Вода в реке неподвижна, как неподвижны и деревья по ее берегам. Это и зелень деревьев и темная гладь воды. Родная земля всегда мила. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. А она уже рядом. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции.
Иван Иванович в этот период летом обязательно жил в деревенской местности, в средней полосе России, вдохновляясь ее природой. Эти места подвигли художника на написание самых лучших его робот, в ряду которых находится и «Лес перед грозой». Которая позволяет рисовать без физических усилий, в эти же годы Шишкин увлекается – офортом техникой. А над этим лесом, над речкой, над тропинкой снова засияет солнышко.
Дальний лес уже почернел. Она написана в 1884 году. Что вот сейчас гром, загромыхает Смотришь на картину и чувствуешь и тучи прольются проливным дождем, сверкнет молния.
Лишь кое-где еще удается солнечному лучу найти маленькое оконце, чтобы бросить последний взгляд на землю. Все вокруг тревожно ждет непогоды. Но тишина эта не умиротворенная, когда все вокруг замирает, как будто зачарованное.
Вариант РЯ10701 10 СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. У Шишкина этого нет. Это и зелень деревьев и темная гладь воды. Почти черный, На заднем плане картины желтый и зеленый цвета в переходят темно-синий, цвет грозового неба. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье.
Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. Что может краше этого. Но внимательный наблюдатель видит вдали надвигающиеся черные тучи, с первого взгляда кажется небо ясным. Но вокруг нет ни души.
Небо чернеет. Нет ничего необычного. Казалось бы, на ней нарисованы хорошо знакомые места. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». Как однажды, Одна его знакомая вспоминала, с обнаружила удивлением Шишкина, пробегая в грозовой ливень мимо его дачи, стоявшего босиком и в абсолютно промокшей одежде посре-ди лужи.
(12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. Гроза застала меня дома. А она уже рядом. Но тишина эта не умиротворенная, когда все вокруг замирает, как будто зачарованное.
Казалось бы, на ней нарисованы хорошо знакомые места. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и обобщением является творческого и жизненного опыта художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь. Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Справа – непроходимая стена мрачного леса. (3)Накануне вечером писали письма. Еще мгновение и они вытеснят последние солнечные лучи.
(4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. Дальний лес уже почернел. Еще мгновение и они вытеснят последние солнечные лучи. Сделанные к картине, к тому же многочисленные наброски и этюды, предложенным Шиш-киным, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он по писал эскизам. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. Картина «Перед грозой» поражает своей красотой.
Ромашки в правом углу картины, как подростки, стройные, прелестные. И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами.
Используя ее, художник сохраняет присущую ему свободную манеру штрихового рисунка. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Что может краше этого. Тучи стремительно надвигаются. Затем постепенно цвета темнеют. На ней кое-где разбросаны полевые цветы.
(9)«Если так будет дальше, как же стрелять. » – думала она. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет». В природе становится сумеречно, словно ночь накрывает окружающее своим темным покрывалом.
Тучки убегут дальше. А над этим лесом, над речкой, над тропинкой снова засияет солнышко. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. Со временем замечаешь прячущихся в лесу пернатых Как обитателей и многие работы Шишкина, оголенные корни некоторых деревьев, почти высохшую давнишнюю лужу, полузасохшие кусты – эта предназначена для длительного рассмотрения. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь.
Родная земля всегда мила. И темный лес. Тучи стремительно надвигаются.
В лучах солнца, которое еще не спрятали грозовые тучи, трава кажется не зеленой, а желтой. И хвойный лес и прозрачный ручей лесной с каменистым дном и лесной пригорок – освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня».
Как ни странно, (26)Но, у которой война отняла юность, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее этой вокруг молодой женщины, семью, мечты о счастливой жизни (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад и ждала: сейчас, вот-вот (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. Я смотрю на тучи и вижу, как они медленно, но верно ползут все ближе и ближе. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Она написана в 1884 году. «Иван Иванович.
А воссозданная рукой мастера, она становится еще дороже. Он замер в предчувствии надвигающейся бури. спросила она.
(18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. В лучах солнца, которое еще не спрятали грозовые тучи, трава кажется не зеленой, а желтой. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Передний план картины зеленовато-желтый. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. Помогите написа сочинение Проблема в тексте Проблема военного долга или проблема отсутствия страха (1)Это был первый настоящий бой Кати.
Птицы начнут свой неугомонный щебет. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. Лишь кое-где еще удается солнечному лучу найти маленькое оконце, чтобы бросить последний взгляд на землю. Что же перед нами – иллюстрация романтического образа или же его интерпретация Возникает – вопрос. Меня с первого же взгляда поразил удивительно плавный переход цветов. Он же написал медведей.
Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. Первоначально на картине стояло подписи две Шишкина и Савицкого, Более того, купивший эту работу, но П. Третьяков, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов.
Ромашки в правом углу картины, как подростки, стройные, прелестные. Птицы попрятались в свои гнезда. (16)Онатолько слышала грохот её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. Мне хочется рассказать о картине «Перед грозой». Тучки убегут дальше.
Нет ничего необычного. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. В природе становится сумеречно, словно ночь накрывает окружающее своим темным покрывалом.
Картина написана маслом. Мне хочется рассказать о картине «Перед грозой». Гладь реки, как зеркало, в которое засмотрелись прибрежные заросли. Картина «Перед грозой» поражает своей красотой.
Но от этой черноты не веет мраком, так как летние грозы бурные. На переднем плане полотна выделяются старые березы, виднеются и другие лиственные деревья. Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку, окрашивая ее розовато-золотистым цветом. (7)И вот он, бой.
Я смотрю на тучи и вижу, как они медленно, но верно ползут все ближе и ближе. Но как красива родная земля, какая в ней удивительная скромность в сочетании с изяществом. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Все вокруг погружено в тень. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Но как красива родная земля, какая в ней удивительная скромность в сочетании с изяществом.
Но вокруг нет ни души. А воссозданная рукой мастера, она становится еще дороже. 11 класс. Почти черный, На заднем плане картины желтый и зеленый цвета в переходят темно-синий, цвет грозового неба. По лесу уже гуляет предгрозовой ветер. Один из самых известных пейзажистов второй половины девятнадцатого Иван века, Иванович Шишкин – знаменитый русский художник. Птицы попрятались в свои гнезда.
Я ощущаю тишину, которая воцарилась в природе, ожидающей первых прохладных капель. Это настороженная тишина. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. С большой любовью передал успокоенность рощи, проникновенно, Художник ее умиротворенную тишину. Наблюдается эффект присутствия, Все это делает увиденное реалистичным, удивительно успел ли сам Шишкин укрыться от надвигающейся бури и хочется узнать.
Затем постепенно цвета темнеют. Он замер в предчувствии надвигающейся бури. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Которые объединяет одно общее начало – бесконечная любовь к родине, Он создал много замечательных полотен, скромной к северной природе.
(31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка. Вода в реке неподвижна, как неподвижны и деревья по ее берегам. «Лес перед грозой» написан в 1872 году, когда Иван Шишкин уже был именитым художником, академиком Петербургской Академии художеств, учредителем Товарищества передвижных выставок. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. Его произведения очень популярны как и при его жизни так и теперь. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. Все вокруг тревожно ждет непогоды.
Но они быстро проходят. Небо чернеет. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». На ней кое-где разбросаны полевые цветы. Меня с первого же взгляда поразил удивительно плавный переход цветов. К реке ведет хорошо протоптанная тропинка.
(26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад и ждала: сейчас, вот-вот (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. Смотришь на картину и чувствуешь, что вот сейчас загромыхает гром, сверкнет молния и тучи прольются проливным дождем. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. Передний план картины зеленовато-желтый.
взволнованно ответил художник. Личная жизнь Шишкина находилась на самом замечательном своем этапе – он наслаждался семейной с жизнью молодой женой и двумя детишками. К реке ведет хорошо протоптанная тропинка. Какая необычайная картина. Гладь реки, как зеркало, в которое засмотрелись прибрежные заросли.
Птицы начнут свой неугомонный щебет. Я ощущаю тишину, которая воцарилась в природе, ожидающей первых прохладных капель. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.
Это настороженная тишина. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный Перед день, нами – типичный русский пейзаж. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров.
Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Но от этой черноты не веет мраком, так как летние грозы бурные. Но они быстро проходят. Картина написана маслом.