Главная / Зима в лесу (Иней) / Сочинение по картине Шишкина Ивана Сочинение-описание по картине «Портрет В. И. Арсеньевой работы В. Л. Иван Иванович Шишкин – Зима в лесу иней 1877 40х25 Если вы ищете сочинение по картине – нажмите сюда: красота но описания блин нету.
лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Однако именно этим картина и ценна. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника.
Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. За которой угадывается открытое пространство – в наверное, лесу видна прогалина, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом, это поле или луг. Особенно хорошиони над свежим снегом.
И вниманиеневольно останавливается на белизнеснега и на поваленных землю несколькихстволах. Птичке холодно в зимнем этом лесу, Наверное, стараясь хоть чуточку согреться, она распушила перья и замерла. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом. Покой леса глубок и безмятежен. Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много картин, «Зимний лес» и это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Картина станет идеальным подарком по любому поводу. Сравнить со своими наблюдениями за природой.
На картине изображена зима. Серого и коричневого на рассматриваемой картине, Русскому художнику также продемонстрировать удалось десятки оттенков чёрного. морозом. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна.
Тёмно-коричневые стволы и бело-серые оттенки снега создают впечатления отсутствия полного жизни. Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. Описать картину устно, а затем письменно. Автор полотна – настоящий романтик.
Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Передающие красоту русской природы, За это и любимы многими его зрителями божественные полотна. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее.
Все застыло до весны, Скованные морозом деревья будто бы окаменели, вокруг царит полная почти тишина. Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. Он словно замер. Составить план описания. И. И. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже чувствуешь частью себя этойпрекрасной и величавой природы. На правой стороне пейзажа чаща изображена Чуть сзади, а вся передняя часть полотна полна света, окутанная тенью. Глядя на картину, я испытываю любовь к родной природе, желание оказаться в том сказочном лесу.
Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». Природа попала в сказочный ледяной плен. Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. Зато какое голубое небо. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. Но и любого другого помещения общественного назначения, Картина украсит стены не только жилого, спокойствия и тишины, атмосферу создаст живости. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста.
В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Края полотна более плотные и тяжелые за счет увеличивающейся густоты деревьев. На их ветках лежит, сосны Эти стоят величественно и спокойно, пушистый снег, не шелохнувшись. Что лес большой и густой, Известный художник мастерски показал зрителю, тихий засыпанный и снегом. Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Вся передняя часть картины полна света. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски.
При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого оттенка – но чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, перед что нами ясный и безветренный день. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной части сочинения, чем могло бы поразить красок буйство – в этом сила и притягательность картины "Зима". Учить писать сочинения по картине, с использованием своих наблюдений – передавать определенной в последовательности ее содержание, Задачи. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого. Сснежными шубами на плечах, Могучие сосны, словнобогатыри, охраняющие стоят, покой и тишинувокруг. Развивать устную и письменную речь учащихся.
У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой». И ветранет. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России.
То невесомо упадет верхушки с дерева снег, Но все-таки этот лес живой, то вспорхнет, то чуть слышно скрипнет веточка, осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Что на одну из сосновых веток села птица, видим, Мы словно бы сделанной из хрусталя, но и она кажется неподвижной. Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине.
А фоне которого темнеют деревьев, стволы Почти прозрачный воздух сливается с неярким белым снегом. На ветках лежит пушистый снег. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». Чтобы почувствовать красоту зимы ее Достаточно умиротворение, одного взгляда на полотно, холодное спокойствие и по-своему праздничную и торжественную атмосферу. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились.
Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Ведь лес – это главное достояние русской земли, символ мощи и мудрости. Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком.
Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное зимнего оцепенение леса. Почему вспомнилось это высказывание. Позволяющие передать богатство леса, И. И. Шишкин брался обычно за летние пейзажи игру красок. Ведь у этого талантливого мастера много есть преимуществ, Современники не зря назвали Шишкина художником абсолютной действительности. Лес словно застыл.
На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столетние великаны-сосны. Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости. А вот деревца поменьше согнулись от тяжести снежных шапок до земли, крепки Они и выносливы.
Как и во всех своих полотнах, здесь И. И. Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий в передаче рисуемых им деревьев, облаков, не удавалось передать зов природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой картины отодвигала на второй характер план и основу пейзажа. Нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов с левой стороны картины, том о что на картине изображено утро. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный день, Перед нами типичный – русский пейзаж.
Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Они выделяются на фоне соседних деревьев. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. Слева видны кусты. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, но слеватоже поредевший, лес – равномернозаполняя каждый угол. Видимо, выпал недавно, Снег, только вчера, а за день мороз уже стволыдеревьев, сковал может быть.
Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. Не живой, а какой-то хрустальной. По сторонам расположены высокие сосны. Все вокруг погружено в тень. Утреннее солнце, Он мог легко искусно и изобразить морозную свежесть, золотистые листья и березовые рощи. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни художник обратился к теме, – изображению к зимней природы. На ветках тяжело лежит снег.
Стволы у них тёмные, шершавые. Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег. Их ветви покрыты блестящим инеем. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня.
Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Что кажется, Несколько справа деревьев так наклонены вглубь картины, будто вот-вот завалятся в сторону. И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с каменистым дном и лесной – пригорок освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Таинственного и торжественного, Чистота глубина и цвета неба подчеркивает особенную атмосферу леса. То можно сказать, Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в нескольких словах, автор что талантливо изобразил настоящий русский лес в ясную и безветренную погоду.
По центру полотна расположена просека – дающая зрителю наглядное представление о глубокой пространственной перспективе, При написании сочинения картине по Ивана Шишкина Зима в лесу стоит обратить на особенность построения композиции. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. На переднем плане картины мы видим деревья. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Если где-то и блестит солнце, то в нехоженой чаще изображённой на картине, его почти не видно.
Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. Иван Иванович очень любил время это года и умел отображать в разных ракурсах спящую зимнюю природу. Благодаря некой скупости красок и размерной узости в во полотне всей красе проявляется красота русской зимы. Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные знатоки и любители природы ценят подобные полотна, мягкие краски и своеобразная даже мощь, правдивость. Несколько деревьев даже не выдержали и упали – то ли под снежной ношей, то ли во время сильной бури или вьюги.
От самых светлых тонов до тонов приглушенных – голубоватых и даже почти серых, Шишкиным очень тонко разные переданы оттенки белизны. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – путаник, великий а Клоду Моне, приписываемое не В. Ван Гогу, а проверить по печатным источникам нет возможности.
В центре стоит несколько небольших елочек. С большой любовью передал успокоенность рощи, Художник проникновенно, умиротворенную ее тишину. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара.
Все вокруг белоснежно и сумеречно. Покрытыеволнистыми коврами снега, Уподножия деревьев выкорчеванныебурями лежат лесные исполины. Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя.
И теперь их ветви и стволы лежат на мерзлой земле, Сильный ветер поломал сухие деревья, высокими прикрытые сугробами. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка её окрасив врозовый тон. Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Справа – непроходимая стена мрачного леса.
Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. Притягивают взгляд зрителя к темной чаще леса, Темно-коричневые стволы деревьев к полотна краям становятся гуще. То на одной из веток, хорошо Если присмотреться, одиноко сидит птица, которые выступают в световом просвете. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел.
Наполняют ее радостью и спокойствием, Скупые зимнего лучи солнца и ослепительно-белые сугробы смягчают суровость картины. Она составляет центркомпозиции картины. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. 5 Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». А абсолютно безлюдный лес, а для картины "Зима" выбран не просто зимний лес, не в день, солнечный причём не во время восхода или заката, а с нейтральным освещением.
И от этогонебо получает розоватый, снегаискрится Поверхность под лучами солнца, а снег голубоватыйотлив. Остается загадкой, Но как удавалось этому великому мастеру одни представлять и те же сюжеты по разному. И. И.
В лесу всё замерло. 3 Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину.
Вы можете заказать печать картины «Зима в лесу» на холсте, бумаге или самоклейке, воспользоваться различными способами оплаты и доставки. Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие краски яркие бывают только поутрам, Деревья в инее. Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России. Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции.
Перед глазами зрителя раскинулся зимний лес. Морозно и солнечно. Кажется, что даже время остановилось. Художник создал ее в 1884 году. Зимнее солнце освещает белый снег, Этот зимний пейзаж Ивана Шишкина написан в тонах, светлых придавая ему чуть заметный золотистый оттенок. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. Белаяпелена снега, Снег написанбелилами легким с розовым оттенком. Холодные цвета, белые снежные хлопья. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч солнца проникает в царство и снега освещает полянку.
Кто умеет наслаждаться увиденным, Все это особенно для важно тех, понимать и чувствовать красоту природы. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 и году является обобщением творческого и жизненного опыта художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться.
Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма.