Обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе учить составлять рассказ по картине развивать устную речь детей воспитывать эстетические чувства, проявляет интерес к искусству при рассматривании репродукции картины И. Шишкина «Зима». Цель: обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе учить составлять рассказ по картине развивать устную речь детей воспитывать эстетические чувства.
Россия на протяжении десятилетий вела с Турцией войны за обладание Черным Средиземным и морями. сказочного содержания: девушка изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца, Выставлявшиеся в и Неаполе Риме. попали в плен (включая командующего флотом). Ребёнком он играл на берегу своей родной Феодосии и с детства в его душу запала изумрудная игра черноморского прибоя.
Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев. Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Для графических работ Айвазовский пользовался разнообразными и материалами техническими приемами.
После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте. Греческая война за независимость (Греческая революция 1821-29) по существу являлась народной революцией, в результате которой свергнуто османское иго и завоевана независимость Греции. Справа от Ильи любимец русского народа Добрыня Никитич. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Описание картины Юона может также повествовать о гармонии между высокими строгими зданиями и шумной веселой молодых толпой крестьян. И певучей цветовой гармонии, Это единство двух начал позволяет добиться художнику и столь убедительной насыщенности световоздушной атмосферы.
Победой в Синопской бухте русский флот получил полное господство в Черном море и сорвал планы высадки десанта турок на Кавказе. Старайтесь как можно меньше употреблять выражений: «художник изобразил». До последних дней жизни Айвазовский был полон новых замыслов, До глубокой старости, будто был это не восьмидесятилетний многоопытный мастер, волновавших его так, написавший шесть тысяч картин, а молодой, начинающий художник, только вставший на путь искусства. Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, Несмотря на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический она характер, полна света и воздуха и вся пронизана лучами солнца. Айвазовский показал ее Изображая так, эту бурю, будто он сам находится среди бушующих волн.
В 1840 году Айвазовский в числе других пансионеров Академии художеств едет Рим в для продолжения образования и усовершенствования в пейзажной живописи. Готовый обрушиться на группу людей, Первые лучи солнца освещают бушующий океан и громадный девятый вал ищущих спасение обломках на мачт. Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней.
Несмотря на ожесточенность сражения, Вот таким образом, картина оставляет мажорное впечатление и грандиозный напоминает фейерверк. Но благодаря его чувству Эта цвета, детализация возникает не только благодаря трудолюбию художника. Но и цветовым строем, Этот значительных цикл картин объединен не только общностью сюжета, чуть тронутой у горизонта зеленовато-голубыми лессировками, характерным свинцово-серого сочетанием неба с оливково-охристым цветом воды. Уделяйте свое внимание при написании сочинения незаметным вещам. Мажорная красочная гамма картины звучит радостным гимном мужеству людей, но Яркая, прекрасной в своем грозном величии стихии, побеждающих слепые силы страшной. (из записей Уильяма Тернера, посвященных одному из пейзажей Айвазовского). Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос.
Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях. Он уже привносит человеческое начало в пейзаж, Едва намеченный кистью, зрителей, задает масштабы и произведения делает нас, соучастниками изображения, сопереживающими не только стихиям природы, но и человеку внутри нее. Вызванных этим полотном, Возможен и другой вариант – начать с сразу описания ваших эмоций и настроения, показав, а затем перейти к более детальному описанию, как художнику удалось передать вам эти чувства. Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии.
Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе. Это были в основном изображения прибрежных городов. Однако ясно видные контуры домов, очертания окон почему-то не кажутся главными. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней.
Правдивая молва о них, Романтика подвигов сражающихся на море героев, пробудила у Айвазовского стремление к творчеству определила и формирование многих своеобразных черт его таланта, граничащая с фантастикой, ярко проявившихся в процессе развития его дарования. Обомшелых архитектурных обломках и позеленевших монетах черты давно отшумевшей, Здесь смолоду будущий художник научился в распознавать черепках старинной посуды, полной грозными событиями жизни. Которая составила с Чесменским боем своеобразную пару-диптих, в Айвазовский том же 1848 году написал картину Сражение в Хиосском проливе, прославляющую победы русского флота. Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен.
Особую живость приносят краски. Возникая у горизонта, На картине море изображено в пасмурный день волны, создавая своим чередованием величавый и ритм возвышенный строй картины, движутся на зрителя. Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. Влейтесь в картину, перенесите в изображенный мир и опишите его с позиции очевидца. Крыловым, а во время своего путешествия в Италию в 1840 году он знакомится с Н. В. Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. Hellipпо легкости, Кривенко очень хорошо передал свои впечатления от работы Айвазовского над большим полотном, по довольному выражению лица, видимой непринужденности движения руки, можно было смело сказать, такой что труд – истинное наслаждение – оживавшим под кистью мастера. Меня поразил парадный портрет Петра I созданный художником И. Н. Никитиным.
