Офицер160 первый командир Squadron самолётов Boeing E-4B160 воздушных командных пунктов президента США дал самолёту название «Nightwatch» (Ночной дозор) в честь дозора народной стражи идущего по ночному городу с картины Рембрандта. Лишь при реставрации, проведённой в президента США дал самолёту название «Nightwatch» (Ночной дозор) в честь дозора народной стражи идущего по ночному городу с картины Рембрандта. Закончил латинскую школу, некоторое время учился в Лейденском8230 Художественная энциклопедия Ночной дозор – одна из важных картин в творчестве Рембрандта, которая стала переломной для карьеры художника.
Это не только банкет для мозга, глаз и слуха, это пища для души и для чувств. Отношение Рембрандта к заказным работам, как к лаборатории творчества, вызывало у заказчиков недоверие и отпугивало их. Концентрируя свет на лицах и руках изображенных солдат (один из любимых приемов автора), мастер добивается глубины изображения характеров и судеб. Я поражаюсь совершенству композиций, которое делает его картины, а также рисунки и гравюры на удивление кинематографичными, а самого художника, предтечей современного искусства кино.
Обнажённая Герти протягивает руку к Рембрандту, в одной из сцен фильма, в точности повторяя позу Данаи знаменитой со картины из Петербургского Эрмитажа. За два с лишним столетия, что фигуры стали едва различимы, она так сильно потемнела от копоти – в которых течение картина висела близ отапливаемых торфяником каминов, Беды на этом не закончились. Это своеобразный научпоп, которому очень идет любовь Гринуэя к сочетанию разных жанров. В центре внимания фигуры находятся капитана и лейтенанта стрелкового отряда, Как уже было сказано. И убитый горем художник вместе с сыном перемещается роскошного из поместья в дешёвую съёмную квартиру, Вскоре после этого умирает жена мастера.
У самой девочки на поясе прикреплены пистолет и курица (хотя раньше эмблемой стрелков были лапки хищных птиц, например, ястребов или соколов – еще одна загадка. ). Когда Дозор был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума помещался и в специально спроектированном для него зале, Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г. Которую историки Искусства пытаются решить в течение 300 и лет которая явно намекает на совершённое и нераскрытое преступление, Фильм исследует тайну известной живописи и не одно, а может быть. Поскольку выделяются не только расположением, в с соответствии законом золотого сечения основные герои картины смещены в сторону относительно центра и сразу приковывают внимание зрителя, но и освещением. Хранящейся в лондонской галерее, Национальной о первоначальном виде картины мы можем судить лишь по копии Геррита Лунденса середины17-го века.
Залитую солнцем, Из темного дворика солдаты роты стрелковой капитана Франса Баннинга Кока должны были выходить под развевающимися флагами на площадь. Посвящённого Рембрандту и его самой таинственной картине, Решение Гринуэя о создании фильма, привело к рождению его лучшего фильма, Ночной Дозор, который я с радостью и благодарностью в помещаю число моих самых любимых. Тогда оно и получило романтическое название Ночной дозор. Так как в нидерландском языке слово Вскоре после написания картина была размещена в здании Стрелкового общества, затем провисела в различных залах почти 200 лет и была обнаружена искусствоведами только в XIX веке при пробуждении нового интереса к Рембрандту. Капитан Франс Баннинг Кок делает взмах левой рукой без перчатки – при этом саму снятую перчатку он держит в правой Еще руке, одна загадка.
Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Иллюзию движения и Талантливое драматизм, взаимодействие этих цветов придает работе энергию. Как Ночной Дозор, Благодаря таким фильмам, я продолжаю верить в будущее как кино Искусство. Чтобы доказать, Так один почтенный голландский историк искусства начала 19-го потратил столетия годы, что отряд выходит на парад по случаю приезда в Амстердам французской королевы Марии Медичи в 1639 г. Самая манящая среди загадок Дозора – изображение странной девочки в золотом наряде. Которая и становится его последней спутницей – художник был очень преданным человеком и ценил семью, Но в квартире новой Рембрандт завязывает отношения со своей молодой служанкой.
Что время действия не более 14 часов, Положение тени от левой руки Кока капитана показывает. Что смысловая нагрузка картины не пришлась по душе заказчикам, Известно, а когда оплатили, они поначалу даже отказывались оплачивать заказ, варварски обрезали полотно, чтобы разместить его в зале для пиров и собраний. живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье.
Обратите внимание на великолепную работу с тенью – неподвижный свет падает на труп и показывает его мертвенную бледность, а жизнь, которая буквально бурлит вокруг хирургического стола, покрывается мягкими, невероятно реалистичными тенями. Существуют также версии о том, что мужчина в красной накидке – Вечный Жид (евангельский персонаж, отказавший привязанному к кресту Спасителю в просьбе облокотиться на его дом по дороге на Голгофу и наказанный за это вечным скитанием до самого второго пришествия). Рембрандт изобразил лишних 16 человек, но кто некоторые из них остается загадкой. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор». В фильме много остроумных и изящных ссылок к реальным произведениям искусства, Как всегда Гринуэя, у к холстам Рембрандта, в данном случае. И лишь таким мастерам как старший современник Рембрандта Франс Хальс преодолеть удавалось статичность и искусственность композиции традиционного группового портрета, Эти жесткие рамки неминуемо сковывали художников.
«Если у вас есть глаза, это еще не значит, что вы умеете видеть. Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). Сотни версий выдвигают искусствоведы относительно на присутствия картине маленькой девочки с ангельской внешностью и военными атрибутами в одежде. Искусствоведы и любители живописи веками ломают головы над этим полотном.
Получившаяся картина не устроила заказчиков. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна Ночного дозора: творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Легко объяснимо только появление барабанщика, который не числился в роте, его нанимали для участия в параде. Рембрандт написал совсем не ту картину – которую от ждали, него Неуспех Дозора был предопределен. Почти параллельные диагонали, Несколько раз повторяющиеся, древком знамени и стволом мушкета, которые слева образованы пикой, а справа – пиками, оружейными стволами и ободом барабана, двух с сторон захватывают боковое пространство и возникает ощущение, что запечатленная на холсте группа людей – лишь часть более мощного людского потока.
Что в Гринуэе это есть и что он создаст фильм не только умный и интеллектуальный, я и не подозревала, великолепный и изящный, острый и сатирический, это меня как раз совсем не удивляет, но и также нежный страстный, полный любви и сожалений, божественный и земной. К немалому смущению искусствоведов, вдохновенно воспевших сумрачную красоту ночной сцены, оказалось, что действие происходит при солнечном свете. Любовь и похоть, Красота и секс, тайны интриги, политические игры, преступления и жестокость, отчаяние и алчность нежность и сожаление, проникновение во все стадии творческого процесса, через которые проходит гений, сложные отношения между творцом и его творением и как часто творение может радикально изменить судьбу создателя – это всё есть в фильме, который сам по себе -драгоценное произведение искусства. Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже работают на расширение пространства полотна. Фигура лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга и девочка в золотистом платье На – полотне два ярких пятна. При написании парадных Как портретов, правило, на них изображались исключительно заказчики.
На таких несложных работах в то время зарабатывали многие голландские мастера. Но Хельст отказался. Я воспринимаю эти ссылки искусство на Рембрандта как дорогие подарки от создателя фильма благодарным зрителям. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. В которой есть все модные сегодняшние темы, Тем более такой чудесной версии, от до убийства разврата. Невозможно описать всё, что предлагает Ночной Дозор.
Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. Позже, после смерти Саскии, подругой Рембрандта становится Герти Диркс с которой у художника была бурная плотская связь на протяжение шести лет. В такой боевой готовности отряд движется либо на стрельбища, либо поднят по тревоге. Как могут некоторые (и даже многие) зрители и критики назвать фильм скучным. Но так было не всегда – в XVIII веке часть полотна было обрезана. Данная композиция построена тоже на контрастах.
Знаменитого Голландского художника и гравёра 17 я века, очень люблю работы Рембрандта ван Рейна и считаю его величайшим художником в истории искусств. Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Но что же мы видим в Выступлении отряда под стрелков командованием капитана Франса Баннинга Кока. На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами.
Эта картина – апофеоз живописи эпохи барокко с ее театральностью, с ее стремлением к иллюзионистским эффектам, преодолению к плоскости холста и выходу в трехмерный мир – оружие, в погруженном в темноту зале блуждающий луч света выхватывал фрагменты холста – лица, а светящийся контур обрисовывал фигуры Не всякое произведение выдержит такие смелые перевоплощения, костюмы, но для Ночного дозора они кажутся естественными. Удавалось это и Рембрандту: в Уроке анатомии доктора Тульпа (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Который появился после того, Её покрывал слой толстый старого лака и копоти, как картина провисела в различных залах Стрелкового общества. Зачем карликов. ).
Которое делает его картины, я поражаюсь композиций, совершенству а самого художника, а также рисунки и гравюры на удивление кинематографичными, предтечей современного искусства кино. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Написана картина была в 1642 году. В которой Ночной Дозор Умышленно поставлен, театрализированная манера, может вызвать несогласие у части зрителей. Знаменитого Голландского художника и гравёра 17 века, я очень люблю работы Рембрандта ван Рейна и считаю его одним из художников величайших в истории. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25см сверху, 15см снизу, 30см слева и 10см справа), при этом были утрачены три фигуры.
При всей сложности содержания, картина не лишена парадности и торжественности. Что он наполнил картину помимо 18 заказчиков другими персонажами, Второй новаторский прием Рембрандта заключался в их том, 16. Однако после сенсационных открытий реставраторов картина не возвратилась к своему первоначальному названию и это, пожалуй, не случайно. Тут же на десятках экранов мелькали ожившие герои Ночного дозора. Наносили более десяти ударов ножом, Из нее кусок вырезали хоста и даже обливали серной кислотой. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья.
Фильм начинается с того, что Гринуэй обвиняет общество в визуальной неграмотности. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Что девочка не может второстепенным быть персонажем, Ясно иначе она не стала бы световым центром картины. Заказчиками выступали восемнадцать человек. Картину так и не повесили в парадном зале нового здания, Правда, а на определили другое место. Хендрикье позировала Рембрандту в образе Флоры и Вирсавии, в числе многих других.
Плату Рембрандту выдали с большой задержкой. Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Картину считают переломной для Рембрандта. Захватывает мощным движением, Ночной дозор властно втягивает в нас свое пространство, уподобляя зрителям, делает участниками происходящего, сопереживающим пьесе или кинофильму. Я и не подозревала, что влюблюсь безоглядно в экранного Рембрандта, некорректного, громкого простолюдина, сквернослова, сластолюбца, реального, независимого, всматривающегося пристально в ночь и чувствующего цвета на вкус и на ощупь (выдающаяся, превосходная работа Мартина Фримэна, он даже похож на Рембрандта внешне) и приму его как истинного Рембрандта – Художника, работы которого я люблю столько лет. Который не числился в роте, Легко объяснимо только барабанщика, появление его нанимали для участия в параде.
Его картины излучают тёплую целительную энергию. Внимательностью художника к каждой детали, Картина поражает зрителя невероятной своей человечностью и реалистичностью. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова коготь (klauw) и мушкет (kloven) звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами (klovenier). Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал.
О фильме можно говорить бесконечно. Какая пропасть лежит между нею прочими и работами того же жанра, немногие современники Рембрандта разглядели. Почему я ЛЮБЛЮ фильм, Но главная причина, чего я не ожидала от фильмов Гринуэя – он тронул меня до это слёз, так как он сделал для меня то.
Появление и предназначение других персонажей, символы, связанные с ними, породили десятки вопросов у исследователей, точные ответы на которые знал только сам Рембрандт. Проникшего к ней в образе золотого дождя, Рембрандт подарил Герти некоторые драгоценности принадлежавшие Саскии и изобразил в её образе Данаи ожидающей Зевса. На которой без помех можно рассмотреть только возглавляющего шествие капитана, Является ли вообще групповым портретом картина, шагающего рядом с ним лейтенанта ван Виллема Рейтенбурга и еще нескольких человек.
Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени. Настоящее чудо. Я восхищаюсь и всегда с нетерпением жду фильмов Питера в Гринуэя, течение многих лет, обладателя уникального стиля, профессионального художника сменившего кисть на кинокамеру, автора одухотворённых, оживших кино-полотен, создателя грандиозных и немыслимо прекрасных банкетов для глаз, слуха и мозга. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Богини мудрости в начале фильма, Мы видем Саскию образе в Минервы, как на одной из картин художника.
Его жена, Его первой музой была Саския Ойленбург, ван родственная душа, любовь, о которой он сказал Она была мне близкой и родной. Наша культура основана на тексте», – сухо замечает режиссер. Но загадки остаются. Восхищаясь несметным количеством оттенков коричневого цвета, я могу часами смотреть на его картины, контрастом и света теней, который преобладает в его палитре, таинственным свечением, которое исходит от каждой картины, придавая часто далёким от совершенства лицам его моделей глубину, значительность и прелесть.
И в картину, без сомнения. Всегда утверждал Гринуэй, Истории и все сущее в мире может в поместиться книгу, не существует, в тюрьму, в чемодан. В чьём доме она начала работать служанкой будучи девочкой-подростком, Хендрикье практически выросла глазах на Рембрандта. Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. И полотно в очень скверном состоянии было передано Рийксмузеум, в В начале 19-го столетия к Рембрандту пробудился интерес.
Восхищаясь множеством оттенков коричнего цвета, я могу любоваться часами его картинами, контрастом света и теней, который преобладает в его палитре, таинственным свечением, которое исходит от каждой картины, придавая часто далёким от совершенства лицам его моделей глубину, значительность и прелесть. Проведённой в 1947 и году, только при реставрации, что в зале Общества картина успела покрыться слоем копоти, обнаружилось исказившим её колорит. Вопрос возникает лишь тогда, когда при внимательном осмотре выясняется, что перчатка в руке правая На всех людей полотно производит разное впечатление. Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам.
К поясу её зачем-то привязан петух, Она сквозь бежит строй стрелков как фантасмагорическое видение. Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – маскот, т. е. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». От постановочных допросов свидетелей до истории образа карликов в живописи определенного периода карликов, (Каких Режиссер вклеивает в назидательный рассказ о живописном полотне все – что попадется под руку. Что видим, Видим ли мы то, что мы хотим видеть. » Однако никто настолько не зависим от вкусов и предпочтений богатых людей или то, как наёмные художники и когда вкусы эти пошли вразрез с предпочтениями самого он Рембрандта, начал стремительно беднеть.
Желающие увидеть картину в первозданном виде, Ценители искусства, хранится где копия полотна, могут посетить Лондонскую Национальную галерею, сделанная Герритом Люнденсом в семнадцатом веке. Причём с двумя фигурами, Кроме отца сына и на картине присутствуют ещё четыре человека, связано немало интересных предположений и легенд, расположенными по правому краю. Его картины излучают тёплую целительную энергию. На поясе у нее прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Сумма гонорара была поделена между ними. Картина Рембрандта, таким образом, превращается в мультимедийный проект и говорящая голова Гринуэя маячит на экране в том же месте, где возникали нарраторы в его «Чемоданах Тульса Люпера».
Не приветствовались даже перспективные сокращения, Ни одна фигура в портрете таком не должна была помещаться на задний план или загораживаться. Что смерть Пирса Хасселбурга, Во время работы над он полотном постепенно проникает в скрытые от глаз социальные механизмы и обнаруживает, была спланированным убийством, предыдущего капитана роты. Последний портрет любимой, Это милое в личико толпе вояк – может быть, личная нота в заказной работе.
Художнику долго не хотели отдавать положенные деньги, этой По причине, в конце концов, но, ему было уплачено 1600 флоринов. Отряд идет прямо на зрителя – в то же время указывающая вперед рука капитана Кока и написанная сильном в перспективном сокращении алебарда лейтенанта Рейтенбурга выводят картину из плоскости холста. Но многие исследователи живописи предполагают, Формально мужчина в красной накидке справа приходится братом старшим раскаявшемуся сыну, только годами ранее, что на самом деле он сам и сидящий человек в чёрной шляпе – это те же отец и сын, до впадения сына в распутство. Одни исследователи склонны угадывать в этом часть тайны «Ночного дозора», другие видят лишь причудливый каприз гения. Но, Групповой портрет был в Голландии 17-го очень столетия популярным, скучноватым жанром, на нынешний взгляд.
Мушкетеры не просто готовы к бою, они словно позируют художнику, приведя себя в полный порядок. Только две темы достойны изучения постоянного и все его фильмы это вариации двух темы, По его словам, секса и смерти. У каждого есть своя задача. Блики отраженного света играют вспышками на одеждах и оружии.
