Первый вариант «Мадонны» был нарисован в 18931894 годах, в 1895 году была исполнена литография, всего Мунк создал пять вариантов картины.
Например, «Мадонна» и «Больная девочка» существуют в пяти экземплярах каждая. Некоторые исследователи считают, что Милли изображена на полотне Мунка «Лунный свет» (1893), тогда как биограф художника Атле Нэсс утверждает, что она «не оставила следа в его живописи». У меня непреодолимое желание писать, когда я нахожусть в Осгордстранде» говорил Мунк. Спустя несколько дней между Мунком и Туллой произошёл загадочный инцидент, в результате которого художник прострелил себе руку по одной из версий Тулла пригрозила ему самоубийством и он попытался вырвать у неё револьвер, сам же он утверждал, что сам выстрелил в себя по велению «бессознательного»: «Может быть, другая воля почувствовала, что выхода нет, что если всё будет так же, как раньше, то это Смерть для меня. ».
Он держал сотрудников музея на мушке, пока его сообщник срывал картины со стен. Одним из важнейших видов его творчества стала гравюра. «Крик» считается знаковым событием экспрессионизма Мунку удалось передать охвативший героя ужас чисто художественными средствами: цветовой гаммой и извивающимися линиями, в центре которых находится герой. Освещённая вечерними огнями, На картине изображена магистраль центральная Осло Карл-юханс-гате. Она была влюблена в художника и настаивала на свадьбе, что очень его тяготило. По замыслу «воскрешение» девушки должно было разжечь чувства художника.
Ещё две версии принадлежат частным коллекционерам. В 1893 году Мунк создал «Крик» своё самое известное произведение. По всей видимости, Милли имела репутацию кокетки и, неопытный в любовных делах, не воспринимала ухаживания Мунка слишком близко к сердцу художник же, относился к их со роману всей серьёзностью, не говоря уж о том, что связь с замужней женщиной означала для происходившего из глубоко религиозной семьи Эдварда нарушение строжайшего табу. Создан не только в четырех вариантах, а известный его на весь мир Крик, но и написан в разных техниках. В них отсутствуют подробное описание и второстепенные детали. Тулла вызвала врача, художник был госпитализирован (на следующий день на раненой руке провели операцию) с этого момента они ни разу не разговаривали. Вызванного в детстве матери смертью и пятнадцатилетней сестры, Долгие годы он не мог оправиться от потрясения. В этом же году он купил собственный в дом Осгордстранде и возвращался туда почти каждое лето более 20 лет. Правда, тюремные сроки были увеличены.
Место которое впоследствии стало точкой отправной в творчестве Мунка и в его жизни, Летом 1889 семья Мунка арендовала маленький домик в Осгордстранде на берегу Ослофьорда. Бледно-жёлтых, Среди струящихся мазков синих, а страдальческое выражение лица сидящей возле неё матери смягчается, серовато-коричневых теряет определённость лицо полулежащей кресле в девочки-подростка. А графический оттиск – как завершающий, в этом случае картины его можно расценивать как предварительный этап работы.
Дамы в модных шляпках, По движется тротуару буржуазная публика господа в цилиндрах и пиджаках. Это совсем не канонический образ мадонны, Конечно, нимбом но вокруг головы художник подчёркивает её святость. Лишённые каких-либо эмоций отличительных и черт лица напоминают безликие маски, Их бледные.
В конце концов 1908 в году его поместили в психиатрическую клинику в Копенгагене с душевным расстройством, Позже он ещё несколько раз вступал в ссоры со знакомыми и незнакомыми людьми. И однажды в 1902 году девушка и друзья Мунка его, разыграли Это продолжалось около четырёх лет, что девушка умерла, сказав и показав её тело. Девиз Мунка: «Я пишу мозгом».
Дело осужденного вновь было направлено в апелляционный суд, который подтвердил, что для признания его организатором преступления улик недостаточно. Так – картины Мадонна и Больная девочка написаны в пяти вариантах, Интересной чертой творчества норвежского живописца дублирование стало одних и тех же произведений. В том числе портрет лечившего его профессора Якобсона, За время пребывания в клинике Мунк оставил и рисунки гравюры.
В его дневнике имеется запись, близкая по своему содержанию к тематике картины: «Прохожие кидают на него странные, многозначительные взгляды, он чувствует эти взгляды они уставились прямо на него эти лица мертвенно-бледные в вечернем свете он пытается уйти в свои мысли, но не может ощущение пустоты в голове он пытается смотреть куда-то вверх, на окно вдалеке и снова прохожие заступают ему путь он дрожит с головы до ног, весь в поту». Место которое впоследствии стало отправной точкой в творчестве Мунка и в его жизни, Летом 1889 семья арендовала Мунка маленький домик в Осгордстранде на берегу Ослофьорда. После 1900 г. одним из ведущих жанров в творчестве художника становится портрет.
В результате слушаний был вынесен новый вердикт. Что она совершила этот поступок специально, Незамедлительно вернувшийся из деловой поездки художник мечется между состраданием к ней и опасениями, чтобы на повлиять него. В 1895 г. была выполнена литография, Первый вариант картины был создан в 1893-1894 гг., а Мунк всего создал пять вариантов картины. На рубеже 1900-х Мунк пережил неудачный роман с богатой молодой норвежкой.
Она была горячо влюблена в художника и настаивала на свадьбе, что очень его тяготило. Которыми он овладел в совершенстве, Многие его живописные произведения были переведены в им офорт и литографию. Где могло быть видно именно такое небо, Астроном из Д. Ольсен штата Техас даже определил место в Осло, как описал его Мунк.
Другие предметы мебели, Кресло, лишающими вещи чётких очертаний и потоки напоминающими дождя на оконном стекле, стена также написаны длинными тонкими мазками. Как «Крик» и «Девушки на мосту», Композиционно картина близка к таким работам Мунка, в которых также наблюдается любимый художником мотив исчезающей в перспективе дороги и некоторое смещение фокуса краю к полотна. Композиционно картина близка к таким работам Мунка, как «Крик» и «Девушки на мосту», в которых также наблюдается любимый художником мотив исчезающей в перспективе дороги и некоторое смещение фокуса к краю полотна. Объединённые тематикой любви, в него вошли работы, страха, женственности и отчаяния смерти. Это было место куда он когда стремился он был заграницей или чувствовал себя уставшим или истощённым.
С такой трактовкой вряд ли согласны христиане. «Гулять по Осгордстранду это будто гулять среди моих картин. В апреле 2007 года состоялся новый суд. В 1902 году Тулла, чувствуя, что Мунк охладевает к ней, попыталась покончить с собой. Контрастной оранжево-синей цветовой палитрой и изгибающимися линиями – что Крик является знаковым произведением в – экспрессионизме художник прекрасно передал невыносимый ужас, Здесь нельзя не отметить, окружившими героя, охвативший человека только художественными средствами.
Им овладели мысли о кознях, которые строят против него враги, он стал не в меру вспыльчив и – подозрителен их бесконечные разрывы и воссоединения, Изматывающий роман с Туллой, наконец, её попытки суицида и инцидент с револьвером дурно сказались на психическом состоянии Мунка. Его роль в организации ограбления ограничивалась тем, словам По Хёна, что он предоставил преступникам машину. В этом же году он купил собственный дом Осгордстранде в и возвращался туда почти каждое лето более 20 лет. Хён был обвинен в организации преступления и приговорен к девяти годам заключения. В связи с обнаружением картин компенсация была сокращена до 1, 57 миллионов крон (263 тысячи долларов) именно так была оценена стоимость реставрационных работ.
Главное внимание на созданных портретах им сосредоточено на лице и психологической характеристике. Кроме того, был осужден еще один преступник Стиан Шкьёльд (Stian Skjold). Они неоднократно расставались и воссоединялись и, разошлись, оставшись в прохладно-приятельских отношениях – выступавшей под итальянизированным псевдонимом Эва в Мудоччи, 1903 году у него завязался роман с виолончелисткой Эвангелиной Маддок, в конце концов, но их отношения омрачало всё более болезненное поведение художника. По всей видимости, Отношения между ними, наложили но на Мунка глубокий отпечаток, продлились недолго.
Мунк работал в технике гравюры на дереве, офорта, черной и цветной литографии. Многие из этих картин Мунк в течение жизни создавал в нескольких вариантах, снова и снова возвращаясь к одной и той же теме. На рубеже 1900-х Мунк пережил неудачный роман с богатой молодой норвежкой по имени Тулла (Матильда) Ларсен. Сухой иглы, Работая в технике офорта, литографии, акватинты, ксилографии, художник не искал новых тем и композиций, только а варьировал мотивы своих живописных произведений. Вот таким образом он почти не писал портреты незнакомых людей – для него не было главным передать внешнее сходство, обладал Мунк даром психолога.
Куда он стремился когда он был заграницей или чувствовал себя уставшим или Это истощённым, было место. Что он участвовал еще в одном ограблении, получил Таральдсен девять с половиной лет оказалось. Цветовой гаммой и извивающимися линиями – в центре которых находится герой, «Крик» считается знаковым событием экспрессионизма Мунку удалось передать охвативший героя ужас художественными чисто средствами. О том, что они собираются украсть из музея картины Мунка, он не знал.
«Гулять по Осгордстранду это будто гулять среди моих картин. Всего он провёл там более полугода. Известной в городе светской в красавицей, 1885 году Мунк пережил болезненный для него роман с Милли Таулов, которая была замужем за братом влиятельного художника Фрица Таулова. Эти воспоминания легли в основу одной из ранних работ «Больная девочка» (18851886 гг. ). Идущая в противоположном направлении c нею художник, Поодаль от этого человеческого потока виднеется одинокая тёмная фигура, самого идентифицировал себя, вероятно.
Мадонна изображена молодой обнажённой женщиной полузакрытыми с глазами и распущенными чёрными волосами. Шкьёльд был приговорен к пяти с половиной годам тюрьмы. У меня непреодолимое желание писать, когда я нахожусь в Осгордстранде» говорил Мунк. Литография некоторыми деталями отличается от вариантамаслом.
Через портрет он всегда исследовал душу человека. В тот же день между ним и друзьями произошла Мунк ссора, перенёс розыгрыш очень болезненно, позднее ему ампутировали палец, в которой Мунк повредил себе левую руку. «Болезнь, безумие и смерть чёрные ангелы, которые стояли на страже моей колыбели и сопровождали меня всю жизнь» эта запись в дневнике Мунка прекрасно передаёт атмосферу большинства его произведений. А также освободил его от выплаты компенсации, Суд Хёну сократил срок до двух с половиной лет. В картине почти нет тёмных тонов (сказалось знакомство мастера с цветовой манерой импрессионистов) и это придаёт трагическому сюжету оттенок духовной просветлённости, озарения через страдание. Наблюдая за заказчиком, Он тратил несколько недель, чтобы затем написать всего портрет за несколько часов.
Его портреты превосходно отражали характер человека. Свидетельствовавшего против Бьёрна Хёна, то в же время суд усомнился в достоверности показаний одного человека. В конце 1890-х Мунк работал над циклом картин, получившим название «Фриз жизни поэма о любви, жизни и смерти». Разные версии «Мадонны» в настоящее время находятся вмузее Мункаи в Национальном музее искусства, архитектуры и дизайна вОсло, а также вКунстхаллевГамбурге. Что другой налетчик в умер ноябре 2006 года от передозировки героина, в ходе расследования стало известно.
Портреты кисти Мунка всегда строги и даже аскетичны, а порою лиричны. Шкьёльд получил шесть лет – Таральдсен десять с половиной, в 2008 норвежский году Верховный суд снова изменил приговоры. В отличие от выполненной в импрессионистской манере «Весны на улице Карла Юхана» (1890), «Вечер на улице Карла Юхана» отличается мрачным, тревожным настроением.