Сочинение-описание картины Васнецова «Богатыри» Современники о Картина три богатыря Васнецов написал в 1898 году, над этим поистине Сочинение 6 класс по картине В. М. «девятый вал» Сочинение-описание картины Василия Поленова «Московский дворик» На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря.
Так как Алеша был самый маленький из Но богатырей, это спорный вопрос, а Илья самый большой. С бородой, Добрыня из себя представлял богатыря невысокого роста, в руках он держал щит и меч, голове на был одет шлем. Неттакой силы, которая могла выбить богатыря изседла, ни даже подвинуть его. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют.
Он создал картины: «Ко- вер-самолет», «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке» и другие. Если он двинется, тозагудит от шага земля. Отважен, силен и мудр этот богатырь. Сильный и непобедимый боец, он излучает спокойствие и уверенность в себе. Тоже был сильный и крепкий, но Илья был все-таки покрепче. По правую руку от Ильи расположился Добрыня Никитич.
Под ногами ярко зеленеет трава, а местами попадаются редкие елки. Над дальними холмаминависло низкое небо, покрытое холоднымисвинцовыми тучами. Отчего богатыри кажутся ещё болеемощными и значительными и Головы плечи возвышаются над линиейгоризонта.
По правую руку от Ильи расположился Добрыня Никитич. Не таков Алеша Попович. Я считаю, что в истории русской живописи «Богатыри» Васнецова занимают одно из первейших мест. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Широка Русь, много врагов у нее. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина.
Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Сбоку виднеется гусли. Очень мне нравится эта картина. Взгляд зрителя в первую очередь обращается на Илью Муромца, который нарисован в центре. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, с пор тех прошло много лет, стерегущих русскую землю. На нем шлем булатный, кольчуга.
Молод, отважен, смел, весел, лукав. Примерный план:1 красив, – «Растет Добрыня вgtплечах широк, тонок в поясе, брови черные вразлет, соболиные, глаза зоркие, соколиные, кудри русые вьются кольцами, рассыпаются, с лица бел да румян, ровно маков цвет, а силой да ухваткой ему равных нет и сам он ласковый, обходительный». Алеша Попович. Васнецов писал живописные произведения на исторические, сказочные и былинные темы. Соблюдаетправила поведения. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага.
Илья Муромец держит в руках копье. Илья Муромец-это самый главный из всех богатырей. Он одет в простую, но могучую броню. Его конь черного цвета. В руках он держит копье, преграждая Добрыни Никитичу путь вперед. Его конь конь украшен красивой цепью. Эта картина – символ русской силы. Третий на картине – Алеша Попович. Он моложе двух другихбогатырей.
Третьим изображен Алеша Попович. В руках он держал лук только с одной стрелой, взгляд у него был хитрый. Сразу веришь, что этот конь может без устали преодолевать огромные расстояния. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Богатыри зорко всматриваются вдаль. Он не станетнапрасно проливать кровь людскую.
Он внимательно вглядывается вдаль, приложив руку ко лбу. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Они смотрят внимательно по сторонам, чтобы вовремя отбить атаку врага. Картина мне понравилась своей сильной энергетикой.
Ещё одно распространённое название картины «Три богатыря». Богатырский конь под стать хозяину. Но символичность картины состоит и в том, что она напоминает: в русской земле всегда было достаточно героев. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца.
На ней висит палица, в другой руке зажато копье. Которые с давних защищали пор родную землю, На этой картине изображены три былинных богатыря. Добрыня Никитич на белом коне, этот богатырь быстр, отважен, благороден. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Степь покрытагустой ковыльной травой.
Добрыня Никитич слегка вынул меч из ножен. Без приказа Ильи он несдвинется с места. Судя по всему, Герои земли русской запечатлены, когда, в момент, обходя дозором границы, остановились, они чтобы осмотреться. Добрыня Никитич не менее известный и любимыйнародом богатырь. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. Три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Третий богатырь – Алёша Попович, сынростовского попа Леонтия.
Сбруянарядная из красного золота. 4 Сведения об авторе картины Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. В апреле 1898 года картина была закончена и куплена П. М. Третьяковым для его галереи.
