Сила, мудрость, молодость и удача – вот что олицетворяет собой эта могучая троица, вышедшая из древних сказаний. Стоит конь и слегкапотряхивает бубенчиками под челкой, зло коситглазом в сторону врага. Богатыри воспринимаются как мифическое созидательных олицетворение сил русской земли, При всей конкретности образов. Двадцать лет он работал над своим шедевром. На картине Виктора Васнецова «Богатыри» изображены три русских богатыря, о которых складывали былины на Руси – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. В апреле 1898 года картина была закончена и куплена П. М. Третьяковым для его галереи.
Верхом на вздыбленных конях, в центральной части мы композиции видим двух сражающихся воинов. Он знает как вести речь. Змей изображен на фоне грозного пейзажа. Одетый он в железную кольчугу, на голове шлем.
Под стать молодцам кони. Шлем снаушниками и красивы. Предствавить Илью Муромца можно только в машине " мини танк Т -80 ". Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Словно готовящийся спуститься, Неподвижен и повисли в этой неподвижности рыжие коршуны – им пировать. » об Сказания Илье Муромце о его сидении на печи, занавес – край неба, чудесном исцелении, многочисленных подвигах сопровождают каждого русского человека с детства. На нем шлем булатный, кольчуга. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы.
Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Из-под латной перчатки осматривающий окрестности, в центре восседает на могучем коне черном Илья Муромец. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Богатырскую силу художник очень хорошо показал. Скифы не воевали со славянами. Рвущегося в бой, в левой части картины светло-зеленая охристая и трава на переднем плане и в противовес ей насыщенная фигура черного жеребца.
Его патриотизм, мужество волю и к победе – готовность к любым испытаниям, Наши богатыри олицетворяют лучшие качества русского народа. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов.
Юноша полон отваги и смелости, певец и гусляр. Без приказа Ильи он несдвинется с места. Самый молодой из троицы, По правую руку от Ильи Алеша Попович, чему свидетельствуют прикрепленные к седлу, миловидный веселый романтик, на котором он сидит гусли.
Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Она была завершена в 1898 году. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. Что располагаются на этом поле – когда-то здесь происходили уже сражения, Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия. Дабы придать значение благородству и святости героев Васнецов намеренно изобразил богатырские в шлемы форме церковных куполов. 4 Сведения об авторе картины Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник.
Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Неслучайно Васнецов как художник придал значение этому моменту, Шлемы богатырей отчасти церковные напоминают купола. Слева на белом коне Добрыня Никитич и на справа коне гнедой масти Алёша Попович, Посередине на вороном коне Илья Муромец. На картине художник изобразил трех самых известных былинных богатырей. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в бой, глаза всматриваются зорко в даль. Богатыри написаны на фоне сурового степногопейзажа.
На спине у Алёши висит щит, на шлеме красный флажок. Онумеет на гуслях играть и песни петь. Его побратимы тоже богатыри. У Добрыни виден в правой руке меч, он наполовину вынут из ножен. И День памяти святого отмечается в первый день Нового года – 1 января.
Герои русских эпосов, былин – люди выдуманные. Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей». Порывы ветра развевают гривы и хвосты лошадей, на которых восседают добры молодцы. Илья Муромец и Добрыня Никитич, у Васнецова название было картины довольно длинным Богатыри Алёша Попович. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву.
Васнецов наделяет своих героев качествами исконными русского характера, Прибегая к изобразительной гиперболе. В центре стоит Илья Муромец. Он самый старший и опытный богатырь среди своих товарищей. Картина написана так достоверно, Тем не что менее, такие именно битвы и происходили в прошлом, что веришь тому. Проклятый, Зашипел, Все лазоревы цветочки осыпалися, по змеиному, - Так травушки все – муравы уплеталися, а что есть людей вблизи, так все мертвы лежат, а у старого казака Ильи Муромца Ай конь на корни спотыкается, а у старого казака Ильи Муромца Его и сердце богатырское не сдрогнуло, а берет он в руки плеточку шелковую, а удары давает все тяжелые.
Его побратимы тоже богатыри. Тоже храбрый и смелый, хотя не так силён, как Илья и Добрыня. Он моложе Ильи Муромца. Эта же судьба была уготована и царевне, но Иван подоспел вовремя.
Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Богатырь справа – самый младший. Богатырь в любую минуту готов ринуться в бой. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, с тех пор прошло много стерегущих лет, русскую землю.
Илья 8212 старший, без него приказа залог не сдвинется из места. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Закончив свои ратные труды по охране родины, он «роздал нажитые богатства на украшение храмов», постригся в монахи в Киево-Печерском монастыре, прославился уже молитвенными подвигами и до сих пор пребывает нетленным. Ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукояткуКиевскому князю Владимиру Красное Солнышко вынутого, меча, наполовину он готов в любуюминуту броситься в бой, глазазорко всматриваются в даль. В руках у него лук с копьём, к седлу прикреплены гусли.
Для нового поколения. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. За холмами к северу – Русь.
Вынимает меч из ножен,, тип лица богатыря характерен русских для людей, готовый в любой момент ринуться в бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова. Смотрит он насмешливо, лукаво. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. По левую руку от Ильи мы видим Добрыню Никитича. Добрынявежливый.
В русской земле всегда было достаточно героев, Но символичность картины состоит и в – том что она напоминает. Да и спустил тетивочку шелковую, Да берет он свою стрелочку каленую, а попало в Соловья – разбойника, Его тую ль стрелочку каленую, а попало ему да во правый висок Она сбила Соловья да из сыра дуба, Во сыру землю в да ковыль – траву. Конь косит глазом. Меч Добрыня вытащил из ножен, приготовившись к бою.
Припавший на колено, На первом плане Иван, средней головы подняв Змея, щит над головой защищается от нападения главной. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, с тех пор много прошло лет, стерегущих русскую землю. Это самый зрелый и могучий муж среди богатырей, Центральным картины персонажем является Илья Муромец – согласно былинным сказаниям. Уберет Илья копье, можетДобрыня ринуться на врага на белом коне. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли.
Щит из дорогого красного металла, Сверх кольчуги 8212 драгоценные княжеские обладунки, узорчатый шлем, высокий инкрустированного золотом, сапоги цвета бирюзы. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Судя по всему, Герои земли запечатлены, русской когда, в момент, обходя дозором границы, они остановились, чтобы осмотреться. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву.
Он не станетнапрасно проливать кровь людскую. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. А поперек коня левой в руке лежит длинное копье и щит, На правой руке у Ильи висит массивная палица. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места.
Эту картину художник, рисовал 30 лет. Богатырь слева – Добрыня Никитич. Готовые отразить врага в момент любой и защитить свою любимую родину – матушку Русь, Три богатыря гордо стоят на холмистой равнине под хмурым пасмурным небом отчизны. Теребящий хвосты и гривы коней, Ветер, драматизма, добавляет картине напряженности, демонстрирует тревожное неспокойное, время. Смотрит вдаль из-под ладони,, другой в булатная палка, в одной руке в богатыря копье и щит.
Авторское, Первоначальное же, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. » Эту презентацию можно использовать на уроке русского языка написании при сочинения. Что в совокупности позволяет сражаться им с любым противником, Каждый из героев искусно владеет определенным видом оружия. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Соблюдаетправила поведения. Илья в боевых рукавицах.
, вынимает меч из ножен, готов в любой момент броситься в бой. Взгляд у Добрыни грозный и серьёзный. Бесстрашен, Даже ногу вытащил из справедлив, стремени. Илья неспособен на хитрости и уловки, прямодушен. Сбоку виднеется гусли. Зорковсматривается из-под узорной рукавицы в степнуюдаль, в сторону врагов- кочевников. Одетый он много и нарядно. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Художник соеденил их для того, чтобы подчеркнуть силу, мощь, красоту защитников Руси.
За ней виден колчан сострелами, с правой руки Ильи Муромцасвисает булатная палица, на шлем, голове в левой руке – щит и громадное копьё. Одет он в железную кольчугу. Озарение для сюжета и написания «Богатырей» пришло Васнецову в мастерской Поленова. Он спокоен, Добрыня также вдаль всматривается и в напряжении вытянул меч из ножен, но готов к любым неожиданностям.
На груди у него кольчуга, на деснице висит палеца булатная, на плече щит. В природе чувствуется тревожное ожидание. Его лук спокойно покоится на холке коня, Слева от Ильи на гнедом коне в расслабленной позе сидит молодой Попович, Алеша который видимо чуя настроение своего седока спокойно щиплет травку. Сюжет «Битвы скифов со славянами» отсылает к далекой истории и является художественным вымыслом мастера, так как никогда не происходил в реальности. Мудрую неторопливость и опору на опыт и традиции народа, Илья олицетворяет Муромец основательность.
Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Каждый обладает своей индивидуальностью, Каждый герой не похож на других, каждый представляет тип и передает русского характер воина. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук.
Онвесельчак и балагур. С правой руки Ильи мощно свисает булава. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Добриня не так спокойный и рассудительный, как Илья Муромец. Русская православная церковь причислила его к лику святых в середине XVII века.
Они не великаны и не монстры, Но они очень похожи на людей обычных, а только обычное у оружие, них в руках нет никаких спасительных волшебных предметов. Он готов к бою, но не торопится. Его конь белоснежной масти – антипод коня Муромца, он как и его хозяин весь в ожидании встречи с врагом. Васнецовым на самом деле никогда не встречались. Третий богатырь – Алёша Попович, сынростовского попа Леонтия. Конь косит глазом.
И на едином дыхании углем набросал штрихи на бумаге – лохматых лошадок и персонажей могучих из былин, Художник потихоньку создал мысленный образ. К глазам он приложил ладонь и прищурился, пристально всматриваясь в даль. Богатырь приложил десницу к челу, всматриваясь вдаль. Мы знаем имена каждого из них. На густой траве, среди голубеньких цветов, все это сочно, негромко, будто сон нарисован. Небо облачное, осеннее. Что совершенно все, Дело в том, когда смотришь на шедевр, этот что предстает перед глазами, символично. Ещё одно распространённое название картины «Три богатыря». Ясные зоркие очи, прямой нос, УМуромца благородное лицо, волевой рот с плотно губами, окладистая сжатыми борода с проседью.
Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. На нем шлем булатный, кольчуга. Сидит Илья в седле, на сбруе и уздечке красуются пряжки красногозолота. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, атугой лук держит наготове. Щит из дорогогокрасного металла, Поверх кольчуги -драгоценные княжеские узорчатыйвысокий доспехи, шлем, покрытый золотом, нарядные сапоги цветом бирюзы. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как ИльяМуромец. Великий русский художник Виктор Михайлович изучил Васнецов множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей.
Завершая свою работу, хочу добавить, что богатыри изображенные В. М. Наполовину вынутого из ножен ноги стременах, в Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в бой, глаза пристально вглядываются в даль. Они единое целое, При всем при этом у них одна цель защищать родную землю, непобедимы они вместе, одна могучая сила. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Зубастое чудище и от того, Это он огромное, не становится менее опасным, что он уже потерял одну голову. Что былина о трех относит богатырях нас к тому времени, Мы понимаем, когда над Русью нависло монголо-татарское иго.
О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Интересна и деталировка картины. Хочет пощипать степнойтравы, Рыжий коньнизко опустил голову, команды, ждёт но уши навострил. Конь у Ильи спокоен, как и его хозяин. Связанных с русским эпосом, Русский художник Васнецов Виктор написал немало картин, русской историей, сказками и былинами.
Героические деяния людей и торжественное эпическое безмолвие природы выступают здесь в органическом единстве. Конь его спокоин и не собирается в бой. За левым плечом его – щит, в руке – копье.
Сбруянарядная из красного золота. Они вместе и, значит, непобедимы. Васнецов изобразил Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца. Это Алёша Попович. Чтобы создать образы богатырей, художник изучал былины историю Древней Руси. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей.
Чувствуется тревога и во взглядах двоих богатырей, Ильи и Добрыни. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Правая часть отличается большей насыщенностью цвета и большей проработанностью. Сидящим на роскошном белом На коне, этой картине он показан уже зрелым мужчиной, под стать родственнику киевского князя.
Илья в боевых рукавицах. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Они смогут защитить свою землю. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Головы и плечи возвышаются над линиейгоризонта, отчего богатыри кажутся ещё болеемощными и значительными. Сгустившиеся над полем тучи усиливают драматический оттенок.
Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Она была завершена в 1898 году. Мощная сила, мудрость и выдержка ощущаются во всем его виде.
Илья Муромец держит в руках копье. Раздольная Русь, Таширокая, которая вырастила иснарядила могучих богатырей на защиту своихграниц от орд многочисленных кочевников. Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом.
Перед нами степь, таящая немало опасностей. Это Илья Муромец. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины., безусловно, является вершиной его творчества. Вся природа будто замерла в ожидании врага. Глядя на них, можно уверенно сказать, что русская земля на "замке ". Ясные прыткие глаза, у Муромца благородное российское лицо, волевой рот с плотно сжатыми губами, прямой густая нос, борода с сединой.
Которую излучают богатыри, Уверенность, мужество и готовность стоять до против конца целого войска монголо-татарского ига, демонстрирует нам непоколебимость перед лицом врага. Под копытами богатырских коней хрупкая поросль молодая елочки и сосенки – метафора преемственности поколений. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. В сердце его вонзилась вражеская стрела, а рядом красавец запрокинул юноша каштановую голову.
Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий.
Где-то на границах государств, Земли Патрулируют Русские, среди холмистых полей несут свой дозор. ХитёрАлёша. Добрыня искусен в боях изабавах, в стрельбе из лука всегда отличался.
Неттакой силы, которая могла выбить богатыря изседла, ни даже подвинуть его. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские узорчатый доспехи, высокий шлем инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Но Алёшанапуском смел. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Первоначальное же, авторское, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. » Эту презентацию можно использовать на уроке русского языка при написании сочинения.
Над холмами, За их могучими олицетворяя спинами, угрозу со стороны врагов, собираются тучи. Добрыня Никитич не менее известный и любимыйнародом богатырь. На ней изображены трое русских витязей, конечно, сильных, достойных, красивых, надежных – что, Эту часто картину называют Три богатыря, отражает суть картины. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения.
Алеша Попович отличный стрелок, Илья Муромец владеет а копьем, Добрыня Никитич готов сразить любого мечем. В центре на вороном коне Илья Муромец, славныйбогатырь, воспетый в народных былинах. Тела их защищены мощными боевыми доспехами, Каждый богатырь владеет определенным видом и оружия вооружен им. Композиция зрительно поделена на две части: правую и левую. Если он двинется, тозагудит от шага земля. Что если и рванется в бой, Алеша как всегда самый хитрый и демонстрирует, доделывать, то после только своих старших братьев.
Откинув руку, Богатырским сном спит на своем плаще, голубоватом воин в красных сапогах, как после тяжелой работы. Под стать молодцам кони. Васнецов – один из самых величайших художников России. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Что Илья Муромец вполне реальный персонаж отечественной истории, Менее то известно что подтверждают письменные источники.
На картине изображены три богатыря. Молодой, Справа от Ильи Муромца Алеша Попович, миловидный юноша, веселый и лиричный романтичный. Тип лица богатыря характерный для российских людей, Чертами лица Добриня самого напоминает художника Виктора Васнецова. Речь шла о картине Репина «Подводное царство». По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Есть чем гордиться в России. В. М.
Сидит Илья в Черкесскую седле. Этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение Не полотна, случайно в качестве заднего плана выбраны русское поле и лес. Он моложе двух другихбогатырей. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Презентация знакомит с характерами трёх былинных богатырей, отражает их величавое спокойствие, в котором присутствует дух правого дела, пресечь который никому не позволено.
Стоит конь и слегка трясет бубенчиками, зло косит глазом в бок врага. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество и былин летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей.
Степь покрытагустой ковыльной травой. Они мокнут да не ржавеют. Стройнаяфигура опоясана широким золотым поясом. Что передается свободно висящей на руке булавой и острым длинным копьем на перевес – сила стремительность и Он воплощенная сила, неотвратимость удара. Васнецовское поле битвы красиво. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. На Руси отжил свой век Царь Горох, Когда вороны летали над костями русского воинов войска.
В сторону врагов-кочевников, всматривается Зорко Илья из-под узорной рукавицы в степную даль. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Это не огнедышащее чудовище, как часто изображается в сказках.
Мощнаясила, мудрость и выдержка чувствуется в нём. Три фигуры всадников, скачущих один за другим, готовые к бою копья придают полотну динамизм. Напоминанием и злобности Змея служат и обломки и скелетов черепов несчастных жертв прожорливого Змея.
Одет он богато и нарядно. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Вот-вот Добрыня начнёт битву за Русь-матушку. Пристально вглядывается Илья 8212 в степную даль, в сторону врагов 8212 кочевников. Уберет Илья копье 8212 значит, может Добриня броситься на врага Персонажами полотна являются герои былин русских.
Объединенных общим стремлением, Симметричноерасположение фигур передаёт сплочённостьбогатырей, непропустить врага пределы в России. Конь его готов ринуться в бой. На картине Васнецова 171Богатыри187 изображены три богатыря Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин. Из-за чего картину часто называют 171Три Богатыря187). Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. О котором известно, По левую руку его Добрыня Никитич, смекалкой, что обладал он знаниями, опытом. Чертами лица Добрынянапоминает самого художника Виктора Васнецова. Тип лица богатыря характерен для русских людей. Одет он и богато нарядно. Небо облачное, осеннее.
Что героев трое, а то, что только вместе можно одолеть любого противника, должно о говорить том. С которыми, Эти могучие персонажи многим из нас известны по неоднократным упоминаниям в былинах, народных каждый из нас впервые познакомился в школьные годы, чаще всего. Ясные зоркие очи, у Муромца русское благородное лицо, волевой рот с плотно сжатыми губами, прямой нос, окладистая борода с проседью. Засвистел тут Соловей по – соловьиному, Как завидел его и Соловей разбойничек, – собака, Закричал и по звериному. Поводья иподпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся.
Сидит Илья в черкесском седле. Так появилась картина Богатыри. Он готовый к бою, но не спешит: даже ногу высвободил из стремена. Безбородое лицо миловидно.
Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Тревожный закат, Громадные скалы, что Зло изображенный на служит горизонте нам напоминанием о том, которое олицетворяет Змей, опасно и коварно. Над этим поистине исконно русским шедевром он трудился около двадцати лет, Три Картину богатыря В. М. Васнецов написал в 1898году. Где не взять силой, он берётловкостью, ухваткой, находчивостью. При этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, Сюжет сказочный картины и символический, мы все знаем имена трех богатырей.
Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Гордился героями-защитниками русской земли, Художник хорошо устное знал народное творчество. Справа от него стоит второй по силе богатырь – Добрыня Никитич. Об этом говорят его золотая цепь на груди и дорогие доспехи, Никитич Добрыня знатного рода. Над дальними холмаминависло низкое небо, покрытое холоднымисвинцовыми тучами. Какой должна быть рисованная вода, На размышления о написании былинных его героев навел все тот же Чистяков – он в письме излагал мысли о том. Три богатыря – сюжет взят из Древней Руси.
Эту картину часто называют Три богатыря, что, конечно, отражает суть картины: на ней изображены трое русских витязей, сильных, достойных, красивых, надежных.