Работал в Риме, Милане, Неаполе. Он был одним из академистов, немногих Видимо, который получал учебные медали серебряного содержания за оба вида искусства. В 1864 году П. Брюллов был награжден большой серебряной медалью за проект театра для губернского города, Так, в 1870 году, позже, – большой поощрительной медалью за побывавшую на академической картину выставке "После работы".
Плотную, Для картины «Итальянский полдень» (1827 г. ) Брюллов выбрал моделью невысокую, как гроздь, виноградная налитую соком, женщину, которая, покоряя обаянием и безудержной радостью бытия, символизирует расцвет человеческих сил. Но эти темы не были ему близки. По-настоящему Брюллов работал только над созданием жанровых сцен из итальянской жизни. Для картины «Итальянский полдень» (1827 г. ) Брюллов выбрал моделью невысокую, плотную, налитую соком, как виноградная гроздь, женщину, которая, покоряя обаянием и безудержной радостью бытия, символизирует расцвет человеческих сил.
На этих полотнах он «нарабатывал» колорит, создавал свои характерные приемы изучал обнаженную модель и не завершил их. Елизавета изображена на фоне знаменитого Строгановского дворца на Черной речке. Её одеяние состоит из голубовато- лилового платья, чёрной кружевной мантильи (накидки) с красным шёлком. Показателен интерес художника к новой, только еще осваиваемой в России печатной технике – литографии.
Карл закончил академию с «целой пригоршней» золотых и серебряных медалей, но, продемонстрировав свою независимость, отказался остаться в ее стенах на пенсионерский срок для совершенствования мастерства. А. П. Брюллов происходил из потомственной художественной семьи. Его дни заполнены рисованием заказных портретов. Являясь проникновенным и искренним живописным портретом героини, Но всё это не превращается в крикливое аристократически- салонное изображение светской пресыщенной женщины из- великого за мастерства художника, хрупкой женственной её красоте и нежности её душевного склада. в творчестве Брюллова знаменательны интенсивной работой в технике акварели.
Без наложения теней, Брюллов пишет портрет в полную силу ярких чистых цветов, с сложных проработкой оттенков. Брюллов честно пытался «отработать» свое пенсионерство, начиная по заказам Общества поощрения художников картины на античные и библейские сюжеты. Но и учиться в Академии художеств, Фамилия обязывала Павла Александровича Брюллова не только заниматься на физико-математическом факультете Санкт-Петербургского университета, где он совмещал успешно занятия архитектурой с освоением рисунка и живописи. Он пишет романтические пейзажи ("Скалы и луна ночью", 1824), создает серию, посвященную восхождению на Везувий, участником которого стал летом 1824 г., но больше всего занимается акварельными портретами.
Опх наряду с изучением классической архитектуры и составлением архитектурного проекта поручило Брюллову основательно изучить литографии технику у известного парижского мастера Г. Энгельмана, Отправляя его за границу. В лице Салтыковой, её расслабленной позе видится состояние мечтательности. Профессор Флорентийской Академии художеств, в Луки Риме, почетный вольный общник Императорской Академии художеств. Учился в Академии художеств у А. И.
В руках княгиня держит опахало (веер) из павлиньих перьев, под ногами у неё лежит шкура леопарда. Егорова (1809-1822). В 1816 и 1819 гг. В 1822-1835 – пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. юноша получил серебряные медали за рисунки с натуры и архитектурные чертежи. По возвращении в Россию жил в Петербурге. Работающего на строительстве собора Исаакиевского помощником Монферрана, В1819 г. Карл поселяется в мастерской брата Александра.
Таков и портрет княгини Елизаветы Павловны Салтыковой. Он много рисовал, писал акварелью, увлекался литографией. Его первым учителем был отец, И. П. Брюллов, – мастер декоративной резьбы с 1810 по 1820 г. он занимался в архитектурном классе АХ у А. А. Михайлова (второго).
С 1849 жил за пределами России, с 1850 – в Италии. Что заказчикам П. Кикину и А. Дмитриеву-Мамонову понравились портреты, Так совпало и что именно они, выполненные Брюлло, эти заказчики, потом вошли совет в Общества поощрения художников. Иванова и А. Е. Однако 1820-е гг. Брюлло. Что свидетельствует о сильной индивидуальности и несомненном таланте, Вместе с тем как он художник развивался довольно самостоятельно.
Первоначальные художественные навыки получил у отца – академика орнаментной и скульптуры живописца-декоратора П. И. Но еще до отъезда он успел принять участие в работе над одним из лучших литографических изданий, предпринятых ОПХ, – "Собрании видов Санкт-Петербурга и его окрестностей" (1821-26), выполнив три прекрасных листа по собственным рисункам: "Адмиралтейство со стороны Глашки -о штаба", "Сенная площадь в Петербурге" и "Гулянье на Крестовском острове". За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в и Париже избран профессором 2-й степени ИАХ (1836). Экзотической зрелищности и тонкого выражения портретируемой, Картина очаровывает одновременно сочетанием изысканным яркой декоративности. За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836).
В 1842-1847 исполнял монументальные росписи для Казанского и Исаакиевского в соборов Петербурге. Но и художника-графика, Однако современники ценили в Александре Брюллове только не архитектора. В 1836-1849 преподавал в Академии художеств, профессор, вел класс исторической живописи.
А. Брюллов пробыл за границей с 1822 по 1830 г. В качестве архитектора он составил проект реставрации Помпейских терм (альбом рисунков "Помпейские термы" с им же написанным текстом был издан в 1824 г. в Париже). Автор многочисленных портретов, Крупнейший академической представитель исторической живописи, в том числе ряда композиционных портретов-картин. Окончив в 1821 г. АХ с аттестатом 1-й степени, Александр вместе с братом Карлом через год едет совершенствоваться за границу (Германия, Италия, Франция) на средства ОПХ.