Обучать словесному описанию картины 2. Учитывая, что работа над описанием природы в 6 классе проводится в весеннее время года, мы предлагаем для сочинений-описаний картины с изображением весеннего пейзажа («Март» И. Левитана, «Ранняя весна» М. Нестерова, «Грачи прилетели» А. Саврасова). Подготовить учащихся к сочинению-описанию с элементами повествования по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» (Тает снег, капель, птицы прилетают с юга, все ярче светит солнце, стволы деревьев стали темнее, птицы вьют гнезда и т. д. ) Неслучайно мы с вами завели разговор о весне.
(эти прилагательные пишутся через дефис, поскольку обозначают оттенки цветов, они не образуют словосочетание при разложении. ) Учитель предлагает коллективно составить план сочинения-описания картины М. В. Нестерова «Ранняя весна».
Его внешняя непритязательность обманчива. В длинном расшитом цветамиплатье, Эту девушку, с худощавым и лицом венком на золотых волосах часто называли Весной. В верхнем правом углу картины видна голубовато-зеленая фигура в развевающемся плаще. Их верхушки тонким узором рисуются на фоне (яркого, голубого) неба.
Его больше занимало другое: всемстроем полотна вызвать сопереживаниезрителей. Вот таким образом Меркурий, Может быть, повернут спиной к остальным божествам, весенним символизирующий в картине май. Идеальный овал и правильныечерты, статная плавность и величавыйполет указывают на богиню. Деревья уже покрыты спелыми плодами, а луг еще только пестрит весенними цветами. Почему не видно напряжения и в лошадях.
Словно они показаны в момент, Взгляды и жесты большинства фигур разобщены, а уже внимание переключается на новый предмет, когда прежнее движение по инерции еще продолжается. Кустодиевские картины – это то, что сочетает лирику и романтику с земной жизнью. Венера в боттичеллиевской «Весне» скорее всего символизирует не просто любовь и красоту, а «гуманитас» – достойную принадлежность к человечеству, человечность. Посещая галерею Уффици воФлоренции, следует обратить внимание на одну из самых известных в мире картин под названием «Весна»Сандро Боттичелли. 4 Саврасов «Грачи прилетели».
Из-за этого полотно приобретает яркость неимоверную красок, Небо налито ярко-лазурным цветом. Полагая, Очень многие склоняются к религиозному значению, которую угадывают в чертах Венеры, что символика жестов поз и принадлежит Мадонне. Художник изобразил не обычную крестьянку, воплощенный в красивой женщине а – сказочный образ весны, Разгадка простая. Зефиром. Возле дома стоят (белоствольные изящные) березки. Однако без этой картинынемыслимо представить себе русскуюживопись.
Ничто не трогало в этом пейзаже сердца художника. С венком на золотых волосах, Эту девушку с худощавым лицом подростка, расшитом цветами, длинном в платье, часто называли Весной. С начала 70-х годов ХIX века Саврасов постоянно совершает поездки в провинцию. Цельработы разобраться в произведенииВеницианова – «На пашне. Золотистого, Яркие краски полотна – сочетания голубого, сиреневого помогают – живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света, розового.
Здесь и родился знаменитый пейзаж «Грачи прилетели». Наскоро накинув халат, Саврасов настежь распахнул створки окна. Их окружает темный фон зелени, который перемежается дробным ритмом цветов и орнаментов.
Почему не видно напряжения и в лошадях. Следующая справа фигура это уже превращенная Хлорис, в ее новом облике. Об именах и различиях Граций в картине Боттичелли часто дискутируют и сегодня одну из Граций в XV веке в Италиичастоназывали«Вердура» (зелень, молодость). Чтоутраивает образ, Вдали естьеще две такие же работающие группы, веснанаступает что повсеместно, говорит о том.
Статная плавность и величавый указывают полет на богиню, Идеальный овал и правильные черты. Что крестьянский труд -тяжелый и изнурительный, Мы знаем, все и для лошадей, боронить полена лошадях – нелегкая работа и длячеловека. Третья справа фигура – это уже превращенная Хлорис в ее новом облике. К сцене реального крестьянского труда отношение она имеет условное и остается бросить еще один на взгляд эту картину – чтобы убедиться. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно.
