Однако, Следует, прочно с связанных местом и эпохой, оговориться относительно архитектурных па мятников. «мятущийся гений – нахо дившийся в непрестанном поиске своей идентичности и по разительное дело, Жермен Искусствовед Базен весьма точно охарактеризовал творческие порывы Андре Мальро. посчитавший ее обретенной в кресле ми нистра культуры, этот герой своего времени времени ум ственного дрейфа, этот романист, чьи сочинения несут на себе явственную печать эпохи (и автор стремился к этому), считал искусство совершенно внеисторической областью духа. Что каждое произведение искусства уникально и никак не граничит с какими бы то ни было феноменами циви Музеи мира и известных картины художников Загрузка, Он вслух провозгласил. Благодаря распространению художественной репродукции современный зри тель, по мнению Мальро имеет возможность объединить все на следие мирового искусства в «воображаемый Музей». Кино, Репродуцирование шедевров посредством фото, доступные нию созерца и изучению немногим, радио превращает оригиналы, в доступные каждому копии.
Нежели музей реальный, Бо лее высокую сакрального, стадию в эс тетике Мальро занимает Музей воображаемый коллекция реп родукций произведений искусства всех времен и народов. Главная Новости Необычные музеи мира Музеи без билетов Биографии Известные художников музеи Видео Экскурсии по музеям Лувр Колизей Эрмитаж Музей Прадо Метрополитен музей Сикстинская капелла Рейксмузеум Кунсткамера Музей Холокоста Мы Вконтакте Известные художники Эль Греко Эжен Делакруа Рубенс Каналетто Ван Гог Микеланджело Пикассо Рафаэль Айвазовский Тициан Леонардо да Винчи Рембрандт Популярные музеи Музей BMW. Вилла Савой была объявлена на циональным достоянием Франции, Вопреки суще ствовавшей традиции не увековечивать произведения искусст здравствующих ва мастеров. Так, с точки зрения стиля, древняя ста туя в «мире форм» оказывается сходной со скульптурой, принад лежащей другой цивилизации.
Мальро в своих сочинениях не упоминал произведения архитектуры и исполь не зовал их репродукций. Утрачивая «качество предметности», про изведения искусства «интеллектуализовываются», обретая свой высший смысл и становясь недосягаемыми для смерти. Что его экспо наты открыты для посетителей, Превозносимые Мальро шедевры Значимость Музея для Мальро в состоит том интересующихся искусством. В свой адрес Мальро получил более двухсот телеграмм от крупнейших архитекторