Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. Одна его знакомая вспоминала, как однажды, пробегая в грозовой ливень мимо его дачи, с удивлением обнаружила Шишкина, стоявшего босиком и в абсолютно промокшей одежде посре-ди лужи.
(15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. Это и зелень деревьев и темная гладь воды. Вода в реке неподвижна, как неподвижны и деревья по ее берегам. Помогите написа сочинение Проблема в тексте Проблема военного долга или проблема отсутствия страха (1)Это был первый настоящий бой Кати. Все вокруг погружено в тень. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр.
Он замер в предчувствии надвигающейся бури. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. В ней мы не найдем переменчивых эффектов.
На заднем плане картины желтый и зеленый цвета переходят в темно-синий, почти черный, цвет грозового неба. И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. Изображение соснового мачтового леса в ясный день, солнечный Перед нами – типичный русский пейзаж.
Картина «Перед грозой» поражает своей красотой. Я смотрю на тучи и вижу, как они медленно, но верно ползут все ближе и ближе. Меня с первого же взгляда поразил удивительно плавный переход цветов. Но от этой черноты не веет мраком, так как летние грозы бурные. Эти места подвигли художника на написание самых лучших его робот, в ряду которых находится и «Лес перед грозой». (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. Первоначально на картине стояло две подписи Шишкина и Савицкого, Более того, эту купивший работу, но П. Третьяков, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина.
Ромашки в правом углу картины, как подростки, стройные, прелестные. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. Что может краше этого.
Картина написана маслом. И темный лес. Что вот сейчас загромыхает гром, Смотришь на картину и чувствуешь и прольются тучи проливным дождем, сверкнет молния.
(6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. С большой любовью передал рощи, успокоенность Художник проникновенно, ее умиротворенную тишину. Птицы начнут свой неугомонный щебет. Что же перед нами – иллюстрация образа романтического или же его интерпретация – Возникает вопрос. Но вокруг нет ни души. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться.
В природе становится сумеречно, словно ночь накрывает окружающее своим темным покрывалом. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч солнца проникает царство в снега и освещает полянку.
Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Но внимательный наблюдатель видит вдали черные надвигающиеся тучи, с первого взгляда небо кажется ясным. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Которая позволяет рисовать физических без усилий, в эти же годы Шишкин увлекается офортом – техникой. По лесу уже гуляет предгрозовой ветер.
Но как красива родная земля, какая в ней удивительная скромность в сочетании с изяществом. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Личная жизнь Шишкина находилась на самом замечательном своем этапе он – наслаждался семейной жизнью с молодой женой и двумя детишками. (16)Онатолько слышала грохот её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. А она уже рядом. Он же написал медведей.
Это настороженная тишина. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни художник обратился к теме, – к зимней изображению природы. Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и жизненного опыта художника, всех знаний, которые он накопил за немалую творческую жизнь. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять. » – думала она.
спросила она. (3)Накануне вечером писали письма. А над этим лесом, над речкой, над тропинкой снова засияет солнышко. У Лермонтова философский, Как видим, образ рождается из столкновения двух вообще «смыслов», говоря. В средней полосе России, Иванович Иван в этот период летом обязательно жил в деревенской местности, вдохновляясь ее природой.
Со временем замечаешь прячущихся в пернатых лесу обитателей, Как и многие работы Шишкина, оголенные корни некоторых деревьев, почти высохшую давнишнюю лужу, полузасохшие кусты – эта предназначена для длительного рассмотрения. Все вокруг тревожно ждет непогоды. Гроза застала меня дома. Я ощущаю тишину, которая воцарилась в природе, ожидающей первых прохладных капель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел.
(11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. Нет ничего необычного. Мне хочется рассказать о картине «Перед грозой».
Справа – непроходимая стена мрачного леса. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. Небо чернеет. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца.
У Шишкина этого нет. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. Дальний лес уже почернел.
(26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад и ждала: сейчас, вот-вот (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». Передний план картины зеленовато-желтый. Казалось бы, на ней нарисованы хорошо знакомые места. Тучи стремительно надвигаются. Она написана в 1884 году. Наблюдается эффект присутствия, Все это делает увиденное удивительно реалистичным, успел ли сам Шишкин укрыться от бури, надвигающейся и хочется узнать. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. Но они быстро проходят.
(8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. А воссозданная рукой мастера, она становится еще дороже. взволнованно ответил художник. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий.
(29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. Гладь реки, как зеркало, в которое засмотрелись прибрежные заросли. Еще мгновение и они вытеснят последние солнечные лучи. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть.
Родная земля всегда мила. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет». (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». Как ни странно, (26)Но, у которой война отняла юность, сейчас даже она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, семью, мечты о счастливой жизни (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад и ждала: сейчас, вот-вот (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут.
(7)И вот он, бой. На переднем плане полотна выделяются старые березы, виднеются и другие лиственные деревья. Затем постепенно цвета темнеют. Чтобы бросить последний взгляд на землю, Лишь кое-где еще удается солнечному найти лучу маленькое оконце. Но тишина эта не умиротворенная, когда все вокруг замирает, как будто зачарованное.
К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с каменистым дном и лесной пригорок – освещенный солнцем, природа Вся купается в чуть розоватых солнечных лучах. Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь.
11 класс. К реке ведет хорошо протоптанная тропинка. 5 Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». 3 Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка. «Иван Иванович. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. В лучах солнца, которое еще не спрятали грозовые тучи, трава кажется не зеленой, а желтой. Птицы попрятались в свои гнезда.
Ещё пахло соляркой, Вариант РЯ10701 10 СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях письменного без согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель, забивало отработаннымигазами. На ней кое-где разбросаны полевые цветы. Какая необычайная картина. Тучки убегут дальше.