Друзья художника врачи и, кстати, тоже заядлые охотники 8212 Д. П. Главной чертой картины являются психологические портреты героев один из них (слева) 8212 пожилой, опытный охотник, видимо из оскудевших дворян с увлечением и страстью рассказывающий о своих охотничьих 171подвигах187, второй (на втором плане) 8212 средних лет, в русской крестьянской одежде, недоверчиво и с ухмылкой слушающий охотничьи байки своего собеседника, третий же (слева) 8212 одетый 171с иголочки187 доверчивый молодой новичок с трепетом выслушивающий россказни первого охотника, настолько заморочившими его, что он даже забывает зажечь папиросу в правой руке заготовленным в левой огоньком. Получается такой групповой портрет, где каждый имеет свои психологические черты: Тот что слева пожилой, видимо, опытный охотник из обедневших дворян со страстью рассказывает о своем подвиге на охоте. Картина «Охотники на привале» необычна тем, что все герои, которые изображены на ней имеют реальные прототипы. Один из них (слева)160 пожилой из оскудевших дворян с и увлечением страстью рассказывающий о своих охотничьих «подвигах», видимо, второй (на втором плане) средних лет, в русской крестьянской одежде, недоверчиво и с ухмылкой слушающий охотничьи байки своего собеседника, третий же (справа) одетый «с иголочки» доверчивый молодой новичок, с трепетом выслушивающий россказни первого охотника, настолько заморочившими его, что он даже забывает зажечь папиросу в правой руке заготовленным в левой огоньком – опытный охотник, Главной чертой картины являются психологические портреты героев.
Данная картина "Охотники на привале" написана русским художником Василием Григорьевичем Перовом (1833-1882). Молодой охотник жадно впитывает каждое слово своего опытного товарища, третий же участник настроен скептически, каждое слово рассказчика он подвергает сомнению. На картине изображены три охотника, которые ведут между собой разговор. Слушатели же относятся к рассказу по-разному. В любом случае, картина интересная и во многих заведениях, связанных с охотой (клубы, рестораны и т. д. ) она занимает видное место, конечно копия этой картины.
Вполне можно сказать, что охотники на отдыхе слушают и рассказывают друг другу охотничьи байки, а может это один охотник, только в поэтапном развитии охотнечего мастерства и искусстве рассказывать (моя версия). Бессонов и Н. М. Средних лет, Второй, ухмыляясь с слушает недоверием охотничьи байки рассказчика, в крестьянском обличие. Дует пронизывающий ветер, в небе кружат птицы – у нас создаётся впечатление спокойствия и беззаботности Однако, Когда смотрим мы на это полотно Перова, колышется трава, есть что-то тревожное в окружающей природе. Нагорнов.
Небо затянуто тучами, возможно, приближается гроза. Картина интересная и во многих заведениях, в любом случае, конечно копия этой связанных картины, с охотой (клубы, рестораны и т. д. ) она занимает видное место. Кувшинников, В. В. В этой картине гениально соединены анекдотический сюжет и драматический пейзаж. Одет с иголочки, Третий, внимательно с слушает трепетом, доверчивый молодой охотник, что даже забыл прикурить папиросу. Опытного охотника, Внимание двоих слушателей привлек страстный и рассказ увлекательный старшего.
Живет воспоминаниями и идеализирует минувшее, Старость аллегория с пожилым охотником, восторженно верит буквально всему на слово и зрелостьохотник средних лет, молодость молодой охотник, которая ничего не воспринимает просто так, полагается а только на свой жизненный опыт. Столкновение на одной плоскости холста старости, молодости и зрелости. Спокойно разложенными на земле вещами, Природа противопоставлена охотникам привале на с их непринуждёнными позами. В его позе, мимике, глазах святая вера в «правдивость» истории, которую он решил поведать своим товарищам. Опытный охотник, Главной чертой картины являются психологические портреты героев один из них (слева) 8212 пожилой из оскудевших дворян с увлечением и страстью рассказывающий о своих охотничьих 171подвигах187, видимо, второй (на втором плане) 8212 средних лет, в русской крестьянской одежде, недоверчиво и с ухмылкой слушающий охотничьи байки своего собеседника, третий же (слева) 8212 одетый 171с иголочки187 доверчивый молодой новичок с трепетом выслушивающий россказни первого охотника, настолько заморочившими, его что он даже забывает зажечь папиросу в правой руке заготовленным в левой огоньком. Надо сказать, Дата создание картины 1871 датируется году, так что это тема ему близка, что Перов и сам был охотником.
Очень разные, в центре композиции три но охотника, каждый из них по-своему интересен и содержателен. За обычной жизненной ситуацией с картины Перова скрыт глубокий философский смысл. Беззащитно голыми выглядят ветки у ног второго охотника.