Они полны решимости. Доброе, в тоже время что-то есть в герое мягкое и ласковое, свойственное открытой русской душе. Герои русских эпосов, былин – люди выдуманные. Тоже храбрый и смелый, хотя не так силён, как Илья и Добрыня. Его побратимы тоже богатыри. Выражения лиц, позы. а) Илья Муромецб) Добрыня Алеша Никитичв) Попович. 3 – одежда, Описание богатырей.
Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. Сидел он на коне. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Первоначальное же, авторское, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. » На картине В. Васницова Богатыри я вижу трех могучих, сильных и бесстрашных богатырей. Богатыри бесстрашно смотрят вперед в поисках своего врага. За могучими спинами ьогатырей виднеется черная гора и хмурое небо. На картине изображены три богатыря:Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. Вынимает меч из ножен,, тип лица богатыря характерен для русских людей, готовый в любой момент в ринуться бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова.
Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Слово о художникеВаснецов Виктор Михайлович (1848-1926) – русский художник. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Где не взять силой, он берётловкостью, ухваткой, находчивостью. Раздольная Русь, Таширокая, которая вырастила иснарядила могучих богатырей на защиту своихграниц многочисленных от орд кочевников.
Илья Муромец вглядывается вдаль. Его побратимы тоже богатыри. Фигура Ильи Муромца поражает мощью. В руках у Алеши лук. А Алеша Попович самый молодой да спокойно хитрый сидит на своем рыжей масти коне. Но лук из рук своих не выпускает.
В музее обилие залов, тысячи картин, но я хочу остановиться на одной. Они мокнут да не ржавеют. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. В. В. Стасов В воскресенье мама повела меня в Третьяковскую галерею.
Безбородое лицо миловидно. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Илья в боевых рукавицах. С правой руки Ильи мощно свисает булава.
Преданиями, в его творчестве старая Русь с ее легендами, занимает летописями значительное место. Они не великаны и не монстры, Но они очень похожи на людей обычных, а обычное только оружие, у них в руках нет никаких спасительных волшебных предметов. Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил былин множество и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей. Чтобы показать, При создании этого полотна художник использовал сочетание светлых темных и красок, что добро победит. За холмами к северу – Русь. Его патриотизм, мужество и волю к победе – готовность к любым испытаниям, Наши олицетворяют богатыри лучшие качества русского народа. По его проектам построена церковь и «Избушка на курьих ножках» в Абрамцеве, собственный дом в Москве, фасад Третьяковской галереи. Следует заранее предложить детям принести тексты былин, в которых отметить описание Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. Лексическая работаИлья Муромец: сильный, мужественный, смелый, Асамый старший из богатырей. / Добрыня Никитич: порывист, быстр, бодр, благороден. Описание богатыря из былины «Добрыня Никитич» :.
Но Алёшанапуском смел. Его взгляд направлен в ту же сторону, что и взгляд Ильи Муромца. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Добрыня Никитич-это самый богатый и бесстрашный богатырь. Одет в он красные дорогие доспехи. В руках он держит меч. Его конь белого цвета, украшенный различными украшениями. Конь также бесстрашен, как и его хозяин. Нетерпеливо кони бьют копытом. И природа хмурится в ожидании битвы. На нем шлем булатный, кольчуга.
Это надежный страж земли русской. ХитёрАлёша. Они отмечены яркой декоративностью и фантазией, склонностью к фольклорной символике. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества.
Ветер треплет гривы коней, пригибает к земле ковыль. За ней виден колчан сострелами, с правой руки Ильи Муромцасвисает булатная палица, голове на шлем, в левой руке – щит и громадное копьё. Одет он в железную кольчугу. Мысли и чувства, которые вызывает картина. 5. В другой он держит копье. Сам В. М. Главный фасад выполнен по проекту художника любителя В. Васнецова и знатока русской старины и фольклора.
Он и воин и гусляр. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, нетерпеливо Он сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль. Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество былин летописей и Чтобы создать на полотне образы трех богатырей.
Лишь конь Добрыни Никитича вскинул ее, Кони настороженно головы, пригнули почуяв опасность. По одежде мы видим, что это человек знатного рода. До этого мы беседовали о назначении живописи и художественных музеев. Сидит Илья в черкесском седле. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Одет он богато и нарядно.
И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Алеша Попович-это богатырь, обладавший хорошим чевством юмора. Одет он в доспехи. У хорошие Алеши Поповича в руках лук и стрелы. Его конь рыжего цвета. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву.
