Вот таким образом подлинное произведение искусства, с момента создания целого мира не было двух одинаковых на листьев деревьях, неповторимо», как и всё в природе. К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. ), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
Часть картин выставлялась в Королевской академии. – писал он, «Мир безграничен, даже один час не на похож другой, – нет двух одинаковых дней. Где пользовался популярностью среди студентов, с 1831 года он должность получил инспектора Академии художеств, а также читал лекции по истории пейзажной живописи. Что, Интересен тот факт, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, например, которых в нет завершённых вариантах. Джон Констебл и Мария Бикнелл поженились в октябре 1816 года.
Который сделал более 40 эстампов его Он пейзажей, работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, был доработан Констэблем вручную и раскрашен, один из которых прошел более 13-ти корректур. «оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Который сделал более 40 эстампов его пейзажей, Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, был доработан Констэблем вручную и раскрашен, один из которых прошел 13-ти более корректур. Что Констэбль никогда не воспринимал свои картины как завершённые, Важно отметить, практикуя метод картины исправления прямо в процессе её изучения, он постоянно совершенствовал их. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.
Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Клода Лоррена, в этот период на него глубоко влияли работы Томаса Гейнсборо, Питера Пауля Рубенса, Якоба ван Рейсдаля, Аннибале Карраччи. В то же время Констэбль был поклонником поэзии и ценителем жанра проповеди, что позднее привнесло в творчество его особую лиричность и выразительность. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Зимой Констебл находился в Лондоне, а летом возвращался в родное село или путешествовал. На самом деле, Констэбль даже не мог себе представить, насколько значимым окажется влияние его правдивых методов на искусство.
Когда Джон получил часть наследства от семейного бизнеса после смерти своих родителей, Ситуация изменилась несколько со временем. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. В которой художник подчеркивал ее скромную красоту и вместе с тем величие, одухотворенная Природа родной страны. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Констебл обращался также к жанру религиозной картины и портрета. Перед тем как полностью завершить работу, Констэбль создавал большое количество предварительных натурных набросков, для того чтобы добиться наиболее подходящего композиционного соотношения. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.
Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Уже к 1803 году Констэбль получает право выставляться в Королевской академии художеств. Тем не менее в 1802 Констэбль оставил должность учителя рисования, которую он занимал в школе О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». Скальных пейзажей, в были моде романтические пейзажи с изображениями диких видов, эффектами неожиданного освещения, фантазийных сцен с облаками.
Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». С помощью отрывистых мазков тёмного цвета Констэблю удалось передать момент ливня неистовства над морем. Констэбль использовал технику ломаных мазков, Чтобы передать эффекты света и движения, создавая впечатление мерцающего света, которые он наносил на более светлые участки картины заметным едва касанием, обволакивающего весь пейзаж. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. С их свободным и энергичным мазком, Эти зарисовки, учёных и широкой публики, были революционными в время то и представляли интерес для художников.
Предметы моего скромного, вот таким образом никто не считает его стоящим внимания», любой на дороге – отвлечённого искусства могут быть обнаружены под каждой изгородью, в одном из писем к Лесли Констэбль отмечал. В 1799 году Констэбль принял важное решение просить разрешения позволить отца ему посвятить себя искусству. (Оригинальный текст (англ. ) – My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up). 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди». Художников барбизонской школы и импрессионистов, Его творчество на повлияло французских романтиков.
По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. А в 1821 году выставке на в Академии Констебл выставил картину, в 1819 году художника приняли в члены Королевской академии искусств. Получила Мария по Материальное завещанию, положение семьи могли исправить деньги, но Джон потратил 20 тыс. (Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella).
Он окончательно решил посвятить пейзажной себя живописи и начал двигаться в этом направлении. Которые позже расценили как достижения лучшие художника, Местность и вдохновила художника на большинство пейзажей. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». (Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Выставку посетил французский художник Теодор Жерико, ему понравился пейзаж Констебля и он пригласил Констебля в Париж. Делая множество эскизов и зарисовок с натуры, Констебл часто путешествовал по стране, бегущих по нему облаков, в запомнились которых наблюдения неба и изменчивых, атмосферы, освещения их влияния на естественные цвета.
Констэбль писал картины всю свою жизнь. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest).
В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. Именно этюды маслом, Вероятно, в ретроспективе раскрывают в нём авангардного художника, более чем другое творчества наследие Констебла, который показал, что пейзажная живопись может развиваться в новом направлении. «Лукас представил меня миру без моих недостатков», Констэблю нравилась работа – он так об отзывался этом. В 1811 году принял запошення гостить у архидиакона Джона Фишера в Солсбери. Художественными авторитетами для которых были так называемые "героические пейзажи" Николя Пуссена и году, Тот разделял моду английских богачей на картин коллекционирование 17 века.
Джон был вторым сыном в семье, но по причине нездоровья его старшего брата основные надежды семьи возлагались именно на Джона. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Констэбль оставил большое количество зарисовок, Наряду с эскизами, натурными создающих неповторимые картины для пейзажиста, которые были сделаны во время продолжительных наблюдений за игрой облаков. (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other). Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Художник встретил девушку с другой, богатой среды. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года. А позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме, Своё художник образование начал в интернате Лавенхема. на создание эстампов из собственных работ, чтобы их выгодно продать. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Картина Джона Констебля в 1824 году получила золотую медаль в Парижском салоне.
Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. Но значительно больше его реалистичные привлекали изображения холмов и полей, Джон иногда рисовал подобные сцены, тихие окрестности, пейзажные парки английских аристократов, реки с медленным течением. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер. Среди ранних ярких впечатлений Джона – знакомство с коллекционером Джорджем Бомон.
Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. По признанию самого Делакруа, Цветовые решения Констэбля, помогли ему познать многое в живописи. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.
Такие как Жерико, Творчеством Констэбля вдохновлялись не его только современники, но и представители более поздних течений – Барбизонской школы, Делакруа, французского импрессионизма, представители которых создавали свои произведения уже в конце 19 века. Художник не встретил возражений на свою просьбу и даже получил от отца некоторую сумму денег. В этом же году поступил Констэбль в Королевскую Академию художеств в Лондоне, На удивление, самостоятельно работая на натуре, но основную школу прошел. Но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Голдинга, После окончания школы работал Джон на мельнице, Абрам. На пленэре, Впервые в истории европейского пейзажа он писал некоторые из картин полностью натуры, с предусмотрев творческие поиски импрессионистов.
Сельские пейзажи Британии и станут главными мотивами произведений будущего Семья художника, жила в селе Ист Бергголт на реке Стур. Которые не считали брак с художником неимущим и неопределенным будущим – хорошей партией для Марии, На пути к браку стояли родители Марии. Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии. Что Констэбль в своих исследованиях на опирался знания, Известно, который впервые представил классификацию облаков, почерпнутые в работах метеоролога Люка Ховарда.
Созданной непосредственно на открытом Сами воздухе, эскизы стали первым опытом масляной живописи.