Обладающие исключительной художественной ценностью, Произведения из коллекции Воллара, где они были размещены по распоряжению молодого помощника дилера, были обнаружены в 1981160году в одном из сейфов банка парижского Socit Gnrale, Эрика Сломовича. Проходившем в начале этого месяца, Так на сенсационном аукционе в Кристи, за 22 миллиона работу Эгона Шиле, коллекционеры купили за 40 миллионов долларов таитянскую картину Гогена, за миллионов 38 уличную сцену немецкого экспрессиониста Кирчнера. Юридическое сражение в настоящее время (2014) в стадии реализации, чтобы определить собственность Белградской коллекции, включая lomovi наследников, бенефициариев Воллара и сербское правительство. В результате коллекция была выставлена на торги, которые должны были состояться в Hotel Drouot в Париже в марте 1981-го.
Понятно, почему лучшие художники ХХ века не могли жить без его картин. Он беззастенчиво обирал своих питомцев и зажиточного Сезанна, который мог себе это позволить и нищего Гогена, который не мог простить Воллару скупости и звал его «крокодилом». Работы будут проданы по согласию с законными бенефициарами «Наследия Воллара» (Vollard Estate) На – сегодня они наконец разрешены. Амбруаз Воллар очень скоро себе выбрал другую стезю160 художественный рынок, Приехав в Париж с островов Реюньон в 1887160году для изучения права. После войны они были адаптированы югославскими властями. Считавшиеся утерянными сокровища160 живопись, эстампы, книги и рисунки ведущих художников конца XIX160 начала XX века160 принадлежали легендарному парижскому арт-дилеру Амбруазу Воллару (1866–1939), сыгравшему ключевую роль в становлении рынка импрессионизма и модернизма.
От Сезанна до Пикассо фовистов и Круг представляемых им художников варьировался от Ренуара до Ван Гога. Акварели, Коллекция включает картины, эстампы и книги, рисунки, оформленные и иллюстрированные с художниками, которыми он работал на протяжении своей долгой и блестящей карьеры. В 1905–1906160годах Воллар скупил все содержимое мастерских Дерена и и Вламинка выставил этих художников на знаменитом Осеннем салоне 1905160года. Вскоре Сломович вынужден был бежать в Югославию, где погиб от рук нацистов. Коллекция была сдана на хранение в 1940-м, спустя год после смерти Воллара.
Сезанн запечатлел кристаллическую структуру природы. У галерейщика не осталось денег даже на рамы, Когда он купил все содержимое мастерской почти никому неизвестного Сезанна тогда 150 картин. Его брат и отец были скоро арестованы, lomovi, как много других евреев в занятой Сербии и, убитой немцами нацистскими в 1942 в Белграде. Переданные на хранение почти сразу его после смерти и теперь представленные на аукционе Sothebys в Париже, 140160произведений из собрания Амбруаза Воллара, дают уникальную возможность заглянуть в художественную лабораторию дилера. Наряду с его братом Эгоном, с продвижением немецких армий в Сербии он скрылся и отцом его и матерью Розой.
История которых, Sothebys объявляет о продаже группы произведений, стоит в ряду самых захватывающих арт-рынке, на несомненно. Которые признавали в Сезанне своего Зато наставника, он привлек на свою сторону парижских художников. Пастелей и акварелей Пикассо, в 1901160году он устроил также парижскую первую выставку живописи. Одним владел Пикассо, другим Матисс, третьим Клод Моне.
С которыми общался Воллар, 160 среди них Сезанн, Подбор гравюр и монотипий Гоген, художников, Дега, Ренуар, Мэри Кэссетт и Пикассо160 отражает особый интерес дилера к графике и печатным изданиям. Пейзажи великого провансальца открывали дверь в живопись ХХ века. Каждую картину на выставке сопровождает история когда и за сколько Воллар ее купил, кому и за сколько ее продал (иногда в сто раз дороже). Он писал сразу и портрет и схему природы.
Однако, Надо, что Воллар именно сделал знаменитым своих художников, помнить, рискуя при этом последней рубашкой. Его вклад в развитие искусства XX века вряд ли имеет аналоги. На сегодня они наконец разрешены: работы будут проданы по согласию с законными бенефициарами «Наследия Воллара» (Vollard Estate). Всего тут было продано картин на 491 миллион, почти полмиллиарда долларов. Возвращаясь домой с приблизительно 450 из этих работ, он показал их в Загребе, Хорватия, в 1940. Сезанн, Анализируя свою натуру, прежде, познавал каждую молекулу света и цвета, чем сложить написанный им в ландшафт прежнем порядке.
Их можно назвать «протокубистскими», но это еще кубизм «с человеческим лицом». Гогена, в числе устроенных выставок160 им экспозиции Ван Гога, Ван Донгена и Матисса, Майоля. Однако продажа была аннулирована из-за юридических проблем. Особенно те, что продают за рекордные суммы на аукционах.
Догадываешься, Пытаясь взглянуть на знакомые по репродукциям холсты глазами других художников, что видели они в Сезанне. За торгами следят, как за Олимпийскими играми, надеясь стать свидетелями побитых рекордов. Об этом рассказывает история выставленных в Метрополитен полотен Сезанна. Во многом благодаря организации персональных выставок подающих надежды художников ему удавалось продвигать их и им создавать репутацию.
в Париже. Ставшей центром притяжения художников парижского авангарда, После этих успеха выставок Воллар смог перевезти свою галерею в более просторное помещение на престижной улице Лаффит. Когда по французским законам банку было разрешено вскрыть сейф и продать его содержимое для компенсации неоплаченных расходов на хранение в течение столь длительного времени, силу в сложившихся обстоятельств содержимое сейфа было закрыто на 40160лет160 до срока. Они поместили картины в ящики позади стены сельского дома в южной сербской деревне Бацина. Сам процесс смены владельцев прославленных холстов в превратился своеобразный зрелищный спорт. Их показали официально только однажды 1989 в в Белграде и Загребе под именем 171Коллекция Сломовича187.
За которой в том же году ретроспектива последовала Ван Гога, в 1895160он организовал ретроспективу Сезанна, в то время в Париже фактически неизвестного. Воллар не был филантропом. Благодаря деятельности Воллара сформировалось то поле произведений импрессионистов и модернистов коллекционного качества, которое мы знаем сегодня. Моне, например, держал своего Сезанна в спальне и никогда с ним не расставался. Прославившихся благодаря смелому использованию цветовой палитры, Он и поддерживал фовистов.