Для этого нам необходимо отправиться в путешествие в мир этих картин. Когда он выглянул из двери комнаты, у него спросили: «Какого цвета снег. ». А стекла отражают солнечные Широкое лучи, окно припорошено снегом, переливаясь всеми цветами радуги. Ему так крепко спалось, что он не слышал, как шумит и бурлит прибывающая вода.
Первые дни весны- этот легкий вздох радости пробуждения природы- Саврасов очень любил. Какого цвета снег на некоторых картинах художников, русских Сегодня на уроке мы постараемся увидеть. Небо по-весеннему голубеет. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Недаром работы художникапользуются популярностью во многих странах.
На картине – еще не разгар весны, зима еще властвует. Взглянуть не значит увидеть. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают лучам солнца освещать застывший в безмолвии мир, по плывет нему. Только недавно с успехом прошел заграничный вояж. Высочайшее мастерство Саврасова позволяло ему запечатлеть как бы самый момент включения своего духовного мира в гармонический строй, «созвучье полное в природе». Депрессия и пессимизм.
Наверное, Саврасов стал неинтересен зрителям. Да она и сейчас неплоха. Немногословный, но достаточно красноречивый ответ. Копируя в них пейзажи известных в то время художников, Уже к двенадцати годам он легко справлялся с рисунками большими гуашью. В тени деревьев голубой, На переднем плане картины розовато-золотистый, снег однотонный, а на заднем плане снег более светлый. Какого же цвета снег, Однажды к Илье художнику Репину отправилась целая делегация молодых живописцев – желающих найти ответ на один-единственный вопрос.
А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. С каким мастерством автор примереобычного на деревенского пейзажа показал тонкую, Удивительно, едва уловимую грань между двумя временамигода. Но холодными лучами все окружающее блестит и переливается алмазным Под блеском, этими яркими. Как на неподвижном холсте удалось показать движение снежинок.
Взглянуть –не значит увидеть. Репин был занят, его с трудом удалось оторвать от работы. Мы убедились, Наблюдая снег на картине, что художник контрастные использовал краски, что белый с голубоватыми оттенками снег кажется еще белей благодаря тому, нарисовав темные пятна земли и ворону на снегу. Народный художник, Георгий Григорьевич один Нисский из выдающихся живописцев России, лауреат Государственной премии. Широко известны его картины: «Белорусский пейзаж», «Радуга», «Зима», «Над снегами».
Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуютсяпервому весеннему солнышку. Церковь, Художник сохранил мотив пейзажа – высокие березы, дома, колокольня, дали, но изменил пропорции, соотношение земли и неба и создал русский пейзаж, превратил натурный этюд окраины села в Молвитино обобщенный образ природы России, образ Родины. Он потемнел и выяснили, так как снег слежался, потерял первоначальную белизну в течение долгой зимы снег отражает коричневый цвет построек дворика и деревьев и наконец, по много нему ходили кроме того, снег такой потому, что автору дорог этот маленький дворик, засыпанный снегом, ему хотелось и до зрителей картины донести то тепло и гармонию, уют и покой, которые он сам ощущал в этом дворике – почему он такого цвета, Мы постарались разобраться, что на цвет снега повлияли несколько причин. Она и бурая, как будто в крапинку и коричневая – и Шерстка серая, на спинке разных оттенков.
Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Русак подбежал к нему и стал прыгать на толстый нижний сук. Да она и сейчас неплоха. Как зимой и снег на лужайке уже не блестит, он словно тоже чувствует приближениетепла, ледяными искорками. Здесь там и на нем образовались проталины.
Но хоshyлодными лучами все окружающее блестит и переливается алshyмазным блеском, этими Под яркими. «На защиту Москвы»: Г. Г. Нисский родился в 1905 г. на железнодорожной станции под Гомелем. Суровая красота русской природы, которую редко кто пытался понять. На самом деле рассказали нам все это не предметы, Конечно, который, а художник, создавая натюрморт, хотел, чтобы мы вспомнили прошлое своей страны, задумались над тем, что ценили русские как люди, они понимали красоту, сами стали лучше, добрее, человечнее. (Весна. Видно, Девочку художник изобразил именно так, что она прикосновение ощущает падающих снежинок).
Так как цвет снега говорит о том, Яркие краски создают радостное настроение, что скоро настоящая придет весна. Я об этом спросила не зря. А стекла отражают солнечные лучи, окно Широкое припорошено снегом, переливаясь всеми цветами радуги. Заберусь-ка я куда- нибудь подальше, Каждый день природе в что-то меняется знаешь, остановился в селе Молвитино, в деревенскую глушь и поработаю там над весенними этюдами» и отправился он на север Костромской губернии.
Он был занят тем, что любил больше всего – красотой природы. Зайчику показалось, что его ничто не спасет. Что художник вкладывает в изображения животных человеческие черты Учитель характера, может обратить внимание детей на то. А иной раз и увидеть мало. Зеленая металлическая кружка напоминает о современной жизни. Как сочинение-описание, Принятые в школьной практике названия таких работы, видов сочинение-повествование и сочинение-рассуждение отражают преобладающий тип речи в ученической работе. Каждый предмет на полотне рассказывает нам что-то свое. На одном островке, под кустом, спал заяц.
Посмотрите на этустайку грачей на деревьях. Длинные задние лапы поджал под себя, От страха он съежился, весь чтобы не упасть с дерева в холодную воду, а передние вытянул вперед. Еще во время учебы художник избрал своей специальностью пейзаж. Каких только тонов и оттенков снега здесь нет. Над которыми возвышается в воздухе сыроватом церковка с колокольней, На дальнем плане виднеются невзрачные заборы и деревянные крыши. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых но облачков, они совсем не мешают лучам солнца освеshyщать застывший в безмолвии мир, плывет по нему.
Затопляя поля, Вода поднимается выше образуя берегов, маленькие острова, луга и кустарники. Надо всмотреться. Любовь к искусству зародилась у мальчика в раннем возрасте. «До сих пор непотухаемой любовью детства люблю свой родной пейзаж, пишет художник. Что, На ней так правдиво показана русская зима, будто стоишь сам на улице, кажется и видишь эти домики, парк, чувствуешь запах дыма, вдыхаешь чистый морозный воздух.
Но уже распускаются вербы и не по-зимнему розовеют стены церкви. Скоро онасовсем уступит свои права весне. Темные пятна земли, что белый с голубоватым оттенком снег кажется еще белец благодаря тому, на ворона-клякса снегу – мы убедились, Наблюдая снег на картине, что художник использовал контрастные краски. На этом полотне он показал зиму, которая близится к концу. Мы как бы вдыхаем свежий весенний воздух, Стоя холстом, перед слышим шум крыльев и птичий гомон, чувствуем прикосновение ветерка.
В своих картинах Нисский изображает современную ему действительность. Он потемнел и выяснили, так как слежался, потерял первоначальную белизну и блеск в течение долгой зимы снег отражает коричневый оттенок построек дворика и деревьев и наконец, по нему много ходили кроме того, снег такой потому, что автору дорог этот маленький засыпанный дворик, снегом, ему хотелось и до зрителей донести то тепло и гармонию, уют и покой, которые он сам ощущал в этом дворике – почему он такого цвета, Мы постарались разобраться, что на цвет снега повлияли несколько причин. А художник не обличал пороки, Это был революционных период настроений, не критиковал строй. Грачи прилетели, 1872) Творчество А. К. Как-то художник сказал жене: «Хочется не упустить весны.
Но природа у него теперь далека от идеала. Надо всмотреться. А одна птица с деловитым видом соразмеряет вес подобранной веточки с собственными силами. Когда он выглянул из двери комнаты, у него спросили: «Какого цвета снег. » «Только не белый», коротко ответил Репин и скрылся в дверях своей комнаты. Да она и сейчас неплоха. Чем это вызвано.
Где числился одним из лучших пейзажного учеников класса, в 1848 году Саврасов был принят в Московское училище живописи и ваяния. Черный, рыхлый снег уже не может выдержать теплых лучей солнца. Художник вместе с семьей был вынужден покинуть Москву и уехать на Волгу.
Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают лучам солнца освещать застывший в безмолвии мир, по плывет нему. Сказанные им своим ученикам, Именно эти слова художника, позволяют охарактеризовать большой период творчества Константиновича Алексея Саврасова. И только когда вода прикоснулась к его лапкам, зайка вскочил, огляделся. Анализировать структуру будущего сочинения, Учитель должен школьников научить всматриваться в текст, чувствовать в нем сочетание отдельных фрагментов разных типов речи. Красота. (Наступила долгожданная красавица-весна.
СЛОВА ДЛЯ ВЫБОРА:Нетронутый, только что выпвший снег ухдящей зимы, приблжающейся весны пожелтевший, местами (желто)коричневый, потрявший первначальную свежесть и белизну белый, чистый, свеж й на крышах, на заборе, на поленнице дров розватый, с кремвым оттенком, с желтзной голубватый с золотистм оттенком многцветный, переливающийся искрящийся с голубватым, серым, зеленватым оттенками более светлый, одното (н, нн)ый (не)яркие, мягк тона теплые грмоничные тона поверхность (не)ровная, бугристая изрытая дмашний, уютный контрасные краски дорог этот малнький дворик радость при виде первого снега радосное весе (н, нн)ее настроение. Который висит на гвозде рядом со столом, Даже моток бечевки, что в доме живут хозяйственные люди, повествует о том, аккуратно относящиеся к вещам, думающие о том, что даже небольшая может веревочка пригодиться в хозяйстве. Художник А. К. Саврасов пригласил нас в гости в небольшой дворик.
Но каждый раз обрывался и падал вниз, Несколько раз прыгал бедняжка на дерево, в холодную воду. Открыл дорогу широкому общественному признанию полотен с изображением природы, родной Саврасов поднял искусство изображения природы на огромную высоту. Здесь снег совсем другого цвета. Картина И. Э. Грабаря «Мартовский снег» помогла нам в этом.
Знающему и любящему свою землю, человеку, Внимательному каждый предмет может что-то дополнить к рассказу главных предметов в натюрморте, свой дом. И интерес к ним ничуть не уменьшаетсясо временем. Пафос ее силы, Первое пробуждение природы от долгого зимнего оцепенения, способной чудо творить возрождения – вот главная тема саврасовской картины. Разбег рельсов, Семафор, шумливый бор с мачтовыми соснами и бескрайность белорусских полей с поземками», уходящий поворот за леса. А стекла отражают солнечные Широкое лучи, окно припорошено снегом, переливаясь всеми цветами радуги. Как же удалось А. А. Пластову убедить нас в том, что снежинки действительно кружатся, летят.
Поломанной, Парк окружен оградой и через пролом виден замшелой, большой, по всей вероятности помещичий, дом. Этот период оказался переломным в карьере художника. Учитель знакомит ребят с картинами и рисунками анималистов («Медведь», «Наводнение», «Лошадь с жеребенком» А. Н. Комарова, «Арктические волки» А. Сичкаря, «Обиделся», «Белка» Л. Гамбургера, «Лисенок», «Собака», «Волчата» Е. И. Чарушина и др. ) Хорошо, если, сравнивая эти изображения животных, учитель по изобразительному искусству обратит внимание детей на различную манеру художников изображать зверей, поможет учащимся почувствовать разницу в позах, в характере животных. Репин был занят, его с трудом удалось оторвать от работы. Но прежде чем всмотримся, прислушаемся к тем, кто цвет ощущает лучше других к художникам.
Темные пятна земли, что белый с голубоватым оттенком снег кажется еще белей благодаря тому, ворона-клякса на снегу – мы убедились, Наблюдая снег картине, на что художник использовал контрастные краски. Они говорят о людях, которые умели трудиться, понимали красоту, были бережливыми и гостеприимными. Многие из них состарились, но они по-прежнему добротны и красивы. А иной раз и увидеть мало. «Зима. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев.
Картину «Грачи прилетели» художник написал в 1871 году, в которой выразил все, что томило его, чего ожидал с таким нетерпением: первое дуновение весны. Повсюду текут и звенят разговорчивые ручьи. С самого начала он искал новые принципы изображения и построения пейзажа, важнейшими из которых являлись введение зрителя в пространство картины и особая светоносная эмоциональная цветовая система. Это чудо – картина А. К. Саврасова Грачи прилетели. Его пейзажи изображали лесные дубравы во всей их красе, наполненные яркими красками.
За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Но холодными лучами все окружающее блестит и алмазным переливается блеском, Под этими яркими. Прислушаемся к тем, Но прежде чем кто всмотримся, цвет ощущает лучше других – к художникам. Он любил ездить на паровозе по разветвленным станционным путям.
А дальше все: и дорога и ее обочина и крыши домов покрыто снегом. Это был старый ветвистый дуб. Уютный, Автор хотел нам показать теплый, где живут добрые и хорошие люди, обжитый потому дворик и снег выполнен художником в теплых желтовато-коричневых тонах. Тучи расступились и сталине такими холодными. Первое дуновение весны, что томило его – в которой выразил Картину все, «Грачи прилетели» художник написал в 1871 году, чего ожидал с таким нетерпением.
Другие, Одни на лету ломают веточки для постройки старательно гнезда, сооружают жилища, распушив перья иные сидят на ветках и, широко раскрыв клюв, громогласно возвещают о своем прибытии. А вокруг тишина. Розоватый, желтоватый, местами даже коричневый – увидели, мы Итак, кремовый, что на этой картине снег удивительно теплый. Саврасов пошел на окраину, чтобы посмотреть вблизи на эту церковь и околица неприметного русского села в тот весенний день вдруг оказалась воплощением его ожиданий, надежд, поисков. И вдруг – потеря работы, потеря жилья.
Их наклон показывает нам направление ветра и направление полета снежинок. Грудка у зайца желтенькая с розоватым оттенком, брюшко и бока серенькие, словно дымка. В страхе он начал метаться по островку, а вода все прибывала и прибывала. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев.
«Какого цвета снег. » «Только не белый», Когда он выглянул двери из комнаты, коротко ответил Репин и скрылся в дверях своей комнаты – у него спросили. Но взгляните. Где учащиеся могут познакомиться с творчеством художников-анималистов, Подготовку к сочинению-описанию желательно животного начать на уроке изобразительного искусства. Поломанной, Парк окружен оградой и через пролом виден большой, замшелой, по всей помещичий, вероятности дом. Еле уловимых деталях раскрывать ее внутренний мир, ее удивительную глубину и красоту, А. К. Саврасов умел жизнь изображать природы в ее постоянном изменениии перевоплощении в мельчайших. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Его картина так и называется «дворик».
За парком сгрудилось неshyсколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Так заяц оказался на дереве. ) Затаив дыхание, зайка сидит на толстой ветке старого кряжистого дуба и ожидает, что будет дальше: будет ли прибывать вода. На которых ярких становилось красок все меньше, Но во второй половине творческой жизни художника среди его работ стали преобладать картины, но зато эти картины наполнялись душой. И. э. грабаря «Мартовский снег», в связи с этим одной из важных задач обучения написанию сочинения является «формирование умения сознательно решать вопрос о типах речи в своем высказывании, соединять фрагменты разного типового значения» урока Для необходимо подготовить репродукции картин А. А. Пластова «Первый снег», А. К. Саврасова «Дворик. Картина была написана в 1870 году. Поломанной, Парк окружен и оградой, через пролом виден большой, замшелой, по всей вероятности помещичий, дом.
