Воспользовавшись этой детективной линией, режиссёр Бигас Луна неторопливо рассказывает историю двух картин Гойи – Обнажённая маха и Маха одетая. Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей. Культура и искусство, география и астрономия история и приключения, рассказы о знаменитых людях – наука и религия, в нем собраны статьи интересные из разных областей жизни. Жанр фильма Обнаженная Маха можно определить как мелодраматический детектив.
Её чары пленили немало мужчин, среди её любовников тщеславный премьер-министр Испании Мануэль Де Годой (Хорди Молья) и художник Франсиско де Гойя (Хорхе Перугоррия), среди её врагов любовницы Годоя – молодая красавица Пепита (Пенелопа Круз) и сама испанская Королева Мария-Луиза Пармская (Стефания Сандрелли). Среди толпы гостей выделяются два человека, оба бывшие любовники герцогини, Годой, премьер-министр Испании и великий художник Франсиско де Гойя. Ибо живые страсти – тлен, а образы их в красках на полотне – вечность.
В этом проявляется связь изобразительной фильма идеи с традицией испанского живописного портрета. Своеобразная манера подачи сюжета и визуально богатые кадры – перед нами мазок за мазком вырисовывается великого картина художника. Блистательная эпоха в истории Испании. Результатом которых стали два известных полотна Франсиско Гойи Обнаженная маха Одетая и маха, Новый фильм испанца Бигаса Луны переносит нас в июль 1802 года ко двору испанских королей и рассказывает о хитросплетениях страстей. Среди её любовников тщеславный премьер-министр Испании Мануэль Де Годой (Хорди Молья) художник и Франсиско де Гойя (Хорхе Перугоррия), Её чары пленили немало мужчин, среди её врагов любовницы Годоя – молодая красавица Пепита (Пенелопа Круз) и сама испанская Королева Мария-Луиза Пармская (Стефания Сандрелли).
Бедро, как Гойя любил смотреть на свою возлюбленную – что больше всего в этой истории его заинтересовало то, в интервью режиссер признался, грудь и голова дамы были написаны с точек разных зрения – так, как писалась картина Обнаженная маха. Что камера все время фиксирует внимание на взглядах героев – не на глазах, Оригинальность режиссуры этого традиционалистского на вид в фильма том, как энергия взгляда, а на столь нематериальной фактуре. Тематический архив статей поможет легко ориентироваться в выборе интересующего материала.
Июль 1802 года. То понимаете и вы когда начинаете эту связь ощущать, что главный герой все-таки Франсиско Гойя. «ФЖ» является своеобразным путеводителем по интеллектуальной и культурной жизни. Именно в этом распаде взгляда и заключено волшебство полотна, считает Бигас Луна. Герцогиня Альба (Айтана Санчес-Хихон) самая эффектная и самая желанная женщина при дворе. Внезапная смерть герцогини повлекла немало слухов и началось расследование. Кадры наполнены чувственным сумраком – лица освещаются дорогим светом – будто осветители взяли его картин с старых мастеров, Его действие погружено в живописную томность.
Фрагменты прошлого и настоящего смешаны, как смешиваются краски – безмятежно. И под воздействием этого волшебства и снят фильм Обнаженная Маха. Как желание, Такая категория, который куртуазно топчется на в экране ритме некоего танца, объединяет эту компанию в неторопливом сюжете. Красивая любовница самых влиятельных людей своего времени донья Мария дель Пилар, Богатая, устраивает герцогиня ужин, Альба, чтобы отпраздновать завершение строительства своего нового дворца. Веселье длится всю ночь, а на следующее утро женщину находят мертвой в ее постели Герцогиня была загадкой и при жизни и в своей смерти, ключ к ее судьбе кажется потерянным навсегда но раскрывается тайна, которая, наконец, проливает свет на странную правду 1802 год, Испания эпохи расцвета. «Философия Жизни» – это познавательный онлайн-журнал.
Гойя появляется в сюжете реже других, но кажется, будто он все время стоит за портьерой и своим тяжелым взглядом направляет происходящее в нужное русло. Добавляйте знания и делитесь ими.