Сочинение-описание картины Шишкина «Дубоваяроща». Сочинение по картине Шишкина Ивана «Сосны, освещенные солнцем» Сочинение-описание картины Шишкина «Дубовая роща» Все сочинения. Таким образом, проведенная предварительная беседа по картине И. И. Шишкина «Дубовая роща» подготовила учеников к самостоятельному описанию дерева и выражению своего отношения к нему.
Сочинение-описание картины Шишкина «Дубовая роща» Все сочинения.
Так и хочется посидеть под густой кроной дуба, погулять в роще». Чтобы угадывалась порода деревьев, Он стремился к леса изображению тщательно прописывая каждый листок. Время избороздило кору дубов сетью морщин, в некоторых местах ее пересекают даже глубокие трещины, отдельные ветви уже усохли, причудливо изогнувшись, но великаны еще полны сил, чтобы противостоять бурям и невзгодам. «Я тоже считаю, что лучше поместить в учебнике рисунок, по нему легче определить дуб, описать его признаки, а на картине много дубов, одни из них заслоняют другие».
Отдельные сосны и ели, Брался ли он за изображение соснового или елового леса, как и лес, точно так же, получали у него своё истинное лицо, без всяких прикрас или преуменьшений, тот вид и с теми частностями, вполне которые объясняются и обуславливаются почвой и климатом, где художник заставлял их расти. Что стоит только сделать шаг, Кажется, вы и окажетесь на залитой солнцем поляне посреди могучих деревьев. Дубовый лес, Если в описывается учебнике дубрава, а если сам дуб, то можно было бы поместить картину, его признаки, то лучше рисунок». ) Какое впечатление производит на вас картина И. И. Шишкина. Что же перед нами – иллюстрация романтического образа же или его интерпретация – Возникает вопрос. Уже в первый год пребывания его в академии были присуждены ему две малые серебряные медали за классный рисунок и за в вид окрестностях Санкт- Петербурга.
И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. 4 Творчество Во всех своих произведениях Иван Иванович Шишкин является удивительным знатоком растительных форм, воспроизводящим их с тонким пониманием как общего характера, так и мельчайших отличительных черт любой породы деревьев, кустов и трав. Сколько в тебе красоты. К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным.
«Мне и раньше нравился дуб, а теперь я полюбил это дерево еще больше». ) Верно, ребята. Эти признаки лучше видны на рисунке». Песок или глина, Сама под местность деревьями камни, поросшие папоротниками и другими лесными травами, неровности почвы, сухие листья, хворост, валежник и прочее получали в картинах и рисунках Шишкина вид абсолютной действительности. Они употребляли разнообразные оценочные слова, словосочетания и предложения: милая (милое), любимое, самое красивое, самое нарядное, березонька, моя березонька, поражает своей красотой, удивительна, нет дерева прекраснее, величественное дерево, краса и гордость леса и т. д. Некоторые, описывая свое любимое дерево использовали метафоры, олицетворения, сравнения, поэтические обращения: подруга-березка, красавица березка, словно добрая фея березка. Он поразил меня своим величием. Например, в картине «ДУБОВАЯ РОЩА» (1887, Киевский музей русского искусства) кора дубов прописана предельно точно, как и трава с цветами на переднем плане.
«Дубовая роща», картина Шишкина – это копия произведения великого художника, перенесенная на холст, которая прекрасно передает все то, что автор вложил в эту картину. Более того, первоначально на картине стояло две подписи Шишкина и Савицкого, но П. Третьяков, купивший эту работу, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина. Мы смотрим на картину и восхищаемся красотой и могуществом изображенного на ней дерева. Они принимали у него донельзя правдивые формы в листве, ли Изображал он дубы или берёзы, стволах, ветвях, кореньях и во всех подробностях.
Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. А значит, Кроны их все так же и зелены пышны, давая приют всему живому в жаркий летний полдень, проживут они еще не одну сотню лет. Во всём звучит своя выразительность, своё обаяние, своя красота. В картине «ДУБОВАЯ РОЩА» (1887, Киевский музей русского искусства) кора дубов прописана предельно точно, Например, как трава и с цветами на переднем плане. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Почему. Настроение художника передается и нам. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен».
Огромный, толстый, в несколько обхватов ствол как будто подпирал облака. При этом учащиеся стремились передать свое отношение к дереву любимому в процессе всего описания. Могучие, как руки богатыря, ветки дуба поддерживали этот щит над землей. И темный лес. Изображая какие-либо предметы, же, Художник выражает свое отношение к ним, события на картине, передает свое настроение. «Иван Иванович. Окончив курс этого заведения, с 1857 продолжал своё образование в Петербуржской Академии Художеств (18561865), где числился учеником профессора С. М. Воробьёва.
Что при одном только взгляде нее на теряется грань между реальностью и изображением на картине, Картина нарисована настолько реалистично. Дуб стоял немного впереди леса, как полководец впереди своего зеленого войска. взволнованно ответил художник. «Впервые я увидел дуб идя с мамой на дачу.
У Шишкина этого нет. Когда мы подошли к лесу, то на невысоком пригорке увидели могучий, словно богатырь, дуб. 3 Биография 1832-1898 Иван Шишкин родился января 13 1832 года в городе Елабуга Вятской губернии. Усердно рисовал и писал этюды с натуры в Санкт-Петербурга окрестностях и на острове Валааме, Не довольствуясь занятиями в стенах академии, благодаря чему приобретал все большее и большее знакомство с формами природы и умение точно передавать её карандашом и кистью. Тончайшая проработка самых мельчайших деталей – все это плод огромных усилий художника, Великолепная игра света, теперь который может стать вашим достоянием.
Гроза застала меня дома. спросила она. «Утро в сосновом лесу» «Дубовая роща» «На севере диком» Шишкин изображает солнечные лучи, прорывающиеся сквозь ветви деревьев. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. действительно, на рисунке «дуб какой-то неживой», он не задевает чувства, так как для исполнителя этого рисунка было важно точно показать все основные признаки дуба, отличающие его от других деревьев. Вы хорошо почувствовали разницу между картиной и учебным рисунком.
В двенадцать лет был определён в ученики 1-ой казанской гимназии, но, дойдя в ней до 5-го класса, оставил её и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (18521856). Одетый в твердую кору, как в панцирь, дуб напоминал также средневекового рыцаря. А теперь опишите ищите любое дерево, которое вам нравится.
(«Приятно смотреть на эту картину. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». («Картину Шишкина, так как на ней изображен лес, несколько красивых дубов, а на рисунке один дуб». В 1858 он получил большую серебряную медаль за вид на Валааме, в 1859 малую золотую медаль за пейзаж из окрестностей Санкт-Петербурга и, наконец, в 1860 большую золотую медаль за два вида местности Кукко, на Валааме. напоминает мне мою маму дуб напоминает мне могучего великана дерево похоже на русскую девушку из сказки Русская береза. Кажется, каждый дубовый лист отмечен своим особым блеском. Как однажды, Одна знакомая его вспоминала, с удивлением обнаружила Шишкина, пробегая в грозовой ливень мимо его дачи, стоявшего босиком и в абсолютно промокшей одежде посре-ди лужи.
Солнечный свет ярко заливает дуб и окрашивает его в светло-желтый цвет. При взгляде на полотно душу зрителя жизнеутверждающая наполняет энергия красоты и гармонии. Листья его выросли так густо, что издали напоминали зеленый щит. Прорывающиеся сквозь ветви деревьев, «Утро в сосновом лесу» «На севере диком» «Дубовая роща» Шишкин изображает солнечные лучи. Происходил из древней вятской фамилии Шишкиных, был сыном купца Ивана Васильевича Шишкина. Он же написал медведей. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет». Глядя на картину, создаётся ощущение титанической мощи природы, где каждое дерево – символ титанической борьбы.
Это было в середине жаркого лета. Что дуб стоит в лесу и какой он красивый, «А я бы поместил в учебнике природоведения рисунок нам не важно, какие признаки отличают его от деревьев, других а важно. Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Какая необычайная картина. Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь. «Мягкие светлые краски создают хорошее настроение. «А я думаю, можно по-разному поступить. и др.
А немного подальше, Трава дубом под как будто золотистая, она темно-зеленая, в тени и по ней разбросаны солнечные зайчики они, наверное, проникают сквозь густую листву дубов и отражаются на землю». Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Что бы вы поместили в учебнике природоведения рисунок или картину Шишкина.