Перед нами самая известная картина Валентина Серова "Похищение Европы". Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
Другие вслед за древнегреческим лексикографом Исихием связывают название этой части света с финикийским «европия» – «сторона, где заходит солнце». Несмотря на всю мифичность Серов сюжета, стремился показать и это выделяет его картину из ряда ранее созданных описаний этой легенды другими художниками, реальную жизнь. Уникальную версию античности, Художник как будто тайно создаёт свою, таким, он пытается зарисовать события, будто увиденные бы глазами древних поколений. Построена на диагоналях и постоянном движении, динамичном Композиция создана в импрессионистическом направлении. Бык лижет ей руку, ложится у ног, а потом Ей вкрадчиво шепчет: «Давай покатаю верхом». Отступает от первоисточника изображая быка в ярком оранжевом, Художник, на фоне тёмно-синего моря, а не белом в цвете, самом центре картины, что привлекает особое внимание, являя собой смысл произведения, свежий взгляд переплетения условности и реализма и пренебрежение воспринятыми канонами и условностями.
Целует его золотые с изгибом рога, гладит Красавица широкую спину быка и нежно щекочет покрытые шерстью бока, Любовно склонившись к упругому телу врага. Как бы то ни было, Европа оказалась связана с именем героини древнегреческого мифа, финикийской царевны. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». Что созвучно изображению лица Европы, Одно из имени значений Европа – широкоглазая, которое дает Серов. В вытянутом силуэте быка – Зевса, Движение просматривается во всём, трансформированном очертании самого моря, плывущем по бурлящему морю, создающем сильный неиссякаемый поток жизни и удлинённых контурах дельфинов, повторяя которые движения быка, плывут на встречу манящему горизонту.
Валентин Александрович Серов родился в Санкт-Петербурге 19 января 1865 года. Зевс влюбился в Европу, дочь финикийского короля Агенора и появился царевне и ее подругам, гулявшим на прибрежье моря, в облике красивого быка. Резвящиеся дельфины, а все вокруг, волнистая, бурлящее море игривая линия горизонта, создаёт уверенность в завтрашнем дне, таком далёком в и то же время невероятно близком.
Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». Там за горизонтом забудутся все горести и сбудутся все мечты, по крайней мере, в это хочется верить смотря на эту картину. Во время революции 1905 года он становится свидетелем рабочих расстрела и в знак протеста покидает Академию художеств.
В основе композиции – высокая линия горизонта и диагональное расположение объектов. В то же время в его картине отсутствует античная статичность и «та самая» гармония форм. В. А. Европа решилась сесть на спину быка-Зевса – тот бросился в море и увез царевну на Крит, остров Наконец, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев.
Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. А посетив Грецию, пишет Серов интересную картину «Петр I», архитектурными памятниками и скульптурами, вдохновленный ее культурой, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». Уверенным в себе, Он выглядит величественным, но в то же время с невероятно с реальными, царственным поворотом головы, необыкновенными человеческими глазами.
Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность. Любимейший из сюжетов искусства мирового Серов трактует абсолютно по-особенному – условно. Омытой слезами земли, От края священной, к животным добра, Белее песка и едва различимый в дали к ней движется бык Европа и Глядит без опаски. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны.
Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. К которому пристанет бык, Мы не видим берега, сцена вот таким образом носит отпечаток некой незавершенности. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика).
Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Где она стала женой его и подарила олимпийцу трех сыновей-героев, Тогда он бросился в море и навсегда увез ее на свои земли. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Изображена реальной, Сама Европа, с застывшим, худощавой девушкой, античным лицом, в простой одежде тёмных что тонов, выглядит необычно, для изображения особ царской семьи. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас.
Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Ее лицо напоминает лицо коры греческой времен архаики оно словно маска с невидящим взглядом. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. В 1907 году Серов посетил Крит – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения». Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Содержание картины, присвоенный Серовым из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из более фаворитных сюжетов крупного художества, связанных с древней культурой. Художник обращается к популярному в античной мифологии сюжету похищении о Зевсом прекрасной Европы.
Покорно балансируя на могучей спине быка, отдавшись судьбе, с загадочной улыбкой на лице, она несмотря на страх перед неизвестностью, кажется, доверилась своему похитителю. Написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, Одной из подобных работ картина считается «Похищение Европы», которая произвела на него неизгладимое впечатление. Морская вода с пеной, с высокой декоративностью, сама фигурка Европы спине на гигантского чудища прорисованы условно – ныряющие дельфины, Волшебного мира сказки не получилось. Разрезая волны своим могучим телом и величественный в бог образе быка, тоже оглядывается назад. – что лишь подчеркивает происхождение сюжета, Его симметричные рога лиру напоминают – античный музыкальный инструмент.
Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. В них читается свой особый неповторимый Его характер, шедевры далеки от общепринятых канонов, присмотреться, который заставляет остановиться, задуматься и почувствовать могучую энергию, переданную кистью мастера. Быка вопреки сложившимся в искусстве представлениям, Так, рыжим, а он сделал не белоснежным. Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите. Она словно робко покорилась судьбе, По контрасту с фигурка Зевсом Европы кажется маленькой и беспомощной. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих.
То Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на странице главной при первой же возможности, Если все свободные места уже заняты. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. В 1907 году Серов Крит посетил – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения». Выразительном движении, в тоже фигура время Европы дана в сложном ракурсе и живом, чтобы удержаться на спине быка, словно все ее силы направлены на то. В ее глазах нет страха – похоже, она спокойна и доверилась своему похитителю.
Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. «Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. Бык ближе подходит, Смиренно склонивши рога, совсем незлобивым Тельцом, вальяжно машет ей хвостом и выглядит мирным. Таких как, Им создано было много известных полотен, портрет великих князей Георгия Михайловича и Павла Александровича, например. Это произведение предварило многие поиски русского авангарда и явилось одним из самых высоких достижений стиля модерн в русской живописи.
Непредсказуемым образом передавая настроение то и идею, Волшебным, которая была задумана художником. Которые ритмически согласованы живой, Полотно Похищение Европы решено декоративно оно написано большими цветовыми плоскостями, приводящей к объем гармонии и плоскость, гибкой линией. Бедняжка успела вцепиться в крутые рога, О помощи тщетно взывает и дышит едва. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. Он искал цветовую гамму, Насчитывается более шести вариантов этого шедевра в которых стремится художник увести этот сюжет от реальной жизни, в то же время стремясь превознести человечество над обыденностью, проводил эксперименты с пространством, показать нереальное в реальном свете.
Сказочным, Оно кажется нереальным, но в же то время энергетически сильным неиссякаемым потоком, мифическим, вздымающимся до горизонта и впадающем в неизвестность. Картина решается почти как барельеф. Первыми его учителями стали немецкий гравер Кемпинг и русский художник Илья Репин. Но измеряется оно не годами, От Девочки с персиками до Похищения расстояние Европы огромно, а новыми задачами и художественными средствами.
Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Давая таким образом, Художник осознанно не прорисовывает второстепенные детали, додумать, фантазии дорисовать, увидеть каждому своё известное только ему желаемое одному, только ним одним. Обманутая миролюбивым поведением животного, Как только девушка, бык бросается в море и увозит возлюбленную на остров Крит, к забирается нему на спину. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Громовержец явился к ней и ее Согласно подругам, мифу, в образе прекрасного белого быка, гулявшим на берегу моря.
Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. А бык вдруг и вскочил, юная дева без страха садится на круп, Глаза его кровью сверкнули, бык неистовым сделался вдруг, движеньем одним Он кинулся к водам лазурным, поплыл, как дельфин. Вот таким образом будущий художник рос в среде, творческой Его отец был композитором и музыкальным критиком. С целью создания не только обычных, Одним из трудов направлений живописца было его увлечение и изучение мифологии и работа над археологическими находками, картин, станковых, но и декоративных панно для росписи музеев и храмов. Дело в том, Возможно, что в этот период творчества привлекала художника именно эта цветовая гамма.
Что словно возвращает нас из далекого прошлого современности, к Перед нами Европа в образе обычной молодой девушки с обычным телосложением. Не останавливаясь на достигнутом и постоянно обновляя манеру свою письма, За свою недолгую жизнь он прошел интенсивный творческий путь. Серов удивляет гибкостью и динамичностью художественного мышления. А Похищение Европы – декоративное панно, Девочка с – персиками это светлое дыхание самой жизни, далекое от пленэрной живописи. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами.
Женщины потешались забавой с быком, скрашивая его рога цветочными гирляндами. Похищена Богом, царевна пощады не ждёт, Вода потемнела, зверь к берегу быстро плывет, И вот уж насильник к желанному телу приник, Но Принцу не слышен любимой неистовый крик. Что позволяет ему трактовать пространство как плоскость, Серов высокую делает линию горизонта. Он вытягивает, трансформирует силуэты быка и дельфинов, чтобы подчеркнуть динамику общего композиционного движения. Как волны взбухают над горизонтом, Мы видим, образуя пену вокруг сильного тела животного, пытаются словно поглотить его, уносящего красавицу за горизонт.
Красивой древнегреческой легендой о великой любви могущественного бога неба Зевса к простой смертной девушке, Поражённый, прекрасной дочери Европе, финикийского царя, художник берётся за создание своей версии античного сюжета. Как изысканный орнамент, Изображение оно моря, нереальное, в котором нет места обычному этюду, мифическое, вздымается темно 8212 синим облаком и несёт на себе все живое не только силуэты, но и саму жизнь. Подчеркивающих монументальность произведения, в 19091910 Серов годах лишь продолжает поиски масштабных соотношений ее элементов. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения.
Как алмазы, Блестят, Страданья Европы предрешены заведомо Сам Зевс-громовержец, тяжёлые капли воды, а вовсе не ласковый бык, Скрывал от неё до поры свой воинственный лик. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. В колористическом решении Серов также отступил от традиции использовав ту гамму, которая привлекала его в тот период. С этого же времени заказы царской семьи сходят на нет, Портрет Николая II художник оставляет из-за незаконченным вмешательства императрицы Александры Федоровны. Однако есть и другое мнение: что на колористическое решение Серова повлияло классическое сочетание цветов на древних критских фресках – коричневатый, синий, черный.
Порадуйте себя, Сделайте подарок друзьям близким и представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно. Превращаясь в плоские силуэты и это неслучайно, Все персонажи в картине занимают незначительное место, главное, так как, тут сумасшедшая энергия движение и поток неисчерпаемых чувств и желаний. И это одновременно стремительный задает ритм и создает направление движения, Дельфины и плывущий бык повторяют движения друг друга. Этот мифический сюжет был одним из самых популярных в античной культуре. Заставили задуматься над тайными смыслами мифологии лет, минувших а изучения останков так называемого Кносского дворца.
Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Его коричневый бык напоминает о росписях ваз, краснофигурных отступил от первоисточника – изображавших миф о похищении Европы, Серов – первый из художников, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами. Интерес к живописи и художественные способности проявились у Серова еще в раннем детстве. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль.
Тот кинулся в море и увез царевну на полуостров Крит, Как скоро Европа отважилась присесть на спину быка, родив ему 3-х потом сыновей-героев, где она стала супругой Зевса. В особенности пути мастера это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). Похищение девушки, Как будто он хочет извиниться за свой поступок измучившим его чувством – и любви страсти, но не может справиться с всепоглощающим. С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи. Влюбившийся в Европу Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка.
Украшать его мощные рога гирляндами цветов, Девушки стали играть с быком, Европа же набралась смелости села и быку на спину. Он снова и снова ищет варианты, даётся Картина ему не сразу, что чувствует сам, чтобы в точности перенести на полотно все то, чего хочет донести до людей. В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Художник уделяет особое внимание силуэтам быка дельфинов и Чтобы передать динамику действия. Появляется серия политических карикатур и картин, Направленность его творчества вслед этими за событиями меняется, просыпается интерес к истории и мифологии.
Одно за другим произведения, создавая Серов продолжает увлеченно и усердно работать, которым суждено стать классикой русской живописи. В своей работе В. А. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Море неспокойно, оно вздымает валы. Безбрежное море написано условно и в то же время мастер добивается ощущения толщи бесконечной глубины воды, которую разрезает по диагонали полотна мощная фигура быка – Зевса. На протяжении своей жизни, Серов, его привлекало удивительное, много путешествовал, необычное интересное, что отображалось впоследствии в его картинах. Которая снилась ей по ночам, Словно сбылись её потаённые о мечты новой неизвестной и интересной жизни.
Морские просторы неспокойны и напоминают скорее королевскую мантию из горностаев.