Одни подсолнухи были, наоборот, а другие, с чрезмерно развитым центральным диском и сильно уменьшенной короной – как на картинах Ван в Гога, результате учёные получили два вида мутаций. Я почувствовала что-то невероятное: внутри все съежилось, сжалось, сердце наполнилось щемящей тоской, любовью и грустью. Ни в ком не находя понимания, Он жил на грани отвержения обществом, торговавшего картинами, кроме своего брата – Теодора вполне успешного парижского коммерсанта. Натюрморт – ваза с четырнадцатью подсолнухами – был создан в Арль, Франция в течении августа 1889 и сейчас она находится в Национальной галерее в Лондоне, Англия. Одни большие подсолнухи ничего больше.
Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Которые влияют на строение цветков у других родов Семейство астровых, этих генов кодирует факторы транскрипции, родственных подсолнечнику. Когда он старался отобразить вид поверхности около воды моста Ланглуа, Это и не Ван Гог начала арлезийского периода.
(Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн. Четвертый вариант: желтый фон, 92. 1 73 см, Лондонская Национальная галерея Подсолнухи, 1888Лондонская Национальная галерея 12 Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Грубоватая крестьянская ваза кажется несоразмерно маленькой легкой и по сравнению с огромными цветами. И, Подсолнечник способен к самоопылению, подавление работы гена HaCYC2c важно тогда, как полагают учёные, опылителей когда мало, когда растение приходит на новые территории, где его никто не знает. Но несмотря на все старания, художнику не удается в полной мере реализовать задуманное: к концу лета готовы всего четыре картины и Винсент решает повесить их не в мастерской, а в гостевой комнате, которая предназначалась Гогену. Но он пришёл к своему уникальному стилю в живописи, Пусть не его сразу, работы стали узнаваемыми с первого взгляда.
Владевших художником в миг творчества, Следы прикосновения кисти и ножика-мастихина явственно видны на полотне шероховатая фактура рельефная картины – словно слепок неистовых чувств. Доброту, Любимый художником желтый цвет воплощал радость, энергию, благожелательность, плодородие земли животворное и солнечное тепло. Где он наносил краску, Там, но и ножом, он действовал не только кистью, создавая при этом шероховатую и фактуру рельефный рисунок.
Крупные размеры и яркая корона которого привлекают опылителей, Вместе они единым кажутся цветком. Он жил со своим братом Тео в Париже, Мало известно о Ван действиях Гога в течение этих двух лет, 1886-1888. В царство щедрого солнца, Потому так радовал и Ван Гога переезд на юг, в светлый «желтый домик».
К концу лета готовы всего четыре Но картины, несмотря на все старания, а в гостевой комнате и Винсент решает повесить их не в мастерской, которая предназначалась Гогену – художнику не удается в полной мере реализовать задуманное. Тематический архив статей поможет легко ориентироваться в выборе интересующего материала. В картине преобладают яркие солнечно желтые, богатые золотые тона и теплые земляные. Картина с пятью подсолнухами на синем фоне погибла в Японии в годы мировой Второй войны – написанных в августе 1888-го г., Из четырех холстов, уцелело три.
Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Если мой план удастся, Итак, у меня будет с панно дюжину целая симфония желтого и синего». Бирюзовый фон, частная коллекция, август 1988гбирюзовый 15 Грубоватая крестьянская ваза кажется несоразмерно маленькой и легкой по с сравнению огромными цветами – 73. 5 60 см, Первый вариант. Благодаря влиянию младшего брата и стал художником Ван Гог. Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст.
Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Я не могла забыть эту картину и решила обратиться к изучению творчества этого художника. Какое странное чувство возникло во мне, 5 Помню, когда я впервые увидела подсолнухи Ван Гога. Какое странное чувство возникло во мне, Помню, когда я впервые подсолнухи увидела Ван Гога. Эти пятна в дальнейшем станут менее заметными, но останутся и в завершенной работе. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить.
Добиться сияния – солнечного свечения желтого цвета, 98 х 69 см Уничтожена немецкими партизанами во время мировой второй войны 17 Идея ясна. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Когда ему было около тридцати лет, За краски и кисточки этот человек взялся впервые уже в зрелом возрасте. Человек и художник» Н. А. Зрелые и стареющие живые существа это зарождающиеся, Это распускающиеся и увядающие цветы юные, это в конечном счете, жарко пылающие и холодеющие звезды это, образ Вселенной в ее неустанном круговороте. 7 В одном из его писем к брату Тео мы читаем: «Подсолнух, в некотором смысле, – мой».
Насколько густо Ван Гог наносил краску, Для того чтобы продемонстрировать, художник временно не стал кистью обрабатывать нижние цветы, чтобы написать темные цветы. Такой технический прием называется импасто. У него уже есть два из них, позвольте этому держать его. 98 х 69 смУничтожена немецкими партизанами во время второй мировой войны Гог Ван раскрывается здесь исключительно с помощью цвета. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена.
Тяжелые, набухают, пульсируют и изменяются у нас на глазах – растут, созревают, увядают – внутренней полные силы соцветия и гибкие стебли движутся, Написанные энергичными вибрирующими мазками подсолнухи кажутся живыми. Культура и искусство, география и астрономия история и приключения, о рассказы знаменитых людях – наука и религия, в нем собраны интересные статьи из разных областей жизни. Расцвета и увядания, Ощущение единства взаимосвязанных противоположностей – света и тьмы, а сильным, жизни смерти и – было для него не отвлеченной философской категорией, мучительным, почти невыносимым переживанием. Чувств и мыслей, оттенок Каждый краски был для него сопряжен с целым комплексом понятий и образов, а мазок на холсте был равнозначен произнесенному слову. Передающее людям свет добра и веры в лучшее будущее, Картина Ван Гога – Подсолнухи это своеобразное послание художника. Последняя картина светлое на светлом будет, надеюсь, самой удачной.
Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Измененный вставкой этих двух цветов, Второе было очевидно увеличено и начальный состав, центре праве и лежащих на переднем плане.
Известно, что этот ген чрезвычайно активен в краевых, привлекающих цветках подсолнуха. В «Подсолнухах» букет цветущих и увядающих цветов получен сразу при помощи движения и цвета, подчеркнутого небольшими фрагментами зелени и лазури. Ведь у них преобладают бесплодные длиннолепестковые цветки, Тут стоит сказать и привлечённым опылителям у таких растений нечего просто опылять – что необычные вангоговские подсолнухи с почти отсутствующим центральным диском должны быть очень невезучи в размножении. Если он когда-нибудь начинает обсуждение этой темы снова, Таким образом, как вопросы я стоят187, сказал Вам.
Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет. Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. – сообщает Компьюлента, Цветки с такой мутацией размножаются с трудом – только если речь не идёт о бесчисленных репродукциях и копировании легендарной серии картин. Доброту, Любимый художником желтый цвет воплощал радость, энергию, благожелательность, плодородие земли и солнечное животворное тепло.
Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Другие заполняют центр диска они невзрачны на вид, но именно они дают начало семенам. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово- зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего- то вроде эффекта витражей в готической церкви». Зрелые и стареющие живые существа это зарождающиеся, Это распускающиеся и увядающие цветы это юные, в счете, конечном жарко пылающие и холодеющие звезды это, образ Вселенной в ее неустанном круговороте. Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины и две вариации «лондонской». Добавляйте знания и делитесь ими.
Чтобы получить подсолнух «как у Ван Гога», генетики скрещивали обычный подсолнух с полумутантным, то есть с таким, у которого «мохнатость» центрального диска была не вполне выражена. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, я пишу большие подсолнухи. Сам художник писал, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. «Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции в США и наконец, самые знаменитые полотна хранятся в Лондоне (пятнадцать цветов на бледном желто-зеленом фоне) и Мюнхене (двенадцать цветов на светло-голубом фоне). Внутри все съежилось, любовью и грустью, наполнилось сердце щемящей тоской – сжалось, я почувствовала что-то невероятное.
Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст. Однако за десять лет иступлённой работы Винсент создал не сотню одну холстов и графических работ. Что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, в одном из писем он говорит, в ярко-синем другом письме упоминает, бледном малахитово- зеленом, что хотел бы достичь «чего- то вроде эффекта витражей в готической церкви». Винсент ван Гог 1888г.
«ФЖ» является своеобразным путеводителем по интеллектуальной и культурной жизни. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Тяжелые, набухают, пульсируют и изменяются у нас на глазах – растут, созревают, увядают – полные внутренней силы соцветия и гибкие стебли движутся, Написанные вибрирующими энергичными мазками подсолнухи кажутся живыми. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Перелом в его творчестве после наступил переезда в Париж и знакомства с творчеством модных в то время французских импрессионистов.
Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Тяжелые, набухают, пульсируют и изменяются у нас на глазах – растут, созревают, увядают – полные внутренней силы соцветия и гибкие стебли движутся, Написанные энергичными мазками вибрирующими подсолнухи кажутся живыми. Оказалось, что в «вангоговских» цветках HaCYC2c приобретает вставку, с которой он начинает интенсивно работать во всех тканях растения.
Если мой план удастся, Итак, у меня будет с дюжину панно целая желтого симфония и синего». Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет. Последняя картина светлое на светлом будет, надеюсь, самой удачной. Это не драпировка, не стена, не воздушная среда, а просто некая закрашенная плоскость – 92 72. 5 Первый см, вариант, США, Филадельфийский Музей Искусств, август 1988г 14 То же можно сказать и о фоне. Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием».
Владевших художником в миг творчества, Следы прикосновения кисти и ножика-мастихина явственно на видны полотне шероховатая рельефная фактура картины – словно слепок неистовых чувств. Наполненных закрученными всполохами ярких цветов с изображением людей и природы, Быстрое развитие стиля характерных для полотен, является сущностью известных чрезвычайно работ Винсента Ван Гога. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы.
В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. Подсолнухи – это вершина его творчества. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, я пишу большие подсолнухи. Но как эти гены работают у самого подсолнечника, учёные представляли себе плохо. Одни большие подсолнухи ничего больше.
Винсент настойчиво зовет к себе собратьев- художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Он сделал со мной и если он не удовлетворен обменом и его автопортрет послал меня из Бретани, он может забрать свой холст небольшой Мартиники, в то же время дав мне назад и мой портрет и два холста подсолнечника, которые он взял в Париж.
Подсолнухи его были использованы хозяйкой, чтобы заткнуть дырку в курятнике. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. То она, Но если ген получит HaCYC2c вторую вставку-мутацию, подавляет его активность и мы получаем подсолнух с невзрачной короной, наоборот, зато богатый семечками.
Лучше заняться самоопылением с наибольшим количеством цветков с пыльцой, в случае этом нет нужды тратиться на цветки-аттракторы. Цветы в керамической вазе – и больше ничего – 95 73 см, 1888 г. Второй вариант, Амстердам, Музей Ван Гога, Нидерланды 13 этих Сюжет картин исключительно прост. Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. Четыре срезанных подсолнуха. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить.
Чувств и мыслей, Каждый оттенок краски был для него сопряжен с целым комплексом понятий и образов, а мазок на был холсте равнозначен произнесенному слову. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Идея ясна: добиться сияния, солнечного свечения желтого цвета. Ни четвертые шоу дюжина или 14 цветов, Ни но третье, более пятнадцать или шестнадцать, обозначенных художником. Которую обессмертил гений, Что же до мутации, по-видимому, то она, никакой адаптивной нагрузки не несёт, случайно появляется и быстро вымывается из популяции. Поставляемые самим Ван в Гогом его объявлении о ряде в каждых деталях, Ни один не выполняет описания.
Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Я не могла забыть эту картину и решила обратиться к изучению творчества этого художника. Где краска наносилась на темные участки изображения, Там, к ней добавлено было немного жженой сиены. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами.
«Ваза с пятью подсолнухами»Арль, август 1888Холст, масло. Итак, если мой план удастся, у меня будет с дюжину панно целая симфония желтого и синего». Основной цвет здесь – сырая сиена, смешанная с желтым кадмием. Лишь цветы свободно живут в трехмерном пространстве – лепестки одни энергично тянутся вперед, Объемность вазы не подчеркнута, другие устремляются в глубь холста, к зрителю.
Обе формы были обязаны своим появлением мутациям в гене HaCYC2c. Что он нарисовал уже, Подсолнечники Факт, когда Гоген требовал одной из версий Арля в обмен на исследования, только показан весной 1889 года, он оставил позади после оставления Арля для Парижа. Выпуклость вазе придает неровная коричневая линия, под ней – подпись художника. Такие не до конца мутантные растения ещё могли как-то выживать и давать потомство. К концу лета готовы всего четыре картины, Но несмотря на все старания, а в гостевой комнате и Винсент решает повесить их не в мастерской, которая предназначалась Гогену – не художнику удается в полной мере реализовать задуманное. Искусство Ван Гога можно интерпретировать по-разному.
Одни большие подсолнухи ничего больше. Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог. 16 Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями.
Позже его творчество искусствоведы обозначат специальным термином – постимпрессионизм. Во многом предопределившую всё развитие искусства в двадцатом веке, знаменует Оно высшую ступень развития живописи. На этой стадии большая часть работы проведена с помощью ножа-мастихина. Окрашен на размере 20 холстов не на размере 15 холстов, Первая версия отличается по размеру, что другие отличаются по числу цветов, как обозначено и все из изображенных объявления Ван Гога. Холст, масло, 60х100. Если мой план удастся, 11 Итак, у меня будет с дюжину панно целая желтого симфония и синего». Потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, в царство щедрого солнца, в светлый «желтый домик».
Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира». Чтобы отделить желтый фон от желтых цветов, Небольшие участки холста оставлены были чистыми. С помощью ножа-мастихина, Краска густо, наносилась а затем размазывалась перекрещивающимися мазками кисти. Как и на предыдущей Листья стадии, написаны соковой зеленью с добавлением желтого кадмия и берлинской лазури так же. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово- зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего- то вроде эффекта витражей в готической церкви». В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, я пишу большие подсолнухи.
непризнанный художник с фамилией Ван Гог. Париж, сентябрь 1887. «Ваза с пятью подсолнухами» Арль, август 1888 Холст, масло. Лишь цветы свободно живут в трехмерном пространстве – одни лепестки энергично тянутся вперед, вазы Объемность не подчеркнута, другие устремляются в глубь холста, к зрителю.
В свое время она была аккуратно вынута из стенки сарая и тщательно очищена мягкой тряпочкой залепившего от её куриного помёта. Отерло, Кроллер-Моллер Музей 10 Винсент настойчиво зовет к себе собратьев- художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Существует несколько авторских вариаций этой темы с солнечными цветами.
Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Последняя картина светлое на светлом будет, надеюсь, самой удачной. Это уже не тот художник, который в парижском периоде применял дивизионистскую технику (короткие и выразительные мазки кисти «Автопортрет в серой шляпе»). Вновь с использованием желтого ультрамарина и белил с добавлением небольшого жженой количества сиены, Затем были написаны фон и нижняя часть вазы, чтобы слегка затемнить вазу. Художник сосредоточился на цветах с желтыми лепестками, Закончив писать фон, которые написаны в основном желтым кадмием с добавлением жженой на сиены темных участках. «Философия Жизни» – это познавательный онлайн-журнал.
В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». У них длинные лучеобразные лепестки, Одни из них сидят по диска, краям и они не производят пыльцу. Интересно, что Ван Гог Подсолнухи изображал неоднократно. К концу лета готовы всего четыре картины, несмотря Но на все старания, а в гостевой комнате и Винсент решает повесить их не в мастерской, которая предназначалась Гогену – художнику не удается в полной мере реализовать задуманное. Эта заплатка сейчас стоит миллионы долларов. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями.
Художник писал подсолнухи одиннадцать раз. Большой солнцеобразный диск представляет собой сложный комплекс множества цветков двух видов – подсолнечника цветок в действительности вовсе не то, Строго говоря, что мы думаем. В одном из его писем к брату Тео мы читаем: «Подсолнух, в некотором смысле, – мой». Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей. Желтый фон, 1888 Грубоватая крестьянская ваза кажется несоразмерно маленькой и легкой по сравнению с цветами, огромными Лондонская Национальная галерея Подсолнухи – 92. 1 73 см, Четвертый вариант. 171я определенно держу свои рассматриваемые подсолнечники, Ван Гог расстроен был и ответил – что Гоген не имел совершенно никакого права обратиться с этой просьбой.
Мистическое и наполненное тайным значение, смыслом Для поклонников творчества художника они приобрели своеобразное. Его картины становятся источником вдохновения для других художников. Это не драпировка, а просто некая закрашенная плоскость, не воздушная среда – стена, не То же можно сказать и о фоне. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Которые предназначены для формирования и семян, даже те цветки, превращаются в длиннолепестковые и бесплодные. Последняя картина светлое на светлом будет, надеюсь, самой удачной. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. До этого он прожил весьма насыщенную событиями жизнь: бродяжничал, жил на грани нищеты, был проповедником, нёс Божье слово шахтёрам-рудокопам, был отвергнут любимой девушкой.
Оспаривается до сих пор. ) Да и сам подсолнух подобен небесному светилу ореоле в золотых лучей-лепестков, долларов. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». Потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, в царство щедрого солнца, в светлый «желтый домик». Одни большие подсолнухи ничего больше.
Где на первый план выходило не визуальное правдоподобие, до Никто Ван Гога не смог так изобразить видимый глазу мир, а отношение к изображаемому. Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст. Себя Ван Гог изображает в ярко-желтой соломенной шляпе, пишет позолоченные солнцем луга, поля зрелых хлебов, снопы стога, соломы, охристо-желтые стволы, огни вечернего города, окрашенное закатом небо, солнечный диск, огромные, окутанные светящейся дымкой звезды Да что звезды – даже простой деревянный стул в мастерской художника так и блещет праздничной желтизной – написанные в Арле, Картины, он часто выбирает желтый фон для портретов, затопляют все оттенки желтого цвета. Но Винсент смог пойти гораздо дальше своих современников. Владевших художником в миг творчества, прикосновения Следы кисти и ножика-мастихина явственно видны на полотне шероховатая рельефная фактура картины – словно слепок неистовых чувств.
В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, я пишу большие подсолнухи. Темные сердцевины цветов и жесткие края лепестков были написаны следующих на этапах работы. Исследователи решили узнать, не является ли причиной изменений цветка мутации в генах CYC. Художник писал подсолнухи одиннадцать раз.
Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно.