Страшно расстроенный художник, Уже менее чем через год после создания своего знаменитого «Жёлтого Христа», Поль Гоген снова обращается к этой теме, написав автопортрет на фоне этой философской картины.
Пишет серию картин, Оказавшись в 1886 г. в небольшом провинциальном городке Понт-Авене, красоту воспевающих южного побережья Бретани. Новый метод позволил П. Гогену создать работы, отличающиеся экспрессивным силуэтом и декоративными цветовыми эффектами ( Время, проведенное в Океании (на Таити – 1891-1893 и 1895-1901, на острове Доминик - 1901-1903), было самым плодотворным в творчестве Гогена: он создает картины и скульптуры, пишет автобиографическую книгу "Ноа-Ноа" ищет новые художественные приемы, которые позволили бы ему передать своеобразный колорит Полинезии, отличный от Европы ритм жизни и характерный облик маори. Он создает картины и скульптуры, новые ищет художественные приемы, которые позволили бы ему передать своеобразный колорит Полинезии, отличный от Европы ритм жизни и характерный облик маори – отличающиеся экспрессивным силуэтом и декоративными цветовыми эффектами ( Время, проведенное в Океании (на Таити – 1891-1893 и 1895-1901, на острове Доминик - 1901-1903), Новый метод позволил П. Гогену создать работы, пишет автобиографическую книгу "Ноа-Ноа", было самым плодотворным в творчестве Гогена.
«клуазонизм» (от франц – заполняют плоскость холста крупными цветовыми массами, Мастера «Понт-Авенской школы» упрощают формы, как в перегородчатой эмали, очерчивая их четким контуром, отсюда их название метода. Затем устраивается простым рабочим на строительство Панамского канала, в поисках в заработка апреле 1887 г. уезжает на Мартинику, где проводит несколько месяцев, заболевает болотной лихорадкой и с большим трудом добирается до Антильских островов. он с группой последователей поселяется в деревне Понт-Авен (Бретань), где еще сохранились самобытные нравы, обычаи, верования, старинные костюмы его привлекает жизнь среди людей, не затронутых современной цивилизацией («Видение после проповеди», 1888, Национальная галерея, Эдинбург «Свинопас. Экзотическая природа, Впечатления детства, беззаботная жизнь в поместье дяди в Лиме остались в памяти его на всю жизнь, яркие национальные костюмы, сказавшись в неуемной жажде путешествий, в тяге к тропикам. Где само солнце и даже небо отсутствуют, Использование ярких и чистых красок создает иллюзию освещения солнечного даже на картинах. В картинах, написанных в этот период, наметился отход П. Гогена от импрессионизма в сторону упрощения формы, большей декоративности и звучности цвета. Вернувшись в Понт-Авен, продолжил свои творческие изыскания и в 1888 г. оказался во главе группы художников, объединившихся в рамках так называемого цветного синтетизма или клуазонизма (Понт-Авенская школа), характерными чертами которого были обобщенные и упрощенные формы. 1892, ", Москва Выставка 1906 года работы Гогена оставила Пикассо более когда-либо чем в рабе этого художника, ГМИИ.
cloison перегородка). Духовные поиски сближают Гогена с символизмом. Мастера «Понт-Авенской школы» упрощают формы, заполняют плоскость холста крупными цветовыми массами, очерчивая их четким контуром, как в перегородчатой эмали, отсюда название их метода: «клуазонизм» (от франц. Бретань», 1888). Биография В конце 1880-х гг. Который затем заполнялся цветом, На толстой холст синей или черной линией наносился контур, образующим красочное пятно.
Пикассо не подписался 'Пол' в честь Гогена. Художник мог также путать обычные понятия красоты, он продемонстрировал используя его демонов темным богам (не обязательно таитянские) и выявляя новый источник божественной энергии. Нет сомнения, Если в более поздних годах Пикассо преуменьшал свой долг Гогену, который гордился испанскими генами, что между 1905 и 1907 он чувствовал очень родство близкое с этим другим Полом, унаследованными от его перуанской бабушки. 1892, Полуобнаженные с золотистой кожей маори изображены в естественных непринужденных позах ("Две женщины", таитянские Дрезден "А ты ревнуешь, Картинная галерея.
До семилетнего возраста Поль жил в Перу и воспитывался в семье матери, так как ранее его отец умер от сердечного приступа во время путешествия к берегам самого Перу. Этнологии, Гоген продемонстрировал большинство несоизмеримых типов искусства чтобы не говорить об элементах от метафизики, Библии, символики, классические мифы и очень еще кроме того могли быть объединены в который синтез имел его время, все же бесконечное.