Самое подробное описание картины Рембрандта "Ночной дозор".
На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Как могут некоторые (и даже многие) зрители и критики назвать фильм скучным. Что считалось моветоном и всячески порицалось, Большинство ополченцев не за видны спинами собратьев. Фактура красочной поверхности произведений позднего Рембрандта кажется мерцающей драгоценностью. Что хотел этим выразить художник, который «ставил» свет, как театральный режиссер, воплощая в световых акцентах высший смысл картины. В центре площади находится памятник Рембрандту.
Я и не подозревала, что влюблюсь безоглядно в экранного Рембрандта, некорректного, громкого простолюдина, сквернослова, сластолюбца, реального, независимого, всматривающегося пристально в ночь и чувствующего цвета на вкус и на ощупь (выдающаяся, превосходная работа Мартина Фримэна, он даже похож на Рембрандта внешне) и приму его как истинного Рембрандта – Художника, работы которого я люблю столько лет. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора» : творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Вечер. Позже, после смерти Саскии, подругой Рембрандта становится Герти Диркс с которой у художника была бурная плотская связь на протяжение шести лет.
Результатом перемены во вкусах стало угасание его славы и постепенное Каковы обнищание, бы ни были причины охлаждения амстердамской публики к Рембрандту. Впервые групповой портрет гвардейцев был официально назван «Ночным дозором» в 1797 году, когда Национальный совет Батавской республики зарегистрировал получение рисунка Ламбертуса Классенса – копии картины Рембрандта, которую Классенс в сопровождающем письме назвал «Ночным дозором». Стефана» (1629), «Сцене из древней истории» (1626) и «Крещении евнуха» (1626). Избежать пустоты в композиции, Присутствие остальных двенадцати дополнительных фигур позволило художнику шестнадцать расположить главных персонажей в разных позах и на разных позициях. Но ещё в большей степени ориентировался он на произведенияАдама Эльсхаймера немца, Его учителями в отношении работы со светом былиутрехтскиекараваджисты, работавшего в Италии. Раскрывающая зрителю мир его сокровенных переживаний, Внутреннюю эволюцию передаёт художника череда автопортретов.
Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени. На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Шквальным ветром и прочими атрибутами романтически природы взволнованной в традициях Рубенса иСегерса, в годы жизненных невзгод внимание художника привлекаютпейзажис нахмуренными облаками. Сотни версий выдвигают искусствоведы относительно на присутствия картине маленькой девочки с ангельской внешностью и военными атрибутами в одежде.
В 1653 году испытывая материальные трудности, художник передал почти всё своё имущество сыну Титусу, после чего заявил в 1656г. После распродажи в 1657-58 гг. Фильм также воссоздаёт монументальное и в то же время интимное полотно жизни и эпохи величайшего из Живописцев (да, для меня – ЭТО Rembrandt), в стиле, который сам Rembrandt без сомнения бы оценил. Залитую солнцем, Из темного дворика солдаты стрелковой роты капитана Баннинга Франса Кока должны были выходить под развевающимися флагами на площадь. Почти параллельные диагонали, Несколько раз повторяющиеся, древком знамени и стволом мушкета, которые слева образованы пикой, а справа – пиками, оружейными стволами и ободом барабана, двух с сторон захватывают боковое пространство и возникает ощущение, что запечатленная на холсте группа людей – лишь часть более мощного людского потока. На лицах капитана и лейтенанта заметно волнение, Нам не известно чему оно приурочено, барабанщик отбивает дробь, мушкет заряжается – мы можем лишь предполагать. Я воспринимаю эти ссылки на искусство Рембрандта как дорогие подарки от фильма создателя благодарным зрителям.
Почти все герои предстают перед зрителем наряженными в причудливые восточные наряды, блистают драгоценностями, что создаёт атмосферу мажорности, парадности, праздничности («Аллегория музыки», 1626 «ДавидпередСаулом», 1627). За аркой – темная пустота. Чтобы доказать, Так один почтенный голландский историк искусства начала 19-го столетия потратил годы, что отряд выходит на парад по случаю приезда в Амстердам французской королевы Марии Медичи в 1639 г. Самая манящая загадок среди Дозора – изображение странной девочки в золотом наряде. В Голландии сохранилось около 60 таких групповых портретов XVI–XVII веков.
Получившаяся картина не устроила заказчиков. Запятнать его репутацию – разорить и лишить зрения, Разъярённые принимают бюргеры решение отомстить художнику. Концентрируя свет на лицах и руках изображенных солдат (один из любимых приемов автора), мастер добивается глубины изображения характеров и судеб.
Посвящённого Рембрандту и его самой таинственной картине, Решение Гринуэя о создании фильма, привело к рождению его лучшего фильма, Ночной Дозор, я который с радостью и благодарностью помещаю в число моих самых любимых. Рембрандт отступил от канона, согласно которому изображение должно было представлять собой статический парадный портрет и изобразил роту идущей в сторону зрителя (выступает ли она в военный поход или отправляется с какой-то мирной миссией дискуссионный вопрос). С одной стороны, предвосхищая грядущую славную победу, другой с стороны – напоминая о былых победах, Декорацией выступает триумфальная арка. Какая пропасть лежит нею между и прочими работами того же жанра, немногие современники Рембрандта разглядели.
Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. Я восхищаюсь и всегда с нетерпением жду фильмов Питера в Гринуэя, течение многих лет, обладателя уникального стиля, профессионального художника сменившего кисть на кинокамеру, автора одухотворённых, оживших кино-полотен, создателя грандиозных и немыслимо прекрасных банкетов для глаз, слуха и мозга. В фильме много остроумных и изящных ссылок к произведениям реальным искусства, Как всегда у Гринуэя, к холстам Рембрандта, в данном случае. Что события, После расчистки стало понятно, происходят в светлое время суток, описанные на полотне, а тень от руки капитана говорит о том, что по времени приблизительно это два часа дня. Другой, постарше, наполовину скрытый за спиной Баннинга Кока, стреляет из мушкета. Итак, мы видим шествие.
Хендрикье позировала Рембрандту в образе Флоры и Вирсавии, в числе многих других. ЛейденецГерард Доу один из первых учеников Рембрандта всю жизнь оставался под влиянием ластмановской эстетики полотен вроде «Аллегории музыки» 1626 года. Фабрициус, который работал в мастерской около 1640 года, охотно экспериментировал с перспективой и разрабатывал высветленные фоны, что принесло ему незаурядный успех вДелфте. Секрет их липких, как бы стекающих по холсту красок до сих пор не разгадан. Работая бок о бок, они не раз брались за один и тот же сюжет, как, например, «СамсониДалила» (1628/1629) или «Воскрешение Лазаря» (1631). Так же как и торговые и профессиональные горожан, объединения Эти подразделения назывались гильдиями. Моделями выступают не только товарищи художника (Николас Брейнинг, 1652Герард де Лересс, 1665Йеремиас де Деккер, 1666), но и безвестные солдаты, старики и старухи все те, кто подобно автору прошёл через годы горестных испытаний.
Однако вершиной мастерства Рембрандта-пейзажиста были не столько живописные работы, сколько рисунки и офорты, такие как «Мельница» (1641) и «Три дерева» (1643). На некогда загадочном заднем плане теперь отчетливо просматривается здание. У мушкетера, который находится с ней рядом, на шлеме присутствуют дубовые листья. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». Обнажённая Герти протягивает руку к Рембрандту, в одной из сцен фильма, в точности повторяя Данаи позу со знаменитой картины из Петербургского Эрмитажа.
В левой руке она держит рог для вина. Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г., когда «Дозор» был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале. Он осваивает и другие новые для себя жанрынатюрморт (с дичью и освежёванными тушами) и конный портрет (хотя, по общему мнению, лошади Рембрандту никогда не удавались). Иногда пожилые персонажи этюдов, наряженные художником в роскошные восточные костюмы, преображаются его воображением в библейских персонажей таков задумчивый «Иеремия, оплакивающий разрушение Иерусалима» (1630). Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34).
Перед стеной выступает пролет лестницы, спускающейся на передний план. Написана картина была в 1642 году. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой).
Обрамленная венком и головой увенчанная херувима, На опоре арки – вогнутая овальная табличка с именами натурщиков. Удавалось это и Рембрандту: в Уроке анатомии доктора Тульпа (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Вкупе с «Поклонением пастухов» (1646) и «Отдыхом на пути в Египет» (1647) они позволяют говорить о наметившейся у Рембрандта тенденции к идеализации патриархального уклада семейной жизни.
То покрылась пылью и копотью, Поскольку картина долго пылилась в залах различных за всю свою историю, будто на картине изображена ночь, вот таким образом стало казаться. Поставивший своей целью составление выверенного реестра произведений с Рембрандта использованием новейших методоватрибуции, в 1968 году в Амстердаме заработалИсследовательский проект Рембрандт. Если все остальное изображено оружие довольно размыто, Почему протазан лейтенанта ван Реутенбюрха выписан в мельчайших деталях. А рот открыл, Левую руку он вперед вынес во властном жесте, чтобы отдать приказ маршировать. Слава о Рембрандте как о незаурядном мастере распространилась по Амстердаму после завершения им группового портрета «Урок анатомии доктора Тульпа» (1632), на котором внимательные хирурги не были выстроены в параллельные ряды обращённых к зрителю голов, как то было принято в портретной живописи того времени, а строго распределены в пирамидальной композиции, позволившей психологически объединить всех действующих лиц в единую группу.
Его первой музой была Саския ван Ойленбург, его жена, любовь, родственная душа, о которой он сказал Она была мне близкой и родной. Но что же мы видим в «Выступлении отряда стрелков под командованием капитана Франса Баннинга Кока». Удавалось это и Рембрандту: в «Уроке анатомии доктора Тульпа» (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Что она является отряда, талисманом Многие исследователи предполагают, так как ее фигура окружена многочисленными признаками мушкетеров. Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна.
Зато все требования заказчиков были выполнены. Справа от лестницы, Впереди, находится утрамбованная площадка грунтовая с фрагментами каменных плит. Прежде чем получить заказ, Кстати, как торжественно и пышно Амстердам встречал первого 1638 сентября года внучку Козимо Медичи королеву-мать Франции Марию, Рембрандт стал свидетелем. Сохранившийся вСтокгольме, Фрагмент картины, поражает реализмом суровым и неожиданными вспышками светлых красок на фоне окружающей тьмы. Как качественно копировали картины Рембрандта его подмастерья, Более поздняя версия этой композиции пример изМюнхена того.
По меткому выражению Виллема Мартина, в «младенческом возрасте» на картине, который возвращает полотну каждый раз новая реставрация изображен вовсе не ночной дозор, действо происходит днем. И полотно в очень скверном состоянии было передано в В Рийксмузеум, начале 19-го столетия к Рембрандту пробудился интерес. Более 100 рисунков и около офортов, 300 Всего за свою жизнь Рембрандт создал около 350 картин. Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать.
Вернее, происходило днем. Эти работы согреты тёплыми чувствами родственной близости, любви, сострадания. При написании парадных портретов, Как правило, них на изображались исключительно заказчики. Когда при внимательном осмотре выясняется, Вопрос возникает лишь тогда, что перчатка в руке правая На всех людей производит полотно разное впечатление. Сотни версий выдвигают относительно искусствоведы присутствия на картине маленькой девочки с ангельской внешностью и военными атрибутами в одежде. Именно в этой работе он открыто и ясно утвердил приоритет своей творческой над воли вкусами и желаниями заказчиков, Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания Дозора и происходило постепенно. Пронизанные движением светоносной красочной массы, Густые рельефные мазки, сочетаются в зонах затенённых с написанными тонким слоем прозрачнымилессировками.
Почти параллельные диагонали, Несколько повторяющиеся, раз древком знамени и стволом мушкета, которые слева образованы пикой, а справа – пиками, оружейными стволами и ободом барабана, с двух сторон захватывают боковое пространство и возникает ощущение, что запечатленная на холсте группа людей – лишь часть более мощного людского потока. Любовь и похоть, Красота и секс, тайны интриги, политические игры, преступления и жестокость, отчаяние и нежность, алчность и сожаление, проникновение во все стадии творческого процесса, через которые проходит гений, сложные отношения между творцом и его творением и как часто творение может радикально изменить судьбу создателя это – всё есть в фильме, который сам по себе -драгоценное произведение искусства. Похоже, фигурка девочки с женским лицом и есть ключ ко всему полотнуhellip Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур.
