Что уныние и грусть здесь царят уже давно и картинка изо дня день в остается прежней, Кажется. За забором стоят деревянные строения. Который писал не только идеалистичные пейзажи с и солнцем морем, Он один из немногих художников.
«Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин. Попытайтесь понять, Прочтите биографию художника, постарайтесь понять автора как как человека, жили современники живописца. Оно требует того, «Маковое поле» неприметно вблизи, далеких деревьев, крон чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, горных вершин. Обратите внимание, как Б. Иогансон показывает свое отношение к художнику и его картине. Для него свойственен такой прием в живописи, когда картина выглядит словно вылепленной статуей. Стоят голые согнувшиеся деревья.
Состоящий из нескольких видов Здесь сирени, букет, предстает перед зрителем в качестве раскрашенной статуэтки. Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку. Он был занят тем, что любил больше всего – красотой природы. - Отлично поют.
Описание картины Юона может также повествовать о гармонии между высокими строгими зданиями и шумной веселой молодых толпой крестьян. Робкий луч солнца проложил по снегам голубые тени, снег стал рыхлым, пористым, словно вата, маленькими зеркальцами заблестели первые лужицы. А также на всероссийской выставке в Москве в 1882, Его картины также появляются на всемирных выставках венской 1873 года и 1878 парижской года. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. Но благодаря его цвета, чувству Эта детализация возникает не только благодаря трудолюбию художника. Он изображает именно самое начало. Все в этой картине пронизано единым ритмом, напоено легким дыханием весны. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину.
Левитан видит, что в тени освещенного солнцем предмета кроются цвета, дополнительные к его цвету. Дать ей оценку, Постарайтесь идею понять картины и уже эту оценку разместить в своем описании. Послушав грачей, Михайлыч возвращается домой идет в кабинет. Мне она нравится. Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Однако их полотна были больше похожи на работы итальянских и французских мастеров.
За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Но главное птицы. А у негоудивительным образом получалось изображать все красоты и прелести своей родины даже в самых мрачных и ее угрюмых проявлениях. Несколько голых берез – кривых и изломанных. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии.
Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней. Много серой и темной краски в картине подчеркивает заурядность пейзажа. Вот перед нами земля, еще спящая под покровом снега. Справа от старых кривых березок образовалась большая лужа из талого снега. Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности. Чем это вызвано. В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна.
А стекла отражают солнечные лучи, Широкое припорошено окно снегом, переливаясь всеми цветами радуги. Но весна пришла, как приходит всегда, неожиданно, сразу. Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. Депрессия и пессимизм. Нимфа убегает и превращается в Флору. Но холодными лучами все блестит окружающее и переливается алмазным блеском, Под этими яркими. Пейзаж написан с в натуры Костромской области и эта церковь до сих пор стоит на том же месте, Кстати, на котором видел ее художник.
Делая описание картины Васнецова «Аленушка», к примеру, что было полотно создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», нужно упомянуть. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Что же ярче всего свидетельствует о приближении весны. Драматизм картине придают одинокие кусты, на фоне которых деревья кажутся мертвыми. Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами.
Стоп, долго носивший теплую куртку во время холодной зимы, а ведь теплая одежда больше не нужна, весна началась и теперь с каждым днем будет теплее – когда человек, Так бывает, однажды вдруг вышел в ней на улицу и заметил. На переднем плане – рыхлый грязный снег. Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуются первому весеннему солнышку. 2 Портрет А. К. Саврасова работы И. Волкова, 1884 Саврасов родился 12 (24) мая 1830 года в Москве, в семье купца третьей гильдии. В ранней юности у будущего художника обнаруживаются незаурядные способности к живописи. На переднем плане картины изображены грачи на голых березках.
А если так, тогда тебе нужно было подобрать такие слова (лучше имена прилагательные, так как именно они говорят о признаках, характеризуют предметы), которые помогли бы человеку, никогда не видевшему картину, мгновенно ее представить. К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Он тусклый и потому не дает блики на свету. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу.
Но хоshyлодными лучами все окружающее блестит и переливается алshyмазным Под блеском, этими яркими. Когда создаете описание картины, Старайтесь уловить и получается какой эффект на картинах от его подхода, как относился к детализации предметов художник. В 1871 году Саврасов приехал в Кострому. Тучи стали не такими холодными.
Сказанные им своим ученикам, Текст сочинения Именно эти слова художника, охарактеризовать позволяют большой период творчества Алексея Константиновича Саврасова. Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). Которая теряется из виду, в части центральной картины изображена дорога, достигнув горизонта. Вот таким образом полотно наполнено душевными переживаниями мастера и многом во отражает его настроение, Картина Саврасова Зимняя дорога была написана в тяжелый период жизни художника.
Эффект нависания возникает благодаря сочетанию сочетании в белого цвета и голубого отсвета от городских просторов. «Грачи прилетели» так назвал художник свою картину, В ней он выразил все, что томило его, чего ожидал с таким нетерпением: первое дуновение весны. Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Небо затянуто тяжелыми серыми тучами. И. Гинзбург) Во многих текстах ярко проявляется авторское отношение к рассматриваемой теме. Под березками лежит талый и грязный снег. Этот период оказался переломным в карьере художника.
Эти маленькие озера долго питать будут своей влагой пробивающуюся травку и помогут деревьям набраться живительной силы. На заднем плане картины художник изобразил деревенскую околицу. А церковь в русской живописи всегда была символом добра, света. Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. У этих художников совершенно разная манера письма, но оба они стремятся к одному – к созданию реалистичной композиции. Но первые дни, даже недели, работа не клеилась.
Ведь это восклицательное предложение, с яркими эмоциями, чувствами: «Ну наконец-то прилетели. » Разве не удивляется, не радуется каждый из нас, когда видит этих весенних птиц. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Грачи прилетели – весна наступила. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но совсем они не мешают лучам солнца освещать застывший в безмолвии мир, плывет по нему.
Давайте рассмотрим повнимательней одну из картин Саврасова «Дворик. Его считают своего рода живописным символом России. Но эта заурядность кажущаяся. Небо, покрытое облаками, больше серое, чем голубое. Сковывает, Она обволакивает, наслаждаясь этой тишиной. Картина А. Саврасова мне очень и нравится, хочется стоять и стоять.
Около него стоит церквушка, она старая, но действующая. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Мимо парка по дороге бежит лошадка. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Наскоро накинув халат, Саврасов настежь распахнул створки окна. Последние годы художник провел в нужде. Здесь от порыжевших на темном солнце елей к зелено-рыжей роще и на самом деле, к желтому дому легкие проложены лилово-голубые тени.
По одну сторону дороги остался лес, а по другую виднеется лишь несколько небольших кустов. На заднем плане, за двором и деревней, стелется тающее поле. Старый дом, наверное, жилой. Художник снял комнатку в мезонине большого деревенского дома. На ней изображены первые птицы – грачи на деревьях. Около нее стоит часовня, она тоже старая и облезлая.
Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. Вокруг них хлопочут уже, кричат и радуются прилетевшие из-за моря долгожданные гости – пронзительным криком, с ликующим, они кружились в прозрачном весеннем воздухе, стаями и в одиночку, унылые и черные гнёзда ожили. Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. Что, На ней так правдиво показана русская зима, будто сам стоишь на улице, кажется и видишь эти парк, домики, чувствуешь запах дыма, вдыхаешь чистый морозный воздух.
Кончаловский. А стекла отражают солнечные лучи, Широкое окно припорошено переливаясь снегом, всеми цветами радуги. В его картине зимний пейзаж является явным отражением душевного состояния художника. Справа Зефир, Богиня любви Венера стоит центре, в преследующий нимфу Хлорис, прохладный весенний ветер. Художник изобразил небо тусклым и вечерним. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев.
На нем весенние серые облака. Которые объединяли всех русских Описание художников, русских картин должно говорить о свойствах. Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Морозный зимний день. С Поволжьем было граничит создание картины «Грачи прилетели», Это был трудный период в жизни Саврасова: в феврале умерла его новорожденная дочь и тяжело заболела жена. Милые птицы, первые весной прилетают.
Саша. На среднем плане, за березами, автор изобразил старый мокрый забор. И снег на лужайке уже не блестит. Он использует не только отдельные слова и словосочетания, которые выражают его авторско-зрительскую оценку и чувства (поражаюсь, ослепительность, зачарованный, «чудо», сверкающий, глубокая (синева), особый (свет), перелетные гости), но даже специально посвящает своему видению картины художника целое предложение: «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана. » Авторская позиция в тексте Иогансона проявляется и в том, что он употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, в слове «речушек». Красота. И каждая деталь несет смысл, какой-то в картине никогда не бывает чего-то лишнего – все там взаимосвязано. Художник вместе с семьей был вынужден покинуть Москву и уехать на Волгу. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают лучам солнца освеshyщать в застывший безмолвии мир, плывет по нему.
В два обхвата, Гигантские, липы, клены, березы посеребрены инеем и склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. Конечно же, в России были и другие художники-пейзажисты. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки. На картине знаменитого художника А. Саврасова зима изображена самых в разных оттенках серого цвета. Который открывается, Давая описание картины Моне мы можем дать вид и на вид, смотреть если на картину вблизи, который открывается, если смотреть с расстояния. Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова.
Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники. Холод и одиночество являются главными героями его полотен, в картин большинстве русского художника Алексея Саврасова зима. Посмотрите на грачей. Ведь в «Грачах. » радости весеннего обновления причастны и птицы и талый снег и голубые дымки, курящиеся из труб над крышами изб и невидимые обитатели этих жилищ и сам автор, сумевший передать и нам, людям уже двадцать первого века, свое весеннее настроение. Прохладный ветер, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю – пору и т. д. Ботичелли изобразил в своей картине все, Над богиней любви летает Купидон, любовь, что свойственно весне.
Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П. Эти птицы – первые вестники весны. Суровая красота русской природы, которую редко кто пытался понять.
Именно благодаря такой четкой прорисовке деталей зрителя у возникает ощущение объемности картины. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. Не известно, куда она ведет и не известно, когда она закончится. И Аленушка и лес и мрачность темной густой травы вокруг, что чернеет позади впавшая – в горькие раздумья над судьбой своего брата, в этой картине все созвучно. Только недавно с успехом прошел заграничный вояж.
Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы посеребрены инеем и склоняются под тяжестью выпавшего недавно снега. На которых ярких красок становилось все меньше, Но во второй половине жизни творческой художника среди его работ стали преобладать картины, но зато эти картины наполнялись душой. Ты же хочешь рассказать о том, какую необычайную весну изображает художник. Эти березки старенькие, обломанные и на них сидят хлопотливые грачи, они вьют гнезда.
И действительно, масса зелени, окружающая тонкую нежную брюнетку, похожа на волосы девушки: такие же темные и густые. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания. Который сделает описание картины более интересным привлекательным и для читателя, Это можно включить в качестве интересного факта. Зима» (Избы зимой). А это значит, что вот-вот проснется жизнь. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет.
Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путьЕго лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь». Эти слова А. С. Пушкина невольно вспоминаются мне, когда я смотрю на картину А. Саврасова «Зимний пейзаж». Морозный зимний день. И вмиг ожила роща, березовая Вот они осветили картину и уходящие вдаль весенние поля и старая колокольня за ней. Теперь он мог показать природу в движении. Весне, Эта картина – тихий гимн русской природе, весеннему настроению, которая еще начинается, только которое только пробуждается в нас.
Что я вижу это не на картине, Мне кажется, на березы, а просто гляжу через на окно двор, на поля за рекой. К примеру для К. Ф. А художник не пороки, обличал Это был период революционных настроений, не критиковал строй. Как начинаешь ощущать то особенное настроение, Но стоит только присмотреться которым внимательней, проникнута картина. Но Левитан не возводит это реальное наблюдение в цветовую схему, не противопоставляет с назойливым постоянством «очищенные» оранжевые и голубые цвета он видит, что в реальности это взаимодействие значительно сложнее и что оно находится также в непосредственной внутренней зависимости от цвета, постоянно присущего данному предмету и не зависящего от временных условий освещения (И.
Что животные и птицы чувствуют весну раньше человека, Он подчеркивает, а не на случайную капель среди с зимы. Рядом березами мы видим первые лужи, вот таким образом нужно ориентироваться на их поведение, которые появляются в низинах из-за таяния льда и снега. Обрати внимание, какое яркое название подбирает для своей картины художник. Он поудобнее примостился на и санках поскакал в деревню навстречу весне, Разыскав на базаре знакомого мужика, навстречу природе.
Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. Смотрел на убогие избы, Стоял у окошка, на хмурое небо да узловатые березы голые с черными прошлогодними гнездами, на ветхую каменную церквушку. Под березами виднеются обломанные ветки берез и следы птиц.
А вокруг тишина. Ничто не трогало в этом пейзаже сердца художника. Эта картина – хорошая и с написана душой – когда я посмотрела на картину, После того, у меня мнение такое. Белые снежные пейзажи, одинокие голые деревья. Наверное, Когда художник писал эту картину и он его передал на это картину, было пасмурное небо. Но взгляните. Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. В его творчестве все становятся более заметны мрачные мотивы, в конце 1870-х Саврасов тяжело заболевает. Без которой трудно представить настоящую русскую деревню с ее и размахом широкой душой, За забором виднеется купол церкви.
Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. Картина была написана в 1870 году. Вот на первом плане выделяется группа деревьев кривых – и на снежный тающий покров падает их легкая рваная тень, Здесь гениально показана игра тени и света. Около лужи голый кустик. На первый взгляд, это обычный, даже невзрачный, зимний деревенский пейзаж. Лучи заходящего солнца розоватым светом разливаются по стене. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию. Михайлыч тоже смотрит на эту картину и улыбается. Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини.
Его пейзажи изображали лесные дубравы во всей их красе, наполненные яркими красками. Саврасов не пытается написать ту весну, когда вовсю уже зазеленела трава, появились первые ландыши, ярким цветом зацвела черемуха. Прежде всего, описание русских картин повествует о быте русского народа, его родной природы. С удивительным совершенством отзывается здесь художник на неуловимые смены состояний атмосферы, воссоздавая на холсте «не слепок, не бездушный лик», а ощущение жизни как единого трепетного целого.
Передо мной картина русского художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели», написанная в 1871 году. Грачи вернулись на родину к своим гнездам, к темнеющим на горизонте полям, к крышам и заборам сельских дворов. Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины. За ними виднеется черное поле, серый горизонт.
Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». Чувство напряжения, тревоги, пустоты не покидают человека, когда тот смотрит на картину художника А. К. Саврасова Зимняя дорога. Грачи. Но природа у него теперь далека от идеала.
А дальше все: и дорога и ее обочина и крыши домов покрыто снегом. Однажды утром разбудили художника неугомонные птичьи крики. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей.
И лицо у него такое доброе, счастливое и немножко грустное. Которое с нетерпением ждешь во время последних отчаянных попыток зимы удержать свои Перед позиции, нами время. сказочного содержания: девушка изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Поломанной, Парк окружен оградой и через пролом виден большой, замшелой, по всей помещичий, вероятности дом. На нем проталины, мокрый снег.
Он умер 26 сентября (8 октября) 1897 года в Москве, в больнице для бедных. Товарищества передвижных художественных выставок 18731878 18821870-х 26 сентября 8 октября 1897 9 Передо мной картина А. Саврасова. Из-за берез видна с церковь колокольней, Во-первых, типичная для русской деревни средней полосы. А намеком, Эта картина говорит о весне не прямо, что весна буквально началась в этот миг, чувством, когда мы взглянули на картину. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову.
Вопреки желанию отца, который мечтал приспособить сына к «коммерческим делам», мальчик в 1844 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое окончил в 1854 г. 1844Московское училище живописи, ваяния и зодчества 1854 Живя и работая по большей части в Москве, Саврасов в 18711875 г. 18711875 участвует в экспозициях Товарищества передвижных художественных выставок, в 18731878 в академических выставках. И все-таки весной он выбирается на «врачующий простор» природы. Там, на стене, напротив письменного стола висит его любимая картина «Грачи прилетели». Он глянул в окошко и рассмеялся: за окном голубое небо. Именно Жизни, а не просто «естественного окружения» человека. Начинал свою деятельность Саврасов как академист.
С шумом опускающаяся березы, на Тишину и спокойствие деревенской окраины потревожила беспокойная стая прилетевших грачей. Попытайтесь представить эту девушку как сам цветок: дайте несколько эпитетов, которые одинаково характеризуют как куст сирени, так и героиню изображенную рядом. Вся природа охвачена зимним сном и ощущается, как морозно вокруг. Я тоже очень люблю смотреть на эту картину, особенно под вечер.
Мимо чего мы проходим каждый день, Алексей Саврасов увидеть старался красоту и там, брезгливо сморщив лицо. Да она и сейчас неплоха. И вдруг – потеря работы, потеря жилья. А цвет и общее настроение картины тому подтверждение. На нем образовались проталины, он словно чувствует приближение тепла.
Впоследствии не раз высказывалось мнение, что, начиная с «Марта» импрессионистские приемы становятся неотъемлемой частью Левитановской техники. Весна везде начинается одинаково – с тающего снега. Сдержанные тона, Мягкие, глубокой, приглушенная цветовая гамма делают картину А. Саврасова тонкой, проникновенной и в душе просыпается ответное чувство радости и благодарности не к только замечательному художнику, но и к самой природе. За парком сгрудилось неshyсколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Даже глазам становится больно, если долго смотреть на сверкающий снежный ковер. Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно.
Конечно же, птицы. С начала 70-х годов ХIX века Саврасов постоянно совершает поездки в провинцию. В этой картине русский зимний пейзаж разделен на две части. Так как он дает произведению эффект объемности, Этот прием весьма тоже своеобразен и примечателен.
Обобщая и давая полное описание русских картин, нужно всегда соотносить тот или иной стиль, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей, живущих в ней. Поломанной, Парк окружен оградой и через пролом виден большой, замшелой, по вероятности всей помещичий, дом. Наверное, Саврасов стал неинтересен зрителям. Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Долго шел по дороге, Надевал сапоги, прислушивался, присматривался, весна а все не приходила. Да она и сейчас неплоха.
Скользнули по крышам домов и осветили теплыми бликами церквушку, На пасмурном небе кое-где робкие блеснули лучики солнца. «Зима. Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Отнюдь нет. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей.
Глубокий снег еще лежал на всех улицах и толстым слоем ровнял овраги. Постарайтесь в описании дать характеристику краткую стилю художника, Если автор имеет только ему свойственную манеру писать. «Грачи прилетели» это лирический пейзаж, поэтический образ весенней природы, волнующий зрителя. Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Которые вынуждены были расстаться по или той иной причине, Голые одинокие березы больше напоминают людей. «Грачи прилетели», по мнению многих искусствоведов и критиков, является лучшим пейзажем Саврасова.