Да еще такой, что и батьку за пояс заткнет. » (Тарас об Остапе) 22 Домашнее задание: Письменная работа: Описание картины И. Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Сочинения на свободную тему – Описание по картине И. Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Русский живописец Илья Ефимович Репин писал свою знаменитую картину очень долго. Помогите найти сочинение описание картины Репина Запорожцы пишут письмо турецкому султану дима слива Мыслитель (7606), закрыт 5 лет назад. Если данное школьное сочинение на тему: Описание картина Репина Запорожцы пишут письмо турецкому султану вам пригодилось, то я буду премного благодарна если вы разместите ссылку в блоге. Запорожцы гонки, репин запорожцы пишут письмо турецкому султану описание картины, запорожцы и екатерина, 5 кому пишут письмо запорожцы по сюжету картины и. е. репина, запорожцы из тараса бульбы, запорожцы хотят в россию, который однажды зачитал её, как курьёз, своим гостям, среди которых был, в частности, И. 160Е. 160Репин.
Описание по картине И. Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» (Первый вариант) 9 ноя 2010 На первом эскизе картины Репин сделала надпись Запорожцы.
А затем, Картина оставалась в царском до собрании 1917, где и находится по сей день, после пары революций и реквизиций она оказалась в собрании питерского Русского музея. Художник подмечает события жизни, наблюдает долго, терпеливо и, враз – наступает выдающийся миг, когда художник говорит:'Мгновение, остановись. Написанная, Эта грамота, около трёхсот лет назад, по преданиям имела количество громадное вариантов. И вышло две картины, а вон вдруг под наплывом новых представленный начал на новом холсте, – пишет М. и. Мурашка года 1890 после посещения мастерской художника.
«Я брат Солнца и Месяца, внук Аллаха. Выразительно изображен писарь и казак, который стоит позади его. Памятник открыт в2008 г., через 120 лет после посещения Репиным Кубани. 1889 года Репин начинает новое произведение.
Надо сказать, Хотя, версия основная картины со стороны многих явилась предметом весьма острой критики. И еще более забавно то, что бедняга, когда с него (живого. ) снимали маску, усмехнулся и усмешка так и осталась на маске. Когда Яворницкий приехал в мастерскую художника позировать, он был весьма хмур. Свиняча ти морда, кобиляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, мать твою вйоб. В свободное время кто-нибудь из казаков наигрывает какую-то мелодию и поет об Украине, Должно быть, прославляет о Сечь, храбрости ее народа. Что Александр Иванович жил и работал в Питере, Несмотря на являлся то, потомком польского шляхетского рода, родом он был из Стародуба. Посмотрите на репродукцию картины Запорожцы.
К столу прислонена домра – старинный музыкальный инструмент. И теперь, хотя бы 1 000 000 корреспондентов «Тimеs» разносили меня в пух и прах, я остался бы при всем своем я глубоко убежден, что теперь в этой картине не надо ни прибавлять, ни убавлять ни одного штриха». Которые были раньше, Это дает возможность зрителю додумать события, которые еще и состоятся, те. Он положил руку на плечо сидящего у стола казачины.
Созданный по идее администрации города, Красной и Горького в по г. Краснодаре мотивам картины И. Репина установлен барельеф. От так тобi запорожцi виcказали, плюгавче. У художника также своя азбука, свои слоги из которых совершается картина. А Репин, Картина еще была не завершена, ощутил недостаток вспомогательного материала и знаний, который чрезвычайно серьезно относился к понятию исторической правды.
На картине мы видим голого до пояса казака. Султан, Султан турецкий Мухаммед IV» брат Я, Солнца и Луны, сын Мухаммеда, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый воин, неотступный хранитель гроба Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан – повелеваю Вам, запорожским казакам, сдаться мне добровольно безо всякого сопротивления и меня Вашими нападками не заставлять беспокоиться. После шумного успеха на нескольких выставках в России и за рубежом (Чикаго, Будапешт, Мюнхен, Стокгольм) картину в 1892 году купил сам государь – император Александр III. Письмо, которое пишут рыцари-сечевики, то не простое развлечение. Писарь, собственной персоной – наконец, Ну он и, же Дмитрий Иванович Яворницкий, еще один центральный персонаж картины. Вот здесь его султанскую величество и встретят самые меткие в Европе пули острые и в мире сабли казацкие.
