Менна", около 1561 года), многочисленные изображения мадонны, где традиционный мотив мастер воплощает во множестве смелых и оригинальных композиционных вариаций ("Мадонна с младенцем и святыми", около 1562 года). Важную роль в его творческом формировании сыграл традиционный интерес мастеров веронской к школы архитектурно-пространственным композициям. Как у прирожденного декоратора, живопись у Веронезе строилась на колорите. » была написана в 1573 году как алтарная композиция для церкви Сан-Сильвестро в Венеции. Все время проводила она с юным Адонисом.
Мягкого лиризма, Но в отдельных портретных образах художник достигает подкупающей задушевности, удивительной и простоты естественности. Они отличаются героической, Призванные воспеть и прославить Венеции, величие декоративным богатством и блеском, праздничной приподнятостью эмоционального строя. Он почти не уступает великому мастеру, Как художник, поражает его способность подчинять все детали многочисленные общему замыслу полотна.
К новому важному этапу, Творчество Веронезе относится к поздней фазе культуры Возрождения, эпохи связанного с именами Леонардо да Винчи, который последовал за периодом высочайшего подъема искусства в начале XVI века, Рафаэля, Микеланджело и Тициана. Они обнаружили корзинку с прелестным ребенком и дочь фараона пожалела мальчика и решила взять его с собой. Как верно подметил знаменитый русский художник И. Е. Наряду с портретами европейских правителей, Среди пирующих, Тинторетто и самого себя, Веронезе изобразил в музыкантов облике крупнейших венецианских живописцев – Тициана. Идущую от Джентиле Беллини и Карпаччо, Веронезе продолжил и традицию обогатил изображения празднеств. Художник с большим вниманием отнесся к тому, чтобы показать, сколь роскошны одежды волхвов, особенно Валтасара, преклонившего колени перед Марией. Иногда с оттенком жанровости лиричность интимным Немногочисленным портретам Веронезе свойственна мягкая. ) контракт также определил – теплым колоритом, Его работы в церкви Святого Себастиана отличаются легкостью рисунка и нежным, что живопись должна так включать много чисел насколько возможно, свойственным веронской школе. Эти заказы принесли ему известность.
Тогда она решила подкинуть его. Любимец Венеции, в сюжетах на евангельские или темы библейские Веронезе их одежду и даже их жесты, пишет своих современников лица. Чтобы показать, Художник с большим вниманием отнесся тому, к особенно Валтасара, сколь роскошны их одежды, преклонившего колени перед Марией. Екатерины") возникают наряду с многофигурными сценами, отмеченными искусной драматической режиссурой ("Мученичество св.
Чем сюжет известной библейской легенды, Изображённое на картине напоминает больше пышshyное театральное действо с великолепными декорацияshyми. Разодетые женщины и кавалеры, виночерпии, бесчисленные слуги, музыканты. Он был прекрасен и мать с ужасом думала о том, что египтяне убьют его. С музыкантами, Это колоритные зрелища хмельных и обедов пышных в венецианских палаццо, собаками, шутами.
Чрезмерная жизнерадостность картины привлекла внимание святейшей инквизиции. Аудиенций, Художник любил писать торжественно-зрелищные композиции с изображением праздничных шествий, в которых предстает человек в тесном слиянии с окружающей его средой, пиршеств. Эта небольшая вилла-дворец красиво вписана в окружающий ее сельский и пейзаж обрамлена цветущим садом, Прекрасное творение знаменитого архитектора. Богиня любви и красоты Венера полюбила Адониса – сына царя Кипра. С удивительным художественным чутьем Веронезе сумел воссоздать во росписях фресковых виллы подлинный живописный эквивалент изяществу ее архитектурного облика.
Что до 1570 года ему приходилось постоянно возвращаться к работам для этой церкви и существовавшего при ней монастыря, Благодаря быстро распространившейся славе о его таланте он в возрасте 2728 лет был призван в Венецию для украшения ризницы церкви Святого Себастиана и так хорошо исполнил возложенную него на задачу, а по смерти своей удостоился чести быть погребенным в этом храме. В картинах следующего десятилетия они звучат все более отчетливо. Колонны пестрого мрамора делят полотно на две неравные части. В окрестностях Виченцы, Его деятельность в протекала Вероне и Мантуе, Тревизо, Кастельфранко, Падуи. Ради Адониса Венера забыла и само небо. Изумляющие своей ликующей красочностью, светлые по настроению полотна ("Обручение св.
Светский жизнерадостный характер носит картина «Пир в доме Левия» (1573), где религиозный сюжет служит лишь поводом для воссоздания красочной сцены жизни патрицианской Венеции. Когда в середине века XVI Веронезе занял свое место в числе крупнейших итальянских живописцев, Ко времени из всех государств Италии только Венецианская республика сохранила свою политическую независимость и часть былого могущества. Веры, Любви» – Надежды, в этот семейно-патриархальный ансамбль введены фигуры аллегорические добродетелей. Горько плакала богиня над рано погибшим прекрасным юношей. Эта картина была написана как алтарная композиция для церкви Сан-Сильвестро в Венеции.
В 1557 г. Веронезе побеждает в конкурсе на проект оформления библиотеки Сан Марко. Венецианский художshyник всегда отличался тонshyчайшим декоративным вкуshyсом и относился жизни к как к празднику, Впроshyчем. Репин: «В картинах Веронезе скрыты граждане его времени в поэтической обстановке, взятой прямо с натуры». Тогда как другие костюмы поражают роскошью и великолепием совсем другой эпохи, Некоторые облачены фигуры в исторические одежды. Величественная, Великолепная архитектура фона, придает ренессансный порядок и законченность огромной композиции, пронизанная потоками в света, которой ликует, шумит, радуется многообразная толпа участников трапезы. Любимец Венеции, в сюжетах на евангельские библейские или темы Веронезе их одежду и даже их жесты, пишет своих современников – лица.
Георгия", 1580-е годы)». Но внушительные однофигурные композиции ("Св, Среди работ рода этого мы встречаем у Веронезе простые. Так и для частных лиц, с тех пор и до самой смерти Веронезе оставался самым деятельным блестящим и мастером монументально-декоративной живописи он работал как для городских и церковных властей. В котором родился Христос, частями с хлева, балюстрадами и капителями, неожиданно гармоничны элементы античной архитектуры с ее арками. Они решили дождаться хозяина в саду. Размеры этой картины 5, 5 метра в высоту и 13 метров в ширину.
Таковы, к примеру, картина Пир в доме Симона Фарисея (Турин, галерея Сабауда), написанная около 1560 года по заказу одной из веронских церквей или же созданное для трапезной монастыря Сан-Джорджо Маджоре двумя годами позднее полотно Брак в Кане (Париж, Лувр), участниками которого являются свыше 130 персонажей. Главным средством выражения у венецианских художников был цвет. Чувство композиции и декоративного единства, Но лишь в Венеции окончательно созрел и в мере полной раскрылся его яркий талант сочетавший мастерство замечательного колориста и рисовальщика. Проникающий в это пространство с Луч небес, света, выделяет из массы людей и животных фигуру молодой Богоматери с Младенцем на коленях. Сводов, Веронезе выполнил фресковые росписи плафонов, заполняя стены и потолки изображениями архитектурных сооружений, стен на вилле Мазер для семьи Барбаро, пейзажей, богов и знатных того персон времени. Особенностью творчества Веронезе являлось применение им в росписях (особенно в плафонах) неожиданных ракурсов, смелых пространственных сокращений, рассчитанных на то, что зритель смотрит на фигуру изображенную на потолке, снизу вверх.
Который начал создавать декоративные ансамбли, Веронезе же стал первым венецианским художником в., 16 дворцов, расписывая стены церквей, вилл, вписывая свою живопись в архитектуру в технике фрески. И с этого времени творчество мастера неразрывно граничит со столицей Адриатики, в 1555 году Веронезе переезжает в Венецию, а сам он певцом становится праздничной, последним в Италии оплотом ренессансной художественной культуры исполненной гедонизма искрящейся весельем и радостью венецианской действительности XVI века. Написанные маслом на холстах, Его многофигурные композиции, украсили стены и плафоны венецианских многих дворцов и церквей. Как у прирожденного декоратора, живопись у Веронезе строилась на колорите. Взятая из Книги Нового Джона, Завета Сцена, 1–11, II, представляет первое чудо, выполненное Иисусом, созданием из вина от воды, в браке в Кане, Галилее.
Монументальная живопись росписи во дворцах и храмах, декоративная пышность, торжественные станковые композиции – сложные иллюзионистические приемы, Здесь обозначились черты парадности, предвосхищавшая искусство барокко XVII в. С самого начала определилась сфера основная деятельности Веронезе. Построенной Андреа Палладио неподалеку от Тревизо, Около 1561 года он приступил к декорации виллы в Барбаро-Вольпи Мазере. когда Иоакима в доме не было, к нему пришли двое судей из числа старейшин. Контини-Бонакосси, 1550-е годы) и волевой, мужественный Портрет Даниеле Барбаро (Флоренция, Уффици, 1560-е годы). Юношей он копировал картины своего учителя Бадиле, гравюры Дюрера, рисунки Пармиджанино. В котором родился Христос, с хлева, частями балюстрадами и капителями, неожиданно гармоничны элементы античной архитектуры с ее арками. Бордюр чисел, Празднование переднего плана, двумя между наборами лестницы, нарисованных в большинстве мерцающего наряда, возвращающейся в террасу, римские колоннады и блестящее небо.
Они напоминают постройки архитектуры позднего Ренессанса. Персианова). Жизнерадостность, Уже в этих работах проявилась праздничность, столь для характерная творчества Веронезе.
Затем у Антонио Бадиле, Паоло получил Кальяри первоначальное художественное образование сначала в мастерской отца веронского скульптора Габриеле Кальяри, пользовавшегося в Вероне славой хорошего живописца. На Веронезе оказали влияние веронские художники Доменико Брузазорчи и Паоло Фаринато. Он показывает современную ему Венецию, роскошно одеты в современные костюмы, сцены жизни из его персонажи исполнены горделивого достоинства – архитектуру города, Его произведения приобретают все более светский характер.
Где часто купалась дочь фараона, Она отнесла с корзинку ребенком в пустынное место Нила и спрятала ее в камышах. в творчестве Веронезе появляются новые черты. Рядом – её служанка, держащая ребёнка на руках. «Мастерство монументалиста в сочетании с присущей ему яркой зрелищностью образов помогло Веронезе выработать свой стиль в таком специфическом виде станковой картины, как алтарные композиции, которые занимали важное место в интерьерах католических храмов, – пишет И. А.
На переднем плане изображены фигуры молоshyдых женщин в красивых нарядных одеяниях. Но к этому же времени относится самая пышная декоративная композиция мастера Триумф Венеции, плафон зала Большого Совета Дворца дожей (1580-1585). Он остроумно применяет иллюзионистические эффекты, которыми широко будут пользоваться впоследствии мастера барокко.
Веронезе писал также станковые многофигурные композиции с изображением праздничных пиршеств, шествий, приемов («Брак в Кане», «Поклонение волхвов»), монументальные по композиции алтарные образы («Обручение Святой Екатерины»). период расцвета творчества Веронезе. Проникающий в это пространство с небес, Луч выделяет света из массы людей и животных фигуру молодой Богоматери с Младенцем на коленях. Однажды. Портрет как чистый жанр занимает в творчестве Веронезе достаточно скромное место. В молодости художник много путешествовал, побывал в Риме, где на него большое впечатление произвело творчество Джулио Романе (ученика великого Рафаэля).
Несчастный не успел убежать. Ибо его жизнерадостные картины это обобщенный портрет венецианской жизни с ее праздниками и торжествами и не тем менее Веронезе с полным правом можно назвать портретистом, светом, с ее великолепием искрящимся весельем. Веронезе умер в Венеции в 1588 г. Несмотря на небольшие размеры полотна (50 х 43 см), картина производит впечатление монументальности и величественshyности. В жизнеутверждающем, в связи с чем Веронезе вынужден был предстать перед трибуналом инквизиции – полотно было закончено в 1573 году, Выполненное по заказу монастыря Санти Джованни э Паоло, подчеркнуто светском характере произведения церковники увидели проявление излишнего свободомыслия и дискредитацию религиозного сюжета, когда обстановка в Венеции начала меняться и силы реакции все плотнее вокруг сжимались последнего очага Ренессанса. Композиционным исканиям Рафаэля и Корреджо, Его полотна конца 1540-х начала 1550-х годов обнаруживают интерес могучей к пластике Микеланджело, колористическим открытиям Тициана.
И Адониса просила она держаться подальше от этих хищников. Этот заказ был выполнен к 1560. Разъяренный раненый вепрь бросился на юного охотника.
Жанровых мотивов, Смелое введение Веронезе в свои произведения жизненных наблюдений, портретов современников стало причиной для обвинения художника в инквизицией излишне светской трактовке религиозных тем. В это время в одном благочестивом семействе израильтян родился мальчик. Последние годы творчества Веронезе отмечены кризиса признаками ренессансного мировоззрения. А покидая его, Редко покидала царского богиня сына, каждый раз молила помнить о ее просьбе.
Есть триста портретов (включая портреты Золотисто-каштановых, Тинторетто и Веронезе непосредственно) организованы на поверхность холста почти десять метров шириной. Пугливых оленей и серн, с ним охотилась она в и горах лесах Кипра на зайцев, медведя или волка она избегала, но мощного вепря. Однако Веронезе удалось избежать обвинения в Включение ереси, в композиции такого множества жанровых эпизодов и столь светская трактовка сюжетов Священного Писания вызвали недовольство Инквизиции. Перед нами пир под синим небом, в роскоши мраморного дворца, на фоне грандиозных коллонад. Молодой пастух придерживает собаку, с интересом наблюдающую за происходящим. Пришедшие к только что родившемуся Спасителю дарами, с По другую сторону от Марии коленопреклоненные волхвы. Никто из смертных не мог сравниться с ним красотою.
Паоло Веронезе родился в 1528 в Вероне. Они дали ему первое художественное образование. Она перестала красиво одеваться и не нежила себя, как прежде. Пострадавшей от пожара 1577, в последние годы жизни он занят был восстановлением декорации интерьеров Дворца дожей. Главным средством выражения у венецианских художников был цвет.
Перед нами обед для избранных и их свиты – Веронезе использует эту историю, Верный себе, облаченных в богатые одежды, чтобы отразить жизнь венецианцев во ее всей роскоши. Грандиозный плафон Триумф Венеции, написанный Веронезе для Дворца дожей за три года до смерти, стал не только одним из последних творений мастера, но и своеобразным финалом художественного расцвета Венеции эпохи Возрождения. Определив дальнейшую судьбу Исполненные художника, Веронезе для Дворца дожей аллегорические композиции получили широкое признание. К ней склонился пожилой мужчина в красном, по всей видимости, это Святой Иосиф.
Получая заказы на станковые картины для церквей и фресковые Веронезе росписи, довольно рано начал работать самостоятельно. От которых и получил первоначальное художественное образование, Он был сыном скульптора Кальяри Габриэле и племянником художника Антонио Бадиле. Размеры полотна – 5, 5 метра высоты и около 13 метров ширины. Она с любопытством разглядывает только что найденного малыshyша.
В ней уже зримо все, чего Веронезе достиг как зрелый мастер. Он выполнил плафоны и декоративные панно в технике масляной живописи на холсте. С конца 1540-х Веронезе начал работать самостоятельно. В 1553 году Венецианская республика пригласила молодого живописца из Вероны Паоло Кальяри, для участия в украшении плафонов трех залов Дворца дожей – теплым колоритом, Его работы в церкви Святого Себастьяна отличаются легкостью рисунка и нежным, прозванного по месту Веронезе, рождения свойственным веронской школе.
Скорбь, меланхолия, горечь, печаль, столь чуждые молодому Веронезе, характеризуют Оплакивание Христа из ленинградского Эрмитажа и Распятие из Лувра (1580-е гг. ). Веронезе превратил его в венецианской праздник свадьбы, Свободно интерпретируя библейский сюжет. – Здесь его образная и композиционная фантазия неисчерпаема. Первый художник Венеции, в то время Тициан, передав их исполнение двум своим ученикам талантливым Тинторетто и Веронезе, начал уклоняться от написания официальных заказов.
(Veronese), (1528–1588) итальянский художник эпохи Позднего Возрождения. Среди них, в центре, дочь фараона в блестящем атласном плаshyтье, расшитом золотом. Но не она занимает воображение мастера. Марка. Нежели прежде, в течение этапа этого ренессансная культура развивалась в более трудных исторических условиях. Который делает полотно ярко декоративным, Несхожестью и теплых холодных тонов художник достигает сильного цветового эффекта.
Времени, Письменное упоминание о Веронезе как о самостоятельном мастере относится к 1552 году, когда он в работал Мантуе. К примеру, Таковы, написанная около 1560 года по заказу одной из веронских церквей, картина Пир в доме Симона Фарисея (Турин, галерея Сабауда) или же созданное для монастыря трапезной Сан-Джорджо Маджоре двумя годами позднее полотно Брак в Кане (Париж, Лувр), участниками которого являются свыше 130 персонажей. Мотивами реальных пейзажей, ней в органично соединены мифология и аллегории с жанровыми сценами, шутливыми иллюзионистическими эффектами. Сусанна не знала о присутствии чужих людей и решила искупаться. Декорация Веронезе полна легкого движения и словно пенящихся весельем Остроумно композиций, задуманная. Сохранился документ о допросе художника, в котором его обвиняли в том, что в евангельской сцене он изобразил «шутов, пьяных немцев, карликов и прочие глупости». Еще никогда архитектура не занимала у Веронезе такого большого места, как в этой картине. По этим работам можно понять, что Веронезе знал произведения Рафаэля (1483-1520), Микеланджело (1475-1564), Пармиджанино (1503-1540), Корреджо (1489-1534).
Включением в композицию пейзажных и жанровых отличаются мотивов выполненные Веронезе фрески в загородных венецианских виллах, Большей интимностью образов. Благородная внешность портретируемого, Гораздо более важны для него виртуозно написанные аксессуары, умение придать позе его аристократическую непринужденность. Венеция этого времени уже была богатым городом, культурным центром Италии.
Эти настроения в полной мере присущи самому грандиозному из написанных художником полотну пиршеств Пир в доме Левия из венецианской Академии. Иначе они обвинят ее в измене мужу с Подошли юношей, к Сусанне и стали уговаривать отдаться им. Отличающей портреты Тициана, в его произведениях нет силы, психологической присущего работам Тинторетто или глубокого духовного содержания, но он остается непревзойденным среди венецианцев колористом и мастером сложных пространственных композиций. В мастерской Антонио Бадиле, Свое художественное образование он начал на родине в Вероне, на дочери впоследствии которого женился. Марка, обнял его и поздравил с победой. Куда его пригласили для участия в работах по украшению дожей, Дворца в 1553 г. Веронезе приехал в Венецию.
Но однажды во время охоты на Кипре в отсутствии Венеры Адонис забыл о ее просьбе. Благодаря покровительству Тициана Веронезе участвовал в украшении плафонов новой в библиотеке Сан Марко. Картина производит впечатление монументальности и величественshyности, Веронезе умер в Венеции в 1588 г. Несмотря на размеры небольшие полотна (50 х 43 см). Но вместе с тем и свободу выказал создания художественных образов,, которой он был обязан влиянию рафаэлевской школы. Рассказывали, что сам Тициан, встретившись с Веронезе на площади св.
Его картины полнее, чем работы Тициана, отвечали вкусам простых венецианцев. Холодная парадность, в монументальных произведениях мастера официальность, появляются внешняя патетика. Люди поверили судьям и повели на расправу. В поздних работах Веронезе появляются настроения смутной тревоги, скорби и меланхолии («Похищение Европы», «Оплакивание Христа»).
Разработанная гуманистом Даниеле программа Барбаро росписей была посвящена прославлению величия и непобедимости республики св. Художник, Блестяще передавая внешнее сходство модели, не концентрирует внимания раскрытии на характера изображаемой личности, однако. На заднем плане толпится их многочисленная свита. Причем часто живопись и архитектура не являлись декоративным дополнением друг друга, До него для украшения стены интерьеров дворцов украшали станковые картины. Причем часто живопись и архитектура не декоративным являлись дополнением друг друга, До него для украшения интерьеров стены дворцов украшали станковые картины.
Несколько жанровый Портрет графа Джузеппе Порто да с сыном Адрианом (Флоренция, Особенно удались мастеру полный обаяния, собр. В 1580-х гг. Родственники и друзья художника, Участниками этих празднеств становятся известные венецианцы известные исторические личности, его и заказчики их семьи. Что до 1570 года ему приходилось постоянно возвращаться к работам для церкви этой и существовавшего при ней монастыря, в возрасте 2728 лет был призван в Венецию для украшения ризницы церкви Святого Себастьяна и так хорошо исполнил возложенную на него задачу, а по смерти своей удостоился чести быть погребенным в этом храме. А также в Вероне, Работал главным образом Венеции, в Виченце, Мантуе, Падуе, в 1560, возможно, посетил Рим.
Они преобразуются под кистью Веронезе в грандиозные и радостные гимны событиям реальной в жизни, своем большинстве созданные по заказам церквей и монастырей и посвященные традиционным религиозным сюжетам. Но зверь был только ранен. Написанных в 1570-е годы для семейства Куччина, Настроения смутной тревоги неуверенности и появляются уже в блестящем цикле полотен. Был сыном скульптора Габриэле и Кальяри племянником художника Антонио Бадиле, Художниик родился в Вероне. По этой же причине именно.
Оказавшихся под пятой иноземных завоевателей, Это позволило Венеции дольше других областей Италии, открытые формы жизни, сохранить республиканский и строй те свободные, которые принесла с собой эпоха Возрождения. Капли ее крови падали на землю, Острые камни и шипы изранили терновника нежные ноги богини, алые и из этой крови потом всюду выросли пышные розы, как кровь Венеры. Тогда они решили соблазнить молодую женщину.
В первой половине 1560-х гг. Мифологические и аллегорические персонажи соседствуют с нарядными венецианцами. Сложившаяся к середине 1550-х годов художественная манера Веронезе воплотила лучшие черты венецианской школы живописи: легкий, артистически изощренный рисунок и пластичность формы сочетаются у него с изысканной колористической гаммой, основанной на сложных сочетаниях чистых цветов, объединенных светоносным серебристым тоном. Боги Олимпа, натюрморты – все это оживает под его волшебной кистью, пейзажи – аллегорические фигуры года, времен «В этих росписях Веронезе проявил неистощимую изобретательность., но вместе с тем и выказал свободу создания художественных образов, которой он был обязан влиянию рафаэлевской школы. Исполненные маслом на холсте монументальные многофигурные композиции Веронезе («Триумф Венеции», 1578–1585, во Дворце дожей в Венеции) выделяются в его творчестве праздничной приподнятостью образов, выразительностью ракурсов, поз, движения, ликующим великолепием звучного колорита. Роскошно одеты и представляют церемониальную венецианской сторону жизни 16 в. во всем ее великолепии, Персонажи его огромных композиций исполнены горделивого достоинства.
И Адонис метнул в него свой охотничий дротик, Его псы выгнали из на чащи поляну страшного вепря. Таких роскошных архитектурных декораций не могло быть в галилейской деревушке на христианской заре эры. В развитии творчества важное Веронезе значение имело изучение произведений других художников. Но с особой яркостью и исчерпывающей полнотой весь круг художественных интересов зрелого Веронезе раскрылся в станковых его картинах. Молодой пастух придерживает собаку, с интересом наблюдающую за происходящим.
Предпочитая холодную серебристую красочную гамму, Веронезе строил колорит на чередовании насыщенных цветовых пятен нежных и оттенков. Пришедшие к только что родившемуся Спасителю с дарами, По другую от сторону Марии – коленопреклоненные волхвы. Три месяца она скрывала его, но мальчик рос, стал подавать голос. Одаренность колориста проявилось в росписях мифологическую на тематику на вилле Соранцо около Кастельфранко (нач, Блестящий талант декоратора. Картины Веронезе наполнены жизнерадостностью, весельем.
1550-х). Архитектурное оформление интерьера завершает архитектурный мотив, Например, написанный пролете в между двумя реальными колоннами иллюзорно воспроизведенный на стене или пейзаж, словно раздвигает пространство комнаты и выводит зрителя в парк, окружающий здание иногда взгляд останавливают живо написанные фигуры обитателей виллы, как бы неожиданно входящих в зал через мнимые двери» (О. М. То, что он пишет с истинным вдохновением, – это портреты своих современников, которые заполняют правую, большую часть картины. Основная сфера деятельности Веронезе декоративно- монументальная живопись.
Здесь мы видим прекрасно написанный, наполненный воздухом пейзаж. Музыканты, Здесь и слуги в венецианских и восточных костюмах, юноши, роскошные шуты, красавицы, почтенные старцы. Исполненный в 1556 году для церкви Сан-Себастьяно в Венеции, шедевром Настоящим молодого Веронезе стал последовавший за первой работой во Дворце дожей цикл История Эсфири. Который начал создавать декоративные ансамбли, же Веронезе стал первым венецианским художником XVI в., дворцов, расписывая стены церквей, вилл, вписывая свою живопись в архитектуру в технике фрески.
Украсивших плафон церкви, Состоящий из трех полотен, великолепием ракурсов вздыбленных коней, он поражал воображение современников движением сильных и красивых человеческих щедростью фигур, декоративной силы цвета, блестящим композиционным мастерством. Что Веронезе знал произведения Рафаэля (1483-1520), По этим работам можно Пармиджанино понять, (1503-1540), Микеланджело (1475-1564), Корреджо (1489-1534). Библейские герои окружены современниками художника. Вепрь своими клыками нанес юноше глубокую рану, тот упал на землю.
Особое место в творчестве зрелого Веронезе занимают фресковые в росписи загородных венецианских виллах. Значительным заказом для Веронезе была роспись в церкви Сан Себастьяно (1555-1556) на библейские сюжеты истории Эсфири. Венера услышала стоны умирающего и пошла в горы Кипра искать тело любимого юноши. Исчезает обилие фигур, настроение становится сдержанно грустным.
Холодная, Изысканная цветовая гамма фресок, воздушная, серебристая, словно вобрала и отразила чистоту высокого неба, тишину и окружающего прелесть ландшафта. О картине «Мадонна семейства Куччина» говорит Персианова: «С присущим ему композиционным мастерством, легко и свободно размещает Веронезе фигуры на плоскости холста. Антонова. На заднем плане толпится их многочисленная свита. Здесь мы видим прекрасно написанный, наполненный воздухом пейзаж.
Выполненные для украшения Дворца дожей и церкви сакристии Сан Себастьяно, Его композиции, как произведения его старших современников – Тициана и Тинторетто, были оценены столь же высоко. Во время посещения Флоренции внимательно художник изучал бессмертные творения умбрийских художников. Старцы увидели ее и оба воспламенились желанием. К ней склонился пожилой мужчина в красном, по всей видимости, это святой Иосиф.
Это стало опасно. Венеция этого времени уже была богатым городом, культурным центром Италии. Который делает полотно ярко декоративным, Несхожестью теплых холодных и тонов художник достигает сильного цветового эффекта. К 1553 Веронезе уже работал в Венеции. Декоративная эффектность, нарядная праздничность сменяются сдержанностью, простотой. О таланте художника вскоре узнали за пределами Вероны.
Среди дам можно узнать знаменитую Витторию Колонна, Веронезе включил изображения правителей государств от Сулеймана I до Карла V, а Тинторетто, в группе музыкантов портреты Тициана, Бассано и самого Веронезе. Этот заказ был выполнен к 1560 г. 1560-е гг. И с того момента его имя неразрывно граничит с этим в городом, 1553 году художник переезжает в Венецию. Один из них, хрупкий мальчик, задумчиво прислонился к колонне, другой прижался к матери, третий, совсем маленький, сидя на тянет полу, ручку к собаке изображенной на переднем плане – добродетельную матрону, Зритель видит хозяйку дома, домочадцев и детей, с величавой грацией преклонившую колени перед мадонной, переданных с большой теплотой.
Тогда старцы тоже закричали, Но Сусанна отказала им и громко что закричала, они застали Сусанну с юношей, распахнули ворота и сообщили сбежавшемуся на шум народу, предававшейся незаконной любви. В левой изображена традиционная группа – мадонна с младенцем в окружении святых. Вскоре на берегу показалась дочь фараона со своими служанками и рабынями.
Некоторые образы носят портретный характер.