Мы все это видим (Кто это. Мы видим не просто монументальное полотно о величии и красоте русской природы. А живая картина Перед природы, нами не только глухой дремучий замерший лес с его глубинной силой. Наши высказывания связаны с окружающим миром, отражают его. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца.
Уже в средних классах учат детей замечать в предмете характерное, особенное. Который выступил в роли соавтора и изобразил фигуры медведей, Замысел картины в свое был время подсказан живописцу Шишкину художником Константином Савицким. И хотя солнце пока еще не в состоянии развеять полностью этот ночной туман, скрывающий от взора зрителя всю глубину соснового бора, медвежата уже играют на сломанном стволе упавшей сосны, а медведица-мать их стережет. Поваленная когда–то ураганом и выдернутая с корнем, Композиция картины огромная – сосна, рождает у обозревателей картины ощущение отдаленности и глухости этого уголка дикой природы, резвящееся на ней медвежье семейство. Солнечный свет, пробивающийся сквозь дымку и колонны высоких деревьев, дает почувствовать глубину оврага за упавшей сосной, мощь вековых деревьев.
Какие они. Свет утреннего солнца еще как бы робко заглядывает в этот сосновый лес. Введение На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. Когда картину приобрел Павел Третьяков, Михайлович Но и авторство осталось только лишь за Шишкиным, он снял подпись Савицкого. Они имеют свои признаки, Вокург нас бесчисленное множество разных и предметов явлений, свойство и совершают действия. Как будто ей так не хочется просыпаться от приятного сна, Вот одна из них наклонила слегка свою макушку.
Начинающийся новый день обещает свет и спокойствие. На полотне изображена дремучая чаща соснового леса с упавшим сломленным деревом краю на оврага. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку. Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. Но их братика больше увлекает восход солнца.
Забравшись по стволу ближе к оврагу, Один из медвежат, встал на задние лапы и с любопытством оглядывается вдаль на свет дымки восходящего от солнца. При этом мама – медведица не чутко забывает следить за любыми шорохами пробуждающегося леса. Зрителю начинает казаться, что уже и птицы заголосили свои утренние песни. «радуясь тому, как совершенен и прекрасен лес, по которому я гулял, я. понял, что Тот, кто послал меня мыслить и видеть красоту, замыслил прекрасно – цель, Эпиграфом к данному уроку, показать, которого – подготовить учащихся с сочинению – описанию на основе ознакомства с репродукцией и текстом – образном, какими средствами художник и автор текста выражают свое отношение к изображенному полотне, на и дать понятие о пейзаже, я взяла слова современного прозаика А. Кима.
Что всё в картине говорит о манере живописи и творческом методе, Третьяков свойственных посчитал именно Шишкину. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. Но уже чувствуют приближение солнечного утра животные – резвящиеся медвежата и их мать. Видно, что малыши довольны и сыты. Что он расписался на картине вместе Шишкиным, с В результате животные получились у Савицкого настолько удачно. А солнечные лучи тем временем уже весь залили лес на заднем плане и пробираются к медвежьей семье.
И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. И это ощущение усиливается сочетанием света и тени, мастерски переданным автором, с помощью которого он стремится передать нам свои чувства, свое восхищение этой красотой. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. Расплывается умиротворённая улыбка леса: день будет солнечный.
Почему это произошло. ). Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Медведица внимательно наблюдает за возней своих малышей, чутко прислушивается к звукам пробуждающейся природы. Он старается увидеть, Приподнявшись на задние лапки, наполняющий постепенно всю лесную чащу, откуда же идет этот дивный свет. Левая часть картины еще сохраняет полумрак холодной ночи дремучего бора. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Вместе с первыми лучами солнца проснулись и обитатели чащи. Любящим уединение в бору, Картина наполнена движением и жизнью благодаря не только этим медведям, четырем но и точно изображенному живописцем переходному моменту пробуждающегося раннего солнечного утра после холодной ночи.
Неприступные сосны-исполины стоят на страже густой стеной, чтобы незваный гость не проник в эту удивительную лесную страну, не нарушил ее покой. В центре поваленное дерево. Исполненный высшего совершенства, Если вокург меня живой Лес, творец то его был Отцом Леса». А ствол с растопыренными в разные стороны замшелыми корнями все еще смотрит, Теперь верхушка лежит на земле, как раскачиваются в небе зеленые его головы соседок сосен.
Которые беззаботно и возятся неуклюже на упавшем стволе большой сосны, Медведица внимательно следить за играющими медвежатами. Это медведица и три медвежонка. Но лучи восходящего солнца уже позолотили вековых верхушки сосен и заставили светиться утреннюю дымку. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса.
Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Мягкая зеленая трава создает ощущение уюта и спокойствия. Чем повествование, 4 Еще Л. Н. Толстой заметил что описание предметов дается труднее, умения выбрать признаки предметов и рассказывать о них в определенной последовательности, – оно большой требует наблюдательности. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой.
Что делают. ), оцениваем (каков. ), обясняем (почему они такие. Что это. Мох покрывает вырванные корни дерева и упавшие сломленные ветки.