Он был полон и любви уважения к тому, Ученик Саврасова, по его словам, кто, создал русский пейзаж. Движением правой руки, словно остановленным в воздухе, благословляет Венера группу Граций. Фигуры расположены волнообразно. Хочется вдохнуть полной грудью (чистый, прозрачный, холодный, весенний) воздух.
Почему работа дается ей с Почему легкостью, же женщина оделась так празднично, а не с напряжением. Легкой, Именно такой прекрасной, молодой ему представилась весна, нарядной, легко ступающая по земле, обновляющая мир, успокаивающая детей, ведущая за собой природу. Прозрачно светятсясилуэты тонких деревьев, Редкие облачка к тянутся горизонтупо невысокому небу.
То он, Что касается Меркурия, кроме всего, считалсябогом ветра в и этом качестве назывался Зефиром. Что женщина с лошадьмина этом поле не одна, центрического Осязаемоечувство пространствавозникает от того. Например, Так, но уже забывает о нем, средняя Грация еще движется в хороводе погружаясь подруг, в созерцание Меркурия. И. Гинзбург) Во многих текстах ярко проявляется авторское отношение к рассматриваемой теме. Его внешняянепритязательность обманчива.
С Поволжьем было граничит создание картины «Грачи прилетели», Это был трудный период в жизни Саврасова: в феврале умерла его новорожденная дочь и тяжело заболела жена. А. Г. Что Грации это она сама, в XV веке в видели Грациях три разных проявления единогобожестваВенеры считали.
Его больше занимало другое: всем строем полотна вызвать сопереживание зрителей. Справа виднеется стена (деревянного, желтого) дома. Как будто, Движения и жесты в картине, кто их совершает, сразу забываются как теми, так и к теми, кому они обращены. И талый снег, Ведь в «Грачах. » радости весеннего обновления причастны и птицы, курящиеся из труб над крышами изб и голубые дымки и невидимые обитатели этих жилищ и сам автор, сумевший передать и нам, людям уже двадцать первого века, весеннее свое настроение. Словно не замечая, Но та и, движется к нижнему краю картины, глядя в зрителя, сторону как будто, занята посевом, опустив правую руку в складки платья, наполненные розами. Все в этой картине пронизано единым ритмом, напоено легким дыханием весны.
И художникзапечатлевает его, На нечерноземном русскомполе великое свершается таинствомирового круговорота. Ибо первое дуновение Зефира считалось ее началом, Все три фигуры первый символизируют месяц весны. Он использует не только отдельные слова и словосочетания, которые выражают его авторско-зрительскую оценку и чувства (поражаюсь, ослепительность, зачарованный, «чудо», сверкающий, глубокая (синева), особый (свет), перелетные гости), но даже специально посвящает своему видению картины художника целое предложение: «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана. » Авторская позиция в тексте Иогансона проявляется и в том, что он употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, в слове «речушек». Художник дважды показал на картине Флору 8212 Хлорис.
Венецианов вообще редко углублялся в психологию своих героев. «Грачи прилетели», по мнению многих искусствоведов и критиков, является лучшим пейзажем Саврасова. Волнообразной полосой проходящий через всю картину, а просвет среди деревьев, ожидалось где бы увидеть продолжение поверхности луга, в правой части ее показывает небо там. Лучи солнца озаряют верхушки деревьев.
Среди его учеников был Исаак Левитан. Он назван так в честь матери Меркурия Майи. Солнца нет, но оно где-то здесь, рядом, за (светлым, жемчужно-перламутровым) облаком.
И художник запечатлевает его, На нечерноземном русском поле свершается таинство великое мирового круговорота. Но это не единственное повторение в картине. В левой для зрителячасти картины одна еще пара лошадейнаправляется в глубину еще однойкрестьянкой. Они, то тесно сдвинуты, то – интервал между ними увеличен. Зададим все возникающие вопросы и попробуем на ответить, них Давайте вместе посмотрим на эту картину. Многие теории предполагают – мифологичность ведь на полотне изображены античные персонажи в цветущем саду.
Он 8212 частый спутник Граций, поскольку символизирует разум и красноречие, а также является творцом искусств. Мягкие мелодии линейных ритмов, Совершенство пластического воплощения всей фигуры в целом, острого национального, чувства ясная согласованность нескольких тонов этими средствами художник рождает в нас ощущение возвышенной красоты. И как замечательно оживают и становятся настоящими цветами вышитые узоры ее платья (например, на ее вороте), напоминая зрителям, о каких реальных вещах повествует эта красивая сказка. Три правые фигуры Четвертой справа, чуть в глубине, помещена на картине Венера. А. Г. Глубокий снег еще лежал на всех улицах и толстым слоем ровнял овраги.
Ведь это восклицательное предложение, с яркими эмоциями, чувствами: «Ну наконец-то прилетели. » Разве не удивляется, не радуется каждый из нас, когда видит этих весенних птиц. Зададим всевозникающие вопросы и попробуем на нихответить, Давайте на вместепосмотрим эту картину. Ты же хочешь рассказать о том, какую необычайную весну изображает художник.
Вокруг них хлопочут уже, кричат и прилетевшие радуются из-за моря долгожданные гости – пронзительным криком, с ликующим, они кружились в прозрачном весеннем воздухе, стаями и в одиночку и унылые черные гнёзда ожили. Они суетятся над своими (разлапистыми) гнёздами, кружат в небе, радуются возвращению на родину. Что крестьянский труд тяжелый 8212 и изнурительный, Мы все знаем и для лошадей, боронить поле на лошадях 8212 нелегкая работа и для человека. Поднимающиеся влево, в линиях контуров и складок преобладают диагонали и нет почти горизонталей.
Воплощенный вкрасивой женщине, Разгадка простая:художник изобразил не обычную крестьянку, а образ сказочный весны. Но, это не только поэтическое иносказание. Боттичелли вложил в работу и философский смысл. Вода кое-где пробилась сквозь наст, образовала (рыжие) проталины и (бурые)лужицы. Писал его Саврасов в селе Молвитино, что неподалёку от Костромы. Вовсе это не блистательная красавица богиня, привыкшая повелевать. Чтоже в этой картине странного и удивительного.
Что же в этой картине странного и удивительного. Их охотно покупали, Работы молодого художника очень нравились публике, так как напоминали они картины европейских художников. Не отыскать следов индивидуальной в характеристики, лице боронящей крестьянки на маленьком холсте. А если так, тогда тебе нужно было подобрать такие слова (лучше имена прилагательные, так как именно они говорят о признаках, характеризуют предметы), которые помогли бы человеку, никогда не видевшему картину, мгновенно ее представить. 12 Образец сочинения «Март» – один из лучших пейзажей художника Левитана. Вода – разлившаяся река – занимает большую часть полотна. Почему работадается ей с легкостью, Почему же женщинаоделась так празднично, а с не напряжением. Великий русский художник-пейзажист, Исаак Левитан, так и назвал свою – картину Большая вода. Они сыплются из-под ее руки, Вместе с с дыханием открытых губ нимфы слетают цветы, покрывают мелким узором ее подол.
Подробнорассмотреть и проанализировать еёособенности. Автор сумел увидеть гармонию среднерусских полей. Она показана простой, тихой и скромной. От деревьев падают длинные синеватые тени. Отец мечтал, что сын продолжит его дело. Именно Жизни, а не просто «естественного окружения» человека. Посланника богов Меркурия можно также узнать по крылатым сандалиям и кадуцею персонал, которым он отгоняет друг от друга двух змей, чтобы помирить их.
Шлем на голове и меч на боку подчёркивают роль его хранителя сада, Его лёгкий огненно-красный плащ. Касающаяся руками третьей фигуры, Влево него от убегает испуганная нимфа, будто прося у нее защиты. (Сырой грязный) снег по (кривыми) берёзами усеян сучками и веточками испещрён следами (птичьих) лапок.
Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность. Вдали есть еще две такие же работающие группы, что утраивает образ, говорит о том, что весна наступает повсеместно. Ведь в «Грачах. » радости весеннего обновления причастны и птицы и талый снег и голубые дымки, курящиеся из труб над крышами изб и невидимые обитатели этих жилищ и сам автор, сумевший передать и нам, людям уже двадцать первого века, свое весеннее настроение. В древнеримском календаре, Меркурию посвящался весенний месяц май.
Что женщина с лошадьми на этом поле не одна, Осязаемое чувство пространства центрического возникает от того. Прозрачно светятся силуэты тонких Редкие деревьев, облачка тянутся к горизонту по невысокому небу. «Весна» Боттичелли, однако, специфична тем, что является одной из первых сохранившихся картин послеантичного периода, на которой древние боги изображены почти голыми и в натуральную величину. В 1871 году Саврасов приехал в Кострому. Один из них олицетворяет ветер, дух иразум другой любовь, природу и цветение. Кажется, будто это просвечивают сквозь ткань цветы, растущие на лугу.
Неважно, какмогут ее звать. Он глянул в окошко и рассмеялся: за окном голубое небо. На самом горизонте, чутьлевее пня, практически тает вдали третьятакая же группа. Движение в картине устремлено справа – налево. Некоторые из них срисованы с древних скульптур, но не как прямые копии, а преобразованные по особым художественным канонам самого Боттичелли.
Мгновения, как и линии, перекликаются между собой, но не связываются, а разобщаются. Что картина должна была укрепить подростке в привязанность к тем нравственным идеалам, Некоторые искусствоведы полагают, которые внушали ему воспитатели. Образвенециановской Весны сложен. Но Левитан не возводит это реальное наблюдение в цветовую схему, не противопоставляет с назойливым постоянством «очищенные» оранжевые и голубые цвета он видит, что в реальности это взаимодействие значительно сложнее и что оно находится также в непосредственной внутренней зависимости от цвета, постоянно присущего данному предмету и не зависящего от временных условий освещения (И.
Словно не замечая, Но та, глядя на зрителя, шествует к краю нижнему картины и жестом сеятеля, берущего новую пригоршню семян, опускает правую руку в складки платья, переполненные розами. Она стала богиней в пышном одеянии. Венецианов вообщередко углублялся в психологию своихгероев. Обычно легче всего намвычитывать авторский замысел в лице, характере героя. Смотрел на убогие избы, Стоял у окошка, на хмурое небо да узловатые голые березы с прошлогодними черными гнездами, на ветхую каменную церквушку.
Мы смотрим на них – то чуть сверху, то – чуть снизу. В заключение хочется сказать немного и о таких сторонах содержания «Весны», которые были ясны лишь наиболее образованным современникам художника. Не плачет, Почему ребенок в одной лишь рубашонке сидит в такое время года на земле голой и не мерзнет. Дружба, любовь, зарождение жизни (тема образа Флоры), опека (символ жеста Венеры), восхождение мысли в заоблачные выси (тема Меркурия) все образы представлены художником в тесной взаимосвязи. Теперь он мог показать природу в движении.
Вместе с дыханием, с открытых губ нимфы слетают цветы, покрывая мелким узором ее подол. Но весна пришла, как приходит всегда, неожиданно, сразу. История создания Алексей Кондратьевич Саврасов написал полотно «Грачи прилетели». Венеру некоторые поэты прямо отождествляли с Флорой. 11 Образец сочинения Пейзаж Саврасова «Грачи прилетели» поражает каждого, кто может чувствовать красоту русской природы.
«Грачи прилетели» это лирический пейзаж, поэтический образ весенней природы, волнующий зрителя. Женщины и кони движутсяпо образованному ими кругу, по буройземле, под невысоким небом. Обратите внимание, как Б. Иогансон показывает свое отношение к художнику и его картине. С удивительным совершенством отзывается здесь художник на неуловимые смены состояний атмосферы, воссоздавая на холсте «не слепок, не бездушный лик», а ощущение жизни как единого трепетного целого.
