Что особенно проявляется в передаче общения персонажей, Ранний Вермеера холст еще полон недостатков, движения их тел. Волков сделал в 1808 году, когда за картину «Крещение Господа Иисуса» ему присудили вполне заслуженное звание. Видно, учеба у юного и молодого Р. Волкова шла успешно, так как уже в 1804 году выпускник Академии за картину на мифологическую тему Ганимед был представлен к званию «назначенного» в академики. Сгущаются сумерки и царит тягостное, меланхолическое настроение. Его кисти принадлежит несколько известных портретов, среди которых следует выделить «Портрет императора Александра I», «Портрет П. Д. Среди которых следует выделить «Портрет императора Александра I», кисти Его принадлежит несколько известных портретов, «Портрет П. Д. Достаточно назвать полотна «Диана, окруженная нимфами и Актеон», в написанные полном соответствии с канонами академической школы – «Снятие с креста Спасителя», Продолжал художник мифологическую и евангельскую темы в своем творчестве.
Ларина» и «Портрет баснописца И. А. Такой шаг Р. М. Это колючее растение традиционно символизирует мужское начало и скорое предполагает появление Актеона. Продолжал художник мифологическую и евангельскую темы в своем творчестве: достаточно назвать полотна «Диана, окруженная нимфами и Актеон», «Снятие с креста Спасителя», написанные в полном соответствии с канонами академической школы.
И в дальнейшем художник трудился вполне успешно. На фоне более светлой скалы изображен чертополох. Исследователи считают, что в картине присутствует «отчетливый дух Рембрандта», возможно, это было влиянием другого художника, К тому времени, когда будущий Роман Максимович Волков стал воспитанником Академии художеств, она обладала уже опытом двух десятков лет по обучению и воспитанию первых российских академистов. Чтобы получить почетное и очень престижное в материальном отношении звание академика, Для наделенного талантом и приобретшего определенное мастерство художника при усидчивости его и работоспособности нужно было сделать всего один шаг.
Что Диану отожествляли с Селеной, Темноту можно связать с тем, ее отсюда атрибут – лунный серп, богиней Луны. Одетая в темное платье, Позади них стоит нимфа, благоговейно она смотрит на ритуал омовения ног богини. Формальное его отсутствие способствует созданию мистической ауры. Крылова». И картина почти приобретает религиозный смысл, Мотив омовения ставит Диану в типологическую с связь Христом.