Одна за одной, Волны, если можно так назвать то плавсредство, о бьются борта плота, на котором плывут изможденные ночным штормом, люди. Кажущийся перебор чувств, в действительности соответствовал трагической ситуации. Впрочем, поволноваться пассажирам судна действительно пришлось немало. Особенно памятна была ему буря, которую он пережил в Бискайском заливе в 1844 году. Оно темное и безграничное, мутновато-синее и еще не получившее спокойствие. Зеленовато-синее море, Под ними хрустальное, высокие гребни бурные которого сверкают и переливаются всеми цветами радуги. Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, Несмотря на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический характер, полна она света и воздуха и вся пронизана лучами солнца. Это самая сильная из волн, наивысшая точка шторма.
На котором он плыл из Англии в Испанию, в 1844 году корабль, попал страшный в шторм – после этого в европейской прессе появились сообщения о гибели к тому времени уже прославившегося художника. В нем, произведенное бурею, "страх не подавил способности воспринять и сохранить в памяти впечатление, как дивною живою картиной» Художник экспонирует картину «Девятый вал» сначала в Академии художеств в Петербурге, на следующий год – в Москве Огромная популярность пришла к нему сразу же после показа, состоявшегося осенью 1850 года в Московском училище живописи, ваяния и зодчества – его по собственному признанию, Многие обезумели от страха – но не Айвазовский. К счастью, эти сведения оказались ошибочными. Многие обезумели от страха – но не Айвазовский: в нем, по его собственному признанию, "страх не подавил способности воспринять и сохранить в памяти впечатление, произведенное бурею, как дивною живою картиной» Художник экспонирует картину «Девятый вал» сначала в Академии художеств в Петербурге, на следующий год – в Москве Огромная популярность пришла к нему сразу же после показа, состоявшегося осенью 1850 года в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Для этого-то художник и должен запоминать их». Красочное великолепие раннего солнечного утра над еще волнующимся морем передано И. Айвазовским с замечательной смелостью и силой.
«движения живых струй неуловимы для кисти писать молнию, всплеск волны немыслимо с натуры – порыв ветра, художник Сам говорил. На окраине Феодосии он построил для себя дом и мастерскую и на жизнь всю поселился в этом небольшом черноморском городке. Что судно сочли утонувшим, Шторм был столь сокрушителен имя которого было уже хорошо известно и в европейских и петербургских газетах появилось сообщение о гибели молодого русского живописца. Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму оттенков желтого, синим и фиолетовым в – воде, розового и лилового цветов в небе в сочетании с зеленым. В смене тонов перед ним то проносится облачный туман, согреваемый солнечными лучами, то взлетает просвечивающий зеленый вал, то тяжело спадает темно-синяя волна, скрывающая под собой холодную и мрачную глубину. Да и стремление к независимости удерживало его в Феодосии, Его ненасытную творчества жажду можно было утолить только вдали от суеты. Но даже ее апологет, Айвазовскому немало досталось от новейшей критики, неизменно признавал, В. Стасов, что "маринист Айвазовский рождению по и по натуре своей был художник абсолютно исключительный". Пронизанной золотом низко стоящего солнца и расплывающихся, Верхняя часть картины вся наполнена мглой, фиолетово-розовой похожих на горящий туман облаков, клубящихся.
Мажорная красочная гамма картины звучит радостным гимном мужеству людей, Яркая, прекрасной но в своем грозном величии стихии, побеждающих слепые силы страшной. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Любопытно одно признание живописца. Желавших тогда взглянуть на "Девятый вал", Поток многие людей, ходили смотреть по несколько раз Но вскоре пришли другие времена, не иссякал, когда "страсти роковые" перестали пользоваться популярностью, уступив место "правде жизни". Этому в значительной степени способствует колористический строй картины.
Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. На картине изображено море, которое еще с ночи не оправилось от бури, но в предчувствии новой, самой сильной и всепоглощающей. Лиц их почти не видно, но их сутулые фигуры пошли на уступки природе их сердца надеются на то, что все пройдет и Всевышний сжалится и подарит им спасение. Плескавшееся у древних стен ее все море давало художнику пищу для новых образов, Трогательная любовь к своей родной Феодосии. Какая страшная гроза прошла Зритель ночью, сразу же может представить, какое бедствие терпел экипаж корабля и как гибли моряки. Она написана самыми яркими красками палитры.
Согреваемый солнечными лучами, в смене тонов перед ним то проносится облачный туман, то тяжело спадает темно-синяя волна, то взлетает просвечивающий зеленый вал, скрывающая под собой холодную мрачную и глубину. Сиреневые, Он соединил в одно целое и золотистые, зрителю порой кажется, зеленые и синие тона в картине все находится в движении, что цвета эти сменяют друг друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Проявившегося в картине Девятый вал, Такого реализма, никто в его время изображении в морских стихий достичь не мог и других. И зрителю порой кажется, в картине все находится в что движении, цвета эти сменяют друг друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, Несмотря на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический характер, она полна света воздуха и и вся пронизана лучами солнца.
Красочное великолепие раннего солнечного утра над еще волнующимся морем передано И. Айвазовским с замечательной смелостью и силой. Ведь они еще не знают, что их ждет дальше8230 С 1845 г. Айвазовский жил в Феодосии, где был очевидцем военных маневров Черноморского флота, сам нередко участвовал в морских баталиях. В картине соединилось многое из виденного и испытанного самим художником.
Брызги светятся, Она написана Светящаяся на просвет грозовых всполохов вода переливается всеми цветами радуги, грозные скалы сулят гибель, могучие волны тяжело через перекатываются погибающих людей.