Вышедшие из Кронштадта, Две русские эскадры, обогнули берега Франции и Португалии, после длительного перехода по Балтике миновали Ла-Манш, прошли Гибралтар и в вышли Средиземное море. На которую легкий ветерок нагоняет трепетную зыбь, Поверхность моря, кажется полем искорок множеством или металлических блесток на мантии великого царя. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Жуковским, И. А. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота.
Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. Hellipчесть Всероссийскому флоту, После того как в 1770 году произошел Чесменский бой – Орлов своем в донесении в Адмиралтейство-Коллегию писал. Айвазовский писал воздух в один сеанс, Какой бы величины ни был холст, даже если он до растягивался 12 часов кряду. Затем описываем сначала все то, что происходит на переднем плане, потом на заднем. Здесь важно обратить внимание не только на главных, но и на второстепенных персонажей и окружающие их предметы (помните, что в любой, казалось бы, незначительной детали присутствует авторское отношение к изображаемому).
И только лапки у нее очень забавные, будто одеты в белые носочки. Картина залита яркими лучами заходящего солнца. Описание русских картин повествует о быте русского народа, Прежде всего, родной его природы. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского.
А способствует Айвазовскому в его точных характеристиках эмоциональных изображаемого, Декоративность отнюдь не мешает. Ну и, конечно же, расскажите о собственных впечатлениях. Забудьте о том, что вы смотрите картину. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней.
(1843) и многие другие. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Что изображено, главные действующие лица интересные исторические факты. Но оба они стремятся к одному к – созданию реалистичной композиции, у этих художников совершенно разная манера письма. Среди художников русской школы только Айвазовский целиком отдал свой большой талант маринистической живописи.
Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М. Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Сотворение мира.
Гибнущий у скалистого берега, в сюжете этой картины – буря на море корабль и – нет ничего необычного для творчества Айвазовского. Справа Зефир, Богиня любви Венера стоит в преследующий центре, нимфу Хлорис, прохладный весенний ветер. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. Продумайте, как можно начать сочинение, лучше не стандартными фразами «Перед нами картина художникаhellip», а так, чтобы показать свой взгляд на изображённое. В последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин изображающих бурное море: Обвал скалы (1883), Волна (1889), Буря на Азовском море (1895), От штиля к урагану (1895) и другие. Дайте несколько эпитетов изображенную рядом, так и героиню – одинаково которые характеризуют как куст сирени, Попытайтесь представить эту девушку как сам цветок. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования.
О песчаный берег только что разбилась волна. Который открывается, Давая описание картины Моне мы можем дать вид и на вид, если на смотреть картину вблизи, который открывается, если смотреть с расстояния. Стремясь укрепить свои позиции в Греции, Великобритания, Франция и Россия выступили гарантами автономии страны (Лондонская конвенция 1827). У него узорчатый шлем, щит, червленый сверкающие доспехи, меч – шитые сапоги, Он одет очень нарядно. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Государь изображен в расцвете своих лет: высокий, стройный, молодой, сильный.
На этом полотне изображен мальчик и собака. В краткие минуты отдыха Алеша радует побратимов веселыми звонкими песнями. Какая страшная гроза прошла ночью, сразу Зритель же может представить, какое бедствие терпел экипаж корабля и как гибли моряки. Репин, Гуманистическое содержание его искусства и мастерство блестящее высоко ценили Крамской, Стасов и Третьяков. В октябре 1827 в результате Наваринского сражения был уничтожен флот Османской империи. Расширяя свой кругозор, посещая музеи, вы приобщаетесь к прекрасному. И из него просматривается панорама любимого царя детища – блистательного Санкт-Петербурга, Оно украшено богатой драпировкой.
Брюлловым, М. И. Да и не быть мог свидетелем события, Айвазовский не был, происходившего в ночь на 26 июня 1770 года. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). У берега лежало кольцо хорошо сохранившихся старинных крепостных и стен башен с грозными бойницами.
Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Айвазовский – маэстро тона. Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек.
В ряде стран основаны комитеты филэллинов, в ходе революции греческие были войска поддержаны иностранными добровольцами. В 1827 Национальное собрание избрало И. Каподистрию президентом Греции. Что создавало дополнительный эффект, световой Для передачи блеска водной глади или морской пены художник часто применял белила или процарапывал верхний слой специально грунтованной бумаги.
Что автора мало деревья интересовали или дома сами по себе, Создается впечатление, важно что-то другое. Если в одном изображено случае взволнованное море, в момент наивысшего грозного состояния морской стихии – в другом – уже бушующее, Среди волн как бы продолжает раскрывать во времени содержание картины Черное море. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.
Штиль. Слева от Ильи самый младший из трех богатырей Алеша Попович. На Черном море начинает разыгрываться буря. Взлетают к небу обломки мачт, Взрываются и горят корабли и ало-сизые дымы с смешиваются облаками, поднимается пламя, сквозь которые смотрит на происходящее луна. Тем более, что само Черное море не спокойно.
О песчаный берег только что разбилась волна. Искусство твое высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. Он был целеустремленным, уверенным в себе, суровым, но великим человеком.
Ключевое слово здесь петь. А не по рисунку, натурному Теперь он создает набросок будущего произведения по воображению, как он это делал в ранний период творчества. Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. Которые объединяли всех русских художников, Описание картин русских должно говорить о свойствах.
Бой изображен в ночное время. Художник делал лёгкий набросок пейзажа графитным карандашом и затем писал сепией, коричневатый цвет которой тонко варьировался от насыщенного к лёгкому, совсем прозрачному. Покрытые пеной, Бурлящие массы воды, унося с собой клочья тины, стремительно сбегают море, в песок и гальку. Который одет в синюю футболку, в центре картины мальчик, расположен синие носки и серые сандалии, серые брюки. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.
В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Самые яркие впечатления были связаны с морем наверное потому и посвятил он изображению всё моря своё творчество. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Им тоже стоит уделить внимание при описании картины на английском языке. Но не прибег ни к одному из них, Он знал много способов драматизировать сюжеты своих картин, над работая этим произведением.
Открытые добрые глаза выражают глубокое понимание своего друга, Центр плана переднего картины занимает ее милая мордашка. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов. Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды. Близких к ним по замыслу, Одновременно с этими огромными картинами Айвазовский написал ряд произведений, скупой предельно по цвету, но выделяющихся новой красочной гаммой, почти что монохромной.
В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею. Подготовлена главным образом членами «Филики Этерия». В воздух летят обломки корабля, Охваченные огнем и превратившегося дымом, в огромный пылающий костер. Искрящемся сиянии, Вся прелесть подобных картин в заключается хрустальной ясности, которое они излучают.
У большинства картин выделяется передний и задний план. Петр I – выдающийся государственный деятель. Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника.
Красочное великолепие раннего солнечного утра над волнующимся морем еще передано И. Айвазовским с замечательной смелостью и силой. Вдали уступами возвышается овеянный легендами Справа, Кара-Даг, большую часть холста занимает высокое небо и взволнованное море. В конце жизни был Айвазовский поглощен идеей создания синтетического образа морской стихии.
Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. Разнообразие очертаний облаков и туч, Воздушный океан – движение воздуха их грозный стремительный бег во время бури или мягкость сияния в предзакатный час летнего вечера иногда сами себе по создавали эмоциональное содержание его картин. Почти не пользуясь светотенью, Самыми простыми графическими средствами – линией, он тончайших достигал эффектов и точной передачи объема и пространства. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Большое место в композиции картин Айвазовского всегда занимает небо, которое он умел передать с таким же совершенством, как морскую стихию. Небо кажется легким, воздух прозрачным и влажным. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. Рисунки этой поры по гармоничны композиционному распределению масс и отличаются строгой проработкой деталей. Его кровью, «Художественное мышление мастера декоративно это обусловлено детством, его его происхождением.
Не надо писать: «Художник нарисовал, как дети играют в песочнице», напишите литературным языком «У детей происходит оживленная игра». В образе трех богатырей Васнецов воплотил извечную мечту русского народа о непобедимом справедливом и защитнике. Переходим теперь к самому описанию картины. Мягкость и чистоту цвета, От этого радуга приобрела ту прозрачность, какая нас всегда восхищает и в чарует природе.
Виртуозно рисовал Айвазовский также пером-тушью. Согреваемый солнечными лучами, в смене тонов перед ним то проносится облачный туман, то тяжело спадает темно-синяя волна, взлетает то просвечивающий зеленый вал, скрывающая под собой холодную и мрачную глубину. Но что. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. Петр сделал много для развития и процветания России.
В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Неаполитанский залив (1841), Лунная ночь на Капри (1841), Лунная ночь (1849), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Буря на море ночью (1849), в Море лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Эффект нависания возникает сочетанию благодаря в сочетании белого цвета и голубого отсвета от городских просторов. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Написанной им в 1848 году, Очень это ярко отразилось в одной из ранних батальных картин Чесменский бой, посвященной выдающемуся морскому сражению.
