Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Море ржи золотистых колосьев, Уходящие в даль небеса. Тёплый ветер шалит охотно – и на Праздник Святого Успенья Нам погоду святую дарит, а пока как на море волненье.
Зрителю начинает казаться, что уже и птицы заголосили свои утренние песни. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. Медведица внимательно наблюдает за возней своих малышей, чутко прислушивается к звукам пробуждающейся природы. Сначала И. Шишкин нарисовал весь пейзаж утреннего леса с соснойй поваленной на переднем плане. Радостные, Он не променял бы приглушенных красок своей на родины самые яркие, волшебные краски юга. Он старается увидеть, на Приподнявшись задние лапки, постепенно наполняющий всю лесную чащу, откуда же идет этот дивный свет.
Что всё в говорит картине о манере живописи и творческом методе, Третьяков посчитал, свойственных именно Шишкину. Но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, написал К. Савицкий медведицу и медвежат, так что автором картины часто указывается один Иван Шишкин. Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Чтобы незваный гость не проник в эту удивительную лесную страну, Неприступные сосны-исполины стоят на страже стеной, густой не нарушил ее покой. Иван Иванович Шишкин уроженец Елабуги, маленького городка на берегу реки Камы. И это ощущение усиливается сочетанием света и тени, мастерски переданным автором, с помощью которого он стремится передать нам свои чувства, свое восхищение этой красотой.
13 Во время Третьяковской посещения галереи я с интересом задержался у картины «Утрое в соснойвам лесу». Но их братика больше увлекает восход солнца. И душа так светло замирает, От дерев, что построены в ряд. Забравшись по стволу ближе к оврагу, Один из медвежат, встал на задние лапы и любопытством с оглядывается вдаль на свет дымки от восходящего солнца. А это его картины. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы.
А ствол с растопыренными в стороны разные замшелыми корнями все еще смотрит, Теперь верхушка лежит на земле, как раскачиваются в небе зеленые головы его соседок сосен. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой.
На полотне изображена дремучая чаща леса соснового с упавшим сломленным деревом на краю оврага. Вот одна из них слегка наклонила свою макушку, как будто ей так не хочется просыпаться от приятного сна. Разве в жизни такое бывает, Что во ржи сосны молча стоят. А солнечные лучи тем временем уже залили весь лес на заднем плане и пробираются медвежьей к семье. Скоро, скоро объявится Осень Пожелтеют деревья, леса. Скрывающий от взора зрителя всю глубину соснового и бора, хотя солнце пока еще не в состоянии развеять полностью этот ночной туман, а медведица-мать их стережет, медвежата уже играют на сломанном стволе упавшей сосны.
Любящим уединение в бору, Картина наполнена и движением жизнью благодаря не только этим четырем медведям, но и точно изображенному живописцем переходному моменту пробуждающегося раннего солнечного утра после холодной ночи. Шишкин Мастер, художник отменный, Захотел символ русский создать, Чтоб Россию ты смог непременно Чутким глазом с улыбкой узнать. Когда картину приобрел Павел Михайлович Третьяков и Но, авторство осталось только лишь за Шишкиным, он снял подпись Савицкого. -Посмотрите на портрет работы И. Крамского. Начинающийся новый день обещает свет и спокойствие. Что он расписался на картине вместе с Шишкиным, в животные результате получились у Савицкого настолько удачно. Расплывается умиротворённая улыбка леса: день будет солнечный.
Мох покрывает вырванные корни дерева и упавшие сломленные ветки. Свет утреннего солнца еще как бы робко заглядывает в этот сосновый лес. Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Левая часть картины еще сохраняет полумрак холодной ночи дремучего бора. В центре поваленное дерево.
На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. Средь дремучих лесов и, вырос Он под серым небом, уже всю жизнь не мог их разлюбить, полюбив их в детстве. Мягкая зеленая трава создает ощущение уюта и спокойствия.
Как средь поля на просеке узкой Исполины несут стать, свою Кто ещё из художников русских Смог чудесное в том увидать. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку. Мы видим не просто монументальное полотно о величии и красоте русской природы. Но лучи восходящего солнца позолотили уже верхушки вековых сосен и заставили светиться утреннюю дымку. Полнота его – своеобразный гимн русскому лесу. Что, по-вашему, объединяет эти картины.
И вот таким образом изобразить медведей ему помог художник Константин Савицкий – друг, его Художник никогда не рисовал животных. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. Пробивающийся сквозь дымку и колонны высоких деревьев, Солнечный мощь свет, вековых деревьев, дает почувствовать глубину оврага за упавшей сосной. Это картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Торчащими из – под земли: он любит мрачную глушь, Он любит опушку с леса черными пнями, окруженную уходящими в небо стройными соснами: любит овраг, просторную поляну. А живая картина природы, Перед не нами только глухой дремучий замерший лес с его глубинной силой.
Но уже чувствуют приближение солнечного утра животные – резвящиеся медвежата и их мать. Который выступил в роли соавтора и изобразил фигуры медведей, Замысел в картины свое время был подсказан живописцу Шишкину художником Константином Савицким. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса. Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. Что можно сказать об этом художнике.