В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. Нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов левой с стороны картины, о том что на картине изображено утро. Иван Иванович очень любил время это года и умел отображать в разных ракурсах спящую зимнюю природу. Птичке холодно в этом зимнем лесу, стараясь Наверное, хоть чуточку согреться, она распушила перья и замерла. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. И от этогонебо получает розоватый, Поверхность под снегаискрится лучами солнца, а снег голубоватыйотлив. Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Они выделяются на фоне соседних деревьев.
Зимнее солнце освещает белый снег, Этот зимний пейзаж Ивана написан Шишкина в светлых тонах, придавая ему чуть заметный золотистый оттенок. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Кто умеет наслаждаться увиденным, Все особенно это важно для тех, понимать и чувствовать красоту природы.
лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. На ветках лежит пушистый снег. Деревья в инее, светло-серебристые. Над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие яркие краски бывают только поутрам.
Остается загадкой, Но как удавалось великому этому мастеру представлять одни и те же сюжеты по разному. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. А абсолютно безлюдный лес, а для картины "Зима" выбран не просто лес, зимний не в солнечный день, причём не во время восхода или заката, а с нейтральным освещением.
Слева видны кусты. Видимо, выпал недавно, Снег, только за вчера, а день мороз уже сковал стволыдеревьев, может быть. Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться. На ветках тяжело лежит снег.
Благодаря некой скупости красок и размерной узости в во полотне всей красе проявляется красота русской зимы. Но и любого другого помещения назначения, общественного Картина украсит стены не только жилого, спокойствия и тишины, создаст атмосферу живости. морозом. Сравнить со своими наблюдениями за природой. И. И. Все вокруг белоснежно и сумеречно.
Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом. Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – великий путаник, а Клоду Моне, приписываемое не В. Ван а Гогу, проверить по печатным источникам нет возможности. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой.
Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. Белаяпелена снега, Снег написанбелилами легким с розовым оттенком. Холодные цвета, белые снежные хлопья. Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. На правой стороне изображена пейзажа чаща, Чуть сзади, а вся передняя часть полотна полна света, окутанная тенью. Морозно и солнечно. Зима предстаёт во всём своём великолепии.
Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». Передающие красоту русской природы, За это и любимы многими его зрителями божественные полотна. Он мог легко и искусно изобразить морозную свежесть, утреннее солнце, золотистые листья и березовые рощи.
Тёмно-коричневые стволы и бело-серые оттенки снега создают полного впечатления отсутствия жизни. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Перед нами – типичный русский пейзаж изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный день.
Зато какое голубое небо. Сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого – оттенка но чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, что перед нами ясный и безветренный день. Кажется, что даже время остановилось. Чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, Достаточно одного взгляда на полотно, холодное и спокойствие по-своему праздничную и торжественную атмосферу. Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность.
Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно.
Однако именно этим картина и ценна. На их ветках лежит, Эти стоят сосны величественно и спокойно, пушистый снег, не шелохнувшись. Позволяющие передать богатство леса, обычно И. И. Шишкин брался за летние пейзажи игру красок. Вы можете заказать печать картины «Зима в лесу» на холсте, бумаге или самоклейке, воспользоваться различными способами оплаты и доставки.
Несколько деревьев справа так наклонены вглубь картины, что кажется, будто вот-вот завалятся в сторону. И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с каменистым дном и пригорок лесной – освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег.
И вниманиеневольно останавливается белизнеснега на и поваленных на землю несколькихстволах. Которые может видеть а каждый, нам остаётся лишь восхищаться чёткостью и лаконичностью этих зарисовок. Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. От самых светлых тонов до тонов приглушенных – и голубоватых даже почти серых, Шишкиным очень тонко переданы разные оттенки белизны.
Но истинную красоту самых обычных пейзажей может заметить только талантливый художник. Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости. Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много картин и «Зимний лес», это и общеизвестная «Зима в лесу» и и «Зима», «Еловый лес зимой».
В ней мы не найдем переменчивых эффектов. У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Учить писать сочинения по картине использованием с своих наблюдений – передавать в определенной последовательности ее содержание, Задачи. Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. 5 Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Все вокруг погружено в тень.
Скованные морозом деревья будто бы окаменели, все застыло до весны, вокруг царит почти полная тишина. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. 3 Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году.
Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. Ощутить шероховатость их стволов, Хочется прикоснуться рукой деревьям, к дотронуться до покрытых инеем ветвей. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже чувствуешь частью себя этойпрекрасной и величавой природы.
Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем – плане темный лес, слегка окрасив её врозовый тон. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. На переднем плане картины мы видим деревья. Ведь лес – это главное достояние русской земли, символ мощи и мудрости. Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. На картине изображена зима. Автор полотна – настоящий романтик. То невесомо упадет с верхушки дерева снег, Но все-таки этот лес живой, то вспорхнет, то чуть слышно веточка, скрипнет осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение.
Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. То в нехоженой чаще, Если где-то и блестит солнце, почти его не видно изображённой на картине. С большой любовью передал успокоенность рощи, проникновенно, Художник ее умиротворенную тишину. А вот деревца поменьше согнулись от тяжести снежных шапок до земли, Они и крепки выносливы. Их ветви покрыты блестящим инеем. Наполняют ее радостью и спокойствием, Скупые лучи зимнего и солнца ослепительно-белые сугробы смягчают суровость картины.
Как и во всех своих полотнах, здесь И. И. Вся передняя часть картины полна света. Он словно замер. По сторонам расположены высокие сосны. Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, светтает Этот к углам картины, но поредевший, слеватоже лес – равномернозаполняя каждый угол. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна.
Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Пользуясь только двумя цветами чёрным и Красавица-зима белым, создаёт удивительные картины. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы».
Особенно хорошиони над свежим снегом. Перед глазами зрителя раскинулся зимний лес. Картина станет идеальным подарком по любому поводу.
Когда я долго смотрю на картину, у меня создаётся впечатление, что я нахожусь в этом заснеженном лесу. А фоне которого темнеют деревьев, стволы Почти прозрачный воздух сливается с неярким белым снегом. Не живой, а какой-то хрустальной. Края полотна более плотные и тяжелые за счет увеличивающейся густоты деревьев.
То на одной веток из Если хорошо присмотреться, одиноко сидит птица, которые выступают в световом просвете. За которой угадывается открытое – пространство наверное, в лесу видна прогалина, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом, это поле или луг. Серого и коричневого на картине, рассматриваемой Русскому художнику также удалось продемонстрировать десятки оттенков чёрного.
По центру полотна расположена просека – дающая зрителю наглядное представление о глубокой пространственной перспективе, При написании сочинения по картине Ивана Шишкина Зима в лесу обратить стоит на особенность построения композиции. Художник создал ее в 1884 году. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Лес словно застыл. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника.
Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столетние великаны-сосны. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. Таинственного и торжественного, Чистота и глубина цвета неба подчеркивает атмосферу особенную леса.
В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, – к изображению зимней природы. Она составляет центркомпозиции картины. То можно сказать, Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в нескольких словах, что автор талантливо изобразил настоящий лес русский в ясную и безветренную погоду. Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. В лесу всё замерло.
В центре стоит несколько небольших елочек. Притягивают взгляд зрителя к темной чаще леса, Темно-коричневые стволы деревьев к полотна краям становятся гуще. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел.
Описать картину устно, а затем письменно. Что лес большой и густой, Известный художник показал мастерски зрителю, тихий и засыпанный снегом. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина показывает «Зима» нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Развивать устную и письменную речь учащихся.
Составить план описания. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Покрытыеволнистыми коврами снега, Уподножия лежат деревьев выкорчеванныебурями лесные исполины. Природа попала в сказочный ледяной плен. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в части заключительной сочинения, чем могло бы поразить буйство красок – в этом сила и притягательность картины "Зима".
Почему вспомнилось это высказывание. Что на одну из сосновых веток села птица, Мы словно видим, бы сделанной из хрусталя, но и она кажется неподвижной. И теперь их ветви и стволы лежат на мерзлой земле, ветер Сильный поломал сухие деревья, прикрытые высокими сугробами. Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя. Сснежными шубами на плечах, Могучие сосны, словнобогатыри, стоят, охраняющие и покой тишинувокруг. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. Истинные знатоки и любители природы ценят подобные полотна, ведь им присущ тонкий психологизм, правдивость, мягкие краски и даже своеобразная мощь. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега.
Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». Глядя на картину, я испытываю любовь к родной природе, желание оказаться в том сказочном лесу.
Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Стволы у них тёмные, шершавые. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.
Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. Ведь у этого талантливого мастера есть много преимуществ, Современники не зря назвали художником Шишкина абсолютной действительности. И. И. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и опыта жизненного художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. То ли во время сильной бури вьюги или Несколько деревьев даже не выдержали и упали – то ли под снежной ношей.
Покой леса глубок и безмятежен. Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. И ветранет. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, вот Но редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку. Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий в передаче рисуемых им деревьев, облаков, не удавалось передать зов природы в акварельных поскольку пейзажах, натуральность передаваемой картины отодвигала на второй план характер и основу пейзажа.
Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна.