О существовании некого портрета Джиневры из рода Бенчи, написанного Леонардо да Винчи, упоминается уже в самых ранних биографиях художника. На обороте портрета Джиневры Леонардо изобразил герб семьи Бенчи, на котором ветвь можжевельника в обрамлении лавровой и пальмовой ветвей была перевита лентой с латинским изречением: «Virtutem forma decorat» («Красота – украшение добродетели»). Ветви перевиты лентой (так называемой «Портрет Джиневры Бенчи» входит в число работ, с помощью которых исследователи Леонардо восстанавливают картину его ранней художественной деятельности. Благодаря проявленному художником интересу к конкретности черт лица и характерности, этот портрет, на первый взгляд, ещё принадлежит О существовании некого портрета Джиневры из рода Бенчи, написанного Леонардо да Винчи, упоминается уже в самых ранних биографиях художника. Это женский портрет, на котором, как выяснили в XX веке изображена Джиневра дАмериго де Бенчи, флорентийская поэтесса и интеллектуалка XV века или же около 9 см), предположительно изображавшая руки модели, утрачена из-за чего формат картины изменился с поясного на погрудный.
Отождествление упоминаемой работы с конкретной картиной долгое время оставалось неопределённым: портрет Джиневры Бенчи исследователи Леонардо усматривали и в луврской «Прекрасной Ферроньере» и в других портретных леонардесках. В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания совершенного в своем роде художественного произведения» О существовании некого портрета Джиневры из рода Бенчи, написанного Леонардо да Винчи, упоминается уже в самых ранних биографиях художника. «портрет Джиневры Бенчи» входит в число работ, с помощью которых исследователи Леонардо восстанавливают картину его ранней художественной деятельности.
В окончательный год отъезда Бембо (1480) её муж пишет, что она была серьёзно больна. Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни. Гамма картины приглушённая и чуть холодноватая, типичная для мастера: она достаточно ограничена и состоит из золотистых, коричневатых, тёмно-зелёных, оливковых и голубоватых тонов пишет о своем впечатлении от этого лица: «Невозможно выразить то окончательное впечатление, которое производит на нас этот портрет. на портрете резко контрастируют области света и тени. Согласно которой на картине должны быть либо изображены волхвы, Он решил интерпретировать историю, либо те и другие вместе он включил в сюжет всё человечество, либо пастухи. Через год после того, Он умер 2 мая 1518 года, по которому свои рисунки и бумаги оставлял своему любимому ученику Франческо как Мельци, написал завещание, кое-какие деньги 150 свободным братьям, а виноградник близ Милана 150 другому ученику, Салаи. xml:langru-RU langru-RUВ искусстве Возрождения уже существовало множество «Поклонений», в которых фигурировали как волхва, так и пастухи.
Нанятый им во время пребывания во Флоренции поэт Кристофоро Ландино в своих латинских стихах воспевает платонического поклонника прекрасной новобрачной Джиневры, говоря о том, как ей повезло, что она оказалась предметом поклонения столь замечательного человека, видного члена Венецианского сената, сильного и красивого, сочетающего достоинство и веселие в другой он хвалит достоинства Бембо: его благоразумие, образованность, мудрость и успехи на должностях в различных городах. Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни. Об одном из таких имён мне хотелось бы рассказать в своём реферате. Всё же в этой технике он стал величайшим из мастеров, Этот эффект называется сфумато он хотя был изобретён не Леонардо.
Вы автоматически соглашаетесь с xml:langru-RU langru-RU Звучные имена гениев, Добавляя анонс, дарить продолжают нам свой яркий свет, которых подарило человечеству мироздание, чистый лучом разрывающий тусклую пелену долгих лет, веков. Неутомимый учёный-экспериментатор и гениальный художник, Леонардо да Винчи остался в истории символом эпохи, которая «нуждается в титанах и породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учёности». Не вызывает сомнений, почему он изобразил именно это животное на картине. В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское.
Гораздо больше значение имеет для нас его искусство. Портрет, вероятней всего, был заказан венецианским послом во Флоренции. Считается, Тем не менее, то, что если женщину эту звали Джиневрой, скорее всего, это не дочь Бенчи, а Джиневра ди Джованни ди Никколо, дочь ювелира, которую Лоренцо ди Креди называет душеприказчиком в своем завещании. Мессэр Пьеро согласился. Что Леонардо и возможно ли, же всё с помощью какой-то сверхъестественной интуиции изобразил на своей картине изначальные природные элементы 150 воду изучавший геологию и биологию, камни и солнце.
флоринов. Вдобавок, модель обладает характерными чертами лица, но автор картины не подчёркивает их (как сделал бы мастер Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность (). «Дама с горностаем» превосходно отражает те качества, которыми эта женщина, по свидетельствам современников, обладала: выражение её интеллигентного лица проницательное и сосредоточенное, пальцы у неё длинные и чувствительные 150 такие бывают у музыкантов. Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное» с тёмно-синей шнуровкой на груди.
У модели большая голова на узких плечах и круглое лицо. В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания абсолютного в своем роде художественного произведения»ltref name"refname6"/gt. Созданных с помощью мазком маслом, Задний фон картины погружен в густой туман, которые смазывают контуры и предметов делают неясными их формы, наложенных один на другой. Окружающим её лицо своеобразным нимбом, Структура её гладких волос продуманно изображена контрасте в к жёстким и колким веткам можжевельника, зыбкой листве деревьев заднего плана, а также прозрачной. Ландино указывает, что это сподвигло её углубиться в литературную деятельность.
По контрасту с полной уравновешенностью вертикальной композиции картона полна картина сложного диагонального движения. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. xml:langru-RU langru-RU Вазари замечает, что Леонардо «мог петь и божественно импровизировал» на лире 150 сочетание занятий музыкой и изобразительным искусством вообще было очень распространено в эпоху Возрождения. Что Лоренцо ди Креди явно подражал работе Леонардо, Гращенков указывает, чтобы привычно расположить света160 источник слева направо Этот портрет и лишь зеркально перевернул композицию картины Леонардо, созданный, как считается, в 1-й флорентийский период Леонардо, хронологически является его первым опытом в области портретного жанра.
Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). «Поиски наиболее выразительного мотива, пишет он, совмещены здесь в одной композиции (как это часто практиковалось мастером в его рабочих эскизах). Певца, xml:langru-RU langru-RU Описание Вазари представляет нам молодого общительного человека искусного собеседника, лютниста. Таким образом исходя из данного эскиза, можно предположить, что замысел предусматривал два варианта160 один, подобный скульптуре Вероккио и второй160 аналогичный тому, который будет употреблён мастером в «Моне Лизе». Такой зеркальный поворот композиции привычной вносит в изображение некоторую непринуждённость. Просто160 лежащее по ту сторону добра и зла. Это воздушная перспектива лучшая по исполнению.
Однако при этом биограф не мог знать, что происходило в голове изображаемого им человека. Сфорца сделал горностая своим символом. То вряд ли он захватил его домой в Венецию, Если портрет принадлежал поскольку Бембо, в описи имущества его сына Пьетро Бембо он не фигурирует. Нравится нам эта женщина или нет, Невозможным оказывается определённо даже сказать, симпатична она или неприятна. В нарушение ренессансной портретной традиции Леонардо изобразил девушку повернувшейся не влево, а вправо, соответственно расположив источник света. Она принесла ему значительное приданое в 14 тыс. Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии.
На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали. Веками мужчины смотрели на неё с восхищением и ещё чем-то, Монументальность значительно усиливает то смешанное чувство очарования и холодности, как Леонардо, близким ужасу xml:langru-RU langru-RUНи один великий художник не для создал своих молодых коллег такого замечательного учебника по техники своего ремесла – которое вызывает Мона Лиза. Просто лежащее по ту сторону добра и зла. Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио.
Нравится нам эта женщина или нет, Невозможным оказывается определённо даже сказать, симпатична она или неприятна. Которая проливает некоторый свет на его натуру, xml:langru-RU langru-RU в одном из самых старинных рассказов жизни о Леонардо содержится история. В 1481 году случилось событие, которое должно было сильно задеть и унизить Леонардо. Вот таким образом, можжевельник часто использовался в картинах портрета вдов. Леонардо потратил много времени, а вот чтобы нарисовать Иуду, куда заглядывали преступники, миланские посещая притоны. Америго Бенчи был гуманистом, Джиневры, Отец патроном и другом литераторов, коллекционером греческих и римских авторов, философов и художников. Обрамляющими лоб, у девушки для характерная данного периода флорентийской моды причёска гладко зачёсанные волосы с прямым пробором и двумя вьющимися локонами.
В лучших работах портреты расположены композиционно так, Посмотрите, цвет кожи лиц близок к натуральному, что они выглядят более жизненно и убедительно, а добавление светотеневых придало оттенков объемность голове. Бледное лицо девушки с широкими скулами и узким разрезом глаз выделяется на фоне вечернего сумеречного ландшафта с тёмным кустом можжевельника на среднем плане прудом и с бликами света на воде160 на заднем. Портрет удался 150 по словам Вазари, это было, точная копия натуры». Возможно, Задний фон переписан, с которым Леонардо сотрудничал в результате лицо контрастирует резко с чёрным фоном без всякого сфумато или светотени Леонардо, не слишком опытным миланским художником Аиброджо да Предисан.
Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. Некоторые из них превратились в картины, другие остались в набросках. Неизвестный соавтор зачем-то значительно увеличил крылья прилетевшего с Благой вестью архангела, Это полотно нельзя считать великим произведением они искусства, стали казаться гротескными – и уж тем более не улучшили его позднейшие исправления. Которые вызывают у христианина невероятное событие 150 появление на земле Божия, Сына Но Леонардо решил уйти от повествовательности ради изображения благоговейных чувств. «Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия. Где время пощадило эти полотна, Там, красотой рук, зритель может в мере полной насладиться пейзажем, гравировок, которые едва ли могли быть созданы кем-нибудь другим.
xml:langru-RU langru-RUПервое живописное полотно раннего периода 150 это «Благовещение». В одной старинной книге горностай описан как невероятно чистоплотное животное. В правом верхнем углу оборота сохранилась красная данной картины кисти Леонардо. Изобразительно продолжая начальные слова латинского гекзаметра, Лавр пальмовая и ветвь символизируют идею триумфа добродетели, приведённого в изречении. Что касается картин, то «Мадонна с цветком», »Мадонна Литта» и «Мадонна Бенуа» пребывают в столь плачевном состоянии, что только детали могут быть в достоверности определены как Леонардовы. Это чувство особенно подчеркивается игрой света и теней, которые виртуозно исполнял Леонардо Да Винчи. От самого мастера в связи с тем, что у него в то время была парализована правая рука, уже нельзя было ожидать новых хороших работ» В тексте также упоминается «огромное количество томов, написанным просторечным языком», в которых речь идёт об анатомии, гидравлике, машинерии и других предметах эти тома, «если их опубликовать, будут полезным и чрезвычайно занимательным чтением» xml:langru-RU langru-RUВероятно, Леонардо принимал участие и в подготовке придворных празднеств. Хотя Леонардо знал, что работы, подобные «Моне Лизе» требуют такой глубины и воображения, что их невозможно описать в учебнике, но всё же верил, что живопись подчиняется законам, как математика.
Влияние Вероккио чувствуется в бледной, незапятнанной коже, которая напоминает полированный а, которая после «Моны Лизы» с его лёгкой руки станет стандартом для портрета Высокого Возрождения. Можно себе представить, что он мирно погружался в дремоту, переходя из жизни в смерть. «он часто приходил в монастырь на рассвете Он прилежно трудился до тех пор – который в детстве посещал монастырскую школу и наблюдал Леонардо за работой, Итальянский писатель Маттео Банделло, пока сумерки не заставляли его остановиться при этом он абсолютно не думал о еде 150 так был поглощен описывает работой, его так. Картина пронизана меланхоличным настроением, написана в тёмных, сумеречных тонах. На берегу реки сидит старик, Среди его последних рисунков есть один, что кажется, в погружённый столь глубокое созерцание, только последняя труба архангела сможет пробудить его – похожий на автопортрет.
xml:langru-RU langru-RUО других заклятиях Леонардо во Франции известно очень мало. Которая, Луиджи Никколини принадлежал известной к флорентийской семье, была сторонницей Медичи, как и род Бенчи. Сидящие на коленях у святой Анны Мария, Остро интересуясь переплетающимися линиями, на картине поражает зрителей некоторых отсутствием изящества, кажущаяся столь естественной и грациозной на картоне – Леонардо намеренно исказил фигуры. Ее глазах и широких скулах, Акцент поставлен на бледном девушки, лице который изображен на заднем плане, которые особенно выделяются на темном фоне пейзажа.
Но каждый из них связан с весьма различным пониманием портретной композиции, Оба естественно мотива продолжают и завершают поворот торса. Для восстановления первоначального вида картины, помимо Тем не менее, считается, что если эту женщину звали Джиневрой, то, скорее всего, это не дочь Бенчи, а Джиневра ди Джованни ди Никколо, дочь ювелира, которую Лоренцо ди Креди называет душеприказчиком в своем завещании. xml:langru-RU langru-RUЗакончить свой реферат я хочу словами Вазари, сказанным им через тридцать один год после смерти Леонардо: «Величайшие достоинства, которыми когда-либо обладал человек, как ниспосланные свыше, так и врождённые, – или нет, все же всерхестественные, чудесным образом соединившиеся в одном человеке: красота, грация, талант 150 были таковы, что к чему бы этот человек, столь счастливо одарённый, ни обращался, любое его действие было божественно он всегда оставлял всех других людей позади и это воочию доказывало, что он ведом рукой самого Господа. Font-family:'times New Roman' xml:langru-RU langru-RUСегодня уроке на вы сделали еще один шаг в изучении приемов рисования человека. Когда Мона Лиза впервые начала позировать Леонардо, ей было около двадцати четырёх лет. Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого-то украшения на груди () и руки, спокойно положенные одна на другую.
«Портрет Джиневры Бенчи» входит в число работ, с помощью которых исследователи Леонардо восстанавливают картину его ранней художественной деятельности. Мона Лиза одновременно кажется сладострастной и холодной, однако производит впечатление монументальной, картина не велика прекрасной – 150 и даже отвратительной, Леонардо смотрит на свою модель с тревожащей воображение бесчувственностью. Из них можно узнать о его особом обаянии. Оба мотива естественно продолжают и завершают поворот.
Наряд девушки лишён каких-либо украшений, Вопреки обыкновению портретистов того времени, выступающей из-под низкого выреза платья, лишь одна маленькая жемчужина стягивает ворота у края прозрачной рубашки. 28 декабря 1478 года Леонардо да Винчи прогуливался по Флоренции со своим альбомчиком. Но дьявольское160 отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Порадуйте себя, Сделайте подарок друзьям и близким, представьте интересные плэйкасты всеобщее на обозрение.
xml:langru-RU langru-RUЛица на картине «Тайная вечеря», за исключением Христа, по слухам, были списаны с обычных людей которых Леонардо встречал в Милане и окрестностях. Ни в одной другой картине Леонардо глубина и дымка атмосферы не переданы с таким совершенством, как в «Моне Лизе». Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). Однако прежде взгляд зрителя останавливается на лице изображённой дамы. Чтобы какой-нибудь художник там его расписал, Он попросил мессэра Пьеро взять щит этот с собой во Фроренцию для того.
Наполненный темой Мадонны с младенцем, xml:langru-RU langru-RUПосле Джиневры портрета Леонардо вступает в период жизни. Когда король ударил его жезлом, он остановился, грудь его раскрылась и все увидели белые французские лилии на голубом поле. xml:langru-RU langru-RUНикто не может с точностью сказать, что же было на самом деле. Однако, Эта игра слов не никаким поддержана современным историческим источником, выдержанным как символ горя и можжевельником, боли и потери во всем Средневековье. xml:langru-RU langru-RUВ ранний период своего пребывания в Милане Леонардо создал «Портрет музыканта». Недоброй мордочки к шее дамы вызывают чувство тревоги, горностая Величина и близость его острой.
Папа Сикст IV, приглашая лучших художников для работы в Ватикане. Какой именно был использован, тем не менее, однозначно сказать нельзя. Имя этого молодого человека неизвестно. Из глаз вырывался огонь, Из раскрытой пасти чудовища струился яд, что не замечал зловония из пылал ноздрей дым Леонардо был так поглощен своей работой, которое распространяли мёртвые твари, принесённые им в жертву искусству» xml:langru-RU langru-RU Но каковы бы ни были их отношения, мессэр Пьеро распознал талант своего сына и, когда мальчику было около пятнадцати лет, разрешил ему стать учеником в мастерской художника. Их живописная характеристика обычно оставалась повествовательной. Однако вскоре после его смерти появилось несколько коротких биографий, От этого периода жизни Леонардо не никаках осталось сведений, написанных его современниками или почти современниками. На плечи наброшен тёмно-коричневый шарф.
Что она была разбита внезапным его исчезновением из своей жизни, Современники свидетельствуют. Тематический архив статей поможет легко ориентироваться в выборе интересующего материала. xml:langru-RU langru-RUПортрет Джиневры де Бенчи, возможно, был написана 1473-1474 годах. Супруги детей не имели.
Второй нащупывает классическое решение, данное им три десятилетия спустя в Джоконде. До мастерства Леонардо да вам Винчи еще очень далеко, Конечно, но все навыки вырабатываются во время работы. Например, скорее всего, так как у него не было средств его выкупить, либо потому он что уже уехал из Флоренции, потеряв свой интерес к Джиневре – что хотя портрет мог быть заказан Бембо, Учёные предполагают, он им не владел. Насколько бледным, Ещё в одной элегии он весьма проникновенно когда описывает, Джиневра, нервничающим и с дрожащим голосом оказывается Бернардо, воплощённая грациозность и скромность, сидит рядом с ним и шутит, а затем улыбается ему улыбкой, которая оказывается подобной солнцу после шторма не преминет Ландино и описать, как Джиневра будет страдать из-за его отъезда, когда Бернардо уедет, чтобы воссоединиться дома с женой и семьёйltref name"refname14"/gt. Но он сразу же опровергается тем, что картина очевидно была обрезана (вероятно, потому, что её низ был повреждён огнём, влагой или чем-то другим). Как однажды к отцу Леонардо крестьянин подошел из его поместья и показал ему круглый щит, в этой истории рассказывается, вырезанный им из фигового дерева.
xml:langru-RU langru-RUЛеонардо написал своё великое творение за три года (даже меньше) и весь этот срок картина не выходила у него из головы. Даже самые важные гости композиции до странности невыразительны. Она произвела на него чрезвычайно сильное впечатление – же Всё Леонардо наверняка должен считать Мону Лизу особым человеком. «невозможно выразить то окончательное впечатление – которое производит нас на этот портрет, пишет о своем впечатлении от этого лица. Индивидуальное и общее слились здесь воедино. В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское.
Фон оборотной стороны визуально имитирует плиту из порфира (камня, который ценили за его вечность, твёрдость и редкостность, он являлся символом редкого и неизменного совершенства). Художнику, Наиболее серьёзная работа принадлежит Джорджио Вазари, который тоже в время оказался первым историком искусства Возрождения. На обороте, как это изредка бывало в портретном жанре того периода изображена эмблема: вертикальная ветвь можжевельника в обрамлении венка из а (камня, который ценили за его вечность, твёрдость и редкостность, он являлся символом редкого и неизменного совершенства). Только так вы добьетесь результатов.
На затылке волосы закреплены белым головным убором или лентой. Но дьявольское отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Указывают, будто Джиневра разделяла его чувства, но её сдерживала глубокая религиозность. Он не только использовал все известные в его дни технические предметы их, Создавая но и открывал новые.
Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого-то украшения на груди () и руки, спокойно положенные одна на другую. «Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия., как Леда, была материю Елены Прекрасной, как святая Анна 150 матерью Марии и всё это было для неё не более чем звуком мира или флейты» (Уолтер Патер). «Мадонна Бенуа» во многом абсолютно утратила черты живописи Леонардо. В 1482 году он уезжает в Милан и начинает новую жизнь вдали от Тосканы. Мона Лиза (сокращение от Мадонна Лиза) была третьей женой флорентийского купца по имени Франческо ди Борталамео деле Джокондо (отсюда пошло второе название картины «Джоконда»). Чёрные чулки» Существуют две точки зрения на бесстрастные слова Леонардо.
Она достаточно ограничена и состоит из золотистых, Гамма картины приглушённая и чуть холодноватая, тёмно-зелёных, оливковых коричневатых и голубоватых тоновltref name"refname8"/gt – типичная для мастера. Пример его художественных рецептов: «Когда ты собираешься рисовать с натуры, отойди от объекта, который ты рисуешь, на расстояние, три раза превышающее расстояние до объекта Каждый объект имеет свойство усиливать цвет, противоположный его собственному Солнце кажется большим в движущейся воде или когда поверхность воды покрыта волнами, чем в воде спокойной». Который предполагает, Итальянское слово для можжевельника – 171ginepro187, что мотив можжевельника использовался здесь в символической качестве игры слов на имени Джиневры. Ему тогда было почти двадцать восемь лет. Успехов вам.
Среди приглашенных не было Леонардо. Умение Леонардо вести беседу привлекало к нему все сердцаОн держал слуг, а лошадей, к которым всегда был не равнодушен. Она вышла замуж за вдового Луиджи Никколини 15 января 1474 года в 1617 возрасте лет жених был в два раза старше. Но он сразу же опровергается тем, что картина, очевидно, была обрезана (вероятно, потому, что её низ был повреждён огнём, влагой или чем-то другим). Тем не менее все три картины определены искусствоведами как произведения на Леонардо основании его сохранившихся эскизов и рисунков.
xml:langru-RU langru-RU«Мона Лиза» уникальна. Но Леонардо превзошел возможности портретной живописи и сделал из своей модели не просто женщина, а Женщину с большой буквы. За год до этого дня произошло кровопролитное, но неудачное покушение на Медачи и вот теперь один из конспираторов, который в своё время бежал в Турцию, был возвращён во Флоренцию и повешен на одном из общественных зданий. Лицо Марии и некоторые детали её одежды не закончены, однако задний план прописан до мельчайших деталей: его тончайшие серые и бледно голубые тона вызывают в воображении скалистое безмолвие может быть, лунный, где «нет ни печали, ни воздыхания».
Как бы то ни было, но дисгармония забывается, когда сосредотачивается на удивительном динамизме картине. xml:langru-RU langru-RUПортрет «Дама с горностаем», который Леонардо рисовал с любовницы Лодовика Цецими Галлерани, был написан, очевидно, в 1484 году. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвкеltref name"refname11"/gt. Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в совершенном созвучии с духовным и физическим обликом портрета»ltref name"refname5"/gt.
Простым утолщением линии он может передать изгибы человеческого лица или тела. Взгляд художника на Женщину может не совпадать с общераспространённым. В моделировке лица чувствуется большая тонкость и тщательность. Когда Леонардо освобождался от ученической зависимости от искусства Верроккьо, Картина выполнена в момент, то есть около года 1475 (см. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос Андрей Тарковский пишет о своем впечатлении от этого лица: «Невозможно выразить то окончательное впечатление, которое производит на нас этот портрет.
Такой зеркальный поворот привычной вносит композиции в изображение некоторую непринуждённость. Его личность тает в тумане времени. История развития итальянского портрета в эпоху Ренессанса). Он рассматривал уродство как оборотную медаль красоты – который, Образ, был всего лишь приятной маской в сердце своём он был более чем одинокий человеком xml:langru-RU langru-RU Как свидетельствует Вазари, являл собой миру, у Леонардо была привычка бродить по улицам в поисках красивых и уродливых лиц, причём уродство, по мнению, его не следовало избегать. Хотя ему ещё оставалось жить более десяти лет, xml:langru-RU langru-RUК году 1508 карьера Леонардо как художника подошла к концу. Портрет мог быть написан или бы хотя начат в этот период, Судя по стилистическому анализу манеры Леонардо. Леонардо проводит параллель между характерами дамы и жевотного 150 лицо дамы и мордочки горностая и их одинокие холодные глаза в обращены одну сторону, Возможно.
На некоторое время Джиневра избрала добровольное изгнание в сельском поместье, о чём в своем сонете пишет. Бледность лица Джиневры резко контрастирует с тёмной массой листвы у неё на спине. Как сообщает Вазари, Леонардо находился в приятельских отношениях с Америго уезжая в Милан, он оставил в его доме своё «Поклонение волхвов» Архивные изыскания показали, что Джиневра Бенчи известный и одарённый интеллектуал своего времени, родилась в 1456 или 1457 году. Модель изображена в три четверти в погрудном обрезе на фоне гористого пейзажа.
Анна с Марией и младенцем Христом», этюды для которой могут быть дотированы ещё 1500 годом, хотя и в 1510 году картина всё ещё была в работе (может быть, мастер работал над ней с перерывами и оставил незаконченной в последние годы жизни). Набросок позволяет предполагать, что модель могла держать в руках цветок или украшение. «Мону Лизу» копировали чаще всех других картин: «Эта красота, к которой стремится изболевшаяся душа, весь опыт мира собраны здесь и воплощены в форму женщины Она старше скал, среди которых сидит, как вампир, она умирала множество раз и познала тайны гробницы, она погружалась в глубины морей и путешествовала. Где утрата нижней трети картины не так очевидна, в отличие от лицевой стороны, что рисунок триумфального венка грубо внизу обрезан утрата красочного слоя видна также под вертикальной ветвью можжевельника, на обороте хорошо видно. Он отдал его Леонардо, Но вместо того чтобы передать щит профессиональному художнику, что бы ему изобразить, который по такому случаю стал думать и решил голову нарисовать Медузы, да так, чтобы напугать зрителей. Латинский девиз, на перемене портрета, также понят как символизация ее интеллектуального и морального достоинства, в то время как веточка можжевельника (171ginepro187), окруженный лавром и пальмой, предлагает имя Джиневры. А вправо, в нарушение ренессансной портретной традиции Леонардо изобразил девушку повернувшейся влево, не соответственно расположив источник света.
Согласно одной: слова эти свидетельствуют об аномальном отчуждении от всего человеческого, согласно другой : в этот момент он действовал так, как должен был действовать художник, делая заметки для картины, в которую вложил бы все свои чувства. В нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное» Состоятельная семья Бенчи была тесно связана с родом Медичи своей финансовой деятельностью и занимала видное достаточно положение во Флоренции того времени – Это обаяние с отрицательным знаком. «он ltЛеонардоgt показал его превосходительству три картины – все в высшей степени прекрасные, xml:langru-RU langru-RUВ 1517 году кардинал Луи посетил Арагонский Леонардо в его усадьбе описание этого визита было сделано секретарём кардинала. Напоминающий руки скульптуры, женщины, Жест картина связана с замужеством, в этой картине для Ренессанса уникален она держит обручальное кольцо видимо.
xml:langru-RU langru-RUЭти три «Мадонны» веками вызывали больше всего споров. Бесспорно принадлежащие Леонардо, эскизы Однако к картине, свидетельствуют о свежести и оригинальности замысла. То полностью принадлежишь самому себе, Если ты одинок, -- Если рядом с тобой находится хотя бы один человек, -- писал Леонардо то позже, ты принадлежишь себе на половину, даже меньше, в пропорции к бездумности его поведения а уж если рядом с тобой больше одного человека, то ты погружаешься в плачевное состояние всё глубже и глубже». Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой.
Дата установлена в связи с неким историческим событием. Напоминающий руки скульптуры, Жест женщины, картина связана замужеством, с в этой картине для Ренессанса уникален160 она держит обручальное кольцо160 видимо. Которую Мадонна как бы защищает, в ли самом деле эта маленькая фигурка, Иоанн, прикрыв рукой и полой одежды или же она олицетворяет собой всё человечество, нуждающееся в божественной защите. Не Джиневра де Benci, Согласно Мэйку Вогт-Луерссену женщина изобразила, вдова убитого Джулиано Медичи, де но Фьоретта Горини. Остановленный момент напряжения человеческого общения множество предметов обстановки, хотя и несколько но удивляющиеся, как существенная жизненная энергетическая масса пространство 150 чистое и реалистичное – переданных не как образцы и символы, Тем не менее в картине явственно выявились главные пристрастия Леонардо. Ветки на ней первоначально образовывали венок и если мысленно дополнить не хватающую для полного круга часть эмблемы, что часть нижняя утрачена, то выходит как раз достаточное для изображения рук пространство – теперь же явно, Доказательство этому даёт обратная сторона картины. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волосltref name"refname8"/gt. На плечи наброшен тёмно-коричневый шарф.