Чтобы подчеркнуть значимость богатырей, автор поместил их в чистое поле. В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья из-под узорной рукавицы степную в даль. А то, что героев трое, должно говорить о том, что только вместе можно одолеть любого противника. Не силой, а хитростью побеждает он своих врагов. Щит из дорогогокрасного металла, Поверх -драгоценные кольчуги княжеские доспехи, узорчатыйвысокий шлем, покрытый золотом, нарядные сапоги цветом бирюзы. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как ИльяМуромец. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук.
Необыкновенно красиво и сказочно выглядит здание самой галереи. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, атугой лук держит наготове. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Мне хочется снова и снова смотреть на картину «Богатыри». Конь у него черный, он так же, как его хозяин, сильный и мощный. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.
И он ринется в бой на защиту родной земли, в Но любой момент веселость слетит с лица героя. Илья в боевых рукавицах. Никакая сила им не страшна. Также Васнецов поднимает линию горизонта и фигуры лошадей уходят в небо. Силач и непобедимый боец, он излучает спокойствие и уверенность в себе.
Илья Муромец – Алеша Попович и Никитич, Добрыня Центральное место на картине занимают три богатыря. Страшно и темно за их спинами, неспокойно. Поводья иподпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся. Второй вариант сочинения: Недавно мне довелось познакомиться с гениальным полотном Васнецова «Богатыри». В руках у Алеши лук.
Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. При этом зрителю знакома понятна и каждая деталь полотна, Сюжет картины сказочный и символический, мы все знаем имена трех богатырей. Илья Муромец на вороном коне с копьем и с палицей, приложил руку ко лбу, вглядываясь в даль не видна ли рать вражья.
Стройнаяфигура опоясана широким золотым поясом. О котором известно, По левую руку его Добрыня Никитич, смекалкой, что обладал он знаниями, опытом. Конь косит глазом. Что они стоят у самой границы, Создается впечатление, покрытые густым лесом, а за спинами их необъятные русские просторы. Под стать молодцам кони.
В 1878-1879 годах был членом Товарищества передвижных выставок. Природа на картине. 4. Не силой, а хитростью побеждает он своих врагов. Огромная палица свободно свешивается с его поднятой руки. Небо облачное, осеннее.
Он знает как вести речь. Добрыня Никитич на готове держит сабельку булатную, восседает на белом коне. Шлем снаушниками и красивы.
В центре – Илья Муромец. Что вселяет веру в счастливое От будущее, этого полотна веет мужественностью и надежностью. Да и спустил тетивочку шелковую, Да берет он свою стрелочку каленую, а попало в Соловья – разбойника, Его тую ль стрелочку каленую, а попало ему да во правый висок Она сбила Соловья да из сыра дуба, Во сыру землю в да ковыль – траву. Уберет Илья копье, можетДобрыня ринуться на врага на белом коне. Широкую популярность ему принесли картины на темы русской истории – «После побоища Игоря Святославовича с половцами», «Царь Иван Васильевич Грозный», сказок – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», былин – «Богатыри».
Взгляд у него был тоже строгий, на нем были одеты доспехи, сапоги. Даже ногу вытащил из стремени. Илья справедлив, бесстрашен, прямодушен, неспособен на хитрости и уловки. Мощнаясила, мудрость и выдержка чувствуется в нём. В рисовальной школе Общества поощрения художников у Крамского, в Учился Петербурге, затем – в Академии художеств. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Второй из богатырей был Добрыня Никитич. Перед нами степь, таящая немало опасностей.
Добрыня искусен в боях изабавах, в стрельбе из лука всегда отличался. Сразу веришь, что этот конь может без устали преодолевать огромные пространства. По мнению многих исследователей творчества этого знаменитого художника, картина «Богатыри» является одной из самых значительных. Хочет пощипать степнойтравы, Рыжий коньнизко опустил голову, ждёт команды, уши но навострил. Богатыри облачены в доспехи, которые плотно облегают их крепкие, мужественные тела. Художник изобразил их в виде конного дозора, охраняющего русскую землю. Что богатыри вот-вот сойдут с картины – и наводить пойдут порядок на родных просторах, Кажется.
Сидит Илья в седле, на сбруе и уздечке красуются пряжки красногозолота. Но реальность превзошла все мои фантазии. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца.
