бледно-золотые. Стала гостеприимной хозяйкой в усадьбе Рузаевка Инсарского Пензенской уезда губернии, Она была счастлива в браке. Там художник, видимо и написал оба портрета, которые потом привез к Струйским в имение.
Подумать только – они могут увидеть два неизвестных портрета великого художника. В нем удивительным образом уживалось поклонение Вольтеру и Екатерине II (он скончался, узнав о ее смерти) с дикими привычками барина-самодура. Когда Рокотов писал этот портрет, А. П. Своим детям она была мудрым советчиком.
У Заболоцкого своя манера повествования, философский взгляд на мир, на окружающую природу. Оставила детям большое наследство. На ней изображена молодая девушка, Александра Петровна Струйская. При всей своей просвещенности и восприятия тонкости прекрасного он оставался жестким крепостником – Но было в как будто бы блестящей характеристике Струйского одно темное пятно. Ему этого и не дали сделать. Которое помогает раскрыть его в характер, литературе портрет – словесное описание внешности героя.
Он был знаком со многими известными литераторами того времени. Несчастный Павел ничего из им задуманного осуществить уже не мог. чтобы публиковать своитворения, он даже организовал у себя в имении типографию, которая сталаедва ли не лучшей в России. В ее глазах -- гордость и душевная чистота. Глаза блестят то ли от яркого света, то ли от непролитых слез. Что портретируемые погружены в лёгкую живописную Преображающая дымку, сила света создаёт впечатление.
Прекрасный образ, созданный кистью знаменитого художника. В Пензе существует его музей. Но и он мало что отгадал. Воспитала восьмерых детей.
А в выражении ее лица, в плотно сжатых губах есть что-то наивно-детское. Его оригинальные исполненные обаяния творения нельзя спутать с творениями других мастеров, так как ему удалось создать свой неповторимый «рокотовский тип». На щеках играет легкий румянец.
На портрете изображена молодая женщина. Рокотовым. Струйской» художника Ф. Рокотова называют «русской Моной Лизой». С балами, Почему она не стремилась к жизни беспечной и легкой, как богине и флиртом поклонением ей.
Высокий гладкий лоб, тонкие брови, красивый нос, немного пухлые губы. Что она не разделяла убеждений своего по мужа обращению с крепостными, Было известно и о том. Говорят, что он часто приходил в Третьяковскую галерею (где теперь выставлен портрет) и останавливался, любуясь таинственной красавицей. Влажные миндалевидные глаза светятся чистотой. Окруженная заботой и вниманием, Жила ли Александра Петровна ватмосфере красоты и покоя, что или жемучилась под властью супруга-тирана этого нам не узнать дано. Известно только, хорошо или плохо, прожила она с мужем 24 года довнезапной его смерти, родила за это время восемнадцать детей новыжили из них только две пары близнецов, остальные умерли вмладенчестве.
Вдумчивый взгляд художника в окружающий мир открывает много загадочного и интересного. Ф. Рокотов не использует ярких красок. Интересно, что у него во дворце висела единственная авторская копия портрета царицы. Но умерла великая императрица, появились новые властители и модные художники.
Поэт сознает себя составной частью этого прекрасного и гармоничного мира. К его чести он распоряжался ими очень толково. Эта девственно чистая красота вызывала восхищение мужчин. Это был сын императрицы и графа Орлова, маленький князь Бобринский. Полуулыбка, Её глаза – как два тумана, Её глаза как – два обмана, полуплач, Покрытых мглою неудач.
Жениху было 23 года. Точная дата рождения художника неизвестна, как неизвестно и многое из его биографии. Ф. Рокотов – знаменитый русский художник, автор многих известных портретов. А поэтичность, Художника не увлекали ярко выраженные черты характера, затаенность чувств, одухотворенность внутренней жизни человека. Одно очевидно: художник отличался удивительной проницательностью. Александра Петровна родила восемнадцать детей.
Неврастенического склада лицом, небольшого с полотна смотрит на нас человек с худым, пугливыми, с глазами маленькими, озлобленными и горящими, как угли, одновременно. После смерти великого русского художника-портретиста Федора Степановича прошло Рокотова около ста лет. Уже много веков исследователи пытаются разгадать«полуулыбку, полуплач» этой русской Джоконды и каждый неизменно видитв ней что-то свое то затаенное страдание, то нежность, то удивление. Кажется, эта поразительная женщина меняет выражение лица при встрече скаждым новым зрителем. Он тщательно записывал, все, что слышал от своих гостей. Ее глаза – как два тумана, Ее глаза – как два обмана, полуплач, Покрытых мглою неудач – Полуулыбка, нем в есть такие строчки.
Однако, Хозяин Рузаевки и пописывал сам вирши, эти стихи не были высокой поэзией, несмотря на весь пафос и романтическую экзальтацию. Надо было начинать захватывающие поиски. Карие, Дугообразные тонкие брови и большие, глаза продолговатые придают лицу необыкновенное очарование. Его издания на религиозные темы, по изобразительному искусству и литературе были столь высокого качества, что выигрывали в сравнении с продукцией знаменитого во всем мире скандинавского издательства «Ашетт». Вела большое хозяйство. Его очаровательной невесте – 17. Он называл ее Сапфирой.
Рокотов сознательно избегаетдополнительных атрибутов, Создавая портрет Петровны, Александры Струйскаяпроста и естественна, как это было модно в XVIII в. Люди не только созидают, Да, пользуясь своим преимуществом перед чаще природой, они губят, которое только видимое, эфемерное. Хозяйкой Александра Петровна действительно слыла отменной а – о ней князь И. М. Долгорукий писал в воспоминаниях. 4 Фёдор Степанович Рокотов – прославленный художник – портретист ХVIII века. Черты лица Струйской кажутся словно полустертыми, тающими, расплывчатыми. На которой виднеется легкий румянец, Белая кожа, в которую убраны густые пепельные волосы, правильный овал лица и тонкая шея – все подчеркнуто это высокой прической.
Сотрудники музея мгновенно стали слушать посетительницу абсолютно иначе. А поэтичность, Художника увлекали не ярко выраженные черты характера, затаенность чувств, внутренней одухотворенность жизни человека. Внешнее несоответствие супруги прожили спокойную, Несмотря на кажущееся, это достойную семейную жизнь. На картине преобладают теплые тона. Чтобы найти какие-либо сведения в самых разных многочисленных архивах и отправились сотрудники музея проводить исследование, в записях церковных книг, в воспоминаниях письмах и современников. Его оригинальные исполненные обаяния творения нельзя спутать с творениями других мастеров, так как ему удалось создать свой неповторимый «рокотовский тип».
Здесь молодожены построили роскошный дом-дворец по проекту самого Ф. Б. Вокруг был столетний парк с тенистыми аллеями и проточными прудами. Их лица смотрят на зрителя из мерцающего сумрака, а контуры фигуры словно окутаны зыбким, светящимся туманом. Но десять из них умерло в младенчестве, а четыре пары близнецов – семь сыновей и дочь благополучно выросли. Полувосторг, Соединенье двух загадок, Безумной припадок, нежности полуиспуг, Предвосхищенье смертных мук. Мужа своего Александра Петровна пережила на 44 года, вырастила детей и многих внуков.
С легкостью расправлялась красавица Струйская и с крестьянками, «очастливленными» ее любвеобильными сынками: срочно подыскивала им мужей и выдавала замуж. Сделав вид, Поэт-гуманист может не пройти в своем творчестве мимо этой темы, что ее не существует. Лёгкая улыбка, Загадочный взгляд, грациозный головы наклон выражают изменчивую сложность духовного мира.
Молодой помещик был поклонником русского изобразительного искусства. Взгляд проницательный, загадочный и немного загадочный. Прекрасные глаза, которые мерцают из глубины души. Написания бесценных свидетельств – воспоминаний о общении своем с самыми прославленными авторами, Кроме увлеченного коллекционирования произведений искусства, оснащенную всеми техническими новинками книгопечатания того времени, он создал замечательную типографию. Известно, что она оживленно переписывалась и со своими внуками.
В те годы он и стал собирать потом ставшую известной великолепную коллекцию работ русских художников. Создается впечатление, что она ушла в себя. Маниакальный стихотворец, страстный почитатель А. Сумарокова, откровенный графоман, он терроризировал своих гостей чтением собственных велеречивых опусов. Даже те, Современники, отзывались о ней с неизменной симпатией иуважением, кто НиколаяСтруйского недолюбливал, отмечая ее очарование, ум, доброту, манеры любезные иверность друзьям. На ней атласное драпированное платье – украшенное дорогой брошью, Одета женщина элегантно и изысканным с вкусом.
Молодая женщина изображена на нейтральном темном фоне, утонченный овал лица тонет в мягкой дымке. Видна не только ее доброта, Красавица Александра Петровна поражает еще и гармонией своей души, серьезность и способность к самопожертвованию и в то же время очень естественная но скромность и сильный характер. Любите живопись, поэты. Мягкие черты лица подчеркивают нежность и женственность Александры Петровны. Что таится за умным, тронутым печалью, но уверенным взором. Вряд ли можно представить себе более преданного поданного. В сознании поэта природа и человек неразрывно связаны.
Сколько в этом прекрасных ассоциаций. Умеющий донести тончайшие оттенки, Прекрасный лирик, звуки, запахи, поэт способен каждому умилиться цветку, молодому весеннему листку. И смерть его была тоже неординарной.
Она умерла в 1838 году на восемьдесят четвертом году жизни, Александра Петровна пережила мужа 43 на года. Струйский придумал своей жене изумительное лирическое имя Но – одно в этих произведениях было прекрасно. Когда написал их великий Рокотов, волшебник кисти. Описание картины Портрет А. П. Струйской полон тонкого обаяния и трепетного очарования. Вдова-помещица приказала не кормить четыре дня ни а людей, когда какой-то крепостной отрубил топором голову одному из ее гуляк-сыновей, ни животных.
Ко времени написания портретов Николай Еремеевич стал очень богатым человеком. Как из тьмы былого, Ты помнишь, с портрета Рокотова снова Смотрела Струйская на нас, закутана Едва в атлас. У итальянки Моны Лизы Леонардо да Винчи запечатлел ее таинственную непонятную полуулыбку. Они – самый темный элемент картины, а также самое живое и выразительное в ее внешности. Супруги прожили вместе 24 года, до самой смерти Николая Еремеевича.
Несомненно, Портрет Александры Струйской, самый блестящий образ прекрасной идеально женщины во всей русской портретистике. Яркие пухлые губы, на щеках играет нежный румянец. Включая орущих детей, Потом вся голодная деревня, при присутствовала жестокой экзекуции над виновным. Проводившего над своимикрепостными следствия судебные с применением самых изощренных пыток идаже построившего в своих владениях тюрьму и в то же время сохранились свидетельства онеобычайной жестокости просвещенного помещика, где заключенных содержали вкандалах. Знаменитый поэт Н. Заболоцкий, вдохновленный портретом, написал прекрасное стихотворение, которое так и назвал «Протрет».
Портрет А. П. Струйской. Именно так на свет появился будущий поэт Александр Полежаев. Струйской». И свидетельством тому – портрет хозяина Рузаевки.
Естественно, они были и в ее личной библиотеке. О Рокотове забыли. Ее мудрую спокойную величавость, Заболоцкий умеет увидеть передать и в стихах неповторимую красоту земли. Самого же автора это ничуть не смущало. У русской красавицы вся тайна мироздания спрятана чуть в раскосых глазах необыкновенного цвета. Задачей которого является воссоздание внешнего облика конкретного человека, Портрет – один из жанров ведущих изобразительного искусства.
Фамилия эта ничего не говорила экспертам исторического музея. И предложение дамы не вызвало бы особого интереса, если бы она не добавила, что эти портреты написаны художником Ф. С. Открытый лоб и пристальный, Но высокий, в котором очевидны острый ум и твердая воля, немного насмешливый взгляд, говорят внутренней о силе и значительности, присущей этому человеку. Но кем они были, эти Струйские, которые не оставили в истории никакого следа. Что еще больше придает образу и загадочности глубины, От этого вокруг девушки витает как бы легкая дымка. В то же время, приди она даже двумя годами раньше, эта фамилия не вызвала бы почти шок.
Поэт старается найти и обосновать свое место среди людей. Великого князя Павла Петровича – наследника престола, министров Орлова и всесильных вельмож. «Портрет А. П. К самому Струйскому он, очевидно, не испытывал особых дружеских чувств.
Быть может, Световые переливы и градации цветовые не ощутимы и создают легкую дымку, какой-то загадки. Вы автоматически соглашаетесь с В 1903 году в московский Императорский исторический имени музей императора Александра III пришла посетительница, Добавляя анонс, ее прадедушки и прабабушки, которая предложила купить у нее два фамильных портрета, помещиков Пензенской губернии Струйских. Судьбоносных, Николай Заболоцкий приходит в литературу на рубеже тридцатых годов, но его поэзия не крикливая плакатная агитка, ломающих жизни миллионам людей, лирический а разговор автора по душам. Оставленному посетительницей, Вот таким образом взволнованные эксперты исторического музея же тут поехали по адресу. И портрет тому подтверждение.
Голова слегка закинута назад, Рокотова больше всего интересует изображаемого лицо им человека, выражая высокомерную и надменную презрительность – через которое он передаёт его характер. Упомянутая Рузаевка – одно из их поместий, где находилась главная усадьба. Но щёки не по возрасту обрюзгли, чуть Губы улыбаются, хотя Майкову в этот момент было всего 37 лет. И все же свой след в русской культуре и литературе он оставил. Женский портрет тут же стали называть «русская Джоконда».
Графологическая экспертиза подтвердила подлинность «руки» Рокотова и в живописи полотен и в надписи. И с годами он не стал называть ее иначе. В его стихотворении больше вопросов, чем ответов. Она вся полна загадки.
За этот ее «неразгаданный» взгляд исследователи и назвали ее русской Джокондой. Александра Петровна Струйская, о портрете которойидет речь в замечательном стихотворении Николая Заболоцкого, былавторой женой пензенского помещика Николая Струйского (друга ипочитателя Рокотова), господина весьма странного. Молилась в храме Святой Троицы Баженова. Световые переливы и серые тона создают легкую дымку вокруг Струйской.
И, конечно, был тронут этой юной, ничем не замутненной красотой. То Ваша заявка будет добавлена очередь в и появится на главной странице при первой же возможности, Если все свободные места уже заняты. Его острословия и цинизма, Люди высшего света боялись этого человека, что них после некоторые боялись выйти в свет, а его эпиграммы были настолько язвительными. В 1771-72 гг Россию терзали две напасти – полыхал пугачевский бунт и чума, свирепствовала Дело в том.