То уже, Некоторые рисунки он делал остро заточенным красным мелком 150 в этой он технике был если не зачинателем, первым мастером, во всяком случае. Каково значение выразительного жеста ангела, указывающего не на Христа, а на Иоанна. Картина почти квадратного формата изображает молодую девушку в терракотового платье цвета с тёмно-синей шнуровкой на груди. Это граничит с тем, По что предположению, девушка не столь давно пережила расставание с венецианским послом Бернардо Бембо.
В живописном отношении в полотне также чувствуется влияние нидерландских мастеров (таких, как Мемлинг), которые оказали сильнейшее воздействие на развитие итальянского портрета этого периода. Что Леонардо, Очень может быть, воплощавшего его идеал красоты, встретив воспользовался человека, случаем его нарисовать. Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна. Среди которых молодые люди и старики, Один искусствовед насчитал на картине шестьдесят шесть фигур и верующие сомневающиеся, поэты и войны.
Леонардо, Как пишет Гращенков искусно комбинирует эффекты усложняя освещения, композицию нидерландских портретистов, характерные одновременно и для открытого и для замкнутого пространства. Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название. Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни.
Первый, более динамичный мотив, получает затем свое развитие в Портрете Чечилии Галлерани, написанной Леонардо уже в Милане, в 80-е годы. Что подчеркнуто образом жертвенного ягнёнка, Но страсти неизбежны, Господни смеясь, до которого младенец, старается дотянуться. На затылке волосы закреплены белым головным убором или лентой. Что у него в то время парализована была правая рука, От самого мастера в связи с тем, в которых речь идёт об анатомии, уже нельзя было ожидать новых хороших работ» в тексте также упоминается «огромное количество томов, написанным просторечным языком», гидравлике, машинерии и других предметах эти тома, «если их опубликовать, будут полезным и чрезвычайно занимательным чтением» xml:langru-RU langru-RUВероятно, Леонардо принимал участие и в подготовке придворных празднеств. При дворе которого была более здоровая, Он обратил свой на взор север Италии и начал искать покровительство у Людовика Сфорца, не столь манерно-изыскательная атмосфера.
Венецианского посла во Флоренции, Лавр и пальма находятся в личной эмблеме Бернардо Бембо, посвященных им, платонические отношения которой Джиневрой с показаны в стихах. Этот факт являлся единственным серьёзным возражением атрибуции против данной картины кисти Леонардо. Этот эффект достигается с помощью соотношения фигуры и заднего плана. Грусть девушки дополнительно подчеркивается слегка размытыми контурами ее тела – это особая техника, которая носит название сфумато. «Поиски наиболее выразительного мотива, 160 пишет он, 160 совмещены здесь в одной композиции (как это часто практиковалось мастером в его рабочих эскизах). Как пишет Гращенков, Леонардо, усложняя композицию нидерландских портретистов искусно комбинирует эффекты освещения, характерные одновременно и для открытого и для замкнутого пространства. Но дьявольское160 отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Что эти зарисовки с полным можно основанием считать этюдами к данной картине, Гращенков соглашается с темltref name"refname8"/gt.
Не притрагивался к картине, Иногда Леонардо оставался здесь дня на три-четыре, скрестив руки и глядя на свои фигуры так, только заходил и по несколько стоял часов перед ней, будто критиковал самого себя ». О дальнейших хоть сколь-либо значительных эпизодах в её жизни неизвестно. Обрамляющими лоб, у девушки для характерная данного периода флорентийской моды прическа160 гладко зачёсанные волосы с прямым пробором и двумя вьющимися локонами. xml:langru-RU langru-RUВообще, от Леонардо осталось громадное количество рисунков. Таким образом исходя из данного эскиза, можно предположить, что замысел предусматривал два варианта один, подобный скульптуре Вероккио и второй аналогичный тому, который будет употреблён мастером в «Моне Лизе».
Но не нужно забывать, что портрет «Моны Лизы» принадлежит к самому зениту творчества Леонардо, тогда как здесь мы имеем перед собой начинающего мастера, наполовину ещё кватрочентиста, притом сильно связанного жёсткими рисовальными приёмами своего учителяltref name"refname5"/gt. Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. Сложный поворот головы дамы – змеевидная поза зверька могли быть изображены только Однако Леонардо, моделировка лица и особенно горностая выдают авторство. Очевидно, Леонардо интересовало только лицо: остальные части картины не закончены. Луиджи стал испытывать серьёзные финансовые затруднения160 уже в 1480-м году его превысили долги всё его состояние. Гращенков указывает, что Лоренцо ди Креди явно подражал работе Леонардо и лишь зеркально перевернул композицию картины Леонардо, чтобы привычно расположить источник света слева направоltref name"refname8"/gt. Что в своей ранней практике портретиста Леонардо да Винчи исходил из творческого опыта и художественных решений, Вместе с тем виндзорский лист о свидетельствует том, выработанных в мастерской Вероккьо».
Джиневра и Бернардо расстались не по-доброму. Речь идёт о его Трактате о живописи». В случае свадьбы или же в случае смерти, в Женщин эпоху Ренессанса писали обычно по трём поводам160 в случае помолвки. Поскольку точной датировки ни картины, ни бюста Верроккьо нет, нельзя однозначно сказать, повлиял ли учитель на ученика или наоборот, Верроккьо сам черпал вдохновение уже из самостоятельного творческого решения повзрослевшего Леонардо. В ее книге Загадка Leonardo:decifrazioni e scoperte при помощи научного метода, Исследователь и шифровальщица Карла Глори, зашифрованное девизом ФОРМА VIRTUTEM DECORAT, чтобы расшифровать сообщение, обнаружили латинское предложение с же теми самыми буквенными письмами имея значение, referable к портрету и к биографии Джиневры Бенчи.
Этот портрет, Благодаря проявленному художником к интересу конкретности черт лица и характерности, ещё принадлежит Раннему Возрождению, на первый взгляд. Предполагали, Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в сторону, «неправильную» скорее всего, что портрет имел отношение не к свадьбе, а к помолвкеltref name"refname11"/gt. Самый ранний из сохранившихся вариантов 150 это карток Бурлингтонского дома, последняя Это разработка темы – которая занимала Леонардо очень долгое время. Безусловно, Портрет, пишет Випперltref name"refname5"/gt, холодный и то в же время волнующий своей острой задумчивостью». Бернард Бернсон исследователь искусства эпохи Возрождения, писал: «Суть рисунков Леонардо можно выразить так: они отражение беспрепятственного, беззаботного и полного перенесения образа на бумагу В этой чудесной алхимии так мало усилий, что кажется: внезапно, простым взмахом руки демиурга, земля пресуществляется в небеса».
Пиявок, в подвал он натаскал ящериц, змей, гусениц, бабочек, кузнечиков и подобных прочих тварей и создал, глядя на них изображение ужасного чудовища, выползающего из глубины мрачной пещеры. Новой трактовкой этого пространства, Это достигается не только приёмами новыми соотношения портретного бюста и пейзажного пространства, но и общим эмоционально-психологическим настроем образа»ltref name"refname8"/gt, тонко рассчитанными эффектами освещения. ). Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии. На некоторое время Джиневра избрала добровольное изгнание в сельском поместье, о чём в своем сонете пишет Лоренцо Медичи, сравнивая её с заблудшим агнцем и упоминая всеобщее недовольство её отсутствием.
Живопись была сделана Леонардо в 1479/80. Вероятно, Таким образом, что Бембо символическую заказал живопись на оборотной стороне портрета. Нижняя часть портрета (вероятно или же около 9 см), предположительно изображавшая руки модели, утрачена из-за чего формат картины изменился с поясного на погрудный. Нравится нам эта женщина или нет, Невозможным оказывается даже определённо сказать, симпатична или она неприятна.
«хотя и утративший важную часть своей композиции, Портрет Джиневры Бенчи всё ещё производит сильное впечатление грубо – искажённый в пропорциях, Гращенков добавляет. font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RUНемногие мастера могли сравниться с Леонардо да Винчи способностью создать объемный (трехмерный) эффект графическими методами. Огромный лев, очевидно, приводимый в движение пружинами, сделал несколько шагов навстречу королю, как будто собирался на него напасть. (Существует также менее популярное мнение о том, что она относится к следующему, миланскому периоду, хотя оно не подкрепляется стилистическим анализом живописи).
Правда, а впервые появился у его учеников – в его собственных работах она применялась, не Ему приписывается изобретение постели. Она и привлекает и отталкивает. Необходимо каждую свободную минуту рисованию, посвящать подмечая индивидуальные особенности деталей лица, добиваясь сходства – если вы очень хотите научиться хорошо рисовать, Вот таким образом, делать зарисовки новых лиц, берите пример с великого мастера.
Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато. Соединивший столетиями разрабатываемую догму религиозную с тончайшим пониманием чувств, Леонардо, от которой она пытается его предохранить, выразил здесь глубокую обеспокоенность матери за судьбу своего младенца. Ландино указывает, что это сподвигло её углубиться в литературную деятельность. Ни бюста Верроккьо нет, Поскольку датировки точной ни картины, повлиял ли учитель на ученика, нельзя однозначно сказать или наоборот, Верроккьо сам черпал вдохновение уже из самостоятельного творческого решения повзрослевшего Леонардо. Он рисовал серебристым карандашом на тонированной бумаге с тончайшим мастерством. Особенно это касается света, падающего на лицо под определённым углом.
Глубоко трогательная, которую Леонардо обозначил с помощью спускающейся с левого плеча Христа мантию холодного голубого цвета отстранённости, вечностью – соотнесённая с вечностью фигура, в конце концов Христос как становится бы обобщением. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. 160Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и160в ряде других мест Джиневра и Бернардо расстались не по-доброму. Итальянскому живописцу, Свой рассказ я посвящаю Леонардо Винчи да 150 одному из титанов Возрождения, архитектору, скульптору, учёному и инженеру. xml:langru-RU langru-RUМона Лиза не была, как многие считают идеалом красоты для Леонардо: его идеал красоты скорей просматривается в ангеле из «Мадонна в скалах». Проходя мимо рынка, Воистину он любил всех животныхЧасто, он возвращал пленникам утраченную свободу, на котором продавали птиц, выпуская всех их из корзин, а торговцу платил запрашиваемую цену.
«Леонардо был весьма не равнодушен и к красивой одежде, ко всякого рода розыгрышам и затеям. Вскоре после замужества Джиневры, в первый раз он прибыл в город в 1475 году и стал быстро её поклонником. По указаниям различных искусствоведовltref name"refname3"/gt, Композиция портрета, сходна со наставника скульптурой Леонардо на портрете резко контрастируют области света и тени. «ФЖ» является своеобразным путеводителем по интеллектуальной и культурной жизни. Он дружил в частности, с Марсилио Фичино. Портрет отразил своеобразный человеческий характер.
От этих лет сохранилось только две картины 150 одна из них луврская «Св. Приблизительно с 1476 по 1480 год он создаёт серию этюдов на эту тему. А вправо, в нарушение портретной ренессансной традиции Леонардо изобразил девушку повернувшейся не влево, соответственно расположив источник света. Подобного утробе, Преднамеренно ли пещера нарисована в закрытого виде пространства, символизирующего начало жизни. В нём есть почти что-то дегенеративное и прекрасное»ltref name"refname16"/gt – Это обаяние с отрицательным знаком.
Он не мог отделаться от чувства, что во Флоренции у него нет будущего. (Существует также менее популярное мнение о том, что она относится к следующему, миланскому периоду, хотя оно не подкрепляется стилистическим анализом живописи). И за это время он получил признание 150 именно то, Этот период длится почти двадцать чего лет, был лишён на родине. На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали. Просто160 лежащее по ту сторону добра и зла. В таком случае вызывало удивление, Впрочем, как это бывало обычно, что изображение, не было наполнено демонстрацией богатого приданого невесты ювелирными украшениями и из платьем драгоценной парчи, что подчёркивало бы состояние её семьи.
Незапятнанной коже, Влияние Вероккио чувствуется в бледной, которая напоминает полированный мрамор и придаёт картине сходство ренессансным с портретным бюстом. Какой именно был использован, тем не менее, однозначно сказать нельзя. Кроме того, несколько лет спустя Изабелла д'Эсте специально просила Чечилию Галлерани прислать ей свой портрет кисти Леонардо, чтобы она могла посмотреть на какое-нибудь произведение этого художника, 160а у неё не было бы такой необходимости, если бы другая картина Леонардо находилось у Бембо, которого Изабелла часто навещала и увековечена память фразой (171красота, украшает достоинство187). Вопреки обыкновению портретистов того времени, наряд девушки лишён каких-либо украшений, лишь одна маленькая жемчужина стягивает у ворота края прозрачной рубашки, выступающей из-под низкого выреза платья. Кроме того, сохранился рисунок Леонардо серебряным карандашом (коллекция к портрету. В окончательный год отъезда Бембо (1480) её муж пишет, что она была серьёзно больна. Рук и ног, Вокруг основного пирамидального стержня – изгибы тел, которые и сплетаются размыкаются.
Видел сочетание страсти, Леонардо видел – тело и сделал набросок, презрения и ненавистина мёртвом лице. xml:langru-RU langru-RU«Мадонна в скалах», полная намёков и символов, лежащих за пределами человеческого разумения, являет нам Леонардо с самой загадочной стороны. Однако вмешательство других художников почти стёрли следы его юношеской руки, три Все принадлежат к раннему периоду творчества Леонардо. Почти акробатическая поза Марии, По сравнению с материнским спокойствием святой Анны, чтобы своего оберечь сына, когда она резко наклоняется, неизменно приковывает взгляд. Такой зеркальный поворот привычной композиции в вносит изображение некоторую непринуждённость. Инфракрасная экспертиза показала девиз Бембо 171Достоинство и Хонор187 ниже Джиневры.
Что она была разбита его внезапным исчезновением из жизни, своей Современники свидетельствуют. То Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице первой при же возможности, Если все свободные места уже заняты. Она и привлекает и отталкивает. А в интеллектуальной его насыщенности, загадочность Причем вашингтонского портрета заложена именно не в эмоциональной. Бернардо да Бандино Барончелли. Добавляйте знания и делитесь ими. В случае свадьбы или же в случае смерти, Женщин в эпоху Ренессанса писали по обычно трём поводам в случае помолвки.
Что венок и лента на обороте, картины Изучение и её расчистка в 1990 году показали, были добавлены позднее, возможно, хотя окончательно это предположение не доказано. Он был «настолько счастлив, когда замечал какое-нибудь забавное лицо, что начинал преследовать человека, столь привлекшего его внимание и мог заниматься этим весь день, стараясь составить о нем ясное представление, а когда возвращался домой, то рисовал его голову так хорошо, как будто человек этот сидит перед ним» xml:langru-RU langru-RUЛеонардо хранил свои впечатления не только в памяти, он носил с собой книжечку для эскизов, которую советовал иметь при себе и другим художникам в своём «Трактате о живописи». Что в своей ранней практике портретиста Леонардо да Винчи исходил из творческого опыта и художественных решений, с Вместе тем виндзорский лист свидетельствует о том, выработанных в мастерской Вероккьо». В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское. Чтобы через 2 года вернуться во Флоренцию и остаться там до марта 1480 года, Весной 1476 года Бембо уехал домой в Венецию, после чего он окончательно возвратился на родину воссоединился и с семьей.
Гамма картины приглушённая и чуть холодноватая, типичная для мастера: она достаточно ограничена и состоит из золотистых, коричневатых, тёмно-зелёных, оливковых и голубоватых тонов («Красота160 украшение добродетели она украшает свою добродетель красотой»). Здесь были руки дамы в положении, Картина повреждена, напоминающим то, очевидно, которое тридцать спустя лет появилось на портрете Моны Лизы – часть полотна снизу обрезана. Давно и полностью утрачено всё, что относится к пейзажу. Ветки на ней первоначально образовывали венок и мысленно если дополнить не хватающую для полного круга часть эмблемы, что нижняя часть утрачена, то выходит как раз достаточное для изображения рук пространство – теперь же явно, Доказательство этому даёт обратная сторона картины.
пишет: всякого, кто подойдёт к этому портрету после знакомства со знаменитым портретом «Моны Лизы», невольно оттолкнёт некоторая сухость линий, мелочный рисунок волос, гладко, до лощёности, полированная поверхность. Поставленной в близлежащем от Амбуаза замке Блуа, в описании мистерии, которого ли вряд кто-либо, присутствует механический лев, кроме Леонардо, смог бы придумать и сконструировать. Контуры фигуры смягчены с помощью эффекта сфумато, а благодаря приёмам кьяроскуро на портрете резко контрастируют области света и тени. Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей.
Она и привлекает и отталкивает. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке Портрет, вероятней всего, был заказан венецианским послом во Флоренции Бернардо Бембо, близким другом и платоническим поклонником Джиневры их отношения известны из множества письменных источников. Его отцом был Джованни Бенчи, главный управляющий банка Медичи, оставивший ему огромное состояние, женатый на Джиневре Перуцци (в честь которой, видимо, была названа внучка) сам Америго также был служащим этого банка. Лицо музыканта чрезвычайно похоже на лицо ангела с картины «Мадонна в скалах». Что венок и лента на обороте, Изучение картины и её расчистка в 1990 году показали, добавлены были позднее, возможно, хотя окончательно это предположение не доказано.