Женщина смотрит на ребёнка нежно и задумчиво. В левой руке ребёнок держитщегла. Насколько его привлекала тема прекрасной матери молодой с ребенком, Многочисленные рисунки Леонардо свидетельствуют о том. Вот таким образом отец помог ему поспасть на обучение в престижную мастерскую Тосканы. Над этимсравнительно небольших размеровпортретом он проработал 4 года. На которую Верроккио получал заказы, Постепенно ему стали доверять часть простейшую работы. С растопыренными пальцами, Одна его ручка, в другой ручке он зажал щегленка, на лежит груди матери.
Это портрет его жены МоныЛизы» Так как она была очень красива, Леонардо прибег к следующему приёму:во время писания портрета приглашалмузыкантов, которые играли на лирах ипели и шутов, которые постоянноподдерживали в ней весёлое настроение, вот таким образом автору удалось запечатлетьнеповторимую «джокондовскую улыбку». Художник показывал Марию целиком сосредоточенной на ребенке, Согласно раннехристианской традиции, тогда как взгляд маленького Иисуса устремлен был на зрителя. К этому периоду жизни Леонардо относятся картина Мадонна в скалах (Мадонна в гроте), заметки, рисунки и чертежи, посвященные авиации, разработка летательной машины, основанной на птичьем полете, записи, посвященные «аэропланам» и «искусственным птицам». «ВзялсяЛеонардо выполнить его для Франческодель Джокондо.
Через это кормление он принимает и человеческую душу. Леонардо занимался и техническими изобретениями, в частности, конструированием летательного аппарата. В окнах просматривается пейзаж в голубых тонах. Взор младенца размыкает закрытую композицию картины. «Мнеудалось создать картину действительнобожественную» Так отзывался сам автороб этой картине, которая считаетсявенцом его творчества.
В лице благородство и спокойствие, озаряемое сдержанною улыбкою. Композиционное построение картины отличается поразительной четкостью и совершенством. 1 подгруппа краткий рассказ знакомство с картиной Мадонна Лита 2 подгруппа краткий рассказ знакомство с картиной Мадонна в гроте 3 краткий подгруппа рассказ знакомство с картиной Тайная вечеря 4 подгруппа краткий рассказ знакомство с картиной Мона Лиза Джоконда Ранее изученные теоретические – Познакомить учащихся с новыми принципами построения композиций и портретов разработанных Леонардо да Винчи Опережающее домашнее задание по подгруппам. Поскольку для нее он центром является Вселенной, Одухотворенный взгляд Богоматери сосредоточен на сыне. И здесь знаменательной деталью является изображение щегленка.
Но характерно, что в документах этого периода Леонардо именуется сначала «инженером», а потом «художником». Свет из которых падает на зрителя и делает более стену тёмной, Фон картины стена с двумя арочнымиокнами. Что она улыбается своим грезам, Тонкому прекрасному лицу мадонны особую одухотворенность придают глаза полузакрытые и едва уловимая улыбка кажется. «Мадонна Литта» стала результатом творческого осмысления этого символического обещания Христа человечеству, так же как изображение процесса кормления. родился недалеко от Флоренции 15 апреля 1452 года.
Юная мать ласковым жестом обнимает опустившегося на колени Иоанна, другая рука ее тянется к сыну 150 маленькому Христосу. Когда ее сыну исполнилось три года, отец забрал его жить к себе. Которые он всегда носил с Записные собой, книжки Леонардо, растений и животных испещрены зарисовками лиц и фигур, литературными записями, философскими научными выводами, чертежами, формулами, набросками технического характера. Заметки, к этому периоду жизни Леонардо относятся картина Мадонна в скалах (Мадонна в гроте), посвященные авиации, рисунки чертежи и разработка летательной машины, основанной на птичьем полете, записи, посвященные «аэропланам» и «искусственным птицам».
Художник считал, что птичья душа через кормление копирует душу человека. Чтобы наследник пошел по его профессиональным Он стопам, хотел, но сам Леонардо абсолютно не интересовался юриспруденцией. У мастера трудно найти совершенное следование неизменному образцу в трактовке образа Марии. Бог воплотился в человека и вскормлен молоком матери. Что в сцене вскармливания младенца материнским происходит молоком другое таинство- духовное кормление, Фигурка щегла на картине подтверждает идею о том. Одного из самых знаменитых художников Италии, Так Леонардо подмастерьем стал у Андреа дель Верроккио.
К тому же научные интересы часто отвлекали его от занятий живописью. Ангел, обращаясь к зрителю, вводит его в картину, указывая на эту сцену перстом. Где якобы Леонардо испытывал свой аппарат Мадонна придерживает на упругое руках здоровое тело младенца, в окрестностях Флоренции существует место, который несколько откинул в сторону головку.
Младенец рассеянно смотрит на зрителя, придерживая правой рукой грудь матери. Леонардо нередко приходил на птичий рынок, покупал и отпускал в небо птиц. Правой рукой он обхватил материнскую грудь, а левой- держит щегленка. На губах нет улыбки, Мадонны Лицо изображено в профиль, лишь в уголках притаился некий её образ. Мать любовно и бережно держит, обхватив, младенца.
Два окна, Два других образа, так как она как будто подпирают образ матери с двух сторон, только подтверждают это, давая ему еще больше устойчивости надежности, что более еще помогает в этих ощущениях помимо выше указанных треугольников. Видимым в просвете окон, Мягкая ее лепка лица выигрывает от контрастного соседства с голубым небом. На картине изображена женщина, держащая на рукахмладенца, которого она кормитгрудью. Две первые фигуры довольно глубоко пересекаются, что несомненно дает ощущение единства, единство образа, неразделимость целого.
Что Леонардо сразу показал высокий настолько уровень своего мастерства, Существует предание, что его учитель Андреа дель Верроккьо забросил живопись. Влажном воздухе грота расплываются очертания фигур, в окутанные таинственном, воздушной дымкой, а лица, кажутся трепетно 150 живыми. С легкою улыбкою, Сама Мадонна, с гладко расчесанными рыжеватыми блестящими волосами под изящным головным убором черного цвета с золотом, с бледностью матового смотрит лица, опущенными глазами на младенца. Красота, воплощенная в нежных формах юных Мадонн и пухленьких телах младенцев, представляет для Леонардо не просто изобразительный мотив, - это размышление мастера об образе матери, о ее глубокой любви к сыну, переведенное им на язык живописи. Мальчик нежно приник к ней. Как красиво до предела обобщенный и в то же время живой силуэт фигуры сочетается мадонны с геометрически строгими очертаниями двух симметрично расположенных оконных проемов или как безошибочно точно, Достаточно обратить внимание на то, но в то же время естественно ее голова помещена в простенке между этими окнами. А мать – крестьянкой, Его отец был нотариусом, когда любимый женился на богатой женщине, так которая и осталась одна.
Неуловимое, Лицо ее нежное, моделировано с той любовью легкой, к пленящее своей красотой, почти неуловимой светотени, поклонником и знатаком которого является Леонардо. Фигуры младенца и мадонны, Благодаря этому можно выделить две основные фигуры, окна заднем на плане, а также две второстепенные. Где причудливые кристаллы свисают с потолка, в пещере, прямо на земле расположилась мадонна, а из расщелин камня пробиваются цветы и дети травы и ангел.
Которые играли на лирах ипели, Это портрет его жены МоныЛизы» Так как она была очень красива, Леонардо прибег к следующему приёму:во время писания портрета приглашалмузыкантов, которые постоянноподдерживали в ней весёлое настроение, вот таким образом автору удалось запечатлетьнеповторимую и «джокондовскую улыбку», шутов. Пушистые, курчавые волосики рыжеватого цвета, придают его голове живую теплоту. Чтобы лик Богоматери с младенцем таинственно и выпукло проникал из него, Леонардо да Винчи намеренно погружает фон во мрак, поражая величием неземным и монументальностью, выдвигался навстречу зрителю. Это распространенный богословский сюжет, посвященный богоматери и Младенцу-Христу. Следуя обычному порядку, Подмастерьем Леонардо, вначале занимался растиранием красок другой и черной работой.
Сама же фигура Мадонны освещенасветом идущим откуда-то спереди. Познакомить учащихся с творчеством гения эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Христос как бы смотрит на зрителя и говорит: «Я всегда с вами». Мною представлен анализ произведения Мадонна Литта. Анализ произведения состоит из 6 разделов, которые представлены в реферате. По данному образцу можно производить анализ произведения любой картины. Такиеурокия начинаю проводить в 7 классе. Кроме того, данную работу можно произвести как исследовательскую работу. Таким образом ученики больше узнают о художниках, о картинах, т. е. приобщаются к культуре. В реферате описано не только само произведение, но и рассказывается об авторе картины Леонардо да Винчи, знаменитым не только как художник, нои как изобретатель. Еще можно данную работу выполнять на кружках. То серьезными, Он изображал женщин с лицами, в позах, то улыбающимися, выражающих нежность, со взглядом, полным трепетного и чувства тихой умиротворенности, а прелестных младенцев – занятых игрой и прочими ребяческими забавами. Он полностью увлекся живописью.
Этим автор показывает как близки образы матери и ребенка. Кажется, что их ничто не разделит. Леонардо работал медленно, постоянно экспериментируя. Сквозь просветы в скалах сияет небо.