В фильме много остроумных и изящных ссылок к реальным произведениям искусства, Как всегда у к Гринуэя, холстам Рембрандта, в данном случае. Вдохновенно воспевших сумрачную красоту ночной к сцены, немалому смущению искусствоведов, что действие происходит при солнечном свете, оказалось. Обнажённая Герти протягивает руку к Рембрандту, в одной из сцен фильма, в точности повторяя позу Данаи со знаменитой картины Петербургского из Эрмитажа. Наша культура основана на тексте», – сухо замечает режиссер. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал.
Запечатлевшее внезапное выступление в поход стрелковой роты, Монументальное создание Рембрандта, решено им как массовая сцена, возглавляемой командирами, её пронизанная движением толпы конкретных и безымянных персонажей и построенная на мерцающем контрасте ярко освещенных цветовых пятен и затенённых зон. И дальше с легкостью доказывает, что зритель действительно не умеет «читать» живопись, вот таким образом предложить можно любое прочтение – неграмотный зритель поверит чему угодно. Разъярённые бюргеры принимают решение отомстить художнику: запятнать его репутацию, разорить и лишить зрения.
Капитан Франс Баннинг Кок делает взмах левой рукой без перчатки – при этом саму снятую перчатку он держит в правой руке, одна Еще загадка. Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме. Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре.
Композиционное равновесие картины сразу нарушается, Представим себе, сцена утрачивает монументальность, без контраста с легкой фигуркой этой светлой малышки крупные мужские фигуры теряют масштаб, в самой картины атмосфере пропадает какая-то струна – все словно гаснет и становится обыденным – что девочки нет на холсте. Заказчиками выступали восемнадцать человек. Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – маскот, т. е.
В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Концентрируя свет на лицах и руках изображенных солдат (один из любимых приемов автора), мастер добивается глубины изображения характеров и судеб. От постановочных допросов свидетелей до истории образа карликов в живописи определенного периода (Каких карликов, Режиссер в вклеивает назидательный рассказ о живописном полотне все – что попадется под руку. Только две темы достойны постоянного изучения и все его фильмы вариации это двух темы, По его словам, секса и смерти. Картина Рембрандта, таким образом, превращается в мультимедийный проект и говорящая голова Гринуэя маячит на экране в том же месте, где возникали нарраторы в его «Чемоданах Тульса Люпера». Именно в этой работе он открыто и утвердил ясно приоритет своей творческой воли над вкусами и желаниями заказчиков, Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания Дозора и происходило постепенно.
Его картины излучают тёплую целительную энергию. Гринуэй не собирался ставить биографический фильм. У мушкетера, который находится с ней рядом, на шлеме присутствуют дубовые листья. Не приветствовались даже сокращения, перспективные Ни одна фигура в таком портрете не должна была помещаться на задний план или загораживаться.
Тут же на десятках экранов мелькали ожившие герои Ночного дозора. Рисовальщик и офортист Рембрандт ван Рейн скончался октября 4 1669 года в Амстердаме, Великий голландский художник. Настоящее чудо. Видим ли мы то, что видим или то, что мы хотим видеть. » Суровым драматизмом и героикой проникнута историческая картина Заговор Юлия Цивилиса (Заговор батавов, 1661, сохранился фрагмент, Национальный музей, Стокгольм).
Эта картина – апофеоз живописи эпохи барокко с театральностью, ее с ее стремлением к иллюзионистским эффектам, к преодолению плоскости холста и выходу в трехмерный мир – оружие, в погруженном в темноту зале блуждающий луч света выхватывал фрагменты холста – лица, а светящийся контур обрисовывал фигуры Не всякое произведение выдержит такие смелые перевоплощения, костюмы, но для Ночного дозора они кажутся естественными. Которую историки Искусства пытаются решить в течение 300 лет и которая явно намекает на совершённое и нераскрытое преступление, Фильм исследует тайну известной живописи и одно, не а может быть. Картина содержит много загадок, над которыми исследователи ломают голову до сих пор. Но для меня, я не буду спорить, который я видела, Ночной Дозор это – лучший фильм биография. После«Ночного дозора» в мастерской Рембрандтаостаются единичные ученики.
Посвящённого Рембрандту и его самой таинственной картине, Решение Гринуэя создании о фильма, привело к рождению его лучшего фильма, Ночной Дозор, который я с радостью и благодарностью помещаю в число моих самых любимых. Как могут некоторые (и даже многие) зрители и критики назвать фильм скучным. живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. Восхищаясь множеством оттенков коричнего цвета, я могу часами любоваться его картинами, контрастом света и теней, который преобладает в его палитре, таинственным свечением, которое исходит от каждой картины, часто придавая далёким от совершенства лицам его моделей глубину, значительность и прелесть. Сколько бы ни критиковали это произведение, Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл Хогстратен, ван что берутся с ним соперничать, ему поистине суждено пережить все те картины ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах – который писал три десятилетия спустя после создания полотна. Почти параллельные диагонали, Несколько раз повторяющиеся, древком знамени и стволом мушкета, которые слева образованы пикой, а справа – пиками, оружейными стволами и ободом барабана, с двух сторон захватывают боковое пространство и возникает ощущение, что запечатленная на холсте группа людей – часть лишь более мощного людского потока.
Но в то время как лейтенант всего лишь интенсивно освещен, с ней по соперничает освещенности только фигура лейтенанта в светло-желтом костюме, девочка словно сама излучает свет. Иллюзию движения и драматизм, Талантливое взаимодействие цветов этих придает работе энергию. Что в Гринуэе есть это и что он создаст фильм не только умный и интеллектуальный, я и не подозревала, великолепный и изящный, острый и сатирический, это меня как раз совсем не удивляет, но также и нежный страстный, полный любви и сожалений, божественный и земной. Позаимствовав и развивкакую-либо одну черту раннего Рембрандта, становятся более удачливыми художниками ивостребованными Его прежниеподмастерья, чем ихучитель. Влияние искусства Рембрандта было громадным. Сумма гонорара была поделена между ними.
Будь то стрелки, Каждый из членов какой-либо гильдии, суконщики или попечители приюта, врачи, платил художнику равную сумму, чтобы увековеченным быть наравне с собратьями по цеху во время дружеской пирушки, парада, делового собрания. «Если у вас есть глаза, это еще не значит, что вы умеете видеть. Написана картина была в 1642 году. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова коготь (klauw) и мушкет (kloven) звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами (klovenier). Богини мудрости в начале фильма, Мы видем в Саскию образе Минервы, как на одной из картин художника. Удавалось это и Рембрандту: в Уроке анатомии доктора Тульпа (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Три главных цвета определяют колорит картины: золотисто-желтый, красный и черный.
Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Данная композиция построена тоже на контрастах. И это, Однако после сенсационных открытий картина реставраторов не возвратилась к своему первоначальному названию, не случайно, пожалуй. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». К числунаиболее значительных портретов техлет принадлежат изображения Саскиииногда в домашней обстановке, лежащейв постели иногда в роскошных одеяниях (кассельский портрет, 1634) и театрализованныхобличьях («Саския в образе Флоры», 1634). В 1641 году у них родился сын Титусещё трое детей умерли в младенчестве. Избыток жизненных сил художника в годыбрака с Саскией с наибольшей бравурностьювыражен в картине «Блудныйсын в таверне» (1635). Ростом с ребенка, жены художника Рембрандт начал писать Ночной дозор счастливым с семьянином, лицом Саскии, а закончил вдовцом – но с лицом молодой женщины, Она кажется карлицей.
И лишь таким мастерам как старший современник Рембрандта Франс Хальс удавалось преодолеть статичность и искусственность композиции традиционного портрета, группового Эти жесткие рамки неминуемо сковывали художников. Для полного представления о новаторстве Рембранта в одном зале с этой картиной висят две (или три) картины на ту же тему и того же времени, но они имеют вид группового портрета и симметрии в отличие от картины Рембранта, где все в движении. В зале музея, где висит картина, уложен ковролин (во всех остальных залах паркет), что сделано для того, чтобы школьники могли, сидя на полу, слушать учителя. Рембрандт самонадеянно зашифровывает в полотне намёки на преступление. Особенно характерен в этомотношении ГовертФлинк, в совершенстве освоившийвнешнюю бравурность динамичныхрембрандтовских полотен1630-хгг. ЛейденецГерардДоу один из первых учениковРембрандта всю жизнь оставалсяпод влиянием ластмановской эстетикиполотен вроде «Аллегории музыки» 1626года Сотни версий выдвигают искусствоведы относительно присутствия на картине маленькой девочки с ангельской внешностью и военными атрибутами в одежде. В то время как остальные не ограждены, Только картина Рембранта Ночной дозор в этом ограждена зале во избежание повреждения случайного и не случайного.
Но, Групповой портрет был в Голландии столетия 17-го очень популярным, скучноватым жанром, на нынешний взгляд. Какая пропасть лежит между нею и прочими работами того жанра, же немногие современники Рембрандта разглядели. Что девочка не может быть второстепенным персонажем, Ясно, она иначе не стала бы световым центром картины. Из которых ближе всех подошел к пониманию учителя Карел Фабрициус, Оно сказалось на творчестве не только его непосредственных учеников, но и на искусстве каждого более или значительного менее голландского художника. Я восхищаюсь и всегда с нетерпением жду фильмов Питера Гринуэя, в течение многих лет, обладателя уникального стиля, профессионального художника сменившего кисть на кинокамеру, автора одухотворённых, оживших кино-полотен, создателя грандиозных и немыслимо прекрасных банкетов глаз, для слуха и мозга. Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор».
Это не только банкет для мозга, глаз и слуха, это пища для души и для чувств. Получившаяся картина не устроила заказчиков. В фильме их сотни. Хендрикье Стоффельс, последняя любовь Рембрандта. Рембрандт написал совсем не ту картину которую – от него ждали, Неуспех Дозора был предопределен. Но что же мы видим в Выступлении стрелков отряда под командованием капитана Франса Баннинга Кока.
Скупых жестах, Кульминационный момент перехода от напряжения чувств к разрешению страстей воплощен в скульптурно выразительных позах, ярко вспыхивающего в картины центре и гаснущего в затененном пространстве фона, в эмоциональном строе колорита. Ну ладно, не совсем документальное. Хендрикье, в одном из эпизодов приподнимает фильма, её точно таким же движением, одетая только в длинную белую рубашку, как и её тёзка на картине. Запечатлевшеевнезапное выступление в поход стрелковойроты, Иконография этойпрославленной работы восходит кморалистическим изображениям развратаблудногосынаиз библейской притчи Монументальноесоздание Рембрандта, пронизаннаядвижением толпы конкретных и безымянныхперсонажей и построенная на мерцающемконтрасте ярко освещенных цветовыхпятен и затенённых зон, возглавляемой её командирами, решено как им массовая сцена. Что смерть Пирса Хасселбурга, Во время работы над полотном он постепенно проникает в скрытые от глаз социальные механизмы и обнаруживает, была спланированным убийством, капитана предыдущего роты. При написании парадных портретов, Как правило, на них исключительно изображались заказчики. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. Когда при внимательном осмотре выясняется, Вопрос возникает лишь тогда, что перчатка в руке правая На всех полотно людей производит разное впечатление.
Рембрандт изобразил лишних 16 человек, но кто некоторые из них остается загадкой. Проникшего к ней в образе золотого дождя, Рембрандт подарил Герти некоторые драгоценности Саскии принадлежавшие и изобразил её в образе Данаи ожидающей Зевса. Где хранится полотно, Сам же зал, в котором Ночной дозор казался мизансценой спектакля или кадром из фильма, был превращен в театра подобие или кинотеатра. Декорацией выступает триумфальная арка: с одной стороны, напоминая о былых победах, с другой стороны, предвосхищая грядущую славную победу.
Картину так и не повесили в парадном зале нового здания, Правда, а определили другое на место. Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. У самой девочки на поясе прикреплены пистолет и курица (хотя раньше эмблемой стрелков были лапки хищных птиц, например, ястребов или соколов – еще одна загадка. ). Желающие увидеть картину в первозданном виде, Ценители искусства, где хранится копия полотна, могут посетить Лондонскую Национальную галерею, сделанная Герритом Люнденсом семнадцатом в веке.
Я поражаюсь совершенству композиций, которое делает его картины, а также рисунки и гравюры на удивление кинематографичными, а самого художника, предтечей современного искусства кино. Умышленно театрализированная манера, в которой Ночной Дозор поставлен, может вызвать несогласие у части зрителей. И в картину, без сомнения. Хранящейся в лондонской Национальной галерее, о виде первоначальном картины мы можем судить лишь по копии Геррита Лунденса середины17-го века.
Яркая фигура понадобилась Скорее автору, всего, также это может быть символическим изображением талисмана ополченцев, чтобы уравновесить цветовую композицию. Наносили более десяти ударов ножом, нее Из вырезали кусок хоста и даже обливали серной кислотой. Его жена, Его первой музой была Саския ван Ойленбург, родственная любовь, душа, о которой он сказал Она была мне близкой и родной. Сближается по своему звучанию исторической с композицией, Создающая впечатление разнобоя и напряжённости случайность запечатленной на полотне ситуации вместе с тем проникнута торжественностью и героическим подъёмом. Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25см сверху, 15см снизу, 30см слева и 10см справа), при этом были утрачены три фигуры.
Является ли вообще групповым портретом картина, на которой без помех можно рассмотреть только возглавляющего шествие капитана, шагающего рядом с ним лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга и еще нескольких человек. Искусствоведы и любители живописи веками ломают головы над этим полотном. Многие мушкетеры почти не видны за спинами сограждан, зато помимо восемнадцати членов отряда на холсте изображено больше десятка никому не ведомых личностей. В чьём доме она начала работать служанкой будучи девочкой-подростком, Хендрикье практически на выросла глазах Рембрандта. Как на рембрандтовском полотне запечатлен момент, Подобно тому, так и в построении картины гармония внутренняя непостижимым образом берет верх над внешним хаосом форм, когда беспокойная толпа превращается в организованный отряд, линий, световых пятен. «Да и почему должно быть иначе. Отряд идет прямо на зрителя – в то же время указывающая вперед рука капитана Кока и написанная в сильном перспективном алебарда сокращении лейтенанта Рейтенбурга выводят картину из плоскости холста.
Глубочайшее воздействие оказало искусство на Рембрандта развитие всего мирового реалистического искусства впоследствии. Размещённая в месте я очень люблю работы Рембрандта ван Рейна, Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, считаю и его величайшим художником в истории искусств, знаменитого Голландского художника и гравёра 17 века. Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в музее Государственном в Амстердаме. Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка.
Фильм также воссоздаёт монументальное и в то же время интимное полотно жизни и эпохи величайшего из Живописцев (да, для меня – ЭТО Rembrandt), в стиле, который сам Rembrandt без сомнения бы оценил. Но главная причина, почему я ЛЮБЛЮ фильм, это так как он сделал для меня то, чего я не ожидала от фильмов Гринуэя – он тронул меня до слёз. В которой есть все модные темы, сегодняшние Тем более такой чудесной версии, от убийства до разврата. Фигурка девочки с женским лицом и есть ключ всему ко полотну Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции Ночного дозора, Похоже, проецируют всю группу фигур на плоскость историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, чтобы яснее увидеть ее контур.
Я воспринимаю эти на ссылки искусство Рембрандта как дорогие подарки от создателя фильма благодарным зрителям. За два с лишним столетия, что стали фигуры едва различимы, она так сильно потемнела от копоти – в течение которых картина висела близ отапливаемых торфяником каминов, Беды на этом не закончились. Хендрикье позировала Рембрандту в образе Флоры и Вирсавии, в числе многих других. Красота и секс, любовь и похоть интриги, тайны, политические игры, преступления и жестокость, отчаяние и нежность, алчность и сожаление, проникновение во все стадии творческого процесса, через которые проходит гений, сложные отношения между творцом и его творением и как часто творение может радикально изменить судьбу создателя – это всё есть в фильме, который сам по себе -драгоценное произведение искусства.
На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Восхищаясь несметным количеством оттенков коричневого цвета, я могу часами смотреть на его картины, контрастом света и теней, который преобладает в палитре, его таинственным свечением, которое исходит от каждой картины, придавая часто далёким от совершенства лицам его моделей глубину, значительность и прелесть. Невозможно описать всё, что предлагает Ночной Дозор.
Как Ночной Дозор, Благодаря таким фильмам, я продолжаю верить в кино будущее как Искусство. Тогда оно и получило романтическое название Ночной дозор. Залитую солнцем, Из темного дворика стрелковой солдаты роты капитана Франса Баннинга Кока должны были выходить под развевающимися флагами на площадь.
Что смысловая нагрузка картины не пришлась по душе заказчикам, Известно, а когда оплатили, поначалу они даже отказывались оплачивать заказ, варварски обрезали чтобы полотно, разместить его в зале для пиров и собраний. Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. И полотно в очень скверном состоянии было передано в Рийксмузеум, в начале 19-го столетия к пробудился Рембрандту интерес. Всегда утверждал Гринуэй, Истории и все сущее в мире может поместиться в книгу, не существует, в в тюрьму, чемодан. Это своеобразный научпоп, которому очень идет любовь Гринуэя к сочетанию разных жанров. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Мне казалось, что я знал её и нуждался в ней всю мою жизнь.
Легко объяснимо только появление барабанщика, который не числился в роте, его нанимали для участия в параде. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Который хотел повесить полотно в парадном зале Стрелкового общества, Рембрандту ее заказал отряд ополчения гражданского Нидерландов. На голландском языке слова коготь (klauw) и мушкет (kloven) звучат похоже, но – возможно это скрытая шутка, а мушкетеров называют кловенирами (klovenier) – которой заведует маркитантка, Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, основанная на игре слов. Когда Дозор был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном него для зале, Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г. Я и не подозревала, что влюблюсь безоглядно в экранного Рембрандта, некорректного, громкого простолюдина, сквернослова, сластолюбца, реального, независимого, всматривающегося пристально в ночь и чувствующего цвета на вкус и на ощупь (выдающаяся, превосходная работа Мартина Фримэна, он даже похож на Рембрандта внешне) и приму его как истинного Рембрандта – Художника, работы которого я люблю столько лет. Результатомперемены во вкусах стало угасание егославы и постепенное обнищание, Создающаявпечатление разнобоя и напряжённостислучайность запечатленной полотнеситуации на вместе с тем проникнутаторжественностью и героическим подъёмом, сближается по своему звучанию систорической композицией Каковы бы нибыли причины охлаждения амстердамскойпублики к Рембрандту. Которое делает его картины, я поражаюсь совершенству композиций, самого а художника, а также рисунки и гравюры на удивление кинематографичными, предтечей современного искусства кино. Его картины излучают тёплую целительную энергию.
Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза. Зачем карликов. ). В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр – монументальное полотно Возвращение блудного сына (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), воплотившее всю художественную и морально-этическую проблематику позднего творчества художника. Художнику долго не хотели отдавать положенные деньги, По этой причине, в конце концов, но, ему уплачено было 1600 флоринов.
Картину считают переломной для Рембрандта. О фильме можно говорить бесконечно. Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). При всей сложности содержания, картина не лишена парадности и торжественности.
Возможно. Так что теперь известно полотно под двумя именами, Но данная работа Рембрандта уже вошла в искусство под новым названием. Сможет ли его создатель превзойти свой триумф. Картина слывет загадочной.
После смерти Саскии, Позже, подругой Рембрандта становится Герти Диркс с которой у художника была плотская бурная связь на протяжение шести лет. Мне бы хотелось упомянуть, как мастерски обращается Гринуэй к теме женщин, которых Рембрандт любил и которые вдохновили его на создание самых проникновенных и задушевных картин. Захватывает мощным движением, Ночной дозор властно втягивает нас свое в пространство, уподобляя зрителям, делает участниками происходящего, сопереживающим пьесе или кинофильму. Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. Чтобы доказать, Так почтенный один голландский историк искусства начала 19-го столетия потратил годы, что отряд выходит на парад по случаю приезда в Амстердам французской королевы Марии Медичи в 1639 г. Самая манящая среди загадок Дозора – изображение странной девочки в золотом наряде.
При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. Ритмические соответствия линий, беспорядочном распределении света и тени, казалось бы закономерности – в, Им открываются интереснейшие вещи. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна Ночного дозора: творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Который появился после того, Её покрывал толстый слой старого лака копоти и как картина провисела в различных залах Стрелкового общества. Это милое личико в толпе вояк – может быть, последний портрет любимой, личная нота в заказной работе.
Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже работают на расширение пространства полотна. В левой руке она держит рог для вина. Это Женщина, Одна из моих любимых наиболее картин с Хендрикье, купающаюся в Ручье в Лондонской Национальной Галерее.
Настоящий герой картины – осененная героическим духом, объединенная общим движением толпа, образующая нерасчленимое единство. Подчиняет художественные средства раскрытию красоты человеческого понимания, с поразительным мастерством он воссоздает в нем целую гамму сложных и глубоких человеческих сострадания чувств и прощения. Что она является талисманом отряда, Многие исследователи потому предполагают, что ее фигура окружена многочисленными признаками мушкетеров. Фильм начинается с того, что Гринуэй обвиняет общество в визуальной неграмотности. Знаменитого Голландского художника и гравёра 17 века, я очень люблю работы Рембрандта ван Рейна и его считаю одним из величайших художников в истории.
Они словно позируют художнику, Мушкетеры не просто готовы к приведя бою, себя в полный порядок. Фигура лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга девочка и в золотистом платье – На полотне два ярких пятна. Который ставил свет, Что хотел этим выразить художник, воплощая в световых акцентах высший картины, смысл как театральный режиссер. Командирами которой являются богатые амстердамские бюргеры капитан Баннинг-Кок Франс и лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрх, По настоянию беременной жены Саскии молодой и успешный художник Рембрандт ван Рейн принимает предложение написать масштабный групповой портрет роты городского ополчения.