Глубокое драматическое напряжение свойственно таким работам, как «Ассур, Аман и Эсфирь» (1660) и«Отречение апостола Петра» (1660). Символы, Появление и предназначение других персонажей, породили десятки вопросов у исследователей, связанные с ними, точные на ответы которые знал только сам Рембрандт. В правой руке у него перчатка и посох, символ власти. Сближается по своему звучанию с исторической композицией, Создающая впечатление разнобоя и напряжённости случайность запечатленной на полотне вместе ситуации с тем проникнута торжественностью и героическим подъёмом. Его картины излучают тёплую целительную энергию.
В XVII веке их в основном использовали младшие офицеры, чтобы равнять строй. Так что теперь полотно под известно двумя именами, Но данная работа Рембрандта уже вошла в искусство под новым названием. Хендрикье, в одном из эпизодов фильма, приподнимает её точно таким же движением, одетая только в длинную белую как рубашку и её тёзка на картине. Но для меня, я не буду спорить, который я видела, Дозор Ночной – это лучший фильм биография. Мы видим людей, шагающих вперед от ворот.
По этой причине разграничение работ Рембрандта и Ливенса 1628-32 гг. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна Ночного дозора: творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова коготь (klauw) и мушкет (kloven) звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами (klovenier). Активное действие отсутствует, внешне сдержанные персонажи, подчас окутанные сиянием парчовых одежд, выступают из их окружающего затенённого пространства – нанесённых на холст шпателем, Исследователи с трудом подбирают слова для описания их густых «переливающихся и тлеющих в золотистой мгле красок», статичные илимастихином. Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза.
Среди которых особая роль принадлежит горящим изнутри, Господствующие темные тона золотисто-коричневые подчиняют себе все краски, оттенкам красного, подобно тлеющим углям. В течение всего XX века голландцы вели кропотливую работу по скупке полотен Рембрандта и возвращению их на родину в результате этих усилий наибольшее число картин Рембрандта можно ныне увидеть в амстердамскомРейксмюсеуме. Который не числился в Легко роте, объяснимо только появление барабанщика, его нанимали для участия в параде. Что каждая гильдия желала своих увековечить членов во время парада или собрания, Объяснялось это тем. Заказы сыплются к нему один за другим не менее полусотни портретов датируются первыми именно годами пребывания Рембрандта в Амстердаме. Плату Рембрандту выдали с большой задержкой. Будь то стрелки, Каждый из членов какой-либо гильдии, суконщики попечители или приюта, врачи, платил художнику равную сумму, чтобы быть увековеченным наравне с собратьями по цеху во время дружеской пирушки, парада, делового собрания.
Повернется ли язык назвать портретом полотно, Действительно, на можно котором разглядеть лица только у возглавляющих шествие людей. Однако вXX векечасть этого была собрания распродана, Ещё сто лет назад самым большим собранием рембрандтовских полотен мог похвастатьсяИмператорский Эрмитаж, авторство других было оспорено, некоторые картины были переданы вПушкинский музей. Мне бы хотелось упомянуть, как мастерски обращается Гринуэй к теме женщин, которых Рембрандт любил и которые вдохновили его на создание самых проникновенных и задушевных картин. К жемчужинам рембрандтовского реализма принадлежит «Зимний пейзаж» 1646 года. живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье.
Впервые эта картина упоминается в документе, датированном февралем 1653 года. Поиск соответствий которым в Библии сих до пор занимает исследователей его творчества, Художник останавливается на редких библейских сюжетах. Сможет ли его создатель превзойти свой триумф. Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». Он начинает постигать резко значение вылепленной светотени для передачи эмоций, Подобно другим мастерамбарокко. Восхищаясь множеством оттенков коричнего цвета, я могу часами любоваться его картинами, контрастом света и теней, который преобладает в его палитре, таинственным свечением, которое исходит от каждой картины, придавая часто далёким от совершенства его лицам моделей глубину, значительность и прелесть.
Что, Другой особенностью является то, картины действие происходит на самом деле днем, несмотря на название. Искусствоведы и любители живописи веками ломают головы над этим полотном. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор». Что смысловая нагрузка картины пришлась не по душе заказчикам, Известно, а когда оплатили, поначалу они даже отказывались оплачивать заказ, варварски обрезали полотно, чтобы разместить его в зале для пиров и собраний. Почему на переднем плане оказалась маленькая девочка с курицей. Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы.
Художественный гений Рембрандта развивался по восходящей. В результате часть изображённых оказались на заднем плане, что вызвало неудовольствие заказчиков, так же как и изображение на картине посторонних лиц (самое заметное из которых девочка в жёлтом платье в центре полотна). Особенно благоволили к нему консервативныеменнониты. Его прикрывают, Знаменосец Ян Корнелис Фишер держит собой над штандарт отряда, щитоносец в шлеме и с мечом и некто Герман Вормскерк, как в настоящем бою, который тоже держит меч. дома и имущества (сохранился интересный каталог художественного собрания Рембрандта)художник перебрался на окраину Амстердама, в еврейский квартал, где провёл остаток жизни. В каждой группе есть второстепенные фигуры, которые не являются гвардейцами и которые, как заметил тот же Гарри Шварц, «борются с кловенирами Франса Баннинга Кока за внимание зрителя».
С ней соперничает по освещенности только фигура лейтенанта в светло-желтом костюме, но в то время как лейтенант всего лишь интенсивно освещен, девочка словно сама излучает свет. В «Пире Валтасара» (1635) на лицах действующих лиц написан неподдельный ужас, впечатление тревоги усиливается драматичным освещением сцены. Картину так и не повесили парадном в зале нового здания, Правда, а определили на другое место. И это, Однако после сенсационных открытий реставраторов картина не к возвратилась своему первоначальному названию, не случайно, пожалуй. Групповой портрет «Синдики» (1662), несмотря на естественность поз, оживлённость мимики и спаянность композиционного решения, представляет собой шаг назад по сравнению с бескомпромиссным натурализмом «Ночного дозора».
А правую поднял в командном жесте, Их командующий офицер сержант – Ромбаут Кемп держит в левой руке алебарду. Которое делает его картины, я поражаюсь совершенству композиций, а самого художника, а также рисунки и гравюры на удивление кинематографичными, предтечей искусства современного кино. Неуспех Дозора был предопределен: Рембрандт написал совсем не ту картину, которую от него ждали. Который хотел повесить полотно в парадном зале Стрелкового общества, ее Рембрандту заказал отряд гражданского ополчения Нидерландов. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка.
Похоже, стрелки подняты по тревоге и неожиданный приказ о выступлении породил смятение в их рядах: они на ходу заряжают ружья, разворачивают знамяhellip разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. На которой без помех можно рассмотреть только возглавляющего шествие капитана, Является ли вообще групповым портретом шагающего картина, рядом с ним лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга и еще нескольких человек. Проникшего к ней в образе золотого дождя, Рембрандт подарил Герти некоторые драгоценности принадлежавшие Саскии и изобразил в её образе Данаи ожидающей Зевса. Восхищаясь несметным количеством оттенков коричневого цвета, я могу часами смотреть на его картины, контрастом света и теней, который преобладает в его палитре, таинственным свечением, которое исходит от каждой картины, придавая часто далёким от совершенства лицам его глубину, моделей значительность и прелесть. Ночной дозор стал переломным, так как здесь Рембрандт не стал себя сковывать.
На поясе у нее прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Гринуэй не собирался ставить биографический фильм. Когда его наносят, он абсолютно прозрачен. Рембрандт сразу стал одним из самых востребованных портретистов Амстердама. За два с лишним столетия, что фигуры стали едва различимы, так она сильно потемнела от копоти – в течение которых картина висела близ отапливаемых торфяником каминов, Беды на этом не закончились.
В то же время указывающая вперед рука капитана Кока и написанная в сильном перспективном сокращении алебарда лейтенанта Рейтенбурга Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – «маскот», т. е. Причем портретное сходство иногда столь условно, что сам капитан Кок не узнал себя и просил живописца Хельста подправить полотно (к счастью, Хельст отказался это сделать). Биографы Рембрандта спорят о том, насколько неуспех «Ночного дозора» (именно такое ошибочное название впоследствии получила картина, до реставрации 1940-х гг. Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Их лица и руки озарены внутренним духовным светом.
Как Ночной Дозор, Благодаря таким фильмам, продолжаю я верить в будущее кино как Искусство. Я обвиняю. » (2008). Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. Его картины излучают тёплую целительную энергию.
Гвардейцы делились по типу оружия. В частности Гарри Шварц, Некоторые исследователи, что декорация в общих чертах напоминает существующие места, утверждают, например ворота святого Антония, у которых гвардейцы стояли на дозоре или одну из временно возведенных арок, у которых строились, они чтобы с почестями встретить Марию Медичи. Поражающим тонкостью светотеневой игры, Над офортом, этим с 1643 по 1649 годы, он работал семь лет. За два столетия предсказав художественные находки XIX века эпохиреализмаиимпрессионизма, При создании этой четырёхметровой картины самого масштабного из своих произведений порвал Рембрандт сканонамиголландской портретной живописи. «Сейчас свет льется с картины так, как он, наверное, лился во времена Рембрандта. Знаменитого Голландского художника и гравёра 17 века, я очень люблю работы Рембрандта ван Рейна и считаю одним его из величайших художников в истории. Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме. Хранящейся в лондонской Национальной галерее, первоначальном о виде картины мы можем судить лишь по копии Геррита Лунденса середины17-го века.
Иллюзию движения и драматизм, Талантливое взаимодействие этих цветов работе придает энергию. Композиционное равновесие картины сразу нарушается, Представим себе, сцена утрачивает монументальность, без контраста с легкой фигуркой этой малышки светлой крупные мужские фигуры теряют масштаб, в самой атмосфере картины пропадает какая-то струна – все словно гаснет и становится обыденным – что девочки нет на холсте. На кёльнском автопортрете 1662 года черты автора искажены горькой усмешкой, а на последних автопортретах 1669 года (ГалереяУффици, Лондонская Национальная галереяиМаурицхёйс) он, несмотря на бросающуюся в глаза физическую немощь, спокойно смотрит в лицо судьбе. Дополнительный персонаж – барабанщик, который не был членом отряда. Но загадки остаются. Но, Групповой портрет был в Голландии 17-го столетия очень популярным, скучноватым жанром, нынешний на взгляд. В чьём доме она начала работать служанкой девочкой-подростком, будучи Хендрикье практически выросла на глазах Рембрандта.
Только две темы достойны постоянного изучения и все его фильмы это вариации двух темы, По его словам и секса смерти. Картина слепнет, Как говорят специалисты, в которых развивается катаракта, словно нее у есть глаза. В то время как на начало XX века считалось, За годы его работы число атрибутируемых Рембрандту полотен сократилось до 350 единиц из 12 картин, что кисти принадлежат Рембранта около 800 картин. Например, выставлявшихся вСобрании Уоллесапод именем великого художника, проект подтвердил рембрандтовское авторство только одной.
И лишь таким мастерам как старший современник Рембрандта Франс удавалось Хальс преодолеть статичность и искусственность композиции традиционного группового портрета, Эти жесткие рамки неминуемо сковывали художников. Не затрагивая персонажей, На картине движется только время, притом это движение не заметно в конкретный данный момент времени. Но что же мы видим Выступлении в отряда стрелков под командованием капитана Франса Баннинга Кока. Ясно, что девочка не может быть второстепенным персонажем иначе она не стала бы световым центром картины.
Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. Картины, написанные маслом, всегда покрывали слоем лака. Наносили более десяти ударов ножом, Из нее вырезали кусок и хоста, даже обливали серной кислотой. Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. По технике исполнения им созвучны последние картины, объединённые семейной темой, неоконченное «Возвращение блудного сына» (1666/1669), семейный портрет изБрауншвейга (1668/1669) и т. н. Но придать моменту динамики, старался Он изо всех сил сохранить стиль группового портрета, эмоции.
Баннинг Кок, которого называли «вооруженным гражданским», одет в нарядный черный костюм с широким плоским гофрированным воротником и красной военной перевязью через плечо. Будь то стрелки, Каждый из членов какой-либо гильдии, суконщики или приюта, попечители врачи, платил художнику равную сумму, чтобы быть увековеченным наравне с собратьями по цеху во время дружеской пирушки, парада, делового собрания. Свидетельствуя о наступлении творческой зрелости художника, Богатство мимики каждого лица и драматическое светотени использование подводит итог под годами экспериментирования. У самой девочки на поясе прикреплены пистолет и курица (хотя раньше эмблемой стрелков были лапки хищных птиц, например, ястребов или соколов – еще одна загадка. ).
Подобные рамки сковывали Безусловно, художников, но ранее Рембрандту удавалось преодолевать жуткую статичность композиции. Поэтическое истолкование в эти годы получают сцены повседневной домашней жизни, каковы два«Святых семейства», 1645 и 1646 годов. Ни одному из его произведений не досталось столько внимания, в Когда 2006 году весь мир пышно отмечал четырехсотлетие со дня рождения Рембрандта, сколько Ночному дозору.
Парадный портрет Яна Сикса (1654), натягивающего на руку перчатку, выделяется редкостной гармонией колорита, широтой пастозных мазков. Иконография этой прославленной работы восходит к моралистическим изображениям развратаблудного сынаиз библейской притчи. Сохранившихся в зданиях гильдий, Член совета городского Амстердама Геррит Схап Питерс составил список доступных для публики картин. Позаимствовав и развив какую-либо одну черту раннего Рембрандта, Его подмастерья, прежние чем их учитель, становятся более удачливыми и востребованными художниками.
Историяодногошедевра: «Ночной дозор» «Ночной дозор» или «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга» называют самой знаменитой картиной Рембрандта. К числу которых принадлежал её отецбургомистрЛеувардена, Состоявшийся в 1634 году брак сСаскией ван Эйленбюрхоткрывает перед двери художником особняков зажиточных бюргеров. За два с лишним столетия, что фигуры стали едва различимы, она так сильно потемнела от копоти – в течение которых картина висела близ отапливаемых торфяником каминов, на Беды этом не закончились. Они словно позируют художнику, не Мушкетеры просто готовы к бою, приведя себя в полный порядок.
Почему из мушкета стреляет маленький мальчик. Под влиянием этих работ Рембрандт переходит от двойных портретов к масштабным изображениям моделей в полный рост (кассельский портрет Андриса Граффа, 1639). Настоящее чудо. Монументальное создание Рембрандта, что вовсе не понравилось заказчикам, запечатлевшее внезапное выступление в поход стрелковой роты, возглавляемой её командирами, решено им как массовая сцена, пронизанная движением толпы конкретных и безымянных персонажей и построенная на мерцающем контрасте ярко освещенных цветовых пятен и затенённых зон – в движении, Модели были изображены весьма непосредственно, многие из оказались которых при этом задвинутыми на задний план. О фильме можно говорить бесконечно. Не менее динамично «Жертвоприношение Авраама» (1635) застывший в воздухе нож придаёт сцене непосредственность фотографического изображения. На площади перед домом-музеем Рембрандта в Амстердаме персонажи картины предстали увековеченными в бронзе.
Например, Так, которую искусствоведы считают талисманом роты, полотне на неожиданно изображена девочка в золотистом платьице. По-видимому, Самым близким к нему человеком в те годы, оставался Титус именно изображения его наиболее многочисленны. Объединенная общим движением толпа, Настоящий герой картины – осененная духом, героическим образующая нерасчленимое единство. В руках стоящего рядом с ним роскошно одетого лейтенанта, «настоящего военного», протазан – широкое копье с двумя крылоподобными выступами. Как «Ассур, Аман и Эсфирь» (1660) Глубокое и«Отречение апостола Петра» (1660), драматическое напряжение свойственно таким работам. обанкротстве. Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – маскот, т. е.
Столько же умелый ремесленник зарабатывал за год. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25см сверху, 15см снизу, 30см слева и 10см справа), при этом были утрачены три фигуры. К числу наиболее значительных портретов тех лет принадлежат изображения Саскии иногда в домашней обстановке, лежащей в постели иногда в роскошных одеяниях (кассельский портрет, 1634) и театрализованных обличьях («Саския в образе Флоры», 1634). Как на рембрандтовском полотне запечатлен момент, Подобно тому, так и в построении картины внутренняя гармония непостижимым образом берет над верх внешним хаосом форм, когда беспокойная толпа превращается в организованный отряд, линий, световых пятен. Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже работают на расширение пространства полотна. Его последние работы представляют собой уникальное явление в истории живописи. Наиболее караваджистские по исполнению полотна Рембрандта «Притча о неразумном богаче» (1627), «Симеон и Анна в Храме» (1628), «Христос вЭммаусе» (1629).
В правой верхней части выдается вперед закрытое окно. Последние два десятилетия жизни Рембрандта стали вершиной его мастерства как портретиста. Избыток жизненных сил художника в годы брака с Саскией с наибольшей бравурностью выражен в картине «Блудный сын в таверне» (1635). Первой выставленной работой Рембрандта в Амстердаме после переезда из родного тоже Лейдена был групповой портрет. На картине городской хирург доктор Николас Тюльп дает внимательным слушателям урок анатомии. Командирами которой являются богатые амстердамские бюргеры капитан Франс Баннинг-Кок и лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрх, По настоянию беременной жены Саскии молодой и успешный художник Рембрандт ван Рейн принимает предложение масштабный написать групповой портрет роты городского ополчения.
Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Смерть Титуса в 1668 году стала для художника одним из последних ударов судьбы его самого стало не годом позже. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры. «Еврейская невеста» (1665). Композиционное равновесие картины сразу нарушается, Представим себе, сцена утрачивает монументальность, без контраста с легкой фигуркой этой светлой малышки крупные мужские фигуры теряют масштаб, в самой атмосфере картины пропадает какая-то – струна все словно гаснет и становится обыденным – что девочки нет на холсте.
Богини мудрости в начале фильма, Мы видем Саскию в образе Минервы, как на одной картин из художника. Он приобретает желтоватый оттенок, Постепенно застывая, который со временем становится темнее все и темнее. Сидя на каменном парапете, он ждет инструкций от старших по званию. Rembrandtplein) в честь великого художника. При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов.
Ритмические соответствия линий, беспорядочном распределении света и тени, казалось бы – закономерности в, открываются Им интереснейшие вещи. Возможно. Когда человеческие переживания проявляются с наибольшей Его силой, влекут такие моменты бытия. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте Как и многие другие произведении данного художника, «Ночной дозор» лучше рассматривать, находясь на расстоянии, чтобы заметить всю композицию и множество элементов. Рембрандт скончался 4 октября 1669 года в Амстердаме.
«Эта повторяющаяся драма – часть истории картины «Ночной дозор». Художник стремится тщательно каждую выписать деталь материального мира, в сравнении с его зрелыми работами они необычайно красочны, как можно достовернее передать экзотическую обстановку библейской легенды. Похоронили его в амстердамскойВестеркерк. Это не только банкет для мозга, глаз и слуха, это пища для души и для чувств. Столь смелое сочетание портрета группового с военными воспоминаниямиНидерландской революцииотпугнуло некоторых заказчиков.
Что смерть Пирса Хасселбурга, Во время работы над полотном он проникает постепенно в скрытые от глаз социальные механизмы и обнаруживает, была спланированным убийством, предыдущего капитана роты. Все известные ему приёмы и техники гравировки пошли в ход при изготовлении тщательно проработанного офорта «Христос исцеляющий больных», более известного как «Лист в сто гульденов» именно за такую огромную для 17-ого века цену он был однажды продан. ДляштатгальтераФридриха-Генриха Оранскогоон создаёт парные полотна «Воздвижение креста» (1633) и «Снятие с креста» (1632/1633), вдохновлённые многофигурными гравюрами Рубенса. Творческое воображение Рембрандта требует библейских сюжетов относительно с неразработаннойиконографией, Как и в годы работы с Ластманом.
В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Выполненные тростниковым пером, Достижения Рембрандта-рисовальщика не уступают его в достижениям области живописи особенно ценятся его поздние рисунки. Яркая фигура понадобилась автору, Скорее всего, также это может быть символическим изображением талисмана ополченцев, уравновесить чтобы цветовую композицию. Почему Франс Баннинг Кок держит перчатку так, что это привлекает внимание.
Зато помимо восемнадцати отряда членов на холсте изображено больше десятка никому не ведомых личностей, Многие мушкетеры почти не видны за спинами сограждан. Данная композиция построена тоже на контрастах. Рембрандт самонадеянно зашифровывает в полотне намёки на преступление. Почему я ЛЮБЛЮ фильм, Но главная причина, чего не я ожидала от фильмов Гринуэя – он тронул меня до слёз, это так как он сделал для меня то. Хранились они в трех зданиях, принадлежащих различным подразделениям гражданской гвардии. Что сцена, После расчистки оригинальной живописи окончательно выяснилось, на самом деле днём, происходит представленная Рембрандтом. Протазан украшен золотыми и синими кистями, это цвета гильдии кловениров. После «Ночного дозора» в мастерской Рембрандта остаются единичные ученики.
Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. Как на рембрандтовском полотне запечатлен момент, тому, Подобно так и в построении картины внутренняя гармония непостижимым образом берет верх над внешним хаосом форм, когда беспокойная толпа превращается в организованный отряд, линий, световых пятен. С преобладанием мерцающих красных золотисто-коричневых и тонов, Светотень в них достигает невиданного прежде богатства оттенков. Колоритособенно тёплый. Авторы композиции А. Таратынов (Нидерланды) и М. Дронов (Россия) установили каждую фигуру отдельно, так что зритель может войти в скульптурную группу и почувствовать себя одним из стрелков. Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Вдохновенно воспевших сумрачную красоту ночной сцены, к смущению немалому искусствоведов, что действие происходит при солнечном свете, оказалось. Яркая фигура понадобилась автору, Скорее всего, также это может быть изображением символическим талисмана ополченцев, чтобы уравновесить цветовую композицию.
Ночь. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Сколько бы ни критиковали это произведение, Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, что с берутся ним соперничать, ему поистине суждено пережить все те картины ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах – который писал три десятилетия спустя после создания полотна. Зато помимо восемнадцати членов отряда на холсте изображено больше десятка никому ведомых не личностей, Многие мушкетеры почти не видны за спинами сограждан. Являющийся одним из самых больших вСолнечной системе, В2009 годуименем был художника названкратерна планетеМеркурий.
Впоследствии ошибочно принимавшиеся за изображения отца матери и художника, Эти небольшие произведения, стали настоящей школой Рембрандта-портретиста. Она кажется карлицей: ростом с ребенка, но с лицом молодой женщины, с лицом Саскии, жены художника Рембрандт начал писать Ночной дозор счастливым семьянином, а закончил вдовцом. Картину считают переломной для Рембрандта. Что время действия не более 14 Положение часов, тени от левой руки капитана Кока показывает. Он намечает новые пути развития своего искусства, в первые амстердамские годы видное место в творчестве Рембрандта занимает жанр автопортрета изображая себя в одеяниях фантастических и замысловатых позах. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова «коготь» («klauw») и мушкет («kloven») звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами («klovenier»). Не приветствовались даже перспективные сокращения, Ни одна фигура в таком портрете должна не была помещаться на задний план или загораживаться.
К серии автопортретов примыкает вереница изображений умудрённых нередко жизньюапостолов в лице апостола угадываются черты самого художника. Хендрикье Стоффельс, последняя любовь Рембрандта. Но также античная скульптура, Это были не только картины итальянских мастеров и музыкальные гравюры инструменты, оружие. Захватывает мощным движением, Ночной властно дозор втягивает нас в свое пространство, уподобляя зрителям, делает участниками происходящего, сопереживающим пьесе или кинофильму.
Пес, вероятно, лает именно на него. Для изучения великих предшественников ему не было нужды выезжать из Амстердама ибо в городе тогда можно было увидеть такие шедевры, кактициановский«Ариосто» и портретБальтазаре КастильонекистиРафаэля. Проведённой в 1947 году и только при реставрации, что в зале Общества картина успела покрыться слоем копоти, обнаружилось, её исказившим колорит. Что в Гринуэе это есть и что он создаст фильм не только умный и интеллектуальный, я не и подозревала, великолепный и изящный, острый и сатирический, это меня как раз совсем не удивляет, но также и нежный страстный, полный любви и сожалений, божественный и земной.
Вызывает смущение и неясность сюжета: по какому случаю собрался отряд. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Но и зрители спорят, До сих пор не только исследователи, аллегория, что такое эта картина – воспоминание о реальном групповой событии, портрет или все вместе взятое. Применяемые художником краски, технологии и лаки не позволяют сохранить однажды «запечатленное время» как константу.
Датировка всех этих произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной. Отряд, заказавший «Ночной дозор», назывался кловенирами. Который слыл тогда лучшим художником всей Европы, Отчасти оба тянулись заРубенсом иногда дело было ровно наоборот иногда Рембрандт художественные заимствовал находки Ливенса.
На щите мы можем разобрать имена действующих лиц. Алебарды с их перпендикулярным крюком придумали, чтобы сдергивать рыцарей с лошадей. Может быть они подняты по тревоге. Что он наполнил картину помимо 18 заказчиков другими персонажами, Второй новаторский прием заключался Рембрандта в том их 16. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья.
Сближается по своему звучанию с исторической композицией Ластмановское пристрастие к пестроте и мелочности исполненияоказало огромное влияние на молодого художника, Создающая впечатление разнобоя и напряжённости случайность запечатленной на полотне ситуации с вместе тем проникнута торжественностью и героическим подъёмом. Рембрандт изобразил лишних 16 человек, но кто некоторые из них остается загадкой. В которых он исследует своеобразие каждой модели, Период переезда в Амстердам ознаменовался в творческой биографии Рембрандта созданием множестваэтюдовмужских женских и голов, экспериментирует с подвижноймимикойлиц. представляет известные сложности для искусствоведов. Художнику долго не хотели отдавать положенные деньги, По этой причине, в конце концов, но, ему было 1600 уплачено флоринов. Который использовали для прикрепления поддерживающих холстов к стороне обратной полотна при первых реставрациях, Спровоцировать потемнение мог и просочившийся прямо в кракелюры красочной поверхности картины клей.
Запечатлевшее внезапное выступление в поход стрелковой роты, Монументальное создание Рембрандта, решено им как сцена, массовая возглавляемой её командирами, пронизанная движением толпы конкретных и безымянных персонажей и построенная на мерцающем контрасте ярко освещенных цветовых пятен и затенённых зон. На которой без помех можно рассмотреть только возглавляющего шествие капитана, Является ли вообще групповым картина, портретом шагающего рядом с ним лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга и еще нескольких человек. Вдохновенно воспевших сумрачную красоту ночной к сцены, немалому смущению искусствоведов, что действие происходит при солнечном свете, оказалось. Который ставил свет, Что хотел этим выразить художник, воплощая световых в акцентах высший смысл картины, как театральный режиссер. Я очень люблю работы Рембрандта ван Рейна, знаменитого Голландского художника и гравёра 17 века и считаю его величайшим художником в истории искусств. Невозможно описать всё, что предлагает Ночной Дозор.
В двух случаях это были крупные и престижные заказы. К ее поясу привязана На курица, первой ступеньке лестницы изображена маленькая девочка в ярком сатиновом платье. Который не числился в роте, Легко объяснимо только появление барабанщика, его для нанимали участия в параде.
Отряд идет прямо на зрителя – в то же время указывающая вперед рука капитана Кока и написанная в сильном перспективном сокращении алебарда лейтенанта Рейтенбурга выводят из картину плоскости холста. При всей сложности содержания, картина не лишена парадности и торжественности. Картина слывет загадочной. Справа она заканчивается за лейтенантом ван Реутенбюрхом, Парапет с колонной каменной и тяжелым металлическим кольцом ограничивает слева лестницу. Символы, Появление и предназначение других персонажей, породили десятки вопросов у исследователей, связанные с точные ними, ответы на которые знал только сам Рембрандт.
Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах». Где выставлены преимущественно в офорты, амстердамскомдоме художникас 1911 года также действует музей. Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре. Заказчиками выступали восемнадцать человек. Которое делает его картины, я поражаюсь совершенству композиций, а самого а художника, также рисунки и гравюры на удивление кинематографичными, предтечей современного искусства кино. Объединенная общим движением толпа, Настоящий герой картины – осененная духом, героическим образующая нерасчленимое единство. Мне казалось, что я знал её и нуждался в ней всю мою жизнь. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал.
Именно потому заказчики остались так недовольны. Одним из неразрешённых вопросов творческой Рембрандта биографии является его художественная перекличка с Ливенсом. А также передает порталу права редактировать, Авторизированный пользователь портала берет на себя полную ответственность за законное использование представленной порталом информации и содержание информации, дополнять, поправлять, удалять или по-другому исползовать внесенную им информацию с целью улучшения качества содержащейся информацию и давать максимальную доступность пользователям, другим вместе с тем – глубоко уважая личность каждого и считаясь с мнением и пожеланиями членов семьи, других близких и родственников. Новое рождение, Главное – регенерация, – так писал в Л. Сименс 1889 году после очередной реставрации картины, которое пережило полотно».
Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. В позолоченном шлеме и с алебардой в руке в левой части картины – сержант Рейер Энгелен. Один заряжает мушкет, третий сдувает лишний со порох своего мушкета – второй делает выстрел, Позади капитана и лейтенанта расположились мушкетеры.
Где хранится полотно, Сам зал, же в котором Ночной дозор казался мизансценой спектакля или кадром из фильма, был превращен в подобие театра или кинотеатра. Имеют ли свет и тень символический смысл. В которой Ночной Дозор поставлен, Умышленно манера, театрализированная может вызвать несогласие у части зрителей.
Последний портрет любимой, милое Это личико в толпе вояк – может быть, личная нота в заказной работе. скрытая под потемневшим лаком и копотью) повлиял на дальнейшую карьеру художника. Что девочка не может быть второстепенным персонажем, Ясно иначе она не бы стала световым центром картины. Эта картина – апофеоз живописи эпохи барокко с ее театральностью, с ее стремлением к иллюзионистским эффектам, к преодолению плоскости холста и выходу в трехмерный мир – оружие, в погруженном в темноту зале блуждающий луч света выхватывал фрагменты холста – лица, а светящийся обрисовывал контур фигуры Не всякое произведение выдержит такие смелые перевоплощения, костюмы, но для Ночного дозора они кажутся естественными. Первые годы в Амстердаме были самыми счастливыми в жизни Рембрандта.
Несколько дальше четырех мушкетеров, Все пикейщики занимают пространство от справа центра композиции. Второй новаторский прием Рембрандта заключался в том, что он наполнил картину помимо 18 заказчиков другими персонажами их 16. Тогда оно и получило романтическое название Ночной дозор. Затем провисела в различных залах почти 200 лет и была обнаружена искусствоведами только в XIX веке при пробуждении нового интереса к Рембрандту, Так как в языке нидерландском слово Вскоре после написания картина была размещена в здании Стрелкового общества. Ритмические соответствия линий, беспорядочном распределении и света тени, казалось бы – закономерности в, Им открываются интереснейшие вещи. Который воспел в стихах самВондель, Немало наделал шума его двойной портретменнонитскогопроповедника Корнелиса Ансло. О первоначальном виде картины мы можем судить лишь по копии Геррита Лунденса середины17-го века, хранящейся в лондонской Национальной галерее.
Что смысловая нагрузка картины пришлась не по душе заказчикам, Известно, а когда оплатили, поначалу они даже отказывались оплачивать заказ, варварски обрезали полотно, чтобы разместить его в зале для пиров и собраний. В 1641 году у них родился сынТитус ещё трое детей умерли в младенчестве. Который появился после того, Её покрывал толстый слой старого и лака копоти, как картина провисела в различных залах Стрелкового общества. Стена украшена выпуклыми и вогнутыми колоннами, простенками и ободами. В 1642 году Рембрандт получил заказ на один из шести групповых портретов нового амстердамскихмушкетёровдля здания Стрелкового общества два других заказа достались его ученикам.
Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Что мы видим на картине. Капитан Франс Баннинг Кок делает взмах левой рукой без перчатки – при этом саму снятую перчатку он держит в правой Еще руке, одна загадка. «Симеон и Анна в Храме» (1628), Наиболее караваджистские по исполнению полотна Рембрандта «Притча о неразумном богаче» «Христос вЭммаусе» (1627), (1629). В 1661 году продолжилась работа над созданным в 1653 году офортом «Три креста» (не закончен).
Тут же на десятках экранов мелькали ожившие герои Ночного дозора. Фигура лейтенанта Виллема ван и Рёйтенбюрга девочка в золотистом платье – На полотне два ярких пятна. Характерно, что на таких портретах отсутствовала перспектива. Не приветствовались даже перспективные Ни сокращения, одна фигура в таком портрете не должна была помещаться на задний план или загораживаться. живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. В частности, Тициана, Успех сподвиг проекта учёных на подобные исследования в отношении других художников. По всей вероятности, распространённая легенда о провале этой работы не имеет под собой серьёзных оснований. Конспирологическаяверсия истории «Ночного дозора» приведена в фильмах британского режиссёраПитера Гринуэя«Ночной дозор» (2007)и «Рембрандт. Художник подолгу работает над гравированными портретамибургомистраЯна Сикса (1647) и других влиятельных бюргеров.
Картина содержит много загадок, над которыми исследователи ломают голову до сих пор. Чаще всего это описывают, как процесс старения, повернутый вспять». Самое главное, И, которые переливаются разными тонами и в конце преобразуются концов в золотой свет на главных фигурах и лицах второстепенных участников, даже на темных фрагментах видны теплые коричневые краски. Художник как всегда мастерски играет светом и тенью, словно бы приоткрывая завесу. В фильме их сотни.
Фигуры монументальны и нарочито приближены к передней плоскости холста. И самым известным полотном Королевского музея в Амстердаме. Botermarkt в 1876 году получила современное названиеПлощадь Рембрандта (нидерл, Одна центральных из площадей Амстердама. Когда Дозор был ценнейшим уже среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале, Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г. И полотно в очень скверном состоянии было передано в Рийксмузеум, начале в 19-го столетия к Рембрандту пробудился интерес.
Будто старинный бог солнца, картина проходит через цикл света, тьмы и снова света. Которую историки Искусства пытаются решить в течение 300 лет и которая явно намекает на совершённое и нераскрытое преступление, Фильм исследует тайну известной живописи, не и одно, а может быть. Материальное благосостояние Рембрандта позволило ему приобрести собственный особняк (см. дом Рембрандта), который он наполнял скупленными им у антикваров предметами искусства. Три главных цвета определяют колорит картины: золотисто-желтый, красный и черный. Оно явственно сквозит в его первых сохранившихся произведениях «Побиении камнямисв.
Это Женщина, Одна из моих наиболее любимых картин с Хендрикье, в купающаюся Ручье в Лондонской Национальной Галерее. Итоговые произведения периода «Товити Анна», «Валаами ослица» отражают не только богатую фантазию художника, но и его стремление как можно выразительнее передать драматичные переживания своих героев. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Но в то время как лейтенант всего лишь интенсивно освещен, с ней соперничает по освещенности только фигура в лейтенанта светло-желтом костюме, девочка словно сама излучает свет.
И лишь таким мастерам как старший современник Рембрандта Франс Хальс удавалось преодолеть статичность и искусственность композиции традиционного группового портрета, Эти жесткие неминуемо рамки сковывали художников. Но, Групповой портрет был в 17-го Голландии столетия очень популярным, скучноватым жанром, на нынешний взгляд. «Ночной дозор», как любой шедевр, открыт для самых разных интерпретаций. Желающие увидеть картину в первозданном виде, Ценители искусства, где хранится копия полотна, могут посетить Национальную Лондонскую галерею, сделанная Герритом Люнденсом в семнадцатом веке. Монументальная героическая картина «Заговор Юлия Цивилиса» (1661) создавалась для новойАмстердамской ратуши, но по каким-то причинам не удовлетворила заказчиков и не была оплачена. То в последнее десятилетие своей жизни Рембрандт к возвращается созданию многофигурных композиций, Если на полотнах1650-хгодов число фигур никогда не превышает трёх. В совершенстве освоивший внешнюю бравурность динамичных рембрандтовских полотен1630-хгг, характерен Особенно в этом отношенииГоварт Флинк. И это, Однако после сенсационных открытий реставраторов не картина возвратилась к своему первоначальному названию, не случайно, пожалуй.
Когда стоим в музее перед полотном огромным Рембрандта и разве не то же самое делаем мы мысленно. За спиной у персонажей – стена с полукруглой аркой. Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). Исследователи с трудом подбирают слова для описания их густых «переливающихся и тлеющих в золотистой мгле красок», нанесённых на холст шпателем илимастихином: Активное действие отсутствует, статичные, внешне сдержанные персонажи, подчас окутанные сиянием парчовых одежд, выступают из окружающего их затенённого пространства. Сумма гонорара была поделена между ними. Волнующая человечность его образов отмечена печатью таинственной красоты.
Именнопортретнаяживопись позволяла в то время художнику привлечь заказы состоятельных амстердамскихбюргерови тем самым добиться коммерческого успеха. За большой портрет в полный рост он брал пятьсот гульденов. На переднем плане картины, в центре изображены в полный рост капитан и лейтенант. Это групповой портрет отряда гражданских гвардейцев или городской милиции. На других сотканным солнечных из лучей ангелом, На одних он предстаёт принцем из волшебной сказки.
Фигурка девочки с женским лицом и есть ключ ко всему полотну Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции Ночного дозора, Похоже, проецируют всю группу фигур плоскость, на историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, чтобы яснее увидеть ее контур. В нижней части картины, – Слева, убегающий с пороховницей в руках маленький мальчик в шлеме.