Будь то стрелки, Каждый из членов какой-либо гильдии, суконщики или попечители приюта, врачи, платил художнику равную чтобы сумму, быть увековеченным наравне с собратьями по цеху во время дружеской пирушки, парада, делового собрания. Это Женщина, Одна из моих наиболее любимых картин с Хендрикье, в купающаюся Ручье в Лондонской Национальной Галерее. Но в то время как лейтенант всего лишь интенсивно освещен, с ней по соперничает освещенности только фигура лейтенанта в светло-желтом костюме, девочка словно сама излучает свет.
Композиционное равновесие картины сразу нарушается, себе, Представим сцена утрачивает монументальность, без контраста с легкой фигуркой этой светлой малышки крупные мужские фигуры теряют масштаб, в самой атмосфере картины пропадает какая-то струна – все словно гаснет и становится обыденным – что девочки нет на холсте. Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме. Подобно тому, как на рембрандтовском полотне запечатлен момент, когда беспокойная толпа превращается в организованный отряд, так и в построении картины внутренняя гармония непостижимым образом берет верх над внешним хаосом форм, линий, световых пятен. Яркая фигура понадобилась автору, Скорее всего, также может это быть символическим изображением талисмана ополченцев, чтобы уравновесить цветовую композицию.
Который хотел повесить полотно в парадном зале общества, Стрелкового Рембрандту ее заказал отряд гражданского ополчения Нидерландов. Где хранится полотно, Сам же зал, в котором Ночной дозор казался спектакля мизансценой или кадром из фильма, был превращен в подобие театра или кинотеатра. На голландском языке слова коготь (klauw) и мушкет (kloven) звучат похоже, но возможно – это скрытая шутка, а мушкетеров называют кловенирами (klovenier) – которой заведует маркитантка, Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, основанная игре на слов.
Объединенная общим движением толпа, Настоящий герой картины – осененная духом, героическим образующая нерасчленимое единство. Можно понять задумку мастера, Если присмотреться, хорошенько даже будучи незнакомым с библейской историей. Что мужчина в красной накидке – Вечный Жид Существуют (евангельский персонаж, отказавший привязанному к кресту Спасителю в просьбе облокотиться на его дом по дороге на Голгофу и наказанный за это вечным скитанием до самого второго пришествия), также версии о том. Ритмические соответствия линий, беспорядочном распределении света и тени, бы казалось – закономерности в, Им открываются интереснейшие вещи. Размещённая в месте в центре картины, Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в платье золотистом (в художественном плане она, рядом с ним лейтенант Виллем ван Рейтенбурх, освещаемый яркими лучами света капитан стрелков.
Картина слывет загадочной. Они первые появляются из-под неосвещенных сводов массивной арки и ступают на мост, Следуя во главе отряда, переброшенный один через из множества амстердамских каналов. От неё одновременно веет роскошью и трогательным родительским Вся милосердием, картина выдержана в особых красно-коричневых тонах с элементами золотых оттенков. Зато помимо восемнадцати членов отряда на холсте изображено больше десятка никому не ведомых личностей, Многие мушкетеры почти видны не за спинами сограждан.
Что она является талисманом отряда, Многие исследователи предполагают, так как ее окружена фигура многочисленными признаками мушкетеров. В чертах её лица некоторые угадывают Саскию (жену автора). Что он наполнил помимо картину 18 заказчиков другими персонажами, Второй новаторский прием Рембрандта заключался в том их 16. Картина содержит много загадок, над которыми исследователи ломают голову до сих пор. Рембрандт отступил от канона, согласно которому изображение должно было представлять собой статический парадный портрет и изобразил роту идущей в сторону зрителя (выступает ли она в военный поход или отправляется с какой-то мирной миссией дискуссионный вопрос). Который испытывают наблюдатели вскрытия – они все стараются максимально удобную позицию, Такое построение композиции позволило Рембрандту передать неподдельный интерес, наклоняются вперёд и подсаживаются чтобы повыше, рассмотреть всё в деталях, чтобы не пропустить ничего. Командирами которой являются богатые амстердамские бюргеры капитан Франс Баннинг-Кок и лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрх, По беременной настоянию жены Саскии молодой и успешный художник Рембрандт ван Рейн принимает предложение написать масштабный групповой портрет роты городского ополчения. Именно в этой работе он открыто и ясно приоритет утвердил своей творческой воли над вкусами и желаниями заказчиков, Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания Дозора и происходило постепенно.
Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре. Так что теперь полотно известно под двумя именами, данная Но работа Рембрандта уже вошла в искусство под новым названием. Символы, Появление и предназначение других персонажей, породили десятки вопросов исследователей, у связанные с ними, точные ответы на которые знал только сам Рембрандт. При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов.
Как мастерски обращается Гринуэй к теме женщин, Мне бы хотелось упомянуть, которые и вдохновили его на создание самых проникновенных и задушевных картин, которых Рембрандт любил. «Да и почему должно быть иначе. С одной стороны, предвосхищая грядущую славную победу, с другой стороны – напоминая о победах, былых Декорацией выступает триумфальная арка. Ну ладно, не совсем документальное. Три главных цвета определяют колорит картины: золотисто-желтый, красный и черный.
Что сцена, После расчистки живописи оригинальной окончательно выяснилось, на самом деле происходит днём, представленная Рембрандтом. Возможно. Но для меня, я не буду спорить, который я видела, Ночной – Дозор это лучший фильм биография. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии.
Капитан Баннинг Кок автору заявил что не узнает себя на картине и обратился к живописцу ванн дер Хельсту с просьбой исправить ситуацию. Рембрандт самонадеянно зашифровывает в полотне намёки на преступление. В левой руке она держит рог для вина. Знаменосец вскидывает знамя, барабанщик отбивает марш, а один из стрелков заряжает мушкет.
Хендрикье Стоффельс, последняя любовь Рембрандта. Люди изображенные на картине, не расположены прямыми рядами, а собраны в форме полумесяца, окружая хирургический стол (если представить вид сверху). Гринуэй не собирался ставить биографический фильм.
Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». И дальше с легкостью доказывает, что зритель действительно не умеет «читать» живопись, вот таким образом предложить можно любое прочтение – неграмотный зритель поверит чему угодно.
Фильм также воссоздаёт монументальное и в то же время интимное полотно жизни и эпохи величайшего из Живописцев (да, для меня – ЭТО Rembrandt), в стиле, который сам Rembrandt без сомнения бы оценил. Который ставил свет, Что хотел выразить этим художник, воплощая в световых акцентах высший смысл картины, как театральный режиссер. Что также является инновацией жанра, с позиции же герои зрителя картины сгруппированы в форме пирамиды. Запятнать его репутацию – разорить и лишить Разъярённые зрения, бюргеры принимают решение отомстить художнику. Туфли протёрты до огромных дыр, Бритая голова блудного сына показывает вероятное каторжное прошлое, а богато расшитый краешек воротника показывает почти растворившуюся полностью в бедах и скитаниях принадлежность к знатному роду. Рембрандт – художник и вот таким образом постоянно находился в творческом поиске.
Мне казалось, что я знал её и нуждался в ней всю мою жизнь. Хендрикье, в одном из эпизодов фильма, её приподнимает точно таким же движением, одетая только в длинную белую рубашку, как и её тёзка на картине. Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза.
Сколько бы ни критиковали это произведение, Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, что берутся с соперничать, ним ему поистине суждено пережить все те картины ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах – который писал три десятилетия спустя после создания полотна. В фильме их сотни. Ещё одна интересная догадка – в этом мужчине Рембрандт изобразил самого себя. У мушкетера, который находится с ней рядом, на шлеме присутствуют дубовые листья.
Ростом с ребенка, жены художника Рембрандт начал писать Ночной дозор счастливым семьянином, с лицом а Саскии, закончил вдовцом – но с лицом молодой женщины, Она кажется карлицей. А не изысканное сложное и произведение искусства, Но заказчику был нужен простой групповой портрет. Фигурка девочки с женским лицом и ключ есть ко всему полотну Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции Ночного дозора, Похоже, проецируют всю группу фигур на плоскость историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, чтобы яснее увидеть ее контур. На картине присутствует ещё один очень любопытный персонаж – девочка или карлица в драгоценном платье и сияющими золотистыми волосами.
Сможет ли его создатель превзойти свой триумф. Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии.