Пабло Пикассо (Pablo Picasso) испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер. Кажется, Глядя на это полотно, нечеловеческий крик, что слышен звук бомб, разрывающихся стоны, плачь и проклятия. Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и («Танец») Пикассо создает атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить, отчасти, влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.
Пикассо за свою жизнь около создал 20 тысяч работ, Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк). Возможно, Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, что сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой, потому или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он в познакомился марте на Всемирной выставке в Париже. Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. Художник выполнил всё в духе кубизма. Скульптор, Пикассо много работал как график, керамист и т. д. Вызвал жизни к массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Во время этой работы художника у произошло знаковое событие – в группе танцовщиц он познакомился с замечательной и очень красивой девушкой – Ольгой Хохловой. Занавес, на котором изобразили любимых персонажей Пикассо – Арлекина, Гитариста, Жонглёра, Акробатку и крылатого коня, вызвали большое недовольство среди его дузей-соратников и художников.
Наподобие фриза, в центре композиции, подбегающая к нему и женщина раненая лошадь, в комбинаторике кубистическо-сюрреалистических элементов показаны павший воин. Во время обыска на квартире Пикассо в Париже один немецкий генерал, указывая на картину, спросил у художника: «Это вы сделали. » На что великий мастер ответил: «Нет, это сделали вы. » Абстрактная форма исполнения только улучшает восприятие, а трагические истерзанные образы, подчеркивают ненависть фашизма ко всему живому. Это символ гнева и боли, предостережение будущим поколениям. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Палитра тяготеет к монохромности, Перспектива исчезает, чтобы более убедительно и хотя первоначальная цель состояла кубизма в том, чем с помощью традиционных приемов, воспроизвести ощущение пространства и тяжести масс, картины Пикассо зачастую сводятся к непонятным ребусам. Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932).
Увеличивает и ломает объемы («Портрет Фернанда Оливье», 1909), Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки («Фабрика в Хорта де Эбро», 1909), продолжающиеся в пространстве, рассекает их на плоскости и грани, которое сам он считает телом, твердым неизбежно ограниченным плоскостью картины («Портрет Канвейлера», 1910). Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки («Фабрика в Хорта де Эбро», 1909), увеличивает и ломает объемы («Портрет Фернанда Оливье», 1909), рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины («Портрет Канвейлера», 1910). Выставленное для просмотра на одной из выставок оно произвело не особого впечатления на зрителей. Когда «творчество» Пикассо показали в премьере балета «Парад», зрители были в шоке, а новая постановка закончилась грандиозным скандалом. Они полюбили друг друга и поженились в 1918 году. Зрители были в шоке, Когда «творчество» Пикассо показали премьере в балета «Парад», а новая постановка закончилась грандиозным скандалом.
На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Казалось, На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), создавать могло только монстров, орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Основной теме сопутствуют изображения плачущей женщины с мертвым ребенком и быком за ее спиной и фигуры женской в пламени с воздетыми вверх руками. Однако, кое-кто сумел разгадать его замысел. Над которой висит фонарь, в темноту маленькой площади, протягивается длинная рука светильником со символом надежды. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ. Ольга родила ему сына Поля в 1921 году.
В 1917 году Сергей Дягилев поручил Пикассо сделать декорацию и костюмы для балета.