Среди представленных в Музее имен Кандинский, Таннгаузер, Шагал, Арп, Буржуа, Нирендорф, Сезанн, Поллак, Раушенберг, Драйер, Серра, Уорхол, Ван Гог, Гоген, Клее, Пикассо, Руссо, Джакометти, Брынкуша, Миро, Леже, Делоне, Гончарова и Ротко. Когда ни Соломона Гуггенхайма, Строительство здания Музея было в закончено 1959 году, ни Фрэнка Ллойда Райта уже не было в живых. Для создания этого музея он обратился к своим более ранним 1923-24 проектам годов – Автомобильного Центра Гордон и Планетария. И в содержании присутствующих в коллекциях ее работ, Эта сокровищница современна и в своем сюрреалистическом облике. Так как не считал плотно застроенный Нью-Йорк подходящим местом для своего нового удивительного творения, Сам Райт был вовсе не в от восторге заказа. В сувенирном отделе можно найти огромный этих ассортимент самых спиралевидных кружек, Кстати.
В июне 1943 года Фонд Гуггенхайма поручил строительство нового музейного именитому здания архитектору Фрэнку Ллойду Райту. Написанного Хиллой фон Ребай архитектору с просьбой придумать пространство для выставления картин фонда, От первого письма, до реализации его постройку в архитектор создал более 700 скетчей и как минимум шесть официально известных версий проекта музея. Сегодняшняя коллекция Музея Гуггенхайма включает в себя колоссальное количество произведений искусства с конца столетия XIX и до настоящего момента. Музей Гуггенхайма (Guggenheim Museum) очень необычен снаружи, но чрезвычайно прост внутри.
Выставочные помещения начинаются на самом верхнем этаже и спускаются вниз. Интересовавшегося в основном современным искусством, Именно она посоветовала заказать проект музея для огромной коллекции Гуггенхайма, знаменитому архитектору Ллойду Франку Райту. Который был назван критиками самой замечательной жилой постройкой XX века, Вилла «Дом на водопадах» (Фоллинг-Уотер) в Бер-Ране получившая (штат Пенсильвания), название «Тейлизин-Уэтс», Школа-мастерская в Скоттсдейле (штат Аризона). Но при этом отнюдь не противоречит довольно окружению, контрастно смотрится на фоне традиционных зданий с угловатой архитектурой, создаёт завершенность композиции, а наоборот. Прежний «Музей необъективной живописи» уже не вмещал всей коллекции ко дню открытия нового музея в 1959 г. Приглашенные на торжество политики, ценители искусства и простые гости были поражены представшим перед ними зрелищем – и далеко не всех оно обрадовало.
В этом смысле Райт был не самым вероятным выбором для проектирования музея. В 1939 году, практически за один день учредив собственный семейный фонд, Гуггенхайм так же быстро решает создать его главный центр музей. Раньше посетители вносили оплату по желании, но сейчас тариф строго фиксирован.
В этом контексте стоит упомянуть нью-йоркскую выставку «Великая утопия: русский и советский авангард, 1915-1932», 1992 года «Амазонки русского авангарда», 2000 года, посетившую все европейские филиалы Музея. Несмотря на их численность, Музей Гуггенхайма быстро стал одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка и популярным местом посещения для местных жителей и, не очевидное больше во многих других традиционно музеях, задуманных интерьер сохраняет устойчивое чувство спокойствия – качество. С того момента и до 1959 года, когда белое конструктивистское здание музея по проекту Фрэнка Ллойда Райта наконец открыло двери для своих посетителей, прошло целых 20 лет. Однако если сделать ее анонс по-американски быстро и ярко, то «Россия. » – это салатовый фон стен в духе «коммуналки» работы дизайнера Жана Гранжа, присутствие на презентации В. Путина и 240 русских шедевров, от древних икон до соц-арта, на спиралевидном райтовском пандусе, которые больше нигде, никогда и ни при каких обстоятельствах не смогли бы собраться под одной крышей. Однако коллекция разрасталась и в воздухе стала витать идея строительства здания, могущего, по словам Хиллы Рибэй, стать новым «храмом духа». Стороны намерены осуществить общие проекты в сфере образовательных программ, Кроме а того, также в сети Интернет, в издательской области.
Простирающегося на вершине холма, Райт первоначально одобрил проект горизонтального здания, однако месторасположение на Пятой авеню, с видом на реку Гудзон, от недалеко Музея Метрополитен с видом на Центральный парк было все же удачнее. Спустя 9 лет с начала проектирования, И, в 1956 году, когда архитектор наконец утвердил свой проект и мог начинать полноценную стройку, появилась подводная мина открытое письмо 20 современных американских художников, работы которых составляли обширную часть коллекции фонда, призывавших второго директора музея Суини сделать что-то с архитектором, который, по мнению их своими эксцентричными идеями мог загубить все будущее совриска. В тематическую концепцию, пропагандируемую Музеем, укладывается и уникальная по своим масштабам и художественной значимости выставка «Россия. » (2005). Вилла «Дом на водопадах» (Фоллинг-Уотер) в Бер-Ране (штат Пенсильвания), который был назван критиками самой замечательной жилой постройкой XX века, Школа-мастерская в Скоттсдейле (штат Аризона), получившая название «Тейлизин-Уэтс». Уникальная по своим масштабам и художественной ценности выставка Россия (куратор с Российской стороны З. И. Трегулова).
Протяженность которой составляет 400 м, в этой галерее, но сюда стоит и прийти ради постоянной экспозиции, проводятся выставки и ради самого здания музея. Призванные показать искусство целых цивилизаций Африка: искусство континента, Музей Гуггенхайма проводит грандиозные Империя выставки, ацтеков, Китай: пять тысячелетий. В общей сложности, в музее хранится более шести тысяч шедевров классиков минувшего века. Что в Фонде Гуггенхайма вообще с большим вниманием и относятся уважением к искусству России, Надо сказать. В который можно попасть, не и менее захватывающие ощущения вызывает мир современного искусства, сделав всего один шаг с перпендикулярно-параллельных нью-йоркских улиц. В июне 2000 года был подписан договор между Фондом Гуггенхайма и министерством культуры России, в рамках которого в Лас-Вегасе и был открыт музей «Гуггенхайм – Эрмитаж», который должен стать «шкатулкой, где собирались бы наиболее яркие экспонаты обоих музеев».
Оно выглядит как перевернутая пирамида или рвущийся ввысь космический Внешне корабль, это строение до сих пор вызывает восхищение. и на этом отрезке каждый год проходят одноименные фестивали. Которое появилось в 20-х годах, Второе название этой достопримечательности Манхэттена – миллионеров, Миля после строительства частных вилл. Вдоль стен, Внутри, создавая пространства, ощущение ведет винтовой пандус, открытого со всех сторон. Уникальная по своим масштабам художественной и ценности выставка Россия (куратор с Российской стороны З. И. Трегулова). Обмениваясь выставками, Цель сотрудничества – уникальные сделать коллекции обоих музеев достоянием общественности. Настолько, а здание и в самом деле было в высшей степени дерзким и оригинальным, что даже художники-абстракционисты тех времен выставлять отказывались там свои работы.
«Необъективное искусство» потребовало радикально новую форму показа – картины были освобождены от рам и стекол, Для Райта, благодаря изогнутой Как музей, они располагались под углом к зрителю и были свободно подвешены в «космосе», дизайн Райта был неотделим от радикального стремления создать новый вид «храма» для искусства, но что никогда не вызывало сомнения было и признано даже его оппонентами с момента его открытия – это его социальный успех. Архитектор Фрэнк Ллойд Райт прожил девяносто два года, за свои семьдесят два года творческой деятельности спроектировал 800 и построил около 400 зданий. Эту выставку сложно описать в рамках одного абзаца, она наверняка заслуживает отдельной статьи. Так с 1937 по 1939 годы в его апартаментах в отеле Плаза начинает расти собрание произведений, которые теперь являются иконами современного искусства. Его округлая, подобная зиккурату форма, развивающаяся вокруг двойной спирали «автомобильных» пандусов может показаться невероятным дополнением к Нью-Йоркской внутри был одним из нескольких экспериментов Райта и вначале были серьезные сомнения насчет того, как картины будут располагаться вдоль непрерывного ската и не станет ли людям надоедать почти не изменяющийся, столь монотонный путь.
История фонда, которая показала Соломону, долгое время собиравшему коллекцию старых мастеров, творения авангарда, европейского началась прозаично со знакомства с художницей Хиллой фон Ребай – учрежденного Соломоном Робертом Гуггенхаймом в 1939 году, Некоторые из них заслуживают особенного внимания. У посетителя, Таким образом, постоянно меняется зрительная перспектива идущего вниз по рампе и он буквально на каждом шагу имеет возможность взглянуть экспозицию на с новой точки зрения. Из этой поездки Соломон Гуггенхайм вернулся с первыми предметами, которым было предназначено стать главной коллекцией «Необъективного искусства», среди которых были работы В. В. Кандинского, П. Мондриана, Л. Мохой-Надь и Д. Бауера. Однако никто не мог отрицать одного: музей Райта определенно превзошел все ожидания.
Сохраняя страсть к идее, впоследствии легли в основу книги Фрэнк Ллойд Райт и строительство Музея современного искусства, что казалось почти невозможным при проекте, реализация которого заняла столько времени связанных – с постройкой здания, Множество историй, в которой красной линией проходит главная мысль архитектора. Вот список культурных Домов, входящих в Музейную милю: Музей Метрополитен в Нью Йорке, Немецкий культурный центр им. Эллипсоподобное футуристическое здание Музея Гуггенхайма, причудливо выделяющееся даже на фоне «инопланетной» манхэттенской архитектуры, давно само по себе стало узнаваемым символом Нью-Йорка. Он передал денежные средства в распоряжение Рибэй и заговорил о строительстве музея как о «Храме Необъективности». Коллекция музея на данный момент насчитывает более 6 тыс. Для Райта, «Необъективное искусство» потребовало радикально новую форму показа – картины были освобождены от рам и стекол, они располагались под углом к зрителю и были свободно подвешены в «космосе», благодаря изогнутой Как музей, дизайн Райта был неотделим от радикального стремления создать новый вид «храма» для искусства, но что никогда не вызывало сомнения и было признано даже его оппонентами с момента его открытия – это его социальный успех.
Формы повторяют и перетекают одна в другую, создавая фантастическое окружение. Этот последний шедевр Райта считается одним из ярких самых образцов архитектуры ХХ столетия. Музей Соломона Гуггенхайма в Нью Йорке, Иоганна Гете, Национальный музей Купер-Хьюитт, Дизайна Новая галерея, Национальная Академия Дизайна, Еврейский музей в Нью Йорке, Международный Центр фотографии в Нью-Йорке, конечно же, Музей Нью-Йорка. Как называл его Соломон, Подходящую землю для размещения идеального для храма души искали чуть больше года. Начав с работ Василия Кандинского, Под ее влиянием Гуггенхайм резко изменил концепцию и видение всей коллекции своей и стал собирать современных художников, Пабло Пикассо и Амедео Модильяни, Пита Мондриана. Где она встретила Рибэй Гуггенхаймов, переехала в Нью-Йорк в 1927 году, спустя два года, а затем, сопровождала их в европейской поездке.
Сегодняшний Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма крупнейшее мире в собрание полотен конца XIX и XX столетий. Ведь невероятно приятно бывает порой забыться с этим дымящимся напитком в одной руке интересной и книгой в другой, Будто на книжную полку кто-то поставил чашку с традиционным чаем. Для Рибэй, «Необъективность» была чистым искусством пространства, Хотя органический подход Райта определенно симпатизировал идеям Рибэй, он, с другой стороны, никогда не скрывал своего презрения к основной части современного искусства.
Кроме музея, наиболее известны блистательные проекты: «Дом Джекоба» в Мэдисоне (штат Висконсин) удобное жилое здание для людей среднего достатка, офис фирмы «Джонсон Уэкс» в Расине (штат Висконсин) здание без окон. Среди которых работы Кандинского, экспонатов, Сезанна, Клее, Гогена, Ван Гога, Руссо, Джакометти, Брынкуши, Пикассо, Леже, Миро, Делоне, Ларионова, Ротко, Гончаровой, Мозервелла и Уорхола. Промышленного магната и коллекционера, в 1943 г. художница Хилла фон Рибэй персональным была консультантом Соломона Р. Гуггенхайма. В качестве памятника «космическим указаниям» его достоинства были очевидны, но его практичность, уже не говоря о гибкости, которая, как правило, необходима для любой рабочей галереи была менее заметна.
Но и со всем директоратом музея, Идеологические войны по поводу вида внешнего здания велись Райтом не только с городом. Детали интерьера составляют продуманную симфонию из треугольников, овалов, кругов и квадратов.