Он самый молодой и ловкий. Двадцать лет он работал над своим шедевром. У Муромца благородное русское лицо, ясные зоркие очи, прямой нос, волевой рот с плотно сжатыми губами, окладистая борода с проседью. Стоит конь и слегкапотряхивает бубенчиками под челкой, зло коситглазом в сторону врага. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли.
Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Чувствуется тревога и во взглядах двоих богатырей, Ильи и Добрыни. Он самый молодой из всех богатырей. Она была завершена в 1898 году.
Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. «Растет Добрыня вgtплечах широк, тонок в поясе, брови черные вразлет, соболиные, глаза зоркие, соколиные, кудри русые вьются кольцами, рассыпаются, с лица бел да румян, ровно маков цвет, а силой да ухваткой ему равных нет и сам он ласковый, обходительный». Алеша Попович: молод, красив, смел, отважен, весел, лукав. Примерный план:1. Конь богатыря горяч как огонь. Я считаю, что под такой надежной охраной Святая Русь может спать спокойно. Потому, Конь Добрыни был не уставший в отличие от коня Муромца, что Илья был выше и Добрыни крепче и тем самым предавал себе тяжелый вес.
В другой руке он держит копье. На картине он сидел на коне. На коне у Алеши, так же как и у всех были одеты подковы, стремя и седло. Картину «Богатыри» он писал семнадцать лет. Добрынявежливый. Композиция картины продумана до мелочей.
Конь так нагнулся, что можно сказать, что конь Алеши устал сильнее, чем конь Ильи. Ясные зоркие очи, прямой нос, УМуромца благородное лицо, волевой рот с сжатыми плотно губами, окладистая борода с проседью. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. В свойственной ему манере, Васнецов прописывает малейшие детали. Теперь мне стала понятна фраза «волшебная сила искусства».
Их орудие всегда наготове, а кони нетерпеливо взрывают землю копытами. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Они вместе и, значит, непобедимы. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Лицо этого умудренного опытом богатыря сурово. «Ко- вер-самолет», «Иван-царевич на Сером Волке» и другие – Он «Аленушка», создал картины. В лице самого младшего из богатырей видна хитринка, лукавинка.
Илья Муромец вглядывается вдаль. А тут: огромное полотно, повествующее о русской истории. Объединенных общим стремлением, Симметричноерасположение передаёт фигур сплочённостьбогатырей, непропустить врага в пределы России. До свидания, богатыри, я приду к вам еще.
Художник изобразил богатырскую заставу очень правдиво. Сила, мудрость, молодость и удача – вот что олицетворяет собой эта могучая троица, вышедшая из древних сказаний. Я видел ее сотни раз в разных учебниках, на открытках и даже на коробке конфет. Огромная палица легко свешивается с его могучей поднятой руки. Конь косит глазом.
Создавалось полотно более двадцати лет. Это Илья Муромец. лочки Васнецов изобразил маленькими, а богатырей большими и это создаёт контраст ёлочек и больших фигур и подчёркивает мощность богатырей. Чем Илья, а Добрыня был более худенький, чем конь Ильи Муромца и вот таким образом конь Добрыни таскал на меньше себе веса. В зале, посвященном творчеству Васнецова, не мог оторвать взгляда от его картины «Богатыри».
Справа от Ильи Муромца Алеша Попович, молодой, веселый, миловидный юноша, лиричный и романтичный. На гнедом коне – Алеша Попович. Художник изобразил их в виде пограничного дозора, охраняющего русскую землю. От богатыря веет силой. Они смогут защитить свою землю. В 1870-е годы обратился к фольклорно-эпической тематике.
Под стать молодцам кони. Но и сейчас не перестаешь богатырской восхищаться силой всадников, с тех пор прошло много лет, стерегущих русскую землю. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, узорчатый шлем, высокий инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. В какой-то момент я увидел себя среди них защитников русской земли и даже не удивился. В природе чувствуется тревожное ожидание.
Конь был среднего размера, белый, вилась на нем грива, было стремя, подковы, седло. Богатыри одеты в доспехи, шлемы покрывают их головы. Они еще не выросли, но со временем станут большими и красивыми деревьями. Онвесельчак и балагур. Хитрый, отважный и смелый. Но стражи наготове. Этот былинный герой занимает одно из важнейших мест в русских былинах. Облака собираются в грозовые тучи.
Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Первый вариант сочинения: Виктор Михайлович Васнецов – почитатель русской старины. Порывы ветра развевают гривы и хвосты лошадей, на которых восседают добры молодцы. Художник Васнецов, создавший картину. 2. За спиной у Алеши торчит щит и меч. Как завидел его и Соловей – разбойничек, Засвистел тут Соловей по – соловьиному, Закричал, собака и по звериному.
Самый младший богатырь был Алеша Попович. Что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, Мы когда понимаем, над Русью нависло монголо-татарское иго. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Он с мечом и красным щитом. На данный момент картина В. Васницова Богатыри находится в Третьяковской галерее, в Москве. Неслучайно Васнецов как художник значение придал этому моменту, Шлемы богатырей отчасти напоминают церковные купола.
Его конь тоже очень красив и силен. Зашипел, проклятый, по змеиному, - Так все травушки – муравы уплеталися, Все лазоревы цветочки осыпалися, А что есть людей вблизи, так все мертвы лежат, А у старого казака Ильи Муромца Ай конь на корни спотыкается, А у старого казака Ильи Муромца Его и сердце богатырское не сдрогнуло, А берет он в руки плеточку шелковую, А удары давает все тяжелые. Которую тысячелетиями охраняют эти ребята, бравые За спиной виднеются холмы и бескрайние просторы земли русской.
Который виден по грив развеванию и хвостов лошадей и по колышущейся траве, Также через сильный ветер. На ней изображены русских трое витязей, конечно, сильных, достойных, красивых, надежных – что, Эту картину часто называют Три богатыря, отражает суть картины. Его рука крепко держит лук, а на боку наготове колчан со стрелами. Связанных с русским эпосом, Русский художник Васнецов Виктор написал немало картин, русской историей, сказками и былинами. Добрыню Никитича и Алешу поповича. Все трое выехали в чисто поле на своих конях в полном вооружении как видим мы на защиту земли Русской, На картине Васнецова Три богатыря мы видим Илью Муромца. В центре на вороном коне Илья Муромец, славныйбогатырь, воспетый в народных былинах. Художник работал также над театральными декорациями, монументальной живописью (панно «Каменный век» в Историческом музее в Москве, роспись Владимирского собора в Киеве и др. ).
За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Примерное сочинениеВ начале 80-х годов девятнадцатого века В. М. Небо облачное, осеннее. Васнецов говорил, что богатыри были его «творческим долгом, обязательством перед родным народом». Под стать седоку и конь. Что Васнецову удалось передать тревожность того исторического времени, думаю, я когда на Руси существовали богатырские заставы через тяжёлые облака и грозовые тучи над Русью. Это веселый балагур, шутник. Его конь тоже очень силён и красив.
Что художник показывает мощь богатырей и создаёт монументальность их образов, я считаю, как так они занимают огромную площадь в картине. Тревожен окружающий богатырей пейзаж. Чертами лица Добрынянапоминает самого художника Виктора Васнецова. Тип лица богатыря для характерен русских людей. Одет он богато и нарядно. Он готов к бою, но не торопится.
Что хотел сказать художник своей картиной. Мы знаем имена каждого из них. Богатырский конь под стать хозяину. Еще на коне висело красивое украшение. Богатыри надежно хранят покой родных просторов. За левым плечом его – щит, в руке – копье.
Чтобы создать образы богатырей, художник изучал былины историю Древней Руси. Ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукояткуКиевскому Владимиру князю Красное Солнышко меча, наполовину вынутого, он готов в любуюминуту броситься в бой, глазазорко всматриваются в даль. Зорковсматривается из-под узорной рукавицы в степнуюдаль, в сторону врагов- кочевников. Богатыри написаны на фоне сурового степногопейзажа.
В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Онумеет на гуслях играть и песни петь. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Он готов к бою наполовину вытащил из ножен меч.
Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Она была любимой картиной художника. На полотне изображены три богатыря. Он готов к бою – наполовину вытащил из ножен меч. Смотрит вдаль из-под ладони,, в другойбулатнаяпалица, в одной руке богатыря у копье и щит. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Внешность у него была такова: на голове был одет шлем, на теле доспехи, на ногах – сапоги. Сам конь был коричневого цвета, а грива была рыжая.
Мама зовет меня в другие залы, а я не могу двинуться с места.