Виден высокий прямой, Внизу же, предстающий нами, перед как штык золотой фонарь, как некий стражник и судья одновременно. А также дугообразную мостовую, Своей этой прямотой и каноничной правильностью формы фонарь подчеркивает и будто бы упрекает неровные домов линии на картине и их не каноничные нагромождения друг на друга, неровные черточки труб. Писсаро было важно перевести на язык живописи изменчивость природы во ее всем разнообразии.
На открытом же воздухе художник писать не имел возможности из-за болезни глаз, развившейся у него в конце жизни. Изображенный под одним и тем углом же зрения, Мотив этих произведений один – бульвар Монмартр. Результаты наблюдения вылились в тринадцать картин импрессионистического направления. Исполнив с одной и той же точки тринадцать раз, Этот вид писал художник в разное время и в разную погоду. (Бульвар Монмартр ночью, Бульвар Монмартр на закате и т. д).
«Мои картины продвигаются, но некоторые эффекты меня задерживают» писал Писсаро своему сыну из номера отеля Де Рюсси, где он второй месяц непрерывно работал над серией полотен, посвященных жизни Бульвара Монмартр. Еще может не одно десятилетие, Стражник 150 так как именно он будет нести свою службу на этом месте, так как на фоне всего прочего является он единственным прямым объектом, а судья, перпендикуляром на картине, делящим ее напополам. Художник профессионально фиксировал все эти подробности, в Находясь Гранд Отель де Рюсси, несмотря на плохое зрение. Такой момент, Казалось бы, что все полотна будут однообразными, должен был привести к тому, но увековечивал Писсарро знаменитую улицу, меняя не только время суток, но и состояние погоды, а также учитывая свое настроение.
Где он второй непрерывно месяц работал над серией полотен, «Мои картины продвигаются, но некоторые эффекты меня задерживают» писал Писсаро своему сыну из номера отеля Де Рюсси, посвященных жизни Бульвара Монмартр.