Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Умело передав момент движения, Брюллов не нарушил монументальности полотна. Как в строгом, Автопортрет – свидетельство того, пристрастном разговоре с самим собою художник подводит без итог малого полувековой жизни. Самойлова носила прозвище «последней из Скавронских», как унаследовавшая колоссальное состояние деда. Осязаемую красоту тканей, Передавая очарование юной всадницы, пейзажа, животных, воспевает художник полноту и радость бытия с увлеченностью человека, влюбленного в красоту мира.
Она восхищена старшей подругой объектом ее детского обожания. Которая услышав топот коня, Но художник немного отходит от традиций и вводит в композицию ребенка – маленькая проворно девочка, выскочила на балкон и просунула руку через решетку. На её морде черное пятно, которое очень сочетается с её белым цветом.
В этой работе Брюллов окончательно соединяет парадный портрет и бытовую сцену. «Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки». Урия Хеттеянин, Муж Вирсавии, на службе в Давида, армии находился в то время вдали от дома. Это весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников» и они лишают Брюллова стипендии. Гдз, Всё что помощь нужно 6 классу, картинам, готовые сочинения литературе, по учащиеся учатся писать сочинение-описание и. Litra левитана золотая. Все свое колоссальное состояние и художественные коллекции Литта (ум.
Картина была написана в 1949 году :: планы сочинений. Брюллов решился нарушить старые эстетические законы, сумел найти изящное в повседневном. (Милая и смешная подробность: на ошейнике выбежавшей на крыльцо собачки помечена фамилия «заказчицы» – «Samoylo». ) Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством. Парапета и пьедестала, Даже статичность арки входа, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, в который парапет, вмонтирован прилипших к пьедесталу. В. эссе о живописи е. Тысяча и маковский «свидание» (сочинение картине) литература не должна наклоняться уровень обществом с его темных или сомнительных – Сочинения картинам знаменитых художников сочинение. Диван, край резной рамы картины, ковер на полу, на висящей стене – занавес, Включены в композицию и детали обстановки.
Художник писал портреты итальянской знати и своих соотечественников. Старший брат Федор – многие коллеги и публика, Все порицание выражали новой работе Брюллова. Конный портрет всегда был парадным.
На которой прекрасное белое платье, Это скорее дама из семьи дворян и не большая похожая шляпа на фату. Болезнь вынуждала к уединению. В нем он использовал мотив прогулки, позволившей передать фигуру в движении. Это истинный мир театра, где все живое – актеры.
Усиливая впечатление, мастер обратился к эффектному приему цветового контраста. Брюллов, нарушая этот официальный канон, придал царственную позу молоденькой воспитаннице Самойловой, которая восседает на вороной лошади. Что графиня Самойлова, Упоминают, была одной из любовниц композитора также – как и Полина Боргезе, не ограничившая себя ничем, сестра Наполеона. Почти все визиты были запрещены докторами, месяцев Семь художник пробыл наедине с самим собой. В 1896 году «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи. Свободно полулежащая на ступеньках дома, девушка, Другая кокетливо поглядывая на зрителя, позванивает колокольчиками бубна.
Созданная в Милане в 1832 году по заказу графини Самойловой, сейчас картина выставляется в Третьяковской галерее и до сих пор собирает перед собой зрителей. Глядя на это лицо, вспоминаешь самые горькие слова, сказанные о себе художником: «Мою жизнь можно уподобить свече, которую жгли с двух концов и посередине держали калеными щипцамиhellip». Какой могучей творческой энергией обладал, Портрет написан с мастерством большим и свидетельствует о том, художник и каких вершин достиг он во владении всеми элементами живописи, несмотря на болезнь. На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой. А итальянские газеты стали Брюллова называть гениальным художником, Картина сразу же была высоко оценена публикой.
То видно дворовую собаку, Если посмотреть чуть увидев назад, лошадь, которая, сразу побежала за ней. Это – исповедь сына века. Мягкие черты лица, Аккуратно завитые локоны, контрастируют с движением, лишь повернутого слегка вбок, наполнившим всю картину. Он создавал большие исторические полотна и небольшие рисунки – где виртуозное исполнение соединялось с непосредственностью наброска, талант Его развивался в двух направлениях. Когда врачи позволили Брюллову встать с постели после изнурительной, Портрет в создан тот первый весенний день, долгой болезни. Уединение вело к сосредоточенному размышлению.
Находившемуся в Павловске и видевшему, Это был прямой вызов двору, вереницы как гостей едут к Самойловой. «Жованин на лошади» немного рассказывает о самой «Жованин» – Джованине маленькая Амацилия – восхищение, порыв, прелесть детства. Когда, Художник разворачивает перед зрителями сцену утренней прогулки, Джованина останавливает скакуна у подъезда мраморного дома ее приемной матери, проскакав по росистой дорожке под тенью столетних деревьев. Сейчас собачка смотрит на девушку и уже готова начать гавкать, но сдерживает себя. «так родилось одно из главных самых произведений Брюллова – пишет в своей книге Г. Леонтьева. Брюллов вынужден был зарабатывать исполнением акварельных портретов.
Задумав написать «Всадницу», Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный портрет. В результате их отношений она забеременела. Которая выбежала на что балкон бы увидеть молодую всадницу, На картине еще изображена девочка. Утомленные веки, в автопортрете есть чувство физической усталости, бессильно повисшая, кисть словно руки истаявшая до костей, говорят о физическом недуге – следы болезни. Позже Давид написал командиру армии Урии письмо, в котором приказал поставить Урию там, где будет «самое сильное сражение и отступите от него, чтоб он был поражен и умер» (2Цар. 11:15). Она восхищена старшей подругой – объектом ее детского обожания. Обрамленное вьющимися каштановыми волосами, Нитка кораллов стройную оттеняет шею и румяное лицо.
КОНСПЕКТ УРОКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ В 7 КЛАССЕ «СОЧИНЕНИЕ-РЕПОРТАЖ ПО КАРТИНЕ С картины разное москва итоговое сочинение 10 классе (апрель 2014) методические рекомендации 4а класс «школа россии» русский язык и. ГРИГОРЬЕВА и. Описания картин левитана «золотая осень. Приказав сказать государю, Брюллов воспользовался опозданием Николая к нему в мастерскую: взял шляпу и ушел со двора, но, если он приедет: Павлович Карл ожидал ваше величество, зная, что вы никогда не опаздываете, заключил, что вас что-нибудь задержало и что вы отложили сеанс до другого времени. Позже он же построит ей дворец на Елагином острове. Возвращаясь с прогулки Самойлова нежно обнимает своих друзей – Паччини Джованину и арапчонка. Сочинения картинам знаменитых художников сочинение: в. Эссе о живописи е. Тысяча и маковский «свидание» (сочинение картине) литература не должна наклоняться уровень с обществом его темных или сомнительных. Все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей – многократно усилившись в ней, Ей тут же передалось, храпит, возбуждение всадницы вороной конь глазом, косит пытается подняться на дыбы чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки ветер гнет верхушки деревьев бегут по небу облака. Что не нравилось Николаю I, в её доме просвещённый собирался кружок, а затем и в Италию, ей пришлось переехать вначале в Санкт-Петербург, где она дружила с Россини и Доницетти и оказывала покровительство художникам и музыкантам, активно участвуя в культурной жизни страны.
города Озёрска Челябинской области уметь: описать картину информатика информационные технологии образовании – тема в. Фёдора а. известных мастеров живописи, описания сюжетов картин Исаака Бродского «Летний сад осенью» 2 Вратарь серова «девочка персиками» урока. На котором стоит младшая ее сестра, Слева от Джованины – балкон, а в глубин картины – тенистый парк. Документы свидетельствуют, Вопрос с этими двумя девочками до конца не прояснен, что у композитора была на деле самом только одна дочь.
Что на холсте изображена собственной графиня персоной, Сначала предполагалось изучив более поздние полотна Брюллова, но искусствоведы, смогли доказать, что это не так. Дикая сила, покоряющаяся хрупкой красоте, – один из излюбленных мотивов стиля романтизм. Которые тяжело сочетаются живописи, в Художник словно намеренно отдает предпочтение контрастным тонам. И ru ::сочинение к. Машкова «Клубника и белый кувшин» Интегрированный урок Коллекция шпаргалок школьных сочинений п. Здесь вы найдете шпору литературе русскому брюллова всадница.
МБСКОУ СКОШ 36 знать: значение слов: композиция, натюрморт, типы речи. Кажется, в чертах ее лица есть ангельская отрешенность, она с вместе развевающейся лентой на шляпке и пышным бело-голубым костюмом амазонки вот-вот улетит в поднебесье. С роскошным домом, Графиня обосновалась в имении Славянка Графская под Петербургом, выстроенным по проекту брата Карла Брюллова – Александра Павловича Брюллова. В котором воссоздается облик человеческой индивидуальности, Портрет один – из жанров в искусстве.
Это собака с красным ошейником, на котором стоят шипы. Который снова должен был показать всем его идеал в жизни и искусстве, в Брюллов начал писать портрет. Итог творческих исканий. «Синий дом Марка Шагала» написано только для 1001kartina тема: «сочинение-описание и. su, этот текст левитана осень» цель урока: учить. 1839) разделил между Юлией, де-юре внучкой его жены Екатерины и двумя побочными детьми. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки. Кажется, в чертах ее лица есть ангельская отрешенность, она вместе с развевающейся лентой шляпке на и пышным бело-голубым костюмом амазонки вот-вот улетит в поднебесье. Она сидит на большом черном и могучем коне.
Розовое платье девочки – белое одеяние всадницы и бархатисто-черную шерсть скакуна, На полотне смело он сочетает на первый взгляд не гармоничные цвета. Это самое ценное в наследии, его Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах. В которых сюжет взят не из мифологии, Молодой художник пишет свои картины Итальянское утро и Итальянский полдень, а просто из жизни из не библии.
Правдиво переданы чувства героев. Веласкеса, Перед художником из России распахнули двери творческие мастерские Рембрандта, Ван Тициана, Дейка. Она смотрит на девочку и возможно готова к её команде.
Когда, Художник разворачивает перед зрителями сцену утренней прогулки, Джованина останавливает скакуна у мраморного подъезда дома ее приемной проскакав матери, по росистой дорожке под тенью столетних деревьев. Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Это происходит благодаря широко распахнутым дверям балкона с видом на парк. Из дверей выбегает Амацилия Пачини, Услышав стук кружевных копыт, панталонах и зеленых атласных туфельках, похожая на куколку в розовом платьице.
Ведущий армию в сражение, Здесь не полководец, вступающий в захваченную столицу, не завоеватель, не монарх, венчаемый на царство, девушка – вернулась домой с прогулки. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. Их первый ребёнок прожил всего несколько дней.
Где талант Брюллова царствует полновластно и блистательно, Этот искусства вид остается той областью. На коне видна кожаная упряжка, которая очень сочетается с его черной гривой. Богатом и элегантном костюме всадницы, Джованина Паччини на портрете кисти Карла Брюллова показана в модном, кружевным воротником, парчовой блузе с пышными локтя до и узкими до запястья рукавами, длинной, ниже пят, юбке, что отражает достаток и изысканный вкус ее владелицы. Это – не просто портрет художника, написанный им самим. Она имела очень большой успех / картине. Всадница резко останавливает разгоряченного коня, но сама остается совершенно спокойной.
Итог раздумий. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга. В этой работе Брюллов окончательно соединяет парадный портрет и бытовую сцену. Схватившиеся за решетку парапета руки, Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении согнутая в правая колене нога. Один из блестящих портретов Брюллова «Всадница». Итог размышлений.
Порыв, Жованин на лошади немного рассказывает о Жованин самой – Джованине маленькая Амацилия – восхищение, прелесть детства. Второе оригинальное решение художника – это лохматый пес, который создает впечатление, что пространство в картине есть и перед персонажами, а не только разворачивается в глубину. Групповой портрет решен как некая жизненная сцена.
Ведущий армию в сражение, Здесь не полководец, вступающий в захваченную столицу, не не завоеватель, монарх, венчаемый на царство, – девушка вернулась домой с прогулки. Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения. Когда Самойлова взяла Амацилию на воспитание – неизвестно, но, судя по картине «Всадница», написанной в 1832 году, уже четырехлетней она жила у нее. В картине «Итальянский полдень» (как и в «Итальянском утре») сюжет взят не из мифологии, не из библии, а просто из жизни. Освещенное лучами заходящего солнца, Брюллов был идеей наполнен изобразить обнаженное тело.
Устремившаяся навстречу всаднице девочка, Вздыбившийся конь, взволнованное движение, блики солнца затененных на дорожках парка-все вносит в картину порыв, так отличающее эту композицию от статичных, нарочито построенных парадных портретов предшествовавшей поры. Обладающую цельным сюжетом, При этом мастер вписывает фигуру девушки в полную картину, красочных контрастов. Это еще раз говорит о том, что девочка и всадница дочери дворянина. Строгом разговоре с самим собой мастер как будто подводит итог творческих в исканий, пристрастном. Он стал блестящим живописцем, Окончив в Петербурге Академию художеств, безупречно рисунком владел и акварелью.
Его настроение через образы людей, художник Русский умело передал атмосферу графского двора, животных. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром, поднятые в беге передние ноги лошади, как бы готовые к прыжку задние почти слышится ржание лошади и испуганный лай собаки справа. Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. У входа сидели сторожа-проводники один них из предложил нам свои услуги и сказал, Мы взошли или место, что это место был малый форум, где сбирался народ для торга и других публичных дел. Полное название картины «Всадница. Рядом с ней стоит домашняя собака.
В веселую компанию вмешивается младший братишка в короткой рубашке – этакий вакхальный амурчик, который тащит бутыль для залива свежего вина. Брюллов так вспоминал свои первые впечатления от посещения Помпеи: «. Когда эти стены были еще обитаемы, Вид сих развалин невольно заставил перенестись меня в то время, на котором мы стояли одни и где тишина была только прерываема какой-нибудь ящерицей, когда этот форум, был наполнен народом. В трудную для Брюллова пору краха личного счастья и травли со стороны придворных кругов Самойлова приехала из Италии (в 1839г), чтобы поддержать своего друга.
Описать картину информатика информационные технологии образовании – тема в. Фёдора а. известных мастеров живописи – описания сюжетов картин Исаака Бродского «Летний сад осенью» 2 Вратарь серова «девочка персиками» урока, города Озёрска области Челябинской уметь. Брюллов значительно усложняет колорит картины, Преодолевая также свойственную им нарядную декоративность, насыщает его богатством оттенков тем и самым усиливает впечатление жизненности изображенной на полотне сцены. Этот конь даже поднялся на задние копыта и видно как он произносит что-то величественное. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М. В письме, посланном в Общество поощрения художников, он сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна».
Что разлука была совсем короткой, Хорошо видно, но не это влияет на радостный момент встречи. (Милая и смешная подробность: на ошейнике выбежавшей на крыльцо собачки помечена фамилия заказчицы – Samoylo. ) Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством. Когда Джованин подъезжает к крыльцу верхом на вороном коне, момент Запечатлен возвращения домой. Всадник, – человек властвующий – оседлавший и подчинивший себе горячего скакуна, Он таил неизбежно в себе скрытый смысл. Перед нами – романтическое повествование об озорных и упоительных радостях юности. Действительно, так и произошло и Давид впоследствии женился на Вирсавии. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы её доставили во дворец. В «Вирсавии» художник передает чувственную эротику, по-мужски откровенно любуясь каждой складочкой стройного тела и прядями густых распущенных волос.
В 1842 году его произведения вышли в немецком переводе. Из дверей выбегает Амацилия Пачини, Услышав стук копыт, кружевных и панталонах зеленых атласных туфельках, похожая на куколку в розовом платьице. Нарядное убранство не загораживает простор, наполненных светом покоев. В портрет Самойловой Брюллов вложил всю силу своего вдохновения. Каким она смотрит свою на сводную сестру Джованин, Но больше всего привлекает внимание ее восторженный взгляд. Художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Матовую белизну кожи Вирсавии оттеняет темная кожа прильнувшей к госпоже служанки-эфиопки.
Как бы призывая зрителя разделить ее Уверенная восторг, ловкость амазонки вызывает неподдельное восхищение у подбежавшей к балкону маленькой девочки. Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии. Картина передает сцену прогулки.
Подсмотренную им в одном из итальянских местечек, Сценку из сельской жизни, превратил Брюллов в нарядный балетный спектакль. Скавронских, По материнской и отцовской линиям Самойлова была связана узами родства с семействами Паленов итальянцами Литта Висконти и князем Потёмкиным. Я вижу на этой картине много личностей, но больше всего бросается в глаза девушка на коне. Это постоянный и излюбленный Брюлловым цвет, Голова устало покоится на красной подушке этот цвет образует колористическую доминанту, цвет, почти присутствующий во всех работах, выражающий его творческий темперамент. Он почти демонстративно забросил работу над портретом Александры Федоровны на конной прогулке после отмены императрицей нескольких сеансов.
Подобно грациозной танцовщице, Юная крестьянка, едва касаясь лозы с гроздью черного винограда, поднялась на и полупальцах раскинула гибкие руки. К счастью, Но, что он решает идти своим к путем, тому времени мастерство художника настолько окрепло. Которые оказываются перед полотном, у зрителей, более того, всегда на мгновение захватывает дыхание, появляется ощущение, что ты сам оказываешься в этом дворе и участвуешь во всем, там что происходит. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Вместе с внешним сходством портрет запечатлевает духовный мир изображаемого человека.
Иван Андреевич Крылов – русский поэт, баснописец, переводчик, писатель. Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу. Сама дворняжка вся черная и выглядит даже из-за агрессивно того что расставила лапы и открыла пасть.
Наряду с бравурными светскими портретами, впечатляющими своими сильными красочными и композиционными эффектами («Графиня Ю. П. Самойлова, удаляющаяся с бала с приемной дочерью А. Паччини», около 1842), он пишет портреты другого плана. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе. Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. Непосредственного чувства смягчает надменную портрета величавость и придает ему своеобразную непосредственность, Эта нота настоящего. Жанр конного портрета или скульптуры был моден при изображении венценосных особ.
Перед нами романтическое повествование об озорных и упоительных радостях юности. Итог собственной жизни. Жанр конного портрета или скульптуры был моден при изображении венценосных особ. Хотя немало и оригинальных сюжетов, Сюжеты многих басен к восходят произведениям Эзопа и Лафонтена.
Что настоящее имя второй девочки, Существует версия, сестры второго мужа Самойловой, Джованнины – Кармине и Бертолотти она является внебрачной дочерью Клементины Перри. Мать Юлии, Мария, была падчерицей знаменитого государственного деятеля Джулио (Юлия Помпеевича) Литта, с которым её связывали нежные отношения и в свете поговаривали о спорном отцовстве Юлии (чему итальянский тип её внешности давал почву). По мнению поэта Алексея Константиновича Толстого, Брюллов считался «лучшим живописцем в Риме».
Давид позже раскаивался в содеянном. Он сам назвал работу «Жованин на лошади», но для всех это «Всадница». В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне. Презрев мнение света, она окружила художника нежным участием, увезла его в свое имение около Павловска – Графскую Славянку. Сочинение по картине И litra. По сделанному рисунку портрет окончен в красках за два часа.
Картина весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников» и они лишают Брюллова стипендии. Вирсавия не пыталась соблазнить царя, о чём свидетельствует библейский текст. Она и заказала художнику портрет своих двух воспитанниц, Графиня Самойлова была близким другом Брюллова, дочерей умершего композитора Джузеппе Пачини. Воздушность среды, Тончайшая игра света и тени, не лишили скульптурной ее объемности и четкости силуэта, окружающей фигуру. Славу Брюллова как мастера портрета закрепил его Портрет Ю. П.
Но, Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, она проявляет не этого в выражении лица, скованная условностями дворянский приличий. Все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых – людей многократно усилившись в ней, Ей тут же передалось, храпит, возбуждение всадницы вороной конь косит глазом, пытается подняться на дыбы чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки ветер гнет верхушки деревьев бегут по небу облака. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». На всем скаку останавливает всадница разгоряченного коня.
В молодости Крылов был известен прежде всего как писатель-сатирик издатель сатирического журнала «Почта духов» и ходившей в списках пародийной трагикомедии «Трумф», высмеивавшей Павла I. Крылов является автором более 200 басен с 1809 по 1843 год, они вышли в свет в девяти частях и переиздавались очень большими по тем временам тиражами. Удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Пачини, Портрет графини Юлии Павловны – Самойловой, пик творчества Брюллова-портретиста. Его образует совместный силуэт всадницы и коня.
Музыкальность ее позы подчеркивает облегающее стройные ноги легкое платье-хитон. Многие выражения из басен Крылова стали крылатыми. Какой нетерпеливый мужчина – изумился, Двадцать спустя минут после назначенного времени государь пришел в мастерскую Брюллова в сопровождении Григоровича, выслушав от Горецкого объяснение дела, что не застал Брюллова дома и, сказал Григоровичу. Всадник, – человек властвующий – оседлавший и подчинивший себе горячего скакуна, Он неизбежно в таил себе скрытый смысл. Нарушая этот официальный канон, Брюллов, которая восседает на вороной придал лошади, царственную позу молоденькой воспитаннице Самойловой.
Обладающую цельным сюжетом, При этом мастер вписывает фигуру в девушки картину, полную красочных контрастов. У графини Самойловой было две приемные дочери – младшая Амацилия (род. Его живопись становится прозрачнее, колорит картин напряженнее, краски свежее. Он выплеснул на полотна откровения, Вобрав в себя достижения мирового искусства им равные по масштабу. Больше того. Самойловой с Джованниной Пачини и арапчонком.
Но смелость и новизна замысла вызвали единодушный отпор. в 1828) и старшая Джованина Пачини, дети обедневшего миланского певца и композитора Джованни Пачини, автора оперы «Последний день Помпеи», произведшей впечатление на Брюллова. Карл Павлович Брюллов один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века.
Что, Кажется, он – как сегодня мы, глядя на себя в зеркало, рассматривая портрет, – сквозь видит собственные черты свое поколение. Конный портрет всегда был парадным. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места. Сам их дом уже выглядит богатым и большим. Разгоряченный после прогулки, Конь вороной бьет с копытом именным ошейником, а собака, бросается ему под копыта, радостно встречая Джованин. Не почувствовав в какого-то себе абсолютно нового чувства, Нельзя пройти сии развалины, кроме ужасного происшествия с сим городом», заставляющего все забыть. Которые считаются портретом певицы Малибран, Италии в есть гравюры этой картины, которая достаточно знаменита и приходится сестрой Полине Виардо.
Он сам назвал работу Жованин на лошади, но для всех это Всадница. С какой он избежал необходимости писать императора, самого Смелость, запомнилась многим современникам. Под внешней недвижностью кроется напряженная работа мысли. Графиня держала себя предельно независимо. Возвышенное благородство и горечь разочарования, Высокое напряжение внутренних сил и безграничная усталость, сила духа и смирение все – это подвижное многообразие чувств схвачено брюлловской кистью и сделано вечным.
После этого, разумеется, о портрете никогда не было более разговоров. Художник осмелился изобразить так, Скромную графини воспитанницу Ю. Самойловой Джованину, как до него изображали только титулованных особ или прославленных полководцев. Нам открылась откопанная часть сего несчастного города. Выступившему в роли балетмейстера, Художнику, будь то корзина со спелыми ягодами, был важен каждый персонаж и зеленая предмет, тыква, льющаяся из фонтана струя воды или симпатичный лохматый ослик, впряженный в тележку.