Что кажется, Несколько деревьев справа так наклонены вглубь картины, будто завалятся вот-вот в сторону. Она очаровывает природу, украшает ее невиданными нарядами. Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком. За это и любимы многими зрителями его божественные полотна, передающие красоту русской природы. У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой».
Ощутить шероховатость их стволов, Хочется прикоснуться рукой к деревьям, до дотронуться покрытых инеем ветвей. Белаяпелена снега, Снег написанбелилами с легким розовым цвета, оттенком. Холодные белые снежные хлопья. лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Небо над головой очень светлое, почти белое. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём сказать можно в заключительной части сочинения, чем могло бы поразить буйство красок – в этом сила и притягательность картины "Зима". Художник создал ее в 1884 году. Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие яркие бывают краски только поутрам, Деревья в инее.
Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. Перед глазами зрителя раскинулся зимний лес. Когда профессиональные фотографы еще не бродили по лесам, только Вот эта картина была написана тогда, дабы запечатлеть на фотоаппарат такую красоту. У меня создаётся впечатление, Когда я долго смотрю на картину, что я в нахожусь этом заснеженном лесу. Повсюду тишинаНичто не нарушает спокойствия этого чудесного дня. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна.
Остается загадкой, Но как удавалось великому этому мастеру представлять одни и те же сюжеты по разному. И ветранет. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. И вниманиеневольно останавливается на белизнеснега и поваленных землю на несколькихстволах.
Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара. Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – великий путаник, Клоду а Моне, приписываемое не В. Ван Гогу, а проверить по печатным источникам нет возможности. То чувствуем покой и очаровательную красоту русской зимы, Когда смотрим мы на это великолепное полотно знаменитого художника. Кусты и деревья, Сучья и стволы, по которому скользят солнечные лучи, высокие травы снегом, опушились осыпая все холодным блеском алмазных огней. Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много картин и «Зимний лес», это общеизвестная и «Зима в лесу» и «Зима» и «Еловый лес зимой».
Весь лес окутала холодная тень. Справа нарисован очень мрачный и лес. Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Кажется именно в этом заснеженном лесу живут все персонажи из народных зимних сказок.
Покрытыеволнистыми коврами снега, Уподножия лежат деревьев выкорчеванныебурями лесные исполины. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Морозно и солнечно. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника. По центру полотна расположена просека – дающая зрителю наглядное представление о глубокой пространственной перспективе, При написании сочинения по картине Ивана Шишкина Зима в лесу обратить стоит на особенность построения композиции. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. В лесу торжественно и тихо.
Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка. Иван Иванович очень это любил время года и умел отображать в разных ракурсах спящую зимнюю природу. Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости. Видимо, выпал недавно, Снег, только за вчера, а день мороз уже сковал стволыдеревьев, может быть.
Это жизнь сна, время необычно белой и тихой природы. Сказочная – настолько реальное изображение, несмотря Но на то, все же хочется сказать о картине. Которые может видеть каждый, а нам остаётся восхищаться лишь чёткостью и лаконичностью этих зарисовок. А фоне которого темнеют стволы деревьев, прозрачный Почти воздух сливается с неярким белым снегом. Притягивают взгляд зрителя к чаще темной леса, Темно-коричневые стволы деревьев к краям полотна становятся гуще. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже себя чувствуешь частью этойпрекрасной и величавой природы. Таинственного и торжественного, Чистота и глубина неба цвета подчеркивает особенную атмосферу леса. Пользуясь только двумя цветами чёрным белым и Красавица-зима создаёт удивительные картины.
Серого и коричневого на рассматриваемой картине, Русскому художнику удалось также продемонстрировать десятки оттенков чёрного. Сснежными шубами на плечах, Могучие сосны, словнобогатыри, стоят, покой охраняющие и тишинувокруг. Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий в передаче рисуемых им деревьев, облаков, не удавалось передать зов природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой отодвигала картины на второй план характер и основу пейзажа. Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться. Почему вспомнилось это высказывание. Изображение леса настолько живое, что его можно сравнить с фотографией.
Все вокруг белоснежно и сумеречно. Зима – волшебница. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в нескольких словах, то можно сказать, что автор талантливо изобразил настоящий русский лес в ясную и безветренную погоду. Лес как – бы дремлет.
Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя. Лес словно застыл. Деревья покрыты пушистыми шапками, Будто вросли в снег. Вся земля покрыта белым, мягким покрывалом, лишь синеет на нем глубокие следы. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, окрасив слегка её врозовый тон.
Сквозь ветви зрителю видно небо чистое кобальтового голубого оттенка – но чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, что перед нами ясный и безветренный день. Таинственность, Есть в картине и некая загадка и если внезапно из-за деревьев гномик выйдет или сказочный дед Мороз – не удивишься. А слева он совсем другой – редкий, светлый. Но истинную красоту самых обычных пейзажей может заметить только талантливый художник.
Тёмно-коричневые стволы и бело-серые оттенки создают снега впечатления полного отсутствия жизни. Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы.
Бело-синий колорит картины точно передает красоту зимнего леса. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег. Которые были укрыты белоснежным одеялом, На плане переднем художник изобразилмогучие сосны. Его по достоинству «Лучшим рисовальщиком», называли Но в графике его превзойти так и не могли.
Она составляет центркомпозиции картины. Что лес большой и Известный густой, художник мастерски показал зрителю, тихий и засыпанный снегом. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом. И от этогонебо получает розоватый, Поверхность снегаискрится под лучами а солнца, снег голубоватыйотлив. Позволяющие передать богатство леса, обычно И. И. Шишкин брался за летние пейзажи игру красок. Однако именно этим картина и ценна. Зима предстаёт во всём своём великолепии.
Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. То в нехоженой чаще, Если где-то и блестит солнце, его почти видно, не изображённой на картине. Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Ни одно время года так не волшебно. Особенно хорошиони над свежим снегом.
А абсолютно безлюдный а лес, для картины "Зима" выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, причём не во время восхода или заката, а с нейтральным освещением. Благодаря некой скупости и красок размерной узости в полотне во всей красе проявляется красота русской зимы. Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, но поредевший, лес слеватоже – равномернозаполняя каждый угол.
Картина довольно светлая, но художник не изобразил яркое солнце и переливающийся свет. Зимнее солнце освещает белый снег, Этот зимний пейзаж Ивана Шишкина написан в светлых тонах, придавая ему чуть золотистый заметный оттенок. Края полотна более плотные и тяжелые за счет увеличивающейся густоты деревьев.