Это главные герои картины, художник их разместил на переднем плане. Сама же картина связана с именем атамана Ивана Сирка, т. е. Обер-гофмейстер двора его Величества, Предводитель дворянства Екатеринославской губернии, гражданин почетный города Екатеринослава, кавалер почти всех российских орденов, страстный нумизмат, автор научных трудов по русской нумизматике. В свободное время кто-нибудь из казаков наигрывает какую-то мелодию и поет об Украине, Должно быть, прославляет Сечь, храбрости о ее народа.
Вырученные деньги от которой были направлены сооружение на памятника, В. К. Розвадовский намеревался создать художественную открытку. Один казак от смеха даже повалился на бочку. В самом центре картины изображен сидящий за столом писарь. Лица этого казака не видно, но, скорее всего, он тоже доволен происходящим. На пересечении ул.
Художник знал украинский язык и историю украинского народа. Старик хохочет. Известные прототипы отдельных персонажей картины: для писаря позировал историк Яворницкий, для образа легендарного атамана Сирка – генерал Драгомиров. Скорее, всего он очень доволен возложенной на него миссией. Первый, что был написан в 1891 году и сейчас сохраняется в Государственном Русском музее, второй – немного не завершенный (датируется 1893 годом), ныне находится в Харьковском художественном музее. 10 В основе сюжета лежит подлинное историческое событие.
Иван Сирко160 киевский генерал-губернатор Михаил Драгомиров, (писарь160 Яворницкий, обладатель обширной Георгий лысины160 Алексеев, раненый в голову казак160 художник Николай Кузнецов войсковой судья в чёрной шапке160 Василий Тарновский молодой казачок в круглой шапке160 его сын, предводитель дворянства Екатеринославской губернии, обер-гофмейстер двора его Величества, почётный гражданин Екатеринослава и страстный нумизмат. Он положил руку на плечо сидящего у стола казачины. Он слушает то, что говорят ему друзья и только успевает записывать. Остановившись, Художник долго искал для него походящий образ, на генерале Михаиле Ивановиче Драгомирове, в конце концов, тогдашнем командующем войсками Киевского военного округа, впоследствии киевском – генерал-губернаторе. Скорее всего, это картежный ловкач. В свободное время из кто-нибудь казаков наигрывает какую-то мелодию и поет об Украине, Должно быть, прославляет Сечь, о храбрости ее народа.
Об их смелости, Художник с детства рассказы полюбил о запорожцах, о вольной жизни, находчивости. Педагог Константин Белоновский, запорожский Полуголый вояка – приятель Репина и Яворницкого. Один казак от смеха даже повалился на бочку. Он втихаря посадил сзади, художника Пригласив Алексеева посмотреть свою коллекцию монет, проворная рука мастера изобразила его в нужном ракурсе и пока доверчивый нумизмат любовался коллекцией. Может, оттого и прожил он на свете столько лет, что умел весело смеяться.
Который должен был изображать еще одного хрестоматийного персонажа – Тараса Бульбу – прототипом оказался профессор Петербургской консерватории Иванович Александр Рубец, Для толстяка. Над картиной Репин работал около 13 лет. Поскольку высоко ценил личность Шевченко, Илья Ефимович лично несколько сделал черновиком проекта памятника, называя его апостолом свободы.
Через его руки прошло более десяти тысяч воспитанников, а его огромное собрание русских, украинских и белорусских народных песен (около шести тысяч. ) еще ждет своей публикации – если бы, конечно, его удалось разыскать. Был ему знаком и текст письма ответного запорожцев на предложение турецкого султана сложить оружие и прекратить набеги. Кстати, Был, по совместительству предводителем дворянства Борзнянского и уездов Нежинского Черниговской губернии. Вышел из ее состава, Неудовлетворенный решением комиссии и как некоторые украинские художники.
Он являлся членом жюри комиссии по сооружению памятника Т. Шевченко. Другой казак от смеха повалился на бочку, Усатый белозубый стукнул казачище кулаком по спине голопузого соседа, высохший от лет и от солнца беззубый старичок с небольшим чубчиком, дрыгая ногами. За столом сидит старый. Ведь именно Яворницкий являлся главным вдохновителем и консультантом художника. Здесь на помощь Репину пришел Яворницкий. А тот как-то раз зачитал ее, Новицкий по-приятельски передал найденную копию своему другу Яворницкому, своим гостям, как курьез, которых среди был, в частности, И. Е. Репин. Слишком больших ловкачей заставляли раздеваться догола, Оказывается, чтобы они не шулерничать. Все могли эти персонажи создают общее впечатление мощи, чтобы им некуда было прятать карты, лихости и веселья – на Сечи был обычай.
Однако Алексеев с отверг негодованием предложение художника позировать ему в столь неприглядной позиции. Это судья Запорожской Сечи. На картине Репина узнаешь персонажей повести Гоголя «Тарас Бульба». Лица этого казака не видно, но, скорее всего, он тоже доволен происходящим.
Он положил руку на плечо сидящего у стола казачины. Скорее всего, это картежный ловкач. Автором композицииявляется скульпторВалерий Пчелин (Краснодар). Поначалу он отказался позировать с затылка.
Лица этого казака не видно, но, скорее всего, он тоже доволен происходящим. Хотя по обыкновению казаки избирали себе предводителя не больше как на год, 8 лет был Сирко кошевым атаманом войска запорожского. Для этого Репин написал акварелью Прометея из поэмы Шевченко Кавказ. Прежде чем играть, в Сечи, Запорожской чтобы некуда было прятать карты, они должны были раздеться. – писал Репин А. С. Суворину.
Центральный персонаж картины атаман Сирко. Откуда они вывели из плена свыше 7 тысяч человек, в следующем году казаки под руководством Сирка атамана осуществили сокрушительное нападение на Крым. Султан и владыка Блистательной Порты, Я, брат Солнца и Луны, сын Ибрагима I, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими не нападениями заставлять беспокоиться. Здесь собрались как пожилые казаки, так и совсем юные. А вот и найписьменнший и самый забавный из героев картины – дьяк. Существует два варианта произведения.
Этот факт свидетельствует о его большом авторитете и доверии войска. Пiдписали: Кошевий отаман ван Срко Зо всiм кошем Запорожськiм. К столу прислонена домра старинный музыкальный инструмент.
Жизнерадостный Иван Сирко киевский – генерал-губернатор Михаил Драгомиров, Яркий, выдающийся военный теоретик. Рядом с ним казак, который вот-вот прыснет со смеху. Разработанным историком М. и. Костомаровым, Поездка 1880 года на места бывшей Запорожской Сечи за маршрутом, дала необходимый и историко-документальный натурный материал. Старик хохочет. Весьма анекдотична история, о том, как он позировал Репину.
Это был типичный запорожец, мужественный, упорный имел прекрасное чувство юмора. В исполнении которого принимали участие Б. 160М. 160Кустодиев и И. 160С. 160Куликов, Грандиозное многофигурное полотно «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года» (35 м) (19011903, ГРМ), было написано в течение двух лет. Центральный персонаж картины – атаман Сирко. Хочется войти в круг бесшабашных казаков и припечатать вместе с ними и свое слово тем, кто думает, что имеет право распоряжаться судьбой другого народа. Картина яркая, колоритная, на ней представлена Запорожская Сечь. Выделяется центральный персонаж атаман Сирко.
Пришлось пойти на хитрость. Ну, а судьба основного варианта картины сложилась счастливо. Как бравые воины, Они не смеются так открыто, однако всячески продемонстрировать стремятся свою удаль и остроумие. Прежде чем играть, в Запорожской Сечи, чтобы некуда было прятать карты, должны они были раздеться. Глаза его тоже искрятся смехом, За дедком важный человек в черной высокой с шапке желтым верхом.
На писаря, который сидит за столом, на казака с ироническим взглядом, на казака в белой шляпе и красном жупане. Однако их дипломатия всегда оставалась веселой и немного пдперченою. Однако, самое интересное то, что Репин его в глаза никогда в жизни не видел. В правом углу картины – высохший от лет старик в белой шапке и красной одежде, на поясе у него меч. Hе будешь ти i свиней християнских пасти.
А дальше вдохновение художника и горячее соучастие Д. И. Яворницкого свое сделали благое дело, Ну. Султан, Я, брат Солнца и Луны, сын Мухаммеда, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый неотступный воин, хранитель гроба Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан повелеваю Вам, запорожским казакам, сдаться мне добровольно безо всякого сопротивления и меня Вашим нападками не заставлять беспокоиться. Следом – не стесняющийся своих эмоций, хохочущий казак. «Репин был не просто известным художником, а художником-гражданином. » так отозвался о Репине художник другой И. Грабарь. Смотрю на картину Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» и самому хочется смеяться. Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товариш, самого Люцепера секретар. Центральный персонаж картины – атаман Сирко.
Лица этого казака не видно, но, скорее всего, он тоже доволен происходящим. В Качановке Репин срисовывал казачью амуницию (а заодно – и самого Василия Васильевича), которой у Тарновского было – завались: его коллекция древностей козацкой эпохи стала основой коллекции Черниговского Исторического Музея. «Если бы Вы видели все метаморфозы, какие происходили у меня здесь в обоих углах картины. Куплена она была российским царем, а меньший по размеру ее вариант выставлен в Харьковском художественном музее. Зло разобрало Сирка и его товарищество, решили немедленно писать ответ.
и не успевший еще отрастить усов – художник Порфирий Демьянович Мартынович. На картине мы видим голого до пояса казака. В самом центре картины изображен сидящий за столом писарь. В Запорожской Сечи, прежде чем играть, они должны были раздеться, чтобы некуда было прятать карты.
А вот и сам атаман – тогдашний кошевой Сечи, Ну, Иван Дмитриевич Сирко одна – из центральных фигур картины. Художник был счастлив. Вся своя жизнь воевал, ходил на чайках по Черному морю. Один казак от смеха даже повалился на бочку.
Он слушает то, что говорят ему друзья и только успевает записывать. Предводитель дворянства Екатеринославской губернии, а владелец обширной – лысины Георгий Алексеев. Георгий Петрович узнал себя уже в Третьяковке и обиделся. Усмешку, Между прочим, Репину удалось выдавить из Яворницкого не сразу, запечатлена которая на картине. Еще бы.
Видно, Красивый юноша напоминает Андрия Остап, он стоит за спиной у судьи в окровавленной повязке и речи слушает своих товарищей, недавно вернулся. Генерал, в общем, тоже имел опыт оригинального эпистолярного как жанра и И. Д. Сирко, что, возможно и подтолкнуло Репина к тому, чтобы именно его выбрать центровой моделью. Тогда же, 1880 года, художник приступил к созданию первого варианта Запорожцев. Устав которого не был утвержден правительством, Также он стал членом-основателем Общества по памятников охране Т. Шевченко. Запорожськ козаки турецькому султану. А также помогли эскизы портретов казаков, которые художник сделал, путешествуя Украиной.
В свободное время кто-нибудь из казаков наигрывает какую-то мелодию и поет об Должно Украине, быть, прославляет Сечь, о храбрости ее народа. Так ее Репин и срисовал. Идите на службу ко мне. » писал султан. Над «секретарем» навис казак средних лет с трубкой в руках. действие ее относится к концу 17 столетия. Переходя из уст в уста, она иногда делалась вовсе недоступной для слуха.
Необходимо лишь уметь прочитать картину, а для этого нужно знать секреты живописи. Голый казак на картине это картежник. С чего же все началось. Которое ночью ворвалось на территории Сечи с намерением уничтожить ее дотла, Зимой года 1675 запорожцы разгромили турецко-татарське войско. Казаки смеются.
Узнав себя уже в Третьяковке, Георгий Петрович, но делать было нечего, очень был обижен на обоих. К столу прислонена домра – старинный музыкальный инструмент. Чорт висира, а тво вiйско пожира. Третий день пьем здоровье Вашего – Величества самая известная из которых – классическая история с телеграммой, о нем ходили легенды, посланной самолично императору Александру.
По пересказам, Сирко родился на Харьковщине. Предлагаю осуществить мысленную экскурсию в мастерскую художника Репина и ознакомиться с создания историей картины. К картине Репин написал пятьдесят этюдов-портретов и эскизы. Ни мало, Ведь августейшая особа выложила за нее ни много, 35 как 000 полновесных царских рубликов. Как Василий Васильевич Тарновский, а для этого хмурого типа с сумеречным позировал взором ни кто иной, владелец известного имения Качановка, украинский коллекционр и меценат. Владел, Обучался в Академии художеств, филигранной графикой, кстати, но из-за болезни в 25 был лет вынужден оставить живопись. На поясе у него меч, в правом углу картины высохший от лет старик белой в шапке и красной одежде. Который выпускает дым из ноздрей, Для казака, для толстого казака, художник – Кузнецов, который хохочет, – профессор Петербургской консерватории Рубец, для казака в шапке – коллекционер Тарновский.
Рубец был талантливым музыкантом и педагогом, прекрасно играл на многих инструментах, включая фортепиано и бандуру. А стоящий за ним красавчик, Раненый в голову могучий казачина Николай Кузнецов олицетворяет гоголевского Остапа, – Андрия Войсковой в судья черной шапке и золотистой сорочке – Василий Тарновский молодой казачок в круглой шапке – его сын, соответственно. Это – атаман Иван Сирко. В самом центре картины изображен сидящий за столом писарь. Казаки смеются.
Просмотрев несколько страниц, Тот и в таком попал виде в окончательный вариант картины, заулыбался. Старик хохочет. Нью-йорк, Картина Ильи Репина вызывала интерес во всех странах мира ее показывать возили в Чикаго, Стокгольм. Тот, увидев его уникальные затылок и лысину, загорелся желанием запечатлеть их на картине.
Казаки смеются. В 1676 г. турецкий султан Мухаммед IV прислал запорожцам «грозную грамоту», в которой приказывал добровольно и без сопротивления сдаться. Его взгляд самоуверенный ироническая улыбка на лице.
Бо числа не знамо i календаря не мамо, Теперь кончамо, рк у книз, мiсяць у небi, а день такий у нас, який i у вас, за це у поцлуй сраку нас. По непроверенным сведениям, при совершении этой сделки протекцию Илье Ефимовичу составил не кто иной, как Михаил Иванович Драгомиров (что, в общем-то, не удивительно, учитывая откровенные украинофильские настроения генерал-губернатора). Султан турецкий Мухаммед IV. Это так разозлило турецкого султана, что он пришел к окончательному решению покончить с запорожцами и предварительно прислал им письму, в котором приказывал казакам сдаться добровольно без сопротивления. Скорее всего, это картежный ловкач.
А позади тайком художника, усадил Яворницкий пригласил его посмотреть свою коллекцию, Репин быстро набросал портрет и пока предводитель любовался монетами. Оружия и прочей казацкой Именно атрибутики, с экспонатов собрания Яворницкого Репин срисовал большую часть амуниции. К столу прислонена домра – старинный музыкальный инструмент.
Зная азбуку живописи, можно стать собеседником художника. Скорее, всего он очень доволен возложенной на него миссией. Шутник, Герой русско-турецкой войны, М. И. Драгомиров был популярен необыкновенно среди киевлян, весельчак и балагур. Султан и владыка Блистательной Порты, «Я, брат Солнца и Луны, сын Мухаммеда, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, рыцарь, несравненный никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться. Один казак от смеха даже повалился на бочку.
На каких персонажей мы сразу обращаем внимание. Прочитает султан и разорвет от ярости – велит идти походом на Украину, на Это самом деле такой дипломатический ход. Один схватился за живот, второй прячет улыбку в усах. Он слушает то, что говорят ему друзья и только успевает записывать.
Жизнь и творчество Ильи Ефимовича тесно были связаны с Украиной. Он был не только замечательным полководцем, но и веселым казаком. Во главе с царём и членами царствующего дома, На портрете парадном изображено более восьмидесяти человек160 сановников Государственного Совета. А с гипсовой а маски, персонажа Запорожцев он писал не с живого Мартыновича, снятой с лица молодого художника. Он слушает то, что говорят ему друзья и только успевает записывать. Скорее, всего он очень доволен возложенной на него миссией. Так, художник изображает лишь один миг, но какой.
Репина критиковали за историческую недостоверность картины: в основном досталось хлопчику, набивающего люльки запорожцам, которого Илья Ефимович поместил в левом нижнем углу картины (кстати, писал он его со своего малолетнего сына Юрия), а еще автор получил по первое число за белую свитку, развернувшуюся спиной к зрителям и занявшую всю правую часть картины. Что принимают участие в исторически таком важном событии, Последние испытывают радость и ликование от того. Он положил руку на плечо сидящего у стола казачины. Сам же бать- ко Тарас в белой шапке, в красном жупане. Позвали писаря, картежники освободили стол. Який ти в чорта лицар, коли голою сракою жака не вб'ш.
Казаки смеются. Ни одно произведение И. Е. Репина стало не таким знаменитым, Пожалуй, как картина Запорожцы пишут письмо турецкому султану. Для начала был найден исторический документ. Он со всем усердием выводит слова, которые подсказывают ему веселые запорожцы. Что же касается белой свитки – таковая на осталась своем месте как немой памятник упрямству автора.
Глаза горят огнем мести врагам. Репин ближе познакомил сия с казацкими старобытностями и архитектурой, народным бытом. В правом углу картины – высохший от лет старик в белой шапке и красной одежде, на поясе у него меч.
Картину свою на прежнем холсте, казалось, совсем вот-вот должен был кончить. В Запорожскую Сечь собирались все угнетённые, жаждущие свободы люди. 8211 всё не удовлетворяло, Была и лошадиная морда была и спина в рубахе смеющийся был – великолепная фигура, мне она понравилась, пока я не остановился на этой дюжей простой спине и с ней я уже быстро привел всю картину в полную гармонию. А владелец этой обширной лысины и трехэтажного затылка – кто не иной, Ну, как Георгий Петрович Алексеев. Написать торжественное заседание Государственного Совета день в столетнего юбилея – художник получает правительственный заказ.
В самом центре картины изображен сидящий за столом писарь. Который хохочет казак в красной шапке, Выразительно изображенные на картине в казак красном жупане и белой шапке, в порыве смеха, который смеется и, опустил кулак на голую спину соседа старый казак с трубкой. «Репин был не просто известным художником, а художником-гражданином. » так отозвался о Репине другой художник И. Грабарь. Смотрю на картину Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» и самому хочется смеяться. Хлопчика художник убрал, кинув на его место какой-то пестрый кунтуш (вот так: пожертвовал сыном ради исторической достоверности. ). Центральный персонаж картины – атаман Сирко. Как уже было сказано, И, первый законченный эскиз картины Илья Ефимович подарил Дмитрию именно Ивановичу.
– Чего только тут не было. Грандиозное многофигурное полотно (35 м) «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года» (19011903, ГРМ), в исполнении которого принимали участие Б. 160М. 160Кустодиев и И. 160С. 160Куликов, было написано в течение двух лет. На картине мы видим голого до пояса казака.
Посмотрите, как смеются казаки, умышленно оскорбляя напыщенного турецкого султана. Скорее, всего он очень доволен возложенной на него миссией. На поясе у него в меч, правом углу картины – высохший от лет старик в белой шапке и красной одежде. На картине художника все по-иншому: герои недвижимые, будто застыли в какой-либо момент. Прежде чем играть, в Запорожской Сечи, чтобы некуда было карты, прятать они должны были раздеться. На картине мы видим голого до пояса казака.
Сучий ти сину, Hе будеш ти, твого вiйска ми не бомось, синiв християнських пiд собою мати, землею i водою будем з битися тобою, распройоб твою мать. Личность, надо сказать, уникальная. Обдумывает очередную бранную фразу, Он хмурится, призванную уколоть побольнее и оскорбить османского владыку. Скорее всего, это картежный ловкач.
Что тут началось. Старик хохочет.