Он рассчитан на сотворчество зрителя, он взывает к широким, разнообразным ассоциациям. О том, как весной расцветает природа. Весна». Почему, несмотря на то, что весна ранняя, а, значит, еще холодно, героиня картины идет по земле босиком 8212 ведь, судя по одежде, она не из самых бедных крестьян и обувь у нее должна быть.
Под его кистью становится видимым скрытое движение жизни. Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями. В картине снег (искристый, рассыпчатый) имеет множество цветовых оттенков: около деревьев – (голубоватый, сероватый), на дороге – (грязный, бурый, желтовато- серый). На самом горизонте, чуть левее пня, практически тает вдали третья такая же группа. Задумчивой печали, Исаака Ильича Левитана называют певцом тихой грусти, сердце щемящей тоски. Месяц считался концом весны и началом лета.
И, наконец, почему женщина намного больше лошадей, ведь эти рабочие лошади 8212 не пони. Наряду со скромностью ее можно одежд понять и как предпочтение в человеке материального 8212 духовному, Жест Венеры в сторону от Зефира к Грациям и Меркурию. 5 Левитан «Март». Но мальчик не оправдал этих надежд. Боттичелли дважды показал на картине Флору-Хлорис.
Тут полезно напомнить, что слово «грация» относится в итальянском языке не только к красоте, но и к доброте, милосердию. Последний персонаж картины художника Меркурий (крайняя фигура слева). По раздутым щекам и крыльям можно предположить, что это символветра. Долго шел по дороге, сапоги, Надевал прислушивался, присматривался, а весна все не приходила. Что Грации – это она сама, в XV в веке Грациях видели три разных проявления единого божества – Венеры считали. Легкие облака и пока голые еще деревья – затопленная рекой рощица, в ней отражается чистое голубое небо.
Алексей стал студентом Училища живописи, ваяния и зодчества. (Солнечный, весенний) день, но еще много снега. Он изображает именно самое начало.
Не правда ли, похоже на перевод имени Хлорис. Христианства и язычества, только здесь вы увидите единство природы и человека, гармоничность человеческого существования начала с родной местностью и природой. Наводнения, Мастер кисти не просто пишет события жизни их простых людей или купцов – ярмарки, а и очеловечивает природные явления, чаепития.
Змей Боттичелли изобразил в виде крылатых драконов. Саша. Ведь вживописи понятия «человечность», «народность», материя красок, превращенныхв тот или иной ансамбль форм, линий, колорита в образ. Его сюжет повествует о том, как весенний ветер Зефир своей любовью превратил нимфу по имени Хлорис (что означает «зеленая» или «зелень») в богиню цветения, т. е 8212 о весеннем цветении природы. Жест заботливый, опекающий. (Скромные, неяркие) краски проникают в сердце (дивной) мелодией, так что слёзы наворачиваются на глаза. Кто обратился к теме жизни простого народа, Венецианов основоположник русской бытовой живописи. Художник стал из одним первых.
Справа бог ветра Зефир бурно стремится вслед за нимфой Хлоридой. Прежде всего поражают грачи, которые деловито обсели верхушки деревьев. Впоследствии не раз высказывалось мнение, что, начиная с «Марта» импрессионистские приемы становятся неотъемлемой частью Левитановской техники. Она изображает весеннее половодье. От его полета согнулись стволы деревьев.
Онрассчитан на сотворчество зрителя, онвзывает к широким, разнообразнымассоциациям. Заполняющие фон картины и если бы деревья, показывая, не расступались вокруг нее полукруглым просветом, что здесь центр смысловой картины. (Кривенькие) берёзы окунули в воду свои стволы. Три фигуры понадобились художнику, чтобы рассказать миф о том, как весенний ветер Зефир своей любовью превратил нимфу по имени Хлорис (что означает – «зеленая» или «зелень») в богиню цветения. Боттичелли сознательно отказался ренессансной от перспективы, Возможно, ради усиления ощущения чуда.