Родился художник в Москве в семье купца третьей гильдии. Включить в свое сочинение описание одной, темпа работы может уменьшить количество рассматриваемых на уроке картин, двух или картин нескольких – исходя из особенностей своего класса и уровня подготовки детей, Учитель, а также предложить ученикам возможность выбора варианта работы. На картине Саврасова мы видим это радостное событие. Только что выпвший снег ухдящей зимы, СЛОВА ДЛЯ ВЫБОРА:Нетронутый, местами (желто)коричневый, приблжающейся весны пожелтевший, потрявший первначальную свежесть и белизну белый, чистый, свеж й на крышах, на заборе, на поленнице дров розватый, с кремвым оттенком, с желтзной голубватый с золотистм оттенком многцветный, переливающийся искрящийся с голубватым, серым, зеленватым оттенками более светлый, одното (н, нн)ый (не)яркие, мягк теплые тона грмоничные тона поверхность (не)ровная, бугристая изрытая дмашний, уютный контрасные краски дорог этот малнький дворик радость при виде первого снега радосное весе (н, нн)ее настроение. Саврасова. Снег искрится, переливается на ярком солнце. Снег идет, Немногословный, но холст неподвижен, снег падает – достаточно но красноречивый ответ -Мы говорим.
Свою гибкую спинку он выгнул и пушистая шерсть на нем встала торчком. Созданных известными художниками -реалистами, При отборе картин учитывалась художественная ценность произведений живописи, возможности в реализации принципа использования межпредметных связей при обучении русскому языку, картин доступность возрасту учащихся, различное цветовое решение картин. Белые снежные пейзажи, одинокие голые деревья.
Надо всмотреться. И прилет грачей – залог ее скорого прихода. Зима». Мы увидели на натюрморте старинные и современные вещи, вещи-труженики, не один год служившие своим хозяевам. Чтобы зрители картины пережили радость при виде первого снега вместе с героями его полотна, Автору важно было, особенно ярко бросающуюся в глаза после надоевшей осенней слякоти и грязи, почувствовали его и свежесть увидели белизну.
Почему снег на этой картине именно такого цвета. Длинные рыжеватые уши с черными пятнышками на концах стоят настороженно. Саврасов родился 12 мая 1830 года в семье московского купца. Она обволакивает, сковывает и хочется стоять и стоять, наслаждаясь этой тишиной. Картина А. Саврасова мне очень нравится. Весна придет, придет обязательно. Мимо чего мы проходим каждый день, Алексей Саврасов старался увидеть и красоту там, брезгливо сморщив лицо.
(Ветки берез изображенных на картине, наклонены в сторону, словно от легкого ветра. Народ даже точно отметил их прилет – 17 марта. Наше третье путешествие мы совершили в яркий солнечный день. «Только не белый», коротко ответил Репин и скрылся в дверях своей комнаты. Репин был занят, его с трудом удалось оторвать от работы. Круглые глаза смотрят испуганно.
Художник называл это душой пейзажа - Я об этом спросила не зря. Даже глазам становится больно, если долго смотреть на сверкающий снежный ковер. На этой станции прошло его детство. Чтобы зрители картины пережили радость при виде первого снега с вместе героями его полотна, Автору важно было, особенно ярко бросающуюся в глаза после надоевшей осенней слякоти и грязи, почувствовали его свежесть и увидели белизну. Стремительно тает снег под лучами теплого солнца, Первые весенние деньки их голые ветки, на переднем плане приткнулось несколько зазябших от мороза тоненьких березок, уже начинающие набухать почками, усеяны гнездами, птичьими над которыми с радостным криком носятся возвратившиеся раньше всех грачи.
Голова у зайца большая. Давайте рассмотрим повнимательней одну из картин Саврасова «Дворик. Гигантские, в два обхвата, липы, клены, березы посеребрены инеем и склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Однажды к художнику И. Репину отправилась целая делегация молодых живописцев, желающих найти ответ на один-единственный вопрос: какого же цвета снег. И как все по-настоящему.
Там, вдалеке, еще царствует матушка-зима, но здесь уже все иначе. Грачи – первые вестники весны. Которая обессмертит имя художника и станет первой поэтической картиной русской природы, Возник картины, замысел положит начало лирическому пейзажу.
Рассыпанный корм, Следы людей и птиц, голые темные деревья, бревенчатые стены построек, дым идущий из печной трубы все эти детали как бы делятся своими теплыми цветами со снегом. Зима» (Избы зимой). В этой картине столько жизни. Грачи прилетели весна наступила.
Сюжет картины прост и незатейлив. Конечно же, птицы. Грачи. В связи с этим одной из важных задач обучения написанию сочинения является «формирование умения сознательно решать вопрос о типах речи в своем высказывании, соединять фрагменты разного типового значения» Для урока необходимо подготовить репродукции картин А. А. Пластова «Первый снег», И. Э. Грабаря «Мартовский снег», А. К. Саврасова «Дворик. Отнюдь нет.
За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Что автор хотел нам показать снег уходящей зимы, Такой сверкающий снег на картине потому, снег, приближающейся весны, который пропитан солнцем. И в 1844 году он вопреки воле отца в поступил Московское Училище Живописи, Незаурядные способности к живописи у Саврасова обнаружились еще в раннем возрасте, Ваяния и Зодчества. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей.
Однажды к художнику И. Репину отправилась целая делегация молодых живописцев, желающих найти ответ на один – единственный опрос: какого же цвета снег. Что закончились холода, Это они возвещают людям о том, зажурчат веселые ручейки, что скоро вздохнут зазвениткапель, полной грудью поля. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путьЕго лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь». Эти слова А. С. Пушкина невольно вспоминаются мне, когда я смотрю на картину А. Саврасова «Зимний пейзаж». Морозный зимний день.
Скользнулипо крышам домов и осветили теплыми бликами церквушку, На пасмурном небе кое-где блеснули лучики робкие солнца. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы посеребрены инеем и под склоняются тяжестью недавно выпавшего снега. Движения, Его живописные полотна полны жизни, запечатленный на его картине, даже самый маленький уголок природы, воспринимается как необъятного часть пространства России, как гимн человеку-созидателю. Который писал не только идеалистичные пейзажи солнцем с и морем, Он один из немногих художников. Село довольно большое, со старинной 18 века, церковью Вознесения.
Которая помогала людям от многих болезней, Бутылка с настоем трав говорит целебной о силе кореньев. Чтобы зрители картины пережили радость при виде первого снега вместе с героями его полотна, Автору важно было, особенно ярко бросающуюся в глаза после надоевшей осенней слякоти и грязи, почувствовали его свежесть увидели и белизну. А. К. Мягкие тона голубоватых, розоватых, лилово-коричневых красок передают весеннюю теплоту. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. И вдруг он увидел сухое могучее дерево.
На этом полотне самое главное снег, который занимает почти все пространство картины. Мимо парка по дороге бежит лошадка. Чувствуется свежесть утренней прохлады, бодрящая, радующая человека. Утренняя тишина нарушена хлопотливым криком грачей.
«Только не белый», - коротко ответил художник и скрылся в дверях своей комнаты ВЫВОД: Рассмотрев, какого цвета снег на картине А. Пластова, мы выяснили, почему художник изобразил его именно таким. Морозный зимний день. Что же ярче всего свидетельствует о приближении весны. Когда он выглянул из двери комнаты, у него спросили: «Какого цвета снег. ».
Наконец он достиг цели. Мы видим пожелтевший, потерявший свою первоначальную свежесть и белизну снег. Его восприятию жизни была абсолютно присуща особая музыкальность, Работам художника и трель соловья, дающая нам услышать и пение жаворонка и журчание ручейка. Розоватый, желтоватый, местами даже коричневый – мы - увидели, Итак, кремовый, что на этой картине снег удивительно теплый.
На крышах домов, Теплые кремовые оттенки он имеет даже там, на поленнице дров – никто где не ходит. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы посеребрены и инеем склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. Начинал свою деятельность Саврасов как академист. А ведь именно с Саврасова, как писал его ученик и продолжатель И. Левитан, «появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родине».