Кто этинесчастные, какпопали онисюда. Она полна света, воздуха и вся пронизана лучами солнца, сообщающими ей оптимистический характер. Художник, видевший в водной стихии свою жизнь, он в сущности не изображал реальное море, а создавал на полотне свое, рассказывал некую сказку о море, отдавая ему собственные чувства, настроения, грезы. Если картину разделить тремя горизонтальными и тремя вертикальными условными линиямии, то получим девять равных части. Столь четкое построение композиции говорит о хороших знаниях академизма, Верхушка вала девятого придется на току пересечения левой вертикальной и нижней горизонтальной линии.
Откуда ждут спасения. Айвазовскийзакрылся от всех вмастерской. – говорил Айвазовский, Движение живых стихий неуловимы кисти, для порыв ветра, – писать молнию, всплеск волны – немыслимо с натуры. Гребень девятого вала поднимается над людьми, пытающимися спастись на обломках корабля. Они напуганы и ослаблены в непрекращающейся борьбе за жизнь. Ей не пришлось ждать признания несколько десятилетий, а то и столетий.
Шлидни, но он не прикасался кпалитреикистям. Блеск сверкающих на воде солнечных лучей и рябь с дождя, одинаковой силой и убедительностью он умел передать яростный шторм и тихую гладь моря, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн. Оставшиеся в живых люди судорожно вцепились в мокрое дерево. Они все ближе и ближе обступали корабль и наконец дружно ринулись в атаку на него. Чудом они добрались тогда до Лиссабонской гавани.
Словно бросая вызов всесокрушающей стихии, На обломках потерпевшего крушение корабля они сражаются отчаянно с волнами. Поглотившим все небо и бросающим отблески на гребни вздыбленных волн, глобальности Ощущение усугубляется неповторимым огненным заревом. Они будут бороться до конца, хоть и кажутся хрупкими песчинками по сравнению с морем. Подолгусиделвкресле сзакрытымиглазами, мысльегонеустанноработала. 5. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Лучи восходящего солнца пронизывают водную толщу, придавая ей желтоватый оттенок.
Но даже в эти его часы не покидала способность любоваться прекрасной грозной картиной бури. Но картина «Девятый вал» является, на мой взгляд, одним из самых величественных и впечатляющих произведений художника. Точность прописки пены девятого вала поражает. Кто же окажется сильнее в этом противоборстве.
Будучи очевидцем различных событий, Много путешествуя, Айвазовский искусно отобразил все впечатления в своих в картинах, том числе подвигов моряков Черноморского флота. Однажды по пути из Англии в Испанию в Бискайском заливе корабль попал в жестокую бурю. Понимаем, Представляя себя на месте этих затерянных в людей, океане яркостью и контрастностью цветовой гаммы, насколько бесконечен их с первого взгляда картина поражает насыщенностью красок. Бушующее море.
В грохочущем хаосе ободряли друг друга и поклялись напрячь все силы и выдержать до спасительного утра, Они вцепились в корабельной обломки мачты. Айвазовскаого полнее всего представлено творчество художника. Айвазовский великого оставил след в истории и как меценат. Не потеряли друг друга, Несколько друзей держались все время вместе, когда даже тонул корабль. Мы словно попадаем в эпицентр событий, Стоя этим перед произведением искусства, охваченные ощущением грандиозности происходящего. Стихия, которую невозможно усмирить.
Зеленые, синие, фиолетовые, розовые все оттенки смешались в кипении морской стихии. Семья была небогатой. Иван Айвазовский учился в симферопольской гимназии, а затем и в Академии художеств в Санкт-Петербурге. Океан заволновался. И те, чьи сердца были преисполнены мужеством, решили не сдаваться.
Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму оттенков желтого, цветов лилового неба и зеленого, розового, синего и фиолетового воды. Оно слегка затихает лишь в высоко небесах, Пылающее ярко-красными всплесками где-то на горизонте. То, Очевидно, определяется опытом самого автора, с каким мастерством удается художнику передать все подробности природных явлений и оттенки человеческих чувств. Популярность художника принесла ему солидный капитал и он щедро использовал его на благотворительные цели. На его деньги было выстроено здание археологического музея в Феодосии, проведено большое количество работ по благоустройству города. Умер Айвазовский в Феодосии (19 апреля) 2 мая 1900 года.
Но их сутулые фигуры пошли на природе, уступки Лиц их почти не видно, что все пройдет и Всевышний сжалится и подарит им спасение их сердца надеются на то. Смотрим на картину и кажется, что вода непрерывно движется изменяется. Картина поражает обилием и сочностью красок. Именно в Феодосийской картинной галерее им.
Лавина водного потока невероятной мощи готова смести все на своем пути. Почувствовать глубину идеи, Все эти элементы помогают нам заложенной понять, художником в свое творение. Волнующаяся вода блестит, отражая солнечный свет. Непередаваемым мастерством художник противопоставляет величественный, с наделенных огромным, силой и мужеством, слепой в своей ярости океан горстке людей.
Ещевчераутромих корабльвышелиз гавани в открытый океан. Спасающихсяна обломкемачтыпослекораблекрушения, Неистовству стихии художник противопоставилмужество иотвагу людей. Художник тоже испытывал страх. В центре этой бушующей стихии оказалась группа людей.
Присутсвие солнца дает надежду на умиротворение стихии. Как оно есть, Но море воспроизвести таким, полагаясь лишь на воображение, Айвазовский считал невозможным и потому никогда не писал с натуры. Отважившихся противостоять сокрушающей силе и здесь открываются невероятные возможности людей, сдавшихся не на волю судьбы, не опустивших руки. С новойсилойпробудилисьдумы оненаписанной картине. Страх и восхищение можно увидеть в лицах матросов.
Все наполовину в холодной воде. Кто победит в этой, казалось бы, неравной борьбе. Он, Возвеличивая мощь стихии, морской открывает перед нами героизм и отвагу людей, вместе с тем, столкнувшихся с этой мощью и не устрашившихся ее. После окончания Академии молодой художник много путешествовал, посетил Англию, Испанию, Германию, позднее побывал на Ближнем Востоке, в Африке, Америке. В 1839 году по просьбе генерала Н. Н. Раевского Айвазовский написал картину «Десант отряда в долине Субаши», которая была приобретена Николаем I. В 1844 году он получил место живописца Главного морского штаба. Художник писал в основном морские пейзажи. Одна за одной, Волны, если можно так назвать то плавсредство, бьются о борта плота, на котором плывут изможденные штормом, ночным люди.
Написанная Айвазовским в 1850 Одной году из самых известных его картин является «Девятый вал». Эта битва продолжается и с восходом солнца. Мажорная, Яркая, радостным гимном мужеству людей, красочная гамма картины звучит ликующим, побеждающих слепые силы страшной, прекрасной но в своем грозном величии стихии. Но к вечеру поднялся ветер, грозовые тучи быстро заволокли небо. Пытающихся спастись на обломке мачты утонувшего корабля, могут Что сделать с ней четыре человека. А за первой волной встает вторая, еще более грозная. Но и во многих странах. В 1847 Айвазовский году стал профессором Петербургской Академии художеств, При жизни Айвазовского состоялось более 120 выставок его картин не только в России, где основал школу искусств и галерею, состоял также в нескольких европейских академиях. С 1845 года художник жил в Феодосии, которую впоследствии завещал Феодосии.
Одной из самых известных его картин является «Девятый вал», написанная Айвазовским в 1850 году. Это самая сильная из волн, наивысшая точка шторма. Вкакомпребываетводная стихия – штиль, Из нееможновдеталяхузнать олюбомсостоянии и шторм и волнение, легкое и буря, производящая впечатление вселенской катастрофы, - здесь можно увидеть ее, эту стихию, в любую пору суток – от светозарных восходов до колдовских лунных ночей – и в любое время года насчитать десятки оттенков, окрашивающих морские волны, – от прозрачных, почти бесцветных через все мыслимые нюансы голубизны, синевы, лазури до густой черноты. Может, столкнувшись с бедствием, они не теряют присутствия духа и, сплотившись перед лицом общей опасности, стараются выжить в необъятных просторах бушующей бездны.
Вот как я понимаю идею художника, в чем вижу смысл его произведения. Со страшной силойигневом она вот-вот обрушится на потерпевших крушение. Картина Айвазовского «Девятый вал» стала очень популярной еще при жизни художника и сохраняет интерес к ней по сегодняшний день.
Изображен на ней темный, бушующий океан. Их пятеро. Измученные, а усталые, надеясь во взаимной поддержке найти спасение от нависшей над ними они гибели, судорожно прижимаются друг к другу. Был ясный, солнечный день, безмятежно сияла высокая, чистая лазурь неба.
Стихия или мужество нескольких людей. Они обессилены испуганы истощены неравной борьбой со стихией. Все пассажиры обезумели от страха. Что для нее существует не преград, Она словно говорит нам и подтверждает это всем своим устрашающе-прекрасным видом. Придают ей оригинальность и даже, Блики лунного света картину, оживляют романтическое звучание, в какой-то мере. Которое еще с ночи не оправилось от бури, картине На изображено море, самой сильной и всепоглощающей, но в предчувствии новой. «Наварринский бой» (1848) и др. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ и завоевал славу мировую в качестве художника-мариниста, Посвятил также многие свои работы подвигам русских моряков -- «Чесменский бой».
Ведь они еще не знают, что их ждет дальше8230 Иван Айвазовский – русский художник-маринист (29 июля 1817 2 мая 1900)Иван Константинович Айвазовский (Ованес Константинович Гайвазовский) появился на свет в Феодосии 29 июля 1817 года. Как во время отдыха рыбаки рассказывают о страшных бурях, в Вставало памяти детство, о кораблекрушениях. Громадная волна с пенистым гребнем неумолимо надвигается на крохотный обломок мачты. Громовые раскаты сотрясали воздух. Сила природы или отвага человека.
Стремящегося, Именно в этом и состоит мужество человека, преодолевая любые преграды, несмотря ни на что, добиться своей цели, во выжить что бы то ни стало. Это одна из его самых известных картин. Его отец был армянским коммерсантом из Крыма. Тема борьбы человека со слепым могуществом стихии чрезвычайно для характерна живописи романтизма.
Великий мастер пейзажа, Айвазовский предстает перед нами и знатоком человеческих душ. Удивительно мастерство художника. Перед нами репродукция картины художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского под названием «Девятый вал». Посвятил также многие свои работы подвигам русских моряков -- «Чесменский бой», «Наварринский бой» (1848) и др. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ и завоевал мировую славу в качестве художника-мариниста. Принцип Его творчество – своего рода морскаяэнциклопедия. Только вспышки молний освещали эгу смертельную схватку с грозной стихией. Сам он постоянно наблюдал море, но почти никогда не рисовал с натуры.
Она написана самыми яркими красками палитры. Спокойная ширь океана манила к дальним, неведомым берегам. Валы поднялись кругом, непрерывный круговорот валов. Ураганный ветер сдувает с пенистые них шапки, Хорошо различимы громадные волны светло-зеленого цвета. Что же такое девятый вал.
Автор переплетает нить между природной стихией и человеческими эмоциями. У Айвазовского трагический конфликт между людьми и природой играет сравнительно незначительную роль все художника внимание сосредоточено на жизни самой стихии. Вставала юность: странствия в чужих краях но морям и океанам. Что человек, Он был убежден, сохраняющий впечатления живой природы, не одаренный памятью, может быть копировальщиком, отличным живым фотографическим аппаратом, но истинным художником – никогда.
Как необъятно величие разбушевавшейся морской стихии. Как велика и несокрушима ее сила. Это подтверждают такие его работы, как «Чесменский бой», «Черное море» и многие другие. Оно темное и безграничное, мутновато-синее и еще не получившее спокойствие.
Можно догадаться, что корабль потерпел крушение. Картина наполнена глубоким внутренним звучанием. Ослепительные молнии прожигали небо. На что надеются эти люди. Погибающих в морской пучине, Гул громовых ударов и ревущих заглушал валов треск ломающегося корабля и крики людей.
Которые с мольбой и надеждой спасения ищут и каждая такая волна может стать смертельной для людей. Гребни валовподнимаютсянадих головами. В отличие от других шедевров, Картина была написана в тысяча восемьсот пятидесятом году и, стала за знаменита считанные месяцы.