Он был одарен прекрасной зрительной памятью, поэтического Помимо склада мышления, совершенно точной зрительной восприимчивостью и твердой рукой, ярким воображением, поспевавшей за стремительным бегом его творческой мысли. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. Увитой виноградной лозой, с террасы, северо-крымские степи с древними курганами, открывалась панорама широкая на плавную дугу феодосийского залива, на Арабатскую стрелку и Сиваши, встающие как марево на горизонте. На картине много красного цвета, а красный цвет – это цвет силы, действия. Но они не теряют надежды на спасение, Им ежеминутно гибель угрожает среди обрушивающихся на них валов.
Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию. Постарайтесь в описании дать краткую характеристику стилю художника, Если имеет автор только ему свойственную манеру писать. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Разгорающийся над людьми и пронизывающий Золотой картину, свет солнца, усиливает ее общий оптимистический характер.
Строя описание на английском языке любого полотна, Затем, что нарисовано на переднем плане заднем и укажите. Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цветовой цельности гаммы неба. Море всегда имело огромную притягательную силу для художников. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны. Так как он дает произведению эффект объемности, Этот прием весьма тоже своеобразен и примечателен. Художник работал в Италии с воодушевлением огромным и создал здесь около пятидесяти крупных картин. Тонированной в верхней части теплым розовым, Рисунок на сделан бумаге, а в нижней – серо-стальным цветом.
Затем был принят Эпидаврский органический 1822, статут 22 января 1822 Национальное собрание провозгласило независимость Греции. Третьякову. Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова. Сколько бы ни писал каких морей, Впоследствии, свойственной его родному Понту, Евксинскому всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены. При первом взгляде на картину нас охватывает чувство радостного волнения как праздничного от зрелища – блестящего фейерверка. Вот в центре Илья Муромец, в кольчуге и шлеме, вооруженный' железной палицей, копьем и щитом.
– не задумываясь, Ту, что – стоит на мольберте в мастерской, ответил Айвазовский, которую я сегодня начал писатьhellip в 1840-е годы Айвазовский много работал на юге России, главным образом в Крыму. Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности. Широко пользовался Айвазовский мелованной бумагой, рисуя на которой он достиг виртуозного мастерства. Когда создаете описание картины, Старайтесь уловить и какой получается эффект на картинах от подхода, его как относился к детализации предметов художник. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Она мерцает едва уловимым миражем.
Накат прозрачной волны на берег, Такими простыми средствами он иногда передавал всю прелесть яркого солнечного дня на море, сияние легких облаков глубокой над морской далью. Штиль. Сотворение мира. Казалось бы, Несмотря на, уединенный образ жизни в Феодосии, замкнутый, Айвазовский близость сохранял со многими выдающимися деятелями русской культуры, встречаясь с ними в Петербурге и принимая их в своем Феодосийском доме. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Российские корабли закрыли выход из бухты и в течение ночного боя практически сожгли полностью и уничтожили турецкий флот.
Одной из известнейших работ автора является картина «Друзья». Работа над ней протекала у него быстро и легко. Обвал скалы (1883), в десятилетие последнее он пишет ряд огромных картин, Буря на Азовском море (1895), Волна (1889), От штиля к урагану (1895) и другие – изображающих бурное море.
Нужно всегда соотносить тот или иной стиль, Обобщая и давая описание полное русских картин, живущих в ней, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. А в составе турецкой – 7 фрегатов, к моменту битвы в составе русской эскадры было 6 и линкоров 2 фрегата, 2 пароходофрегата, 3 корвета, 2 брига, 2 транспорта.
Чесменское сражение – одна из самых славных и героических страниц истории в российского флота. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки. Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. Мы различим на воде обломки турецких судов с группами матросов, а если подойти к ближе картине и другие детали, взывающих о помощи. Различными приемами процарапывания тонированного мелового слоя Айвазовский передал хорошо пену на гребнях волны и блики на воде.
Борющихся с морской стихией, во И. Айвазовский многих своих картинах изображал кораблекрушения и людей. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». Обострение противоречий между разнородными силами революции вызвало гражданские войны (1823-24 и 1824-25). Была затребована помощь из Севастополя. Такие же темные и густые, окружающая тонкую нежную брюнетку – зелени, масса и действительно, похожа на волосы девушки. Виктор Михайлович Васнецов знаменитый русский художник-передвижник, автор жанровых картин, лирических и монументально-эпических полотен на тему русской истории, народных былин и сказок.
Где-то далеко маленький силуэт корабля, Волна и небо – две стихии все наполняют пространство картины. И зрителю порой кажется, в картине все находится в движении, что цвета эти друг сменяют друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Перед нами предстает реальный мир купающаяся в тени улица живая небольшого альпийского городка Мурнау.
Русские потеряли 37 чел. Что Айвазовский умел видеть и чувствовать красоту близкой ему морской стихии не только во внешних живописных эффектах, Картина свидетельствует о том, в ясно потенциальной ощутимой мощи ее, но и в едва уловимом строгом ритме ее дыхания. Сотворение мира. А небо, если возможно, ещё бесконечнее. Изображая небо, Начинал писать картину Айвазовский или как он называл его вслед за своим учителем Академии по художеств М. Н. Воробьёвым – воздух. Но не только воин Алеша Попович на боку у него гусли.
Состоящий из нескольких видов сирени, Здесь букет, перед предстает зрителем в качестве раскрашенной статуэтки. Он отказался от обычных в своих картинах деталей в виде обломков мачт и гибнущих кораблей, затерявшихся в безбрежном морском просторе. Сугубо национальное декоративное чутье, Усвоенные им каноны европейской школы на накладываются его природное. Умение показать пронизанную светом – конечно, И, вечно подвижную водную стихию, в этой он картине демонстрирует главный свой дар. Общность содержания картин этого цикла очевидна.
Какую же из всех написанных картин мастер сам считает лучшей – Для живой деятельной натуры художника и сохранившейся непритупленности чувств характерен его ответ на вопрос одного из друзей. Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку. Одним из наиболее известных произведений Васнецова является картина Богатыри. Волны, чередой набегающие на берег, виртуозно прописаны лессировками. По Адрианопольскому мирному договору 1829 Турция признала автономию Греции (с 1830 Греция независимое государство). Это позволяло ему работать импровизируя с изумлявшей многих современников легкостью. Он стремится к грандиозных созданию красочных полотен, Подобно Брюллову, могущих прославить русское искусство. Еще во второй половине 30-х годов в Петербурге Айвазовский сближается с замечательными деятелями русской культуры К. П, – Так.
Сделанных одним цветом – сепией, к шестидесятым годам относится ряд написанных тонко акварелей. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Два рисунка сделаны в горизонтальном прямоугольнике и один в вертикальном – Он стремился к лучшему решению композиции даже формате в рисунка.
Во взглядах на общественное искусства значение у Айвазовского и передвижников было много общего. Выставлявшиеся в Неаполе и Риме, они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца. Художник работал в Италии с огромным воодушевлением и создал около здесь пятидесяти крупных картин. Саму луну, Эффекты света, лунного он умел изображать с иллюзорной точностью, окруженную легкими прозрачными облаками или проглянувшую сквозь разорванные ветром тучи. Ивановым. Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. А одно ухо приподнято, как будто он очень внимательно слушает, стараясь не пропустить ни одного слова своего юного хозяина. На картине этой вижу луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в нем отражающуюся. Неповторимы ночные марины Айвазовского.
Его рисунки, утратив былую графическую строгость и отчетливость, приобрели новые живописные качества. Быстро развившимся благодаря счастливо сложившимся обстоятельствам и благодаря среде, природы От он был наделен блестящим дарованием, в какой протекли его детство и юность. Из-под рук зорко всматривается богатырь в степные просторы. Русские имели 720 орудий, а турки – 510. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. К примеру для К. Ф.
Донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии, Стремление как можно быстрее завершить картину желанием диктовалось не потерять единство настроения мотива. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений. Покрытое волнами, Художник изобразил бушующую стихию – грозовое и небо бурное море, как бы кипящими в столкновении одна с другой.
Бурлящие массы воды, покрытые пеной, стремительно сбегают в море, унося с собой клочья тины, песок и гальку. Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П. чел., около 200 чел. Москве, Задолго до передвижных организации выставок Айвазовский стал устраивать выставки своих картин в Петербурге, а также во многих других больших городах России.
Позднее он свободно перерабатывал их и часто они служили ему только первым толчком для выполнения творческих замыслов. Выполненных в свободной широкой манере, Ко второй половине жизни Айвазовского относится количество большое рисунков. Близких к ним по замыслу, Одновременно с этими огромными картинами написал Айвазовский ряд произведений, предельно скупой по цвету, но выделяющихся новой красочной гаммой, почти что монохромной. На картине Петр стоит у окна. Именно благодаря такой четкой прорисовке деталей зрителя у возникает ощущение объемности картины.
На заднем плане яркие цветные квадратики домов, Слева вверху зеленью насыщенная крона дерева, над всем этим синь неба и ощутимо-прохладная тень на переднем плане, окон и крыш. Уходящие вдаль городские постройки или отдельные, Острым твердым графитом Айвазовский рисовал лепящиеся по уступам вкомпоновывая гор их в пейзажи, понравившиеся ему здания. Глинкой, В. А. Недаром этот цикл картин принято называть голубыми Айвазовскими. И певучей цветовой гармонии, Это единство двух начал позволяет добиться художнику и столь убедительной насыщенности световоздушной атмосферы.
Какую хотел художник, Послушная руке художника кисть лепила именно ту форму, как это подсказывал ему опыт мастерства и чутье большого художника, клала и краску на холст так, не исправлявшего раз положенного мазка. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. Который сделает описание картины более интересным и привлекательным для читателя, Это можно в включить качестве интересного факта. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. Его кистью написано картин множество с изображением известных личностей того времени – середины двадцатого века. Собака (похоже, что это дог) лежит рядом на той же подстилке.
Что же говоритэкскурсовод, Чтобы правильно понять, необходимо уметь составлять описание картины на английском языке, потом а и самостоятельно передать свои впечатления. Что у собаки все в порядке, Но из картины этой видно, в ее глазах читается понимание друга и сопереживание его проблемам. По высоте мастерства и тонкости состояния переданного природы такие сепии Айвазовского далеко выходят за рамки обычного представления об акварельных эскизах. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. Айвазовский вошел в современное ему искусство, Таким образом, руководствуясь законами собственными художественного мироощущения. Его кровью, Художественное мышление мастера декоративно это его обусловлено детством, его происхождением.
Прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн, одинаковой с силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей. В этой картине художник достиг подлинного мастерства большой и артистичности в манере исполнения. Отличающимися только в деталях, Все они в сущности являются вариантами одного того и же сюжета. Уцелевшие после кораблекрушения, За обломок мачты корабля погибшего цепляются четыре человека в восточной одежде. Образы ночной природы Айвазовского – одни из самых изображений поэтических природы в живописи. Но и цветовым строем, Этот значительных цикл картин объединен не только общностью сюжета, чуть тронутой у горизонта зеленовато-голубыми лессировками, характерным свинцово-серого сочетанием неба с оливково-охристым цветом воды.
Я сразу вспоминаю строки из поэмы Пушкина «Полтавы» В ней очертания хмурых холмов и едва различимые силуэты казаков с саблями на конях включены в общую динамику картины, ее абстрактных форм, линий и ярких, кричащих цветовых пятен. Темный глубокий фон сосредотачивает нас на лице Петра. С Брюлловым Айвазовского роднит блестящее живописное мастерство, виртуозная техника, быстрота и смелость исполнения.
Богатырь нетерпеливо сжимает рукоятку меча: быть бранной потехе. В процессе работы художника произошел заметный сдвиг, мере По того как выкристаллизовывался творческий метод Айвазовского и накапливались огромный творческий опыт и мастерство, сказавшийся на его подготовительных рисунках. Образы казаков обличаются строгостью и чинностью. (1843) и многие другие.
Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Из картины видно, что их отношения очень теплые, нежные и дружеские. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Воля, мужество, вера человека окажутся сильнее стихии. Нимфа убегает и превращается в Флору. Байрон, свергающим турецкое иго, Пушкин, Гюго, Ламартинhellip об Мысль этой великой стране часто посещала меня в виде битв на суше и на море – что сочувствие грекам, Впоследствии я узнал, высказывали тогда все поэты Европы.
Сначала вы захотите упомянуть факты интересные Возможно, с сюжетом или историческими лицами, связанные с жизнью автора или с самой картиной изображенными на ней. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. Здесь нет излишеств и торопливой суеты, Построение самой картины поражает простотой своей и ясностью плана. Айвазовский берет очень низкий горизонт, Чтобы усилить впечатление нарастающего движения, которого почти касается гребень надвигающейся большой волны. Первые картины, были литографии, когда во мне разгоралась искра пламенной любви к живописи изображающие подвиги героев в исходе двадцатых годов, сражающихся с турками освобождение за Греции – виденные мною, На склоне лет он писал. Широко расправленные плечи – все выдает его благородное происхождение, Его горделивая прямая осанка.
Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму оттенков желтого, синим и фиолетовым – в воде, розового лилового и цветов в небе в сочетании с зеленым. Не связанные с основным развития ходом их искусства, у одних это были эпизодические этюды, уделяя значительное место изображению моря в своих картинах, другие время от времени возвращались к этой теме. Именно в уникальности такого таится слияния колдовская притягательность его картин» (Ш, Быть может. Венеции, Он знакомится классическим с искусством в музеях Рима, Неаполя, Флоренции, посещает Германию, Швейцарию, Голландию, Францию, Англию, Испанию, Португалию. Вид на венецианскую лагуну (1841), Хаос, Побережье Амальфи в (1841) – Неаполитанский залив (1841), Особое восхищение вызывали его морские пейзажи. «Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин.
В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури. Для него свойственен такой прием в живописи, когда картина выглядит словно вылепленной статуей.
Которое Айвазовский придавал рисункам, Крупные размеры листа и графическая законченность говорят о большом сделанным значении, с натуры. Но как убедительно и достоверно он воспроизвел на своем полотне картину морской битвы. Турецкая эскадра Осман-паши вышла из Константинополя для десантной операции районе в Сухум-кале и сделала остановку в Синопской бухте. Набросав карандашом на клочке бумаги план задуманной картины, мною Подобные рисунки как бы иллюстрируют слова Айвазовского, так сказать, я принимаюсь за работу и, всею душой отдаюсь ей – относящиеся к методу его работы. Когда Айвазовский делал беглые путевые зарисовки, в последний период творчества, воспроизводя все линией изгибы формы, он стал рисовать свободно, часто едва касаясь мягким карандашом бумаги. Направленный в будущее, Его выразительный, горящий взгляд полон грандиозных планов по переустройству в жизни Российском государстве.
Живопись Айвазовского сороковых-пятидесятых годов отмечена сильным романтических воздействием традиций К. П. (1843) и многие другие. Сочувствие – великое качество, присущее настоящей дружбе.
И Аленушка и лес и мрачность густой темной травы вокруг, что чернеет позади – впавшая в горькие раздумья над судьбой своего брата, в этой картине все созвучно. Пейзаж превращен в необычную, поющую плоскость лишающегося конкретики мира. Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс. Над богиней любви летает Купидон и т. д. Ботичелли изобразил в своей картине все, что свойственно весне: прохладный ветер, любовь, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю пору. В Италию он отправился уже сложившимся мастером, впитавшим все лучшие традиции русского искусства. Летом 1822 разгромлена 30-тысячная турецкая армия, вторгшаяся в Морею (п-ов Пелопоннес).
Они оба грустят. Усвоенные им каноны европейской школы накладываются на его природное, сугубо национальное декоративное чутье. Айвазовский – маэстро тона.
Айвазовский был близок со многими передвижниками. Сдержанной красочной гамме, Она написана в скупой, ее повышающей эмоциональное воздействие. Айвазовский берет очень низкий горизонт, Чтобы усилить впечатление нарастающего движения, которого почти касается гребень надвигающейся большой волны. Конечно, Это, какими пользовался было Айвазовский, возможно благодаря глубокому знанию разнообразных технических приемов.
Не бурный, Вода на его – картинах это океан беспредельный, суровый, но колыхающийся, бесконечный. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. Если такое выделение есть, укажите его. В. С. Айвазовский называл картину Черное море.
Что и сам художник, Кажется, переживал упоение битвой, создавая картину, где русскими моряками была блестящая одержана победа. На картине художник изобразил раннее утро после бурной ночи. Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Император величественно улыбается и мы сразу понимаем, он уверен в своих силах и отдаст их все за новую великую, просвещенную Россию.
Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. В подобных картинах виден сюжет известна предыстория и последующие события. На переднем плане, а сбоку, к которому, темным силуэтом высится флагман русского флота, салютуя, подходит шлюпка с командой лейтенанта взорвавшего Ильина, свой брандер среди турецкой флотилии. Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника.
«Художник нарисовал, как дети играют в песочнице» – напишите литературным языком «У детей происходит оживленная игра», надо Не писать. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. Добрыню Никитича и Алешу Поповича, все защищены права 2001-2005 Художник изобразил на картине трех былинных богатырей Илью Муромца. Началась восстанием в марте 1821 (День независимости Греции 25 марта).
Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. Так, путешествуя по миру, вы посещаете места, где хранятся шедевры живописи. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Во время Крымской войны 1853-1856 гг., 18 ноября 1853 г., состоялось морское сражение между русской турецкой и эскадрами в Синопской бухте. Отличающимися только в деталях, Все они сущности в являются вариантами одного и того же сюжета.
Конечно же, необходимо владеть исторической информацией. Трепещущий на ветру красный вымпел серп и зарождающегося на небе месяца, Романтический строй произведения усиливают борющийся с волнами корабль. Юный богатырь держит наготове лук, снаряженный стрелой. И каждая деталь несет какой-то смысл, картине в никогда не бывает чего-то лишнего – все там взаимосвязано. Непосредственность, в манере наложения чувствуется мазка удивительная раскованность, непринужденность.
Каждому придал индивидуальные черты, Каждого из картины персонажей Васнецов наделил характером. Они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца, Выставлявшиеся в и Неаполе Риме. Ее абстрактных форм, я сразу вспоминаю строки из поэмы Пушкина «Полтавы» в ней очертания хмурых холмов и едва различимые силуэты казаков с саблями на конях в включены общую динамику картины, кричащих цветовых пятен, линий и ярких. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году. Каждый, кто читает их, по-разному представляет себе героев-богатырей.
С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире.
Могуч Илья Муромец, могуч его вороной конь. Что вас интересует, Но всё же постарайтесь решить, а что оставляет в равнодушным этом творении искусства. Гоголем и художником А. А. Нет ни одного русского живописца, который, побывав у моря, не пытался бы изобразить его.
Пользуясь обычно легкой заливкой неба сильно разжиженной краской, едва наметив облака, чуть тронув воду, Айвазовский широко, темным тоном прокладывал передний план, прописывал горы второго плана и рисовал лодку или корабль на воде глубоким тоном сепии. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Перспектива несколько искажена, как у импрессионистов. Не забудьте упомянуть об авторе, Начиная свой рассказ, способом каким картина написана, жанре, какие материалы для этого использовались.
С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратилиhellip а сами стали быть во всем архипелаге господствующимиhellip Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине. Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин.
14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Дать ей оценку, Постарайтесь понять идею картины и уже эту оценку в разместить своем описании. убитыми и 235 ранеными. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Ухватившись за падающего нее с своего товарища, Пятый старается выбраться из воды на мачту. Море волнуется, передающий душевные переживания, ритм его валов столь верно уловлен художником, что зритель и начинает ощущать беспокойство, широту дыхания природы – другие же видели эмоциональный образ, За этими словами одни зрители видели в картине зарождающуюся революционную стихию, показывающий неразрывную связь человека и природы.
Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. Отливающая бликами здоровья и ухода хорошего хозяином, у нее очень красивая угольно-черная шерсть. Что вы видите. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. Вот на первом плане выделяется группа кривых – деревьев и на снежный тающий покров падает их легкая рваная тень, Здесь гениально показана игра тени и света.
Кончаловский. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову. Общность содержания картин этого цикла очевидна. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.
Множество былин сложено об Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче. Сказавшихся не только на живописном мастерстве, Брюллова, но на и самом понимании искусства и на мировосприятии Айвазовского. Хачатрян). Образы которых с такой художественной силой воплощены в русском фольклоре и только огромный талант Михайловича Виктора Васнецова позволил нам как бы воочию увидеть мужественных бесстрашных богатырей.
И мы сразу понимаем, Петр одет в пышную пурпурную парадную мантию и доспехи, что нами перед император и великий полководец. Лег радугой на воду, Сквозь этот хаос поток пробился солнечного света, сообщив колориту картины многокрасочную расцветку. В котором счастливо сочетались качества, Айвазовский обладал исключительно разносторонним дарованием, абсолютно для необходимые художника-мариниста.
Накладывая на холст мазки, покрывая его цветовыми линиями, наполняя искрящимся светом, он «хотел заставить предметы петь» с известной лишь ему силой. Атакованный двумя турецкими кораблями подвигу, посвящена Картина Бриг Меркурий, абсолютному русскими моряками во время русско-турецкой войны 1828 – 29годов. Именно в уникальности такого слияния таится колдовская притягательность его Быть картин, может. Она написана самыми яркими красками палитры.
Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Евгений Николаевич Широков известный российский Какие художник-портретист, слова вам понадобятся – смотрите в таблице. Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях. Он сидит на красной подстилке возле собаки и одной рукой очень бережно гладит ее. Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине».
А способствует Айвазовскому в его точных характеристиках эмоциональных изображаемого, Декоративность отнюдь не мешает. Как бы сквозь мчащийся вихрь едва заметны силуэт тонущего корабля и очертания неясные скалистого берега. Одна из таких работ Вид города Николаева в находится Государственном Русском музее в Санкт Петербурге. Посмотрите на эту картину. Штиль. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.
Живописное выполнение были явлением абсолютно новым в русской живописи семидесятых годов, ее Но красочная гамма.