Это «Шесть этюдов солдата, заряжающего ружье» (Кумпер, музей изящных искусств) и «Четыре этюда солдата» (Стокгольм, Национальный музей), где изображены стоя- щие солдаты в различных позитурах и упражнениях с ружьем, причем на рисунке из Кумпера фигуры нумерованы (от 12 до 17). Тщательный анализ стилистических и композиционных аспектов рисунков военных Ватто позволил датировать 1707-1708 гг. Но все это не любовь, а игра в любовь, театр.
Образованных фигурами персонажей и листвой деревьев, Здесь декоративный эффект возникает легких из и сложных по рисунку круглящихся линий. Слева, Известны имена всех которая актеров, покоряла сердца всех зрителей своим артистическим талантом и изумительным голосом, молодая женщина в шляпке – актриса, Кристина Антуанетта Шарлотта Десмарс напротив нее у правого края картины Пьер ле Нуар ла Торильер, который был известен своими ролями в комедиях Мольера молодой человек в берете – Филипп Пуассон, который обычно играл в паре с мадемуазель Десмарс – за исключением юной девушки в полосатом платье. Достаточно близкими аналогиями этому учебнику могут быть сборники военных упражнений научной из библиотеки Академии Художеств. Одно из самых больших своих произведений.
Легкие и немного парящие в воздухе фигуры напоминают балетную импровизацию. Благодаря чему в сочетании низкой с линией горизонта его фигура словно взмывает ввысь и приобретает монументальность, Жиль стоит на небольшом холме., а чаще семейные или просто уже неактуальные тайны, как в фильме "Тайна Антуана Ватто" (Ce que mes yeux ont vu). Он начал творить в то время, когда т. н. Знаменитым врачам и Какие исследователям, препятствия и сложности пришлось преодолеть многим известным людям искусства или ученым, бизнесменам и правителям.
Период творчества которого приходится на конец 17 – начало 18 века, Искусствовед Люси Одибер специализируется на работах французского Антуана художника Ватто. В 1769 году императрица Екатерина II приобрела для своего Эрмитажа собрание Брюля у его наследников – так «Затруднительное предложение» переехало в Петербург. Нет спектакля – и нет необходимости играть. Был мастером декоративного искусства, делал орнаментальное панно для интерьеров особняков, расписывал дверцы карет, клавесины и веера, что оказало влияние на архитектурный декор рококо. За картину «Паломничество на остров Киферу» Ватто был принят в члены французской Академии. Эта работа Ватто была известна также под другими названиями (при продаже на художественных аукционах картин и выставках живописи) «Маскарад», «Кокетки» и «Возвращение с бала». Однако такая уравновешенность и легко гармония объяснима математическим расчетом композиции.
Лист Ватто из Стокгольма получился в результате применения излюбленного приема Ватто – контрэпрева (местонахождение оригинала неизвестно) и фигуры расположены на нем в обратном порядке. А напротив, в этюдах из Кумпера и Стокгольма Ватто не абсолютно только не склонен к импровизации, заставляющей предположить существование прототипа, придерживается определенной заданной конфигурации расположения. В его взгляде звучит безмолвная просьба то ли о помощи, то ли о любвиhellip (Watteau, Jean Antoine) (1684 – 1721), французский художник и рисовальщик. На глазах у которых юноше, Еще большее напряжение возникает из-за присутствующей при этом интимном объяснении компании зрителей, придется услышать отказ, всей по видимости. Он просто один и все. Эта тончайшая палитра чувств прежде всего создана самим цветом: колеблющимся, мерцающим, переливающимся один в другой, гаммой золотистых оттенков, сквозь которые проступает основной серебристо-голубоватый тон, что в целом напоминает колорит венецианцев светом, разбивающимся на блики.
Ватто какое-то время изготовлением занимался копий работ великих голландцев, Испытав влияние Рубенса. Он смешон и одновременно жалок в своем белом одеянии с красными бантами на туфлях, опустив Безвольно руки и глядя на зрителя. Все фигуры на листе тематически связаны собой между – это серия последовательных движений для зарядки ружья.
Поддающуюся более четкой дифференциации по специфическим признакам, Этюды с изображением солдат представляют большую достаточно группу. Отказавшись от повествования, образом, Таким достроить все то, художник словно предлагает немного додумать этот сюжет, что сам он пожелал оставить незавершенным. Щемящий меланхолический мотив звучит в картине Жиль. Где Ватто мог почерпнуть специфическую столь информацию, Такая точность Ватто плохо согласуется с фактором случайности и предполагает знакомство художника с источниками, как форма и военная амуниция. Они заняты своими разговорами и находятся на ином уровне эмоционального и духовного развития, Это подчеркивается их присутствием, как каменное и изваяние фавна, столь же далеком от переживаний героя, охраняющее часть парка. Однако точнее будет сказать, что не стиль рококо повлиял на творчество Ватто, а Ватто силой своего таланта создал идеал, которому стремились подражать мастера живописи рококо.
О великих ученых и политиках. У офицера, Например, поясная портупея для шпаги в мельчайших деталях соответствует ордонансу Лувуа, стоящего справа с ружьем и наперевес походным мешком за спиной, датированному декабрем 1683 года2. Причины появления и скорого исчезновения батального жанра в Ватто творчестве до сих пор остаются нераскрытой тайной для исследователя. Громкие имена прошлых столетий и дней нынешних всегда будут вызывать любопытство историков и обычных людей.
А вместо него появился другой – тот, Теперь записан он совсем, что сидит на траве ближе всего к краю картины. Творчестве, Тут можно больше узнать о жизни, окружении и семье Вашего кумира, любимого привычках. Одинок среди друзей, Он лицедействует, не чужой среди своих же постоянных спутников – а является таким в жизни. А чаще семейные,, как в фильме "Тайна Антуана Ватто" (Ce que mes yeux ont vu), просто или уже неактуальные тайны.
Не видно, что он от этого страдает. Творческую свободу и независимость он ценил куда более, нежели снисходительность своих богатых и влиятельных покровителей. Любивший иллюзорный мир галантных празднеств, Ватто, казалось и, всегда чуравшийся живописи исторической заинтересовался батальным жанром -прямым наследником исторической картины. Этого художника можно назвать основоположником данного стиля. Что же мы видим на картине. «Шесть этюдов солдата, заряжающего ружье» (Кумпер, музей изящных искусств) и «Четыре этюда солдата» (Стокгольм, Национальный музей).
Когда хочется узнать подробности из биографии известных людей, нередко начинаешь выискивать информацию из множества справочников и статей, разбросанных по всему интернету. Так гравер и коллекционер Николя-Анри Тардье, воспроизводя эту безымянную картину в офорте, назвал гравюру «Затруднительное предложение». Ватто не интересны битвы и сражения, на его полотнах нет гордых победителей и униженных побежденных: он проникает отстраненным и остраненным взглядом за кулисы театра военных действий, где люди в военной форме бредут, стоят или лежат, но вовсе не сражаются. Размер картины 20 x 25 см, дерево, масло. Художник скончался 18 июля 1721 года в городе Ножан-сюр-Марн.
Наряду с этим Ватто очень привлекал театр. Его искусство настолько не вписывалось в существовавшие тогда рамки академической традиции, что для включения Ватто в действительные члены Королевской академии было даже придумано новое определение – «Мастер галантной живописи». Он родился во фламандской провинции. «придворное» направление эпохи Людовика XIV практически изжило себя.
Как бы ни была гармонична и уравновешенна эта композиция, спокойствие ее нарушается внутренним диссонансом, который читается через жесты, позы и выражения лиц. Полотно из жанрового становится портретным и раскрывает внутреннюю драму героя. Проникнутый чувством умиротворенности, в своих картинах Ватто идеальный создал мир, покоя и легкой печали. Надо лишь сложить кусочки мозаики в одну картинку.
Нелепая поза делает его фигуру мешковатой и скованной. Известно, что эта картина должна была служить вывеской в кафе. Современники Ватто неоднократно отмечали его неудовлетворенность собственными работами и в частые них переделки.
Приблизительно датируемых до 1709 года, Сохранилось сравнительно мало рисунков, связанные с военной темой, но этюды, занимают значительное место, что также не может не противоречить возникновению случайному картины. А мы поставили своей целью удовлетворить такой интерес в полной мере. «Шесть этюдов солдата, заряжающего ружье» (Кумпер, музей изящных искусств) и «Четыре этюда солдата» (Стокгольм, Национальный музей). Исследовавшие картину в рентгеновских лучах, Специалисты, выявили некоторые действительно изменения, сделанные автором поверх уже готового произведения спустя несколько лет. Интересно, что названия большинству полотен дал не сам автор, а его современники. Таким образом, стало абсолютно очевидным, что Ватто с точностью описывает не фазы различных упражнений, а показывает одну и ту же позицию «1е агёе-а-уош» («смирно») с четырех различных точек зрения (анфас, левый и правый профиль, вид сзади).
Учился Ватто у таких мастеров, как К. Жилло и К. Одран. Театрального и декоративного и обусловило неподражаемую манеру Ватто, Это сочетание гармоничное элементов бытового. Основоположник и крупнейший мастер стиля рококо. Ватто родился 10 октября 1684 г. во фламандском городе Валансьене. Работами Рубенса, Французский художник и оказали рисовальщик, решающее влияние на его творчество. 1708 поступил в мастерскую декоратора Клода Одрана. Другой столь же важный источник творчества Ватто – рисунки венецианских из мастеров коллекции его друга и покровителя Пьера Кроза.
И других нумерованных подобным образов этюдов Ватто Фигуры неизвестно, на листе из Кумпера нумерованы от 12 до 17 включительно. С легкой руки Жерсена считается, что первая военная картина («Бивуак», ГМИИ им. Ватто очень любил спектакль «Три кузины» Флориана Картона, автора более известного как Данкурт. Их названия и упражнения с ружьем во всех трех сборниках идентичны между собой и отличаются лишь сквозной различной нумерацией, Основные позитуры. Главную роль в фильме Тайна Антуана Ватто исполнила Сильви Тестю (. Что источниками, Специфический характер ранней батальной графики Ватто позволил предположить, стали военные руководства, послужившими моделями военных рисунков художника, гравюры содержащие с изображением позитур и упражнений с оружием. Родился в Валансьенне в 1684.
Еле уловимое движение времени, у нет действия начала и нет конца, настроение персонажей и немного театральная природа – а есть некоторое состояние. Так в 18 веке писали парадные портреты. Стоящий актер – это Жиль, как называли во Франции грустного Пьеро из комедии масок.
А также образы героев очень популярной во Франции итальянской комедии дель арте, в то же время его декоративная привлекала живопись. Художников и поэтов, представим Мы Вам с творчество, музыку гениальных композиторов и песни знаменитых исполнителей. А. С. Пушкина, Москва) была написана Ватто в свободное время1. По настоянию которого копировал произведения Рубенса, в – 1698 1701 Ватто учился у местного художника Жерена, Ван Дейка и других фламандских живописцев. Ставших особенно модными в эту эпоху, них в ритмическая организация фигур и предметов обстановки обладает красотой и вычурностью декоративных арабесок. Странно бездействующая, Фигура Жиля, как бы не имеет никакого отношения ни к ним, с повисшими руками и остановившимся взглядом, ни вообще чему к бы то ни было на свете, он один.
Что профессор Жан Дюссар, к тому же её подхлестывает то, тоже заинтересовался картинами Ватто и специально Люси препятствует в её изысканиях. Чувственная сторона сюжета приглушена и смягчена. Из всех художников начала XVIII в. лишь Ватто можно поставить в один с ряд великими мастерами первой половины XVII в. Стилистика произведений Ватто в целом соответствует требованиям стиля рококо. Представить себя в качестве полководца или бедного художника, а как увлекательно окунуться в историю жизни какого-либо путешественника или первооткрывателя, узнать историю любви великого правителя и познакомиться с давнего семьей кумира. Легкие и изящные фигурки персонажей Ватто кажутся почти бестелесными.
Перед ним – зрители, позади-актеры, но он абсолютно одинок. Но совершенно первоклассно, картин Собрание Антуана Ватто в петербургском Эрмитаже совсем не многочисленно. Небо наполнено пенистыми облаками, раскинулся Ландшафт широко, светло и прозрачно, в них переливаются лучи заката – здесь все легко. За которым видны его спутники, Задумчивый молодой человек в Пьеро костюме одиноко стоит на узком возвышении, тянущие осла. Описание картины: Картина французского художника Антуана Ватто «Актеры французского театра». Читатель узнает, Изучая биографии успешных людей, давшие шанс человечеству взойти на новую в ступень своем развитии, как были сделаны великие открытия и достижения.
Однако его работы привлекли внимание нескольких влиятельных лиц, в 1709 Ватто безуспешно пытался завоевать гран-при Академии художеств, торговец картинами Франсуа Эдм Жерсен, среди которых были меценат и знаток живописи Жан де Жюльенн, банкир и коллекционер Пьер Кроза, в доме которого художник жил некоторое время и др. Что при изучении историй успеха других людей, Встречаются даже заявления, проявляются и лидерские качества, в человеке помимо мотивации действию, к укрепляется сила духа и упорство в достижении целей. Иллюстрирование основных упражнений с ружьем и позитур для строевой подготовки – и организованы по единым принципам, Все сборника три обладают почти одинаковой структурой. Сопоставление «оригинала» листа Ватто из Стокгольма и четырех гравюр из сборника Бодоне выявило, что оба художника используют чрезвычайно близкие приемы организации изобразительного поля – характерный наклон фигуры назад и ее застылая статуарность, симметричное положение ног икр и ступней, жесткая посадка головы, невыразительная шаблонность лиц, словно срисованных с одного клише и пр. В музей Эрмитаж картина поступила в 1772 году из собрания парижского живописи барона Кроза. Ватто и правда, был не чужд искусству театра и его пейзаж превращается в декорацию, где расположенные по краям деревья, словно кулисы, приоткрывают происходящее на воображаемой сцене. Такова «жемчужная шутка Ватто», скрытая от глаз посторонних.
Материал подан в простом и понятном, легком для чтения и интересно оформленном виде. Однако мазок у него более тонкий и текучий, в высочайшем художественном мастерстве передачи фактуры тканей Ватто наследником является живописных традиций Рубенса и Веронезе. Три таких сборника XVIII века были исследованы автором в научной Академии библиотеке Художеств3. Однако наличие листа, где нумерация начинается с цифры 12, позволяет предположить, что существовал, по крайней мере, еще лист (или два) с нумерацией до 12. Существо неуклюжее, Пьеро-неудачник, специально будто созданное для насмешливой жалости, наивное. «Кокетки» и «Возвращение с бала», работа Эта Ватто была известна также под другими названиями (при продаже на художественных аукционах картин и выставках живописи) «Маскарад».
Жиль стоит на переднем плане в забавном костюме. Героями многих его картин являются персонажи итальянской комедии дель арте – Пьеро, Арлекин, Скарамуш, Коломбина и др. В отличие от объединенных в мощном движении пышнотелых персонажей Почти все картины небольшого Ватто размера.
Лишенные грубости и приземленности обыденной жизни, Темами сюжетов творений Ватто празднества являются на лоне природы, занимающихся музицированием или ведущих тихую беседу, собрания галантных дам и кавалеров, пастухи и пастушки в красивых нарядах, резвящиеся в вечнозеленых и полных света лесах и на лугах. Фигуры на гравюрах из сборника Бодоне, посвященных зарядке ружья, ориентированы профильно, как и на листе Ватто из Кумпера, причем эта особенность Серийность расположения фигур на листе и нумерованность (в случае с листом из Кумпера), постановка тел и расположение рук и ног, сухость трактовки и скованность пластики, однообразная сухая линия карандаша и мелочность проработки деталей стали следствием копирования с оригинала, как мы предполагаем, со сборника военных упражнений первой четверти XVIII века, содержащего гравюры с изображением позитур и упражнений с оружием. Все сведения удобно систематизированы. Мундиры и амуниция изображенные в «Бивуаке», как, впрочем и на последующих картинах, в мельчайших деталях соответствуют историческим. Герой смотрит на зрителя с щемящей грустью и какой-то странной серьезностью. Жизнь художника, однако, оказалась короткой, он скончался от чахотки на 37 году жизни.
Изображающих обычно праздничные гулянья, Этот вид группового портрета – исключение редкое среди полотен Ватто. И взрослые с пользой проведут время, Здесь и дети, прочесть любопытные жизнеописания великих и известных в разных эпохах людей, смогут повысить свой уровень образования, посмотреть фотоматериалы и из видео частной сферы и общественной жизни популярных и именитых личностей. Чья стойкость на пути к успеху достойна подражания и уважения, Интересно почитать и размещенные у нас богатых биография людей.
Чем их учитель, Мечтательная красота лиризм и произведений Ватто остались неповторимыми в истории европейского искусства его ученики и последователи Никола Ланкре и Жан Батист Патер изображали мир театра и сценки галантных празднеств гораздо более прозаично. (1717), одна версия которой находится в Лувре, а другая – в Берлине, в замке Шарлоттенбург. Цветовая гамма дамских платьев более приглушенная, но их наряды не уступают в прекрасной передаче фактуры тканей, переливов шелка, ниспадающих складок. Ватто быстро превзошел в мастерстве своего учителя и ок. Это типичные образцы стиля рококо. Гравюры 21, 22, 24, 25 из сборника Бодоне изображают позицию «на караул» в такой же последовательности расположения фигур одна за другой и с четырех углов зрения (анфас, левый и правый профиль, вид сзади).
Ранним военным произведениям (рисункам и картинам) Ватто присуща некоторая пластическая скованность, связанная с сухостью моделировки и нивелирован-ностью индивидуальности. В мире грез художника нет места пошлости реальной жизни. Фигура Жиля дана художником с низкой точки зрения (он словно смотрел на свою модель снизу вверх). Что более ранний замысел с четырьмя персонажами не предполагал того деликатного конфликта, Очевидно, который в появился картине потом.
Блеска и благополучия, Ватто Персонажи живут в мире роскоши, где самые мимолетные оттенки человеческих взглядов, но за всем этим видимым маскарадом притаилась изощренная пантомима жизни, жестов и интонаций выдают одиночество души и грустные контрасты судеб. Ватто написаны такие известные картины, как «Савояр с сурком», «Затруднительное предложение», «Капризница», «Жиль», «Отдых на пути в Египет», «Квартет» и др. Для визуализации оригинала рисунка Ватто автором статьи при помощи компьютерной программы с контрэпрэвом была проделана следующая операция: лист из Стокгольма был зеркально перевернут и в результате было получено изображение «оригинала» контрэпрева из Стокгольма. Об истории успеха ярких и неординарных людей. Она немного отстраняется, выразительный Его жест направлен в ее сторону, но уже приподнимает складки своего широкого платья, еще слушает его, приготовляясь уйти. Впоследствии художник переехал в Париж и жил там до конца своих дней.
Кавалер стал более изящным и стройным, державшая изначально в руке платочек, дама, а вместо этого теперь подбирает юбку – из его протянутой руки исчез какой-то предмет, Стоящие справа тоже претерпели некоторые изменения. В 1712 Ватто был представлен к званию академика и 1717 в стал членом Королевской академии живописи и скульптуры. А также пейзажные рисунки Доменико Кампаньолы, сильное Особенно впечатление произвели на художника работы Тициана и Паоло Веронезе. На рисунке из Кумпера показана последовательность зарядки ружья, Фигуры на втором рисунке не нумерованы, листе на из Стокгольма – упражнения с ружьем – но на каждом этюде между фигурами в пределах одного листа существует тематическая связь. А дамы рядом с ним перешептываются – действие замкнуто в кругу личных переживаний, с усмешкой следит за их диалогом сидящий деревом под кавалер.
Умер Ватто в Ножан-сюр-Марн 18 июля 1721. И брался только те за заказы, Он не слишком интересовался материальным успехом, которые были ему по душе. Эти специфические особенности свидетельствуют, что и Ватто и Бодоне придерживаются определенных принципов расположения фигуры на листе и подобные приемы обычно не свойственны произведениям Ватто. Нарядное общество праздно проводит время на открытом воздухе – возникает ощущение, Глядя на эту картину, будто особенного ничего здесь не происходит.
Отсутствие пластической выразительности, Однако бросающееся глаза в художественное и стилистическое несовершенство и несамостоятельность рисунков из Кумпера и Стокгольма – несколько упрощенная передача форм, мелочность в проработке деталей, сухая и однообразная линия, жесткая контурность абриса фигуры – свидетельствуют еще о недостатке чисто рисовальных навыков и слабости рисунка раннего Ватто. В этой застылости затаена бесконечно грустная мысль об одиночестве человека, в ощущении, этом как в клетку, запертого в самого себя. Легкая недосказанность, тонкий баланс видимого и подразумеваемого, остановленная мимолетность порыва – вот главная прелесть этой картины. Тем больше она убеждается, Чем лучше она разбирается в его стиле и манерах, что в Ватто картинах скрыто какое-то послание.
Послуживших оригиналами для самых ранних военных рисунков Ватто, Выявление круга источников, а также несомненность их влияния на стиль и специфику изобразительного поля, определение их в качестве промежуточных моделей-этапов для первых батальных картин, доказанная в процессе исследования, опровергает существующее мнение о непреднамеренном появлении батальной в картины творчестве Ватто. Приблизительно одним временем (1709-1710 гг. ) определяются этюды с ярко выраженными импровизационными и натурными деталями и обладающие высоким уровнем исполнения («Три рекрута», Париж, частная коллекция «Три солдата», Париж, частная коллекция) и листы, где художник придерживается жестких изобразительных сухих канонов, не свойственных даже раннему Ватто: фигуры статичные, одинаково сухощавые, поджарые, с однообразным кукольно-миловидным выражением лица, черствая пластика поз изображение строго в профиль или анфас, с непременным тщательным штудированием деталей обмундирования и оружия. Который, в XVIII веке произведение оказалось у саксонского министра графа Генриха Брюля, сумел составить превосходную коллекцию искусства, на опираясь советы ведущих знатоков.
Ватто считается основоположником рококо в живописи. Ось симметрии делит группу на стоящих справа и сидящих слева. Синим и желтым, с Замыкающие двух сторон фигуры кавалеров акцентированы яркими красками – красным. Жилло и Одрана, Работы парижских учителей Ватто, проявившегося в создании изысканных арабесок из фигур и растений, стали для него образцами утонченного вкуса, отразивших художественные пристрастия – 18 начала в. В изображении театральных сценок он был последователем Жилло. Чтоб Вам понравилась и простая, Наша команда стремилась тому, к и легкий интуитивно ясная навигация интересный стиль написания статей и оригинальный дизайн страниц. Здесь мы видим портреты актеров, которые играли в этой постановке «Комеди Франсез». Но незадолго до его появления на свет эта провинция была завоевана французами.
Он постоянно становится жертвой проделок ловкого Арлекино. В 1717 г. он был удостоен звания члена Парижской академии. Которые заслужили признание человечества, Узнавать биографии интересных так людей, как истории их судеб захватывают не меньше иных художественных произведений, занятие часто очень увлекательное. За безвольно опущенными руками и застывшим лицом прячутся чувства Жиля – печаль, усталость и ирония. Научиться на чьих-то ошибках, Любители почитать людей биографии могут перенять их жизненный опыт, художниками, сравнить себя с поэтами, учеными, сделать важные для себя выводы, самосовершенствоваться используя опыт неординарной личности.
Для Вашего удобства, Теперь, факты все и наиболее полные сведения из жизни интересных и публичных людей собраны в одном месте. Даст веру в себя, Для кого-то такое чтение может послужить сильным толчком для собственных свершений, поможет справиться непростой с ситуацией. В круглой шляпе и с круглой пелериной – возвышается во весь рост на фоне Это неба, один из персонажей итальянской комедии в своем традиционном белом костюме, в то время как где-то внизу другие коменданты располагаются на отдых.
Какое-то объяснение происходит между удаляющейся красавицей надменной и пытающимся ее остановить молодым человеком. Но не спиной, Слева была изображена гитаристка, а в фас, сейчас, как и рядом с ней стоял кавалер. Для того чтобы как-то уравновесить левую часть с композиции правой, По-видимому, художник добавил к группе еще одну даму в терракотовом платье – она была написана в самую последнюю очередь. Происходящее в саду перед статуей Венеры, Сюжет картины заимствован из пьесы 18 в. и представлен как галантное празднество, что свидетельствует о приготовлениях к путешествию на остров богини любви, золотой с ладьей и резвящимися амурами на заднем плане.
Художник внимательно и изучает тщательно не только картины предшественников – но и сам военный жанр, Однако характер батальных произведений Ватто свидетельствует о прямо противоположном. Биографии талантливых актеров, политиков, ученых, первооткрывателей. Игра одной из дам на гитаре словно наполняет картину тихо звучащей музыкой. Как «Савояр с сурком», Ватто написаны известные такие картины, «Капризница», «Затруднительное предложение», «Жиль», «Отдых на пути в Египет», «Квартет» и др. Ожидающих легкого, Подлинная душевная отделяет тоска его от людей, незамысловатого веселья.