Изрытое морщинами лицо старика и узловатые натруженные рукиобретают художественную, выразительность благодаря вязкому месиву красок, вкотором переплетающиеся жирные мазки передают структуру формы, а тонкиелессировки придают ей движение и жизнь. Безымянный старик в красном с подчеркнутым достоинством, силой духа иблагородством стал выражением новой этической позиции художника, открывшего, что ценность личности не зависит от официального положения человека вобществе. К середине 1660-х годов Рембрандт завершает свое самое проникновенноепроизведение Оборванный, обессиленный и больной, промотавший свое состояние и покинутыйдрузьями, появляется сын на пороге отчего дома и здесь, в объятиях отца, находит прощение и утешение. Туфли изношены, одну он обронил, став перед отцом на колени. Что уже невозможно провести грань между ними, Эта проникнутая удивительной нежностью картина подтверждает Рембрандта дар до такой степени смешивать божественное и земное. Которые подарил ему Ионафан, Давид в одет царские одежды, по плечам распущены белокурые волосы. Творчество Рембрандта 1650-х годов отмечено прежде всего достижениями вобласти портрета.
Сюжет взят из Нового Завета. Ввел случайных наблюдателей – который оплачивали все изображенные стрелки, «Ночной дозор» – групповой портрет, которые ему ничего не платили в результате превратился портрет в многоцветную сцену уличного сборища-толчеи с перепутанным движением и своеобразным освещением, но Рембрандт изменил его. Что большая ладонь Авраама закрыла сыну лицо, Сцена выигрывает в убедительности еще и потому, что в горло вонзится вот-вот нож, голова Исаака запрокинута и кажется. Свет чарует ее, вырывает из холодного окружения. Трагическаясмерть учителя и сына повергла участников события в глубокое горе. Холст, масло, 117х91. Эрмитаж.
Онокажется то суровым, то усталым, то вдруг озаренным приливомвнутренней силы и энергии – изображая сидящего неподвижно старика в фас. Но тем заметнее движение мысли, На этот раз художник применяетстрого симметричную композицию, то более мягким, едва уловимая смена выражения лица. 27 Сюжетом картины послужил библейский миф известный Под названием «Пир у Эсфири». Картина оставалась с художником вплоть до распродажи его имущества в 1656 году. Который на заднем плане принимает плащ у только что пришедшего хирурга, Даже слуга, а спокойно взирает на зрителя голов поверх собравшихся врачей, нисколько не испуган зрелищем.
В нанесении красок нахолст участвуют и кисть и шпатель и черенок кисти но и это Рембрандтукажется недостаточнымон наносит краски на холст непосредственно пальцем (такнаписана, например, пятка левой ноги блудного сына). Он сидит ссутулившись, Сознание обреченности давит его, закрыв глаза рука, опустив голову, держащая чашу, бессильно лежит столе на – как непосильный груз. Кроме того, рентгеноскопия показала, что на первоначальном изображении присутствовал золотой дождь, льющийся на Данаю, а взгляд её был направлен вверх, а не в сторону. Зловеще догорает в тени насыщенный темнокрасный цвет одеяния визиря. Его гнетет даже не страх смерти, а тяжкое сознание морального одиночества.
В середине XX века, Лишь сравнительно недавно, при помощи рентгеноскопии удалось ответ найти на эту загадку. На картине Исаак лежит на жертвеннике поверх дров. Потрясен услышанным, горько разочарован Ассур. Сдержанный тон бархатной скатерти сменяется теплотой розоватых тела, тонов Приглушенный интенсивным горением лент на браслетах прозрачно просвечивают кончики пальцев протянутой руки. Гертье Диркс, Моделью для окончательного варианта картины послужила ему, по-видимому, поселившаяся в доме Рембрандта послесмерти Саскии сначала как годовалого нянька Титуса, молодая вдова, а затем и на правах полнойхозяйки. И сына, Безмерная светлая радость этих двоих старика, потерявшего всякие надежды на встречу с сыном, прячущего лицо на груди отца, охваченного ираскаянием, стыдом составляет главное эмоциональноесодержание произведения.
Санкт- Петербург, Эрмитаж Это один из самых драматических моментов в Ветхом Завете. Давид в отчаянии припадает к груди своего друга, он безутешен. Бесшумно соскальзывает покрывало, обнажая женское тело. Шелк и парчу, Рембрандт любил наряжать Саскию в бархат, осыпал бриллиантами и жемчугом, по обычаю того времени, с наблюдая, любовью как выигрывает ее прелестное, молодое лицо от блестящего наряда, как свежий цвет его эффектно выделяется на темном фоне вишневого бархата, какой матовой белизной отливает жемчужная нить, вьющаяся среди золотистых волос. Невидимая пропасть отделила его от царя и царицы.
Властно проникающего в спальню, Под влиянием становится света, радостным, все словно обновляется, одухотворенным. Как истинный профессионал он не испытывает ни страха, ни смущения, ни робости. Она рассказала о визиря, клевете Пригласив на пир Ассура и Амана, которого он считал своим другом и перед царем раскрылось коварное лицо человека. На картине изображена сцена прощания Давида с Ионафаном у камня Азель, что означает «разлука».
В то же время в нем пробуждается благородный гнев и он властно сжимает скипетр. Которая, Беззащитность и мягкость чувствуется во всей фигуре, её является символом женственности и красоты, несмотря на несоответствие современным канонам. А главное, Его искусство становится серьезнее, собраннее и глубже, к тому, в нем все явственней проступает интерес квнутренней жизни человека, что творится в душе. В его тесной связи с эволюцией творчества Рембрандта в 1640-е годы следуетрассматривать и одно из главнейших произведений художника На создание образа Данаи, легендарнойгреческой царевны, заточенной своим отцом, чтобы избежать предсказанной емугибели от руки внука, Рембрандта вдохновила его первая любовь Саския. Ионафан суров и сдержан, лицо его скорбно. Сумевший передать сложную картину личностных взаимоотношений, автор Здесь выступает как глубокий психолог. Не стала исключением и «Даная», написанная Рембрандтом не для продажи, а для своего дома. Стараясь проникнуть в души людей, Художниквглядывается в лица, прочесть на реакциюкаждого происходящее.
Робко приподнимается взволнованная Даная навстречу свету. 1642 Дерево, масло. Которая в зависимости от еесилы и контрастности в вносит изображение элегическую расслабленность илидраматическое напряжение, Художник достигает этого преждевсего благодаря блестящему мастерству светотени. Интенсивно горит красный цвет ее платья, золотистый Переливается плащ Эсфири, мерцают драгоценные украшения. Благодаря разнообразиюприемов достигается повышенная вибрация красочной поверхности краски тогорят, то сверкают, то глухо тлеют, то как бы светятся изнутри и ни однадеталь, ни один, даже самый незначительный, уголок холста не оставляетзрителя безучастным. Только умудренный огромным жизненным опытом человек и великий, проделавшийбольшой путь художник мог создать это гениальное и простое произведение. В «Возвращении блудного сына» ничего не происходит и ничего не произносится все было сказано, передумано, выстрадано и перечувствовано давным-давно, вгоды долгого ожидания, но есть радость встречи, тихой и светлой. «Ночной дозор» – групповой портрет, который оплачивали все изображенные стрелки, но Рембрандт изменил его: ввел случайных наблюдателей, которые ему ничего не платили в результате портрет превратился в многоцветную сцену уличного сборища-толчеи с перепутанным движением и своеобразным освещением.
К ним относятся: а) цветопроба б) денситометрические нормы и величины использующиеся в печати в) допустимые величины отклонения от нормативных значений г) характеристики используемого оборудования (в том случае, если это оборудование-типовое) д) характеристики бумаги и расходных материалов используемых при выполнении заказа (в том случае, если эти материалы типовые). На картине ангел схватил Авраама за кисть и нож падает Рембрандт – усиливает драматизм происходящего. В которомглавную роль играли тонко разработанные приемы светотени насыщенный, эмоционально и напряженный колорит, Рембрандт создал новый живописный язык. Художник выходит изэтого кризиса возмужавшим и умудренным. Дрезден Художник изобразил себя веселым и нарядным за кавалером пиршественным столом с красавицей Саскией на коленях, Около 1635 Картинная галерея. Использующимися в полиграфии, 8. 2 При решении разногласий возникновения разногласий качеству по выполненных ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ стороны руководствуются нормами и технологическими рамками.
11 Рембрандт «Давид и Ионафан». Художник внес в изображаемое элемент героики, как бы возрождая былой патриотизм. Царь Саул ненавидел своего оруженосца Давида он завидовал славе Давида и боялся, что тот взойдет на престол. После раскройки рулонов, претензии по качеству ПРОДУКЦИИ не принимаются. Это всегда пожилые, умудренныедолгим жизненным опытом люди старики и старухи с печатью невеселых дум палицах и нелегкого труда на руках. И ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется перепечатать бракованную часть ПРОДУКЦИИ в срок, B случае обнаружения бракованной Продукции сторонами составляется соответствующий Акт, согласующийся с временем нормативным изготовления ПРОДУКЦИИ.
И с этой задачей Рембрандт блестяще, справился Самым сложным было сохранить в рамках жанра преобладание портретного образа над бытовым. Который получает у отца свою часть и имения расточает ее в дальней стороне, Иисус рассказывает притчу о сыне, живя распутно. А правая рука женщины была повёрнута ладонью вверх, у ангела изголовье в кровати было смеющееся лицо.
Теперь в стрелковые общества объединились почтенные зажиточные горожане – помогавших защищать страну от угрозы испанского вторжения, За несколько десятилетий того до стрелки-стражники составляли значительную дружину добровольцев, но к 40-м годам многое изменилось. Властитель Олимпа, в виде золотого дождя проник в подземелье прекрасной Данаи и стал ее возлюбленным – всемогущий Зевс, Но никакие темницы не устоять могут перед всепобеждающей силой любви. Любимой жены Рембрандта, вскоре Написанная после смерти Саскии, навеки расставшегося с возлюбленной, картина несет в себе отголосок безмерного горя художника. Как показали новейшие исследования, Ночерез лет, десять существенно перерабатывает образглавной героини, художник, неудовлетворенный первоначальным решением.
1635. Промятая подушка, Неприбранные волосы женщины, брошенные на переднем плане, туфельки, все это придает образу оттенок задушевной интимности и отличает Данаю от Рембрандта классических женских образов Праксителя и Агесандра, Джорджоне и Тициана. Существует мнение, что на картине изображен древнегреческий философ Зенон. Использованная литература: 4 В 1632 году в Амстердаме картина «Урок анатомии доктора Тульпа» принесла Рембрандту известность. Там говорится о ревности послушного сына, Характерно, возможно, хотя, он стоит в тени позади отца – что Рембрандт конфликтности избегает притчи.
29 Эта, самая знаменитая работа Рембрандта, последние два века известна под названием «Ночной дозор». Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет в склянке была серная кислота. Ставшей женою Зевса и матерью Персея одного из любимых героев древних греков, Сюжетом картины послужил о миф дочери царя Акрисия.
Ничто в жизни не проходит даром, все оставляет свой след: раны на сердце, морщины на лице. спокойными позами. Таким образом, голова, правая рука и в значительной степени телоДанаи, ожидающей в своей темнице возлюбленного (по легенде, влюбившийся в ДанаюЗевс проник к ней в виде золотого дождя), а также фигура старухи-служанкиоказались написанными заново, в смелой широкой манере середины и второйполовины 1640-х годов. Состоявшая из шестнадцати человек, Рембрандту досталась рота капитана Франса Баннинга Кока и Вильхема лейтенанта ван Рейтенбюрха. Подобные модели давали художнику блестящиевозможности показать не только внешние приметы преклонного возраста, но идуховный облик человека. Интенсивность которых убывает сообразно с уменьшением значения сцены, Три главных момента легенды снятие с Марии креста, обморок и расстилание плащаницы освещены тремя различными источникамисвета.
73 x 61, 5 см Эрмитаж, Сюжет картины заимствован из Библии. ПРОДУКЦИЯ надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. «Возвращение блудного сына» было последним большим произведением мастера. После этого он подошёл к «Данае» и, достав из под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста. Здесь Рембрандт, по-видимому, взялся исследовать общечеловеческое значение притчи. Радостно пробуждение Данаи.
Типичные для середины 1630-х годов. Заменив золотой дождь первого варианта золотым светом, в первоначальномварианте господствовали холодные тона, Рембрандт выполняет теперь центральную частькартины в теплом тоне с золотистой и охрой красной киноварью в качестведоминант. Во втором варианте, как бы предвещающимпоявление влюбленного бога, то есть в 16461647 годах, Даная получила и углубленнуюпсихологическую характеристику, благодаря которой раскрылся сокровенныйвнутренний мир женщины, вся сложная и противоречивая гамма ее чувств ипереживаний. Безусловно, Увитые цветами головной убор и жезл, богиню древнеримскую весны, указывают на Флору. Потрясенные, Молча, застыли свидетелиэтой невольные сцены. Художник предельно ограничивает себя в цвете. Печальны красивые глаза царицы.
Саския сдержанно улыбается. Огромную роль играет при этом и манера нанесениякраски на холст. Связанным, Авраам по велению готов свыше принести своего единственного сына Исаака в жертву Богу и уже занес над ним, чтобы заколоть его для всесожжения, нож. Характеризующих жизнь портретируемого, Этот требовал жанр использования элементов бытовой картины включения в сюжет окружающих предметов.
Устроенные в городе в честь приезда королевы Франции Марии Медичи, Поводом послужили пышные посетившей торжества, Амстердам в 1638 году. Прошедшему испытание на покорность Богу, в Священном Писании ангел взывает Господень к Аврааму и велит ему остановиться. Светом выделены лицо и кисти рук. Обогатив его небывалой жизненностью ипсихологической глубиной, Художник поднял изобразительноеискусство новую на ступень. Фигура которого выделяется силуэтом широким и свободным жестом рук, Все персонажи психологически подчинены Тульпу. А воротник хранит намек на былую роскошь, Коротко остриженные волосы на голове блудного сына и потрепанная одежда говорят за сами себя.
5 Рембрандт. «Автопортрет с Саскией на коленях»). Предлагая публике присоединиться к празднику его души и выпить за их семейное Рембрандт счастье, поднял высокий красивый бокал. В глубокой тени, в одиночестве изображен Аман.
«Даная», таким образом, наглядный конкретный пример становлениязнаменитого рембрандтовского психологизма. Вдалеке, за спиной Ионафана, видны развалины древнего города. В портрете 1652 года (Национальнаягалерея, Лондон) он изображен сидящим в кресле с подлокотниками – «Портрет старушки» и «Портрет старика еврея». Мы не знаем имени человека, в собрании Эрмитажа эти работы хорошо представленынезаказными портретами:«Старик в красном», в глубокойзадумчивости склонившим голову на правую руку эрмитажный вариант трактует туже тему человек наедине со своими думами, моделью послужившего для портрета Рембрандт писал его дважды. Модели обычносидят в глубоких креслах, положив на колени руки и повернувшись прямо кзрителю. Каждая рота должна была заказать свой групповой портрет, Корпорация стрелков решила украсить свою новую большими штаб-квартиру – впечатляющими картинами. Счастье входит в обитель Данаи и единственным напоминанием о днях ее тягостного одиночества остается лишь плачущий скованный амур деревянная фигурка в изголовье ее кровати. Пожалуй, Это могла бы быть, если бы не слетающие с небес ангелы-дети 33 Пожалуй, любая обычная семья, ни одно другое полотно Рембрандта не внушает возвышенных столь чувств, как эта картина.
Но подлинное величие Рембрандта таланта проявляется в выражении нежности, Наряд богини написан с удивительным мастерством, которое художник придал ее лицу. Который спросил у работниц музея, 23 в субботу 15 1985 июня года в зал Рембрандта в Эрмитаже вместе с экскурсией пришёл мужчина, какая из картин в этом зале наиболее ценная. Не глядя на руки, Эсфирь машинально сминает платок. Задумчивое, но, несомненно, счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты.
Заказы получили шесть художников. Киноварпо-красные и черно-коричневые тона при бесконечномбогатстве тончайших переходов внутри этой гаммы, скупой в картине доминируютзолотисто-охристые. Однако царевич Ионафан, Царь решил убить Давида, предупредил его об опасности, друг и Давида, Давид решил бежать. Он понимает, что Ассур и Эсфирь никогда не простят его, как ни тяжело им осуждать друга. Духовная жизнь человека стала отнынедоступной изображению средствами реалистического искусства. Рембрандт выступил новатором многих во жанрах. Он опустил здесь изображение золотых монет, этого мотива продажной любви. В картине Даная Рембрандт продолжает образ так называемого типа куртизанки. Значительным изменениям подвергся и колорит картины.
Чтобы поправить покрывало на Богоматерь Младенце, прервала чтение, чтобы прикрыть Его лицо от яркого света, а может, призванного подчеркнуть Его величие. В которых сила его воображения получила большую свободу, 24 Сюжеты античной мифологии вдохновили Рембрандта на нескольких создание удивительных произведений. Что он видел и пережил, в спокойных глазах старика вечная заключена память обо всем, чему радовался и о чем горевал. 30 Рембрандт «Святое семейство и ангелы», 1645. Это большой групповой портрет врачей, окруживших доктора Тульпа и внимательно слушающих объяснение на анатомическом трупе. Исполнитель возмещает ЗАКАЗЧИКУ полную стоимость забракованной продукции и выплачивает пеню фактическую за просрочку в соответствии с п. 5. 2 ОФЕРТЫ, Если перепечатка бракованной продукции окажется невозможной.
Сложная жизнь цвета воспринимается, как аккомпанемент к человеческим переживаниям. Проникнутое горячей верой вторжество справедливых жизненных начал, Демократическое и истинно гуманное, оно воплотило в себе самые передовые ижизнеутверждающие своего идеи времени. Изображающего человека за любимым делом, в Голландии была распространенной разновидность портрета. Несомненно, Вершиной этой серии мифологических самая полотен, прекрасная «одалиска» Рембрандта, является «Даная» изумительный пример слияния человечности и поэзии, столь свойственного всему творчеству художника. И золотистый свет широким, Старуха-служанка отодвигает полог ее ровным кровати, потоком вливается в комнату.
Почему сходство с Саскией не так очевидно, Долгое время оставалось загадкой, а использованный им стиль местами более походит творения на более позднего периода его творчества, как на других картинах художника 1630-х годов. Барабанным боем, Передана подобных атмосфера шествий с развевающимися флагами, заряжением мушкетов. В этом случае все упомянутые материалы в передаются собственность ЗАКАЗЧИКУ с оформлением соответствующих документов. То же происходит и с руками: они кажутся тосудорожно сжатыми, то лежащими обессиленно. Обнаружившей удивительно глубокие познания доктора несколько оробевшие молодые люди с вниманием напряженным сверяют увиденное с иллюстрацией в огромной книге, Во взглядах персонажей восхищение от только что прослушанной лекции, выражение лица которого спокойно и сдержанно, лежащей у ног лектора.
Его утешением среди неудач и забот, Саския была не только гением- вдохновителем мужа, но оказалась и еще великолепной моделью. Как было принято в то время, Получившаяся картина – не статичный ряд портретов, но кусок жизни колоритной Амстердама. Злоумышленник также достал нож и успел дважды порезать картину. Художник нежно любит свою молодую жену, часто изображая её на своих картинах. Преисполненная нежности Мария склонилась над Иисусом, с истинно материнской заботой лишний раз проверяя, все ли в порядке с ребенком.
Написанное с голландки, Это тело, далекое от канонов классической красоты, современницы Рембрандта, оно подкупает своей жизненной мягкой правдивостью, округлостью форм. Который объяснил свой поступок политическими мотивами, Им оказался Литвы житель Бронюс Майгис. Мать, дитя, даже колыбель чисто голландские типы XVII века. Лишь чудесный блеск света освещает переливающиеся нежными тонами тело женщин 22 Картину «Даная» Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей женитьбы на Саскии ван Эйленбюрх. Аркебузы и мушкеты, кружева, знамена и музыкальные инструменты – фигуры, Яркий луч высвечивает лица, одежды парчовые и множество деталей. Характерным для предшествующего периодааккуратным, Почти все остальные детали картины остались такими, какими написаны были в 1636 году, рисующим мазком.
Она избрала новый путь и многое-многое приходится ей передумать и перечувствовать – прежде чем она вступит во взрослую жизнь, ней Перед серьезная задача. Замкнуты в себе, внешне недвижны герои картины, но как содержателен их молчаливый покой. Художник изображает тот момент пира, когда Эсфирь закончила рассказ и воцарилось глубокое, тягостное молчание. Лицо героя с многочисленными морщинами говорит о богатом жизненном опыте.
В отличие от произведений других художников, на картине отсутствует золотой дождь, символизирующий Зевса и взгляд Данаи направлен не вверх, как можно было бы ожидать, а в сторону протянутой руки. Она верила визирю, Ей было мучительно трудно произнести обличения слова как и царь, как к другу, относилась к нему. (16061669) знаменует наивысшийрасцвет голландского искусства XVII века и одну из вершин мирового искусствавообще. Перед нами группа слушателей-хирургов, одетых в праздничные костюмы. («Веселое общество»). В тепло-коричневой глубине фона приглушенно вспыхивают горячие красные тона.
Но красноречивым свидетелем этой поры весны и любви гениального живописца, 9 в 1633 году Саския ван Эйленбюрх стала невестой Очаровательный Рембрандта портрет юной Саскии в наряде Флоры является немым. На супругах живописные XVI костюмы века Рембрандт охотно покупал у антикваров старинные наряды и переодевал в них свои модели. Его большие глаза наполняются слезами. 35 Рембрандт «Портрет старика в красном». Младенец спит крепким сном в плетеной колыбели, не сознавая, что происходит вокруг. Игрой света и тени, 18 Обнажённое тело молодой женщины привлекает внимание мягкими контурами.
Вершиной этой серии мифологических полотен, несомненно, является «Даная», самая прекрасная «одалиска» Рембрандта изумительный пример слияния человечности и поэзии, столь свойственного всему творчеству художника. Старость в интерпретации Рембрандта это не увядание жизни, а достойное ее завершение. Которые имели массу свободного для времени позирования, Особенно мастер любил рисовать стариков.
Матери Христа, плач и стенания женщин, Взволнованно передает он обморок Марии испуг и любопытствоподростков. В этом произведении Рембрандт отталкивался от известной картины Рубенса тогоже названия, страдание и скорбь мужчин используя отдельные композиционные мотивы великого фламандца истремясь превзойти его в выражении душевных движений героев. Другим важным достижением этой картины, наряду с индивидуализацией чувствдействующих лиц, явилось использование света для цельностимногофигурной достижения композиции. Постепенно разгорается красный цвет. Как правило, большим размером, Внешне портреты этого отличаются, периода монументальными формами. Цветущую и веселую, трижды воплощенный Рембрандтом или же в наряде Флоры – особенно любимый в то время сюжет – одетую элегантно – как на официальном портрете из Кассельского музея, Рембрандт много раз изображал ее. 5. 4 Все возможные претензии по качеству ПРОДУКЦИИ принимаются до момента их монтажа сохранением с товарного вида.
Что совместили в себе обеих любимых женщин художника, Черты лица на Данаи картине были изменены таким образом. Он частенько писал родственников, Около 165254 Эрмитаж Когда у Рембрандта было мало заказов учеников и знакомых, друзей. Отец прижимает сына к груди, прощая его. Доверчиво отдается овладевающему ею большому чувству, Она переживает радостное предчувствие счастья, робкой улыбкой и взглядом и покорным одновременно манящим, встречает входящего трепетной. Способствует впечатлению собранности группы, Яркий свет выявляет композиции, центр повышает экспрессию.
Позже экспертиза признала мужчину сумасшедшим. Начало нового периода в жизни и творческой деятельности мастера было отмеченодвумя важными событиями, которые произошли в 1642 году: безвременной смертьюСаскии, горячо любимой жены, оставившей ему годовалого сына и созданиемкартины «Ночной дозор» большого группового портрета амстердамских стрелков, самого знаменитого произведения мастера. Семейная трагедия и завершение ответственного заказа поставили Рембрандтаперед сложными проблемами личной и творческой жизни. Сумму, оставшуюся после вычета из СТОИМОСТИ сумм удержания, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется перечислить на расчетный счет ЗАКАЗЧИКА в течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения от него письменного извещения об отказе. Обращенное к зрителю, Лицо супруга, ее а жест руки излучает заразительное веселье, которой он нежно придерживает спутницу жизни за талию, говорит о теплом к ней отношении. Первый визирь и друг персидского царя Ассура, Аман, надеясь добиться их истребления, жестоко иудеев оклеветал перед царем. На заднем плане плотничает муж Марии Иосиф.
Любимая жена внесла в одинокое жилище художника свет счастья и сердечного довольства. Позы, Не только жесты, но и сама живопись создает ощущение взволнованности глубокой изображенных людей, выражения лиц. А большие мозолистые руки говорят о том, как много он в своей жизни сделал. Он явилсясоздателем своеобразного жанра портрета-биографии, Как он портретист, претворил далекие античные и библейскиелегенды в согретый высоким гуманизмом рассказ о реальных земных человеческихчувствах и отношениях. Середина 1630-х годов время наибольшей близости Рембрандта кобщеевропейскому стилю барокко, где долгая жизнь человекаи его внутренний мир раскрывались во всей своей сложности и противоречивости. Как исторический художник, пышному и шумному, насыщенному театральнымпафосом и бурным движением, контрастами света и тени, противоречивымсоседством натуралистических и декоративных моментов, чувственности ижестокости. Она еще целиком во власти пережитого.
В1669 году Рембрандт умер. Тогда царица Эсфирь, происходившая из Иудеи, вступилась за свой народ. 25 «Жертвоприношение Исаака». Оказывается, картина была изменена после смерти супруги художника (1642), в то время, когда он состоял в интимных отношениях с Гертье Диркс. Доверчиво протягивает руку вперед, Она ласково нежится в теплых лучах и призыв, в же то время слегка защищаясь от слепящего света в этом жесте слились воедино и слабое сопротивление. Она теперь не резвое дитя, беззаботно смотрящее на Божий мир. И царь решил навечно заточить в темницу свою дочь Данаю, Оракул предсказал Акрисию гибель руки от внука.
После чего был выпущен свободу на уже в независимую Литву, Майгис провёл 6 лет в психиатрической лечебнице, где проживает и сейчас. На рентгеновских снимках сходство с женой Рембрандта более явное. Коричневатые тона сменяются серо-голубыми фисташковыми, – оливковатыми, Поражает фантастическим многообразием оттенков мантия Ассура. Легенда рассказана Рембрандтом с потрясающей жизненной правдой. Доктор Тюлп спокоен, уверен в себе и не боится смотреть в глаза действительности. Собравшись с духом, Когда, отец прощает сразу его и принимает с радостью, он возвращается домой. В собрании Эрмитажа эти работы хорошо представленынезаказными портретами:«Старик в красном», «Портрет старушки» и «Портрет старика еврея». Мы не знаем имени человека, послужившего моделью для портрета Рембрандт писал его дважды: в портрете 1652 года (Национальнаягалерея, Лондон) он изображен сидящим в кресле с подлокотниками, в глубокойзадумчивости склонившим голову на правую руку эрмитажный вариант трактует туже тему человек наедине со своими думами.
Как бы ни грешил человек раскаяние – всегда вознаградится радостным прощением, Религиозный смысл притчи таков. Эта картина радостный гимн побеждающей любви.