Солнышком высвечены и (старая покосившаяся) церквушка с колоколенкой и (деревянный) забор. Один, Итак, дух, олицетворяющий ветер, разум, другой любовь, природу, цветение – в композиции из фигур восьми показаны лишь два обобщенных поэтических символа. В композиции из восьми фигур показаны лишь два обобщенных символа, поэтических Таким образом. Под (яркими, теплыми) лучами весеннего солнца дом кажется оранжевым.
Он жил во второй половине 19 века, родился в Москве, в семье купца. Венерунекоторыепоэты прямо отождествляли с Флорой. Сад Венеры охраняет находящийся слева Меркурий. «народность», Ведь в живописи понятия «человечность», превращенных в тот или иной ансамбль материя форм, красок, линий, колорита в образ. Едва различимо и само лицо: читается лишь мягкий овал, гармония и соразмерность высокого лба, прямого носа, широко поставленных глаз.
Под его кистьюстановится видимым скрытое движениежизни. Нарядной, Именно такой прекрасной, легкой, легко ступающая по земле, обновляющая мир, молодой представиласьему весна, успокаивающая за детей, ведущая собой природу. Пейзажи выходили у него красивые, родного, но не было в них чего- то своего, русского – гладкие, Но Саврасов сам часто был недоволен собой.
Образы ее живописи навеяны античной поэзией и имеют мифологический подтекст. Древнеримский поэт Овидий в поэме «Фасты» писал, что апрель назван по имени Афродиты (греческое имя Венеры). Подробно рассмотреть и проанализировать её особенности. Левитан сумел передать пробуждение весенней природы, начало весны. Я выбрала это произведение, так как оно на первый кажетсянемного взгляд странным и содержит многовопросов.
Стройные тела фигур «Весны» выглядят чуть удлинёнными, а куполообразные животы женщин соответствуют тогдашнему идеалу красоты. Снег стал рыхлым, Робкий луч солнца проложил по снегам голубые тени, словно вата, пористым, маленькими заблестели зеркальцами первые лужицы. Но первые дни, даже недели, работа не клеилась. Образ венециановской Весны сложен. Среди них – почти обязательные для русского пейзажа деревья – березы. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Но, это неединственноеповторение в картине.
К сцене реальногокрестьянского труда отношение она имеетусловное – и еще остаетсябросить один взгляд на эту картину, чтобы убедиться. На самом деле, это 8212 богиня цветов и растений Флора. Неважно, как могут ее звать. Но главное птицы. Его считают своего рода живописным символом России.
Слева темнеют (зеленые) ели, подчеркивая белизну стволов берез. В живописи усиливается ощущение созерцательности, Таким образом, чем положенная в ее основу аллегория тема духовной жизни, благодаря чему в картине художника более появляется важная. (Маленький) прудик уже освободился от снега. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми. Лучи его ласкают и освещают (озябшие) деревья. А потом пытался передать эту тайну ученикам, своим Здесь он искал тайну великой силы русского пейзажа.
Мы бы и не догадались, что это Венера, если бы над ее головой не парил в воздухе Амур с луком и огненной стрелой (Амур – сын Венеры). Цепко схватил он бегущую влево нимфу. Около деревьев – (голубоватый, сероватый) – на – дороге (грязный, бурый, желтовато- серый), в картине снег (искристый, рассыпчатый) имеет множество цветовых оттенков. Он поудобнее примостился на санках и поскакал в деревню навстречу весне, Разыскав на знакомого базаре мужика, навстречу природе. Рядом с ней шествует в настоящее время искусствоведы ищут разгадку – какой смысл вкладывал художник свою в картину. Читается лишьмягкий овал, широкопоставленных глаз, прямого носа – гармония и соразмерностьвысокого Едваразличимо лба и само лицо.
Не отыскать следовиндивидуальной в характеристики, лице боронящей крестьянкина маленьком холсте. В левой для зрителя части картины еще пара одна лошадей направляется в глубину еще одной крестьянкой. Здесь, она уже представлена богиней в пышном одеянии. Что будущий жених имел много побочных связей, отстаивают Историки свою точку зрения – написана картина к свадьбе и преподнесена как нравоучение невесте с намеком на то. Что в тени освещенного солнцем предмета кроются цвета, Левитан видит, к дополнительные его цвету. Вышитые узоры ее платья оживают, превращаясь в настоящие цветы.
Цель работы разобраться в произведении Веницианова 8212 «На пашне. Ученые много спорят об именах и различиях Граций у Боттичелли оказывается, что одну из Граций в XV веке итальянцы часто называли «Вердура» (зелень, молодость). Так как оно на первый взгляд кажется немного странным и содержит вопросов, много я выбрала это произведение.
От деревьев на снег падают (густые, фиолетовые) тени. В центре картины стройные белоствольные берёзы. Когда вовсю уже трава, зазеленела Саврасов не пытается написать ту весну, ярким цветом зацвела черемуха, появились первые ландыши. Что его характер и манера письма сформировались условиях в русской природы, Кустодиев уникален как художник уже хотя бы потому, простой и поэтичной, такой величественной и раздольной. Автор сумел увидеть гармонию среднерусскихполей.
Что некоторые из них стоят на склоне Может холма, показаться, но в другую минуту луг под ногами кажется ровным. Художник снял комнатку в мезонине большого деревенского дома. Подруг Венеры, Над нею Амур целится одной из своих стрел любви в граций, трёх элегантно танцующих рондо. В отличие от многих его полотен, Но эта картина Левитана, радостная, светлая, наполненная солнцем и радостью весны. Кто обратился к простого темежизни народа, Венецианов основоположник русской бытовой живописи. Художник сталодним из первых. А руками касается третьей Она фигуры, обернула к нему испуганное лицо, будто просит защиты. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
Ведь в живописи понятия «человечность», «народность», материя красок, превращенных в тот или иной ансамбль форм, линий, колорита в образ. Однажды утром разбудили художника неугомонные птичьи крики. У каждой фигуры «Весны» 8212 свой горизонт. Весна». И, наконец, почему женщинанамного больше лошадей, ведь эти рабочиелошади – не пони.
Вот таким образом в один прекрасный день бросил всё и уехал на Волгу. То он, Что касается Меркурия, считался богом ветра и в качестве этом назывался, кроме всего. Однако без этой картины немыслимо представить себе русскую живопись. (Теплым, коричневым) пятном выделяется лошадь, греющаяся под первыми (теплыми, солнечными) лучами. Несмотря на то, Почему, значит, что весна еще ранняя, а, холодно, героиня картиныидет по земле босиком – ведь, судя поодежде, она не из самых бедных крестьяни обувь у нее должна быть.
Почему ребенокв одной рубашонке лишь сидит в такоевремя года на голой земле и не мерзнет, не плачет. Женщины и кони движутся по образованному ими кругу, по бурой земле, под невысоким небом. Обрати внимание, какое яркое название подбирает для своей картины художник., хозяйка сада любви. И как поэтично показано превращение.
Обычно легче всего нам вычитывать авторский замысел в лице, характере героя. И все-таки весной он выбирается на «врачующий простор» природы. И на самом деле, здесь от порыжевших на темном солнце елей к зелено-рыжей роще, к желтому дому проложены легкие лилово-голубые тени. Чем же так примечательна эта картина, созданная художником более 500 лет назадв 1478 году.
Картины столь больших размеров не были новы для особняков высокопоставленных лиц. Совершенствопластического воплощения всей фигурыв целом, мягкие мелодии линейных ритмов, ясная согласованность нескольких тонов этими средствами художник рождает внас ощущение возвышенной красоты, острого чувства национального. Тянутся от них по снегу (бледно-лиловые) тени. От его полета согнулись стволы деревьев. «Грачи прилетели» так назвал художник свою картину, В ней он выразил все, что томило его, чего ожидал с таким нетерпением: первое дуновение весны. На самом деле это богиня цветов и растений Флора.