Птицы попрятались в свои гнезда. Картина написана маслом. На заднем плане картины желтый и зеленый цвета переходят в темно-синий, почти черный, цвет грозового неба.
Ещё пахло соляркой, Вариант РЯ10701 10 СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, свежим воздухом тянуло через только технические зазоры и смот-ровую щель, забивало отработаннымигазами. Но не только великую славу познал к этим годам И. Шишкин. Чувствующая приближение грозы, Над дорогой будто стая скользит ласточек, но общей монументальности картины она не нарушает. Используя ее, художник сохраняет присущую ему свободную манеру штрихового рисунка. Эти страшные невзгоды надломили художника.
«Лес перед грозой» написан в 1872 году, когда Иван Шишкин уже был именитым художником, академиком Петербургской Академии художеств, учредителем Товарищества передвижных выставок. Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. Что может краше этого. Личная жизнь Шишкина находилась на самом замечательном своем этапе – он наслаждался семейной с жизнью молодой женой и двумя детишками.
Он окунулся в работу как в спасение. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Со временем замечаешь прячущихся в лесу пернатых обитателей, Как и многие работы Шишкина, оголенные корни некоторых деревьев, почти высохшую давнишнюю лужу, полузасохшие кусты – эта предназначена длительного для рассмотрения. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега.
Еще мгновение и они вытеснят последние солнечные лучи. спросила она. Казалось бы, на ней нарисованы хорошо знакомые места. Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный день, Перед – нами типичный русский пейзаж. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. Это настороженная тишина.
Эти места подвигли художника на написание самых лучших его робот, в ряду которых находится и «Лес перед грозой». Тучки убегут дальше. Какая необычайная картина. Вьющаяся по полю, Дорога, но не ржи мешает расти, серпантином уходит куда-то вдаль, а как бы обрамляет ее желтый цвет в зеленую рамку придорожных трав и цветов. Нижняя предгрозовая земная природа.
(24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. Присутствующее на многих полотнах, его Особо монументальность картины подчеркивают могучие сосны – одно из любимейших деревьев художника. И темный лес. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.
Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. И. Шишкин остался один с маленькой дочерью Лидией (18691931). Все вокруг тревожно ждет непогоды. Я ощущаю тишину, которая воцарилась в природе, ожидающей первых прохладных капель. «Иван Иванович.
(11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. Он посвящал грозе и вообще дождю многие свои картины: тут и «Лес перед грозой» 1872г. и «Дубовый лесок в серый день» в 1873г. и «Дождь в дубовом лесу» 1891г. и целая серия картин под названием «Бурелом» Природа застыла в ожидании грозы. Что передумано им, в картины свои И. Шишкин вкладывал всю душу все то, которая томила его, всю ту боль. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Небо чернеет. 11 класс.
Раз есть сосны – значит, на картине запечатлены северные широты. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Его избранницей стала его ученица, моложе его на 18 лет, Ольга Антоновна Лагода (18501881) они поженились в 1880 году. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Затем постепенно цвета темнеют. Но край неба на горизонте уже потемнел, Грозовой фронт еще далеко и природа вся перед грозой замерла. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. Справа – непроходимая стена мрачного леса.
Самых дорогих, в его жизнь пришло страшное горе: друг за другом хоронил художник своих самых близких, но в том же 1873 году родился сын Константин 24 сентября 1873 года умер брат его жены, самых любимых людей: после смерти отцав 1873 году Шишкин похоронил своего маленького двухлетнего сына Владимира, русский художникФ. А. Васильев следом за ним 1874 в году умерла жена И. Шишкина Евгения Александровна. Ромашки в правом углу картины, как подростки, стройные, прелестные. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять. » – думала она.
Но от этой черноты не веет мраком, так как летние грозы бурные. Тут и «Лес перед грозой» 1872г. и целая картин серия под названием «Бурелом» Природа застыла в ожидании грозы и «Дождь в дубовом лесу» 1891г. – и «Дубовый лесок в серый день» в 1873г., Он посвящал грозе и вообще дождю многие свои картины. Через несколько лет он попробовал найти счастье еще раз.
Наблюдается эффект присутствия, Все это делает увиденное удивительно реалистичным, успел ли сам Шишкин укрыться от надвигающейся бури, хочется и узнать. Она написана в 1884 году. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет». Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Чтобы бросить последний взгляд на землю, Лишь кое-где еще солнечному удается лучу найти маленькое оконце.
Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Еще через год, в 1875 году, умер маленький сын Константин. (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад и ждала: сейчас, вот-вот (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.
Но они быстро проходят. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. С большой любовью передал успокоенность рощи, Художник ее проникновенно, умиротворенную тишину. взволнованно ответил художник.
В эти же годы Шишкин увлекается офортом – техникой, которая позволяет рисовать без физических усилий. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». Но вокруг нет ни души. Главное мастерство выразилось в красках. Дальний лес уже почернел.
Моложе его на 18 лет, Его избранницей стала его ученица, Ольга Лагода Антоновна (18501881) они поженились в 1880 году. Как однажды, Одна его знакомая вспоминала, с удивлением обнаружила Шишкина, пробегая в грозовой мимо ливень его дачи, стоявшего босиком и в абсолютно промокшей одежде посре-ди лужи. Линия горизонта четко разделяет пейзаж ровно на две части. Разделенные горизонтом верхняя и части нижняя картины одновременно и противопоставлены друг другу.
Травы и вместе с ней застыло всё деревья, не вода шелохнется в протекающей мелкой речушке, кусты. Который вот сейчас, Всё одному подчинено единому божьему помыслу, встречает или навлекает грозу, в этот самый момент. Что, а ведь рожь ценится именно тем, неприхотлива и дает щедрый урожай именно в суровых краях, отличие в от пшеницы. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Но он был еще не сломлен, он искал выхода, он пытался выживать.
Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. Это надвинающееся нечто страшное, Это не просто ожидание непогоды, неизбежное, темное, надо что пережить, осознать и от чего никуда не деться. Он же написал медведей.
Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. По лесу уже гуляет предгрозовой ветер. Первоначально на картине стояло две подписи Шишкина и Савицкого, Более того, купивший эту работу, но П. Третьяков, подпись снял Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться.
(17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. Родная земля всегда мила. В лучах солнца, которое еще не спрятали грозовые тучи, трава кажется не зеленой, а желтой. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. А она уже рядом.
Смотришь на картину и чувствуешь, что вот сейчас загромыхает гром, сверкнет молния и тучи прольются проливным дождем. К реке ведет хорошо протоптанная тропинка. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. Иван Иванович в этот период летом обязательно жил в деревенской местности, в средней полосе России, вдохновляясь ее природой. Но главное, что ржаное поле – бесконечно, а значит и урожай будет богатый. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. А над этим лесом, над речкой, над тропинкой снова засияет солнышко.
К этим шедеврам принадлежит и полотно «Перед грозой». Окрашивая ее розовато-золотистым Но цветом, вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и жизненного опыта которые художника, он накопил за немалую творческую жизнь. А воссозданная рукой мастера, она становится еще дороже. К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным.
Помогите написа сочинение Проблема в тексте Проблема военного долга или проблема отсутствия страха (1)Это был первый настоящий бой Кати. Верхняя часть предгрозовое свинцовое небо. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. И картины становились шедеврами живописи.
В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». (3)Накануне вечером писали письма. Как ни странно, (26)Но, у которой война отняла юность, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё вокруг происходящее этой молодой женщины, семью, мечты о счастливой жизни (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад и ждала: сейчас, вот-вот (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила.
(30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (7)И вот он, бой. Он замер в предчувствии надвигающейся бури.
Но через год, в 1881 году, скончалась и она, оставив новорожденную дочь Ксению. Июль издревле был известен как самый жаркий и самый богатый на грозы месяц – вот и на И. Шишкина картине видно приближение грозы. Но внимательный наблюдатель видит надвигающиеся вдали черные тучи, с первого взгляда небо кажется ясным. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. (16)Онатолько слышала грохот её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной.
Гладь реки, как зеркало, в которое засмотрелись прибрежные заросли. Картина «Перед грозой» поражает своей красотой. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Это и зелень деревьев и темная гладь воды. Гроза застала меня дома. И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с каменистым дном, лесной и пригорок – освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. Любимые шишкинские сосны как бы охраняют покой ржаного поля.
Тучи стремительно надвигаются. Но тишина эта не умиротворенная, когда все вокруг замирает, как будто зачарованное. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. Но как красива родная земля, какая в ней удивительная скромность в сочетании с изяществом. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе.
На переднем плане полотна выделяются старые березы, виднеются и другие лиственные деревья. Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь. Я смотрю на тучи и вижу, как они медленно, но верно ползут все ближе и ближе. Вода в реке неподвижна, как неподвижны и деревья по ее берегам. Мне хочется рассказать о картине «Перед грозой».
У Шишкина этого нет. Передний план картины зеленовато-желтый. Тема грозы использовалась Шишкиным и раньше. Что же перед нами – иллюстрация романтического образа или же интерпретация его – Возникает вопрос. На ней кое-где разбросаны полевые цветы.
Все вокруг погружено в тень. И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. Сюжет картины «Перед грозой» по замыслу прост земля застыла в ожидании грозы. В природе становится сумеречно, словно ночь накрывает окружающее своим темным покрывалом.
Нет ничего необычного. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Птицы начнут свой неугомонный щебет. Меня с первого же взгляда поразил удивительно плавный переход цветов.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Клонится к земле под тяжестью налитых колосьев, Шишкинская рожь на картине – полная местами силы, даже полегла.