Испанский придворный этикет был превыше всего. Вдобавок ко всему у нее был зоб – изменение щитовидной железы. Этот вариант и оказался впоследствии собрании в Музея изобразительных искусств в Будапеште. Она родилась почти случайно, в результате абсолютно невообразимого родственного союза.
Учитывая, что при дворе Леопольда, были так называемые «придворные еврейские финансисты», которые осели после изгнания в Берлине, традиционно враждебном Вене, последствия этого поступка были почти катастрофические для страны. Несмотря на разницу в возрасте (муж был старше на 12 лет) и непривлекательный внешний облик Леопольда, по многочисленным свидетельствам, это был счастливый брак, супруги имели множество общих интересов, особенно в искусстве и музыке. Исследователи определили, что он использовал в основном киноварь и органические лаки (для красных красок), жёлтый свинцовый цвет, окисленные глины (для охры), ляпис-лазурь, смальту и лазурит (для голубых), зеленую землю, чёрный уголь, чёрную сажу и, наконец, белый свинец иногда смешанный с кальцитом. Что инфанте уготована не такая уж хорошая судьба, Сам художник еще не знал и смогла прожить только 21 год, потому как она стала императрицей Римской Священной империи всего лишь в 14 лет, но при этом успела родить шестерых наследников престола., картина находится в Музее художественного искусства в Вене. Один попугай, рассмешивший еще ее мать Марианну Австрийскую, поплатился за это жизнью.
В 24 года стал придворным живописцем короля Испании. Инфанта Маргарита Тереса изображена 8212 в центре композиции 8212 и на знаменитых «Менинах» Веласкеса, написанных в 1656 году. Маргарита была очень хрупкой и многочисленные беременности вскоре ее очень ослабили.
Одна из них – Маргарита дочь Филиппа Четвёртого (1606-1665) и Марии Анны Австрийской (1635-1696). 1666 год. Расшитого золотом и серебром, в девочки изображении инфанты в зеленом парадном одеянии зрителя поражает прежде всего контраст между хрупким белокурым ребенком со слегка испуганным взглядом и пышностью взрослого роскошного бархатного платья. Смотреть в окно, в соответствии с испанским придворным этикетом 15-летней королеве категорически запрещалось читать, но и даже туфли, а также показывать не только ноги. Ранее находилась в Художественно-историческом музее в Вене. Усиленную фанатичной набожностью, Унаследовав матери от и отца ограниченность, Маргарита выше всей австрийской нации ставила свою испанскую свиту. Такова участь королев и – императриц она состоит вовсе не в том, Что ж, напротив, чтобы вкушать радости жизни, чтобы отдавать свою жизнь в попытках продолжить династию в 17 лет Диего Веласкес получил звание художника.
Высокомерие и заносчивость испанской ее свиты вызвало антииспанские настроения среди австрийского двора. (Платья ее были на 20-30 сантиметров ниже каблуков и бедняжка сначала падала, запутавшись в длинном подоле, а потом приспособилась ходить, как аист: чтобы сделать шаг, она высоко поднимала ногу и буквально отшвыривала ею подол. ) Ей многое было «нельзя» даже смеяться. В 1666 году состоялось бракосочетание Маргариты и Леопольда. Судя по этому портрету, сияющий солнечный лучик погас в ней вместе с ушедшим детством. Эта невыносимая ситуация очень удручала Маргариту Терезу и вскоре после рождения шестого ребенка она в умерла возрасте 21-го года. Матримониальная судьба Маргариты была определена рано.
За шесть лет супружества Маргарита родила шесть детей из которых выжила только единственная дочь Мария Антония (16691692), ставшая женой Максимилиана II. Леопольду было двадцать шесть Он был ее дядей по материнской и кузеном по отцовской линии императора Священной Римской Империи Леопольда I. Маргарита называла своего мужа даже в супружестве дядюшка, а он ее Гретль (дядя был австрийцем, видимо, это имя было ему привычнее). Мастер писал портреты Филиппа Четвёртого, членов королевской семьи, придворных, выявляя самую сущность изображаемого человека, типические черты характера и внешности. Одна из них Маргарита – дочь Филиппа Четвёртого (1606-1665) и Марии Анны Австрийской (1635-1696). «Выставка предметов, переданных Венгрии из венских собраний», 1933, Национальная галерея, 149 «Новые поступления», Будапешт, Музей изобразительных искусств, 1934, 8 «Испанские мастера», Будапешт, Музей изобразительных искусств, 52 1965, «Испанские мастера XVI-XIX веков», Ленинград, Государственный Эрмитаж, 1969, 15 – Будапешт, Выставки. Он ещё дважды вступал в брак, стал отцом ещё 12 детей.
Маргарита. Писал на тонком холсте, сразу делая очертания фигуры и композиции углём или красноватой краской. Черные одеяния, потухши й взор – а Маргарите всего 15. Из них выжило семеро будущие императоры и короли Европы.
Супруги имели многочисленные общие интересы, особенно в искусстве и музыке. Долгое время местонахождение портрета Веласкеса оставалось неизвестным. К тому же она настояла на изгнании из Вены еврейской общины: она ненавидела евреев, считая именно их виновными в том, что все рожденные ею дети умирали, в то время, как она мечтала подарить мужу наследника. Ни королю, ни королеве смеяться не полагалось. Долгое время остававшаяся единственным живым ребёнком Филиппа IV Марианны и Австрийской, Через два года появилась на свет Маргарита Тереза. Она умерла в 22 года от простуды.
О Леопольде в целом отзывались хорошо, Да и как о правителе, так и народом, он был любим как и придворными родственниками. Свидетельствующей о большом колористическом даровании художника, Портрет отличается тонкой цветовой гармонией, невидящими глазами смотрящей прямо собой, перед и чрезвычайно удачной передачей облика задумчивой девочки. Вскоре после рождения шестого ребёнка, она умерла в возрасте 21 года. Инфанта Маргарита Тереса родилась в 1651 году она была дочерью испанского короля Филиппа IV и его второй жены Марианны Австрийской. Из которых выжила только единственная дочь – Мария За Антония, шесть лет супружества Маргарита родила шесть детей, ставшая женой Максимилиана II. Оба полотна попали в Вену благодаря династическому браку принцессы с кузеном, впоследствии императором Леопольдом Первым (1640-1705). А переживания по поводу потери детей абсолютно сломили молодую королеву.
Поступила в Музей изобразительных искусств в 1934 году. На будапештском 8212 в зеленом платье, бархатном На венском портрете инфанта представлена в голубом. Переданных Венгрии из коллекций венского двора основании на венецианского соглашения 1932 года, Была среди художественных ценностей. Вдобавок ко всему у нее был зоб изменение щитовидной железы. Подоспевшая фрейлина ловко свернула ему шею. Получив весть об обручении своей дочери от первого брака инфанты Марии Тересы и короля Франции Людовика XIV, По свидетельству Паломино Филипп IV, написанные 1659 в году Веласкесом, распорядился послать венскому двору портреты дона Фелипе Просперо и инфанты Маргариты. Сорокачетырёхлетний дядя женился на пятнадцатилетней собственной племяннице, Её отец Филипп IV. В 1666 году в пятнадцать лет ее отдали в жены Леопольду I императору австрийскому и королю венгерскому.
Портрет работы Хуана Баутисты Мартинеса дель Масо. Которых она считала виновными в своих многочисленных неудачных родах. Несмотря на разницу в возрасте и непривлекательный внешний облик Леопольда, Молодая императрица была очень набожна и подвигла Леопольда к изгнанию из Вены евреев, супруги имели многочисленные общие интересы, по многочисленным свидетельствам это был счастливый брак, особенно искусстве в и музыке. В роду Габсбургов бывало ещё и не такое любовь к бракам близкородственным их в конце концов и сгубила, Впрочем. В живописной стихии Веласкеса – дыхание жизни, в котором оживают испанские инфанты.
Маргарита была очень хрупкой и многочисленные беременности вскоре ее очень ослабили. Её ожидал союз ещё более кошмарный с точки зрения генетики, нежели брак её родителей. Что больная императрица вскоре умрет и тем самым даст возможность Леопольду жениться во второй Придворные раз, открыто выражали надежду. Будущему императору Священной Римской империи, Инфанта была определена в жёны Леопольду I, который приходился ей дядей по материнской и линии двоюродным дядей по отцовской. Диего Веласкес не оставил никаких записей о методах своей работы. По эскизам и, Картина с изображением инфанты 8212 очевидно, под наблюдением самого Веласкеса 8212 была повторена, затем по всей вероятности. Эти великолепные портреты и сейчас еще хранятся в Художественно-историческом музее в Вене.
Ко всеобщему удивлению этот брак был счастливым, Несмотря на разницу возрасте в и непривлекательный внешний облик Леопольда. Ещё задолго до Венский свадьбы двор регулярно получал из Мадрида изображения прелестной инфанты. Выставки: «Выставка предметов, переданных Венгрии из венских собраний», Будапешт, Национальная галерея, 1933, 149 «Новые поступления», Будапешт, Музей изобразительных искусств, 1934, 8 «Испанские мастера», Будапешт, Музей изобразительных искусств, 1965, 52 «Испанские мастера XVI-XIX веков», Ленинград, Государственный Эрмитаж, 1969, 15. Только в 1923 году картину обнаружили в одном из хранилищ Хофбурга. Она вышла за него замуж к пасхе 1666 года в возрасте четырнадцати лет.
Его приписывали прежде то Хуану Карреньо де Миранде, то Хуану дель Масо. Но глубокое изучение вопроса об авторстве побуждает разделить мнение Лопеса-Рея (1963, стр. Написанные с 1653 по 1660 Портреты год инфанты, по которой можно проследить, – это целая галерея, как из хорошенькой девочки, похожей на куклу, она превратилась в прекрасную даму. Её должны были видеть в разном возрасте. 258), 109, выполненную в мастерской Веласкеса из одним его помощников, видящего в нем копию, вероятно 8212 Масо. Из которых выжила только дочь, единственная За шесть лет супружества Маргарита родила шесть детей.
По многочисленным свидетельствам, Несмотря на разницу в возрасте (муж был старше на 12 лет) и непривлекательный внешний облик Леопольда, супруги имели множество общих это интересов, был счастливый брак, особенно в искусстве и музыке. Овдовевшему Леопольду повезло больше. Вот таким образом цветовое решение картин Веласкеса отличается чарующим великолепием. Маргарита была очень хрупкой и частые беременности вскоре ее очень ослабили.