Интернет – великий путаник, доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, приписываемое не В. Ван Гогу, а Клоду Моне, а проверить по печатным источникам нет возможности. Почему вспомнилось это высказывание. Задачи: Учить писать сочинения по картине, передавать в определенной последовательности ее содержание, с использованием своих наблюдений. Притягивают взгляд зрителя к темной чаще леса, Темно-коричневые стволы деревьев к краям становятся полотна гуще. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого.
Ведь у этого талантливого мастера есть много преимуществ, Современники не зря назвали Шишкина абсолютной художником действительности. А абсолютно безлюдный а лес, для картины "Зима" выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, причём не во время восхода или заката, а с нейтральным освещением. Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. По сторонам расположены высокие сосны. Не живой, а какой-то хрустальной.
Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». Но истинную красоту самых обычных пейзажей может заметить только талантливый художник. Чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, Достаточно взгляда одного на полотно, холодное спокойствие и по-своему праздничную и торжественную атмосферу. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. В лесу видна прогалина, за которой угадывается открытое пространство – наверное, это поле или луг, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом.
Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. Остается загадкой, Но как удавалось этому великому мастеру представлять одни и те же по сюжеты разному. Однако именно этим картина и ценна. Составить план описания.
Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столетние великаны-сосны. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Лес словно застыл. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. На ветках тяжело лежит снег. Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию.
Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Все вокруг погружено в тень. По центру полотна расположена просека – дающая зрителю наглядное представление о глубокой пространственной При перспективе, написании сочинения по картине Ивана Шишкина Зима в лесу стоит обратить на особенность построения композиции. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту.
Что кажется, Несколько деревьев справа так наклонены вглубь картины, вот-вот будто завалятся в сторону. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – лес, темный слегка окрасив её врозовый тон. Развивать устную и письменную речь учащихся. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. А вот деревца поменьше согнулись от тяжести снежных шапок до Они земли, крепки и выносливы.
Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком. За это и любимы многими зрителями его божественные полотна, передающие красоту русской природы. Морозно и солнечно.
Утреннее солнце, Он мог легко искусно и изобразить морозную свежесть, золотистые листья и березовые рощи. Благодаря некой скупости красок и размерной узости полотне в во всей красе проявляется красота русской зимы. Русскому художнику также удалось продемонстрировать десятки оттенков чёрного, серого и коричневого на рассматриваемой картине. Изображение соснового мачтового леса в ясный день, солнечный Перед нами – типичный русский пейзаж. Особенно хорошиони над свежим снегом. Картина полна эпического звучания. 3 Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году.
5 Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Одна из них называется Зима. О том что на картине изображено утро, нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов с левой стороны картины. На ветках лежит пушистый снег. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. На переднем плане видны крохотные кустарники.
Позволяющие передать богатство леса, И. И. Шишкин брался обычно за летние пейзажи игру красок. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Он словно замер. Перед глазами зрителя раскинулся зимний лес. Описать картину устно, а затем письменно.
Стволы у них тёмные, шершавые. Автор полотна – настоящий романтик. И вниманиеневольно останавливается белизнеснега на и поваленных на землю несколькихстволах.
Великий русский художник Шишкин Иван Иванович жил в 19 веке. Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много картин и «Зимний лес», это общеизвестная и «Зима в лесу» и «Зима» и «Еловый лес зимой». И. И. Покой леса глубок и безмятежен. Он написал много картин.
Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. То в нехоженой чаще, Если и где-то блестит солнце, его почти не видно изображённой на картине. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. То ли во время сильной бури или вьюги, Несколько деревьев не даже выдержали и упали – то ли под снежной ношей.
Что лес большой и густой, Известный художник мастерски показал тихий зрителю и засыпанный снегом. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И уже ты чувствуешь себя частью этойпрекрасной и величавой природы. Иван Иванович очень любил это время года и умел в отображать разных ракурсах спящую зимнюю природу. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. И ветранет.
Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. То можно сказать, Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в словах, нескольких что автор талантливо изобразил настоящий русский лес в ясную и безветренную погоду. Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. Сквозь ветви зрителю чистое видно небо кобальтового голубого оттенка – но чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, что перед нами ясный и безветренный день. Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Пользуясь только двумя цветами чёрным и белым, создаёт Красавица-зима удивительные картины.
Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» нам показывает глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни обратился художник к теме, – к изображению зимней природы. Слева видны кусты. В ней мы не найдем переменчивых эффектов.
Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. На картине изображена зима. От самых светлых тонов до приглушенных тонов – голубоватых и даже почти серых, Шишкиным очень тонко переданы разные оттенки белизны. Сравнить со своими наблюдениями за природой. Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка.
Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. Которые штудировал прямо в лесу, Художник сделал несколько картины вариантов и множество рисунков. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Их ветви покрыты блестящим инеем. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. Силуэтов, Автор использует выразительность линейных ритмов, создавая монументальный собирательный добивается образ, архитектонического композиционного построения.
Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости. И. И. Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России. Птичке холодно в этом зимнем лесу, Наверное, стараясь хоть чуточку согреться, она перья распушила и замерла.
На правой стороне изображена пейзажа чаща, Чуть сзади, а вся передняя часть полотна полна света, окутанная тенью. Кто умеет наслаждаться увиденным, Все это особенно важно для тех, понимать чувствовать и красоту природы. морозом. А нам остаётся лишь восхищаться чёткостью и лаконичностью этих зарисовок, которые может видеть каждый.
Все сковано морозом и погружено в тень. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. Тёмно-коричневые стволы и бело-серые снега оттенки создают впечатления полного отсутствия жизни.
Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий в передаче рисуемых им деревьев, не облаков, удавалось передать зов природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой картины отодвигала на второй план характер и основу пейзажа. Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком».
Вся передняя часть картины полна света. лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. На их ветках лежит, Эти стоят сосны величественно и спокойно, пушистый снег, не шелохнувшись.
Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Лишь темнеющие на его фоне мощные стволы деревьев огромных да птица на ветке привносят ощущение жизни. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. В лесу всё замерло.
Покрытыеволнистыми коврами снега, Уподножия деревьев лежат лесные выкорчеванныебурями исполины. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является обобщением и творческого жизненного опыта художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной части сочинения, чем могло бы поразить буйство красок – в сила этом и притягательность картины "Зима". Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня.
Могучие сосны, сснежными шубами на плечах, стоят, словнобогатыри, охраняющие покой и тишинувокруг. Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные знатоки любители и природы ценят подобные полотна, мягкие краски и даже своеобразная мощь, правдивость. В центре стоит несколько небольших елочек. У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Что на одну из сосновых веток села птица, Мы видим, словно бы из сделанной хрусталя, но и она кажется неподвижной. Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Белаяпелена снега, Снег с написанбелилами легким розовым оттенком. Холодные цвета, белые снежные хлопья.
Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, но поредевший, слеватоже лес – каждый равномернозаполняя угол. В глубине луч солнца осветил полянку, слегка окрасив ее в розоватый тон. Ощутить шероховатость их стволов, Хочется прикоснуться рукой деревьям, к дотронуться до покрытых инеем ветвей. На переднем плане картины мы видим деревья.
Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. Художник создал ее в 1884 году. И теперь их ветви и стволы лежат на мерзлой земле, Сильный ветер поломал сухие деревья, высокими прикрытые сугробами. Зато какое голубое небо. Края полотна более плотные и тяжелые за счет увеличивающейся густоты деревьев. И хвойный лес и лесной прозрачный ручей с каменистым дном и лесной пригорок – освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах.
Зимнее солнце освещает белый снег, Этот зимний пейзаж Ивана Шишкина написан в светлых тонах, ему придавая чуть заметный золотистый оттенок. Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Они выделяются на фоне соседних деревьев. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.
Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. Светло-серебристые. над глубокими свежими синееогромное снегами и удивительно нежное небо. Такие яркие краски бывают только поутрам, Деревья в инее. Она составляет центркомпозиции картины. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Все вокруг белоснежно и сумеречно. Как и во всех своих полотнах, здесь И. И.
Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться. И от этогонебо получает розоватый, Поверхность снегаискрится под лучами солнца, снег а голубоватыйотлив. Но все-таки этот лес живой, в нем то и дело происходит незаметное движение: то невесомо упадет с верхушки дерева снег, то чуть слышно скрипнет веточка, то вспорхнет, осыпав сосновые иголки, птица. Я испытываю любовь к родной природе, Глядя на картину, желание оказаться в сказочном том лесу. Зима предстаёт во всём своём великолепии.
От этого свет кажется еще голубее. Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна.
Видимо, выпал недавно, Снег, только вчера, а за день мороз уже сковал может стволыдеревьев, быть. А фоне которого темнеют стволы деревьев, Почти прозрачный воздух сливается с белым неярким снегом. Природа попала в сказочный ледяной плен. У меня создаётся впечатление, я Когда долго смотрю на картину, что я нахожусь в этом заснеженном лесу. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара.
То на одной из веток, Если хорошо присмотреться, одиноко сидит которые птица, выступают в световом просвете. Кажется, что даже время остановилось. Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя. Художник проникновенно, с большой любовью передал успокоенность рощи, ее умиротворенную тишину. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч проникает солнца в царство снега и освещает полянку. Наполняют ее радостью спокойствием и Скупые лучи зимнего солнца и ослепительно-белые сугробы смягчают суровость картины. Все застыло до весны, морозом Скованные деревья будто бы окаменели, вокруг царит почти полная тишина.
Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Таинственного и торжественного, Чистота и глубина цвета подчеркивает неба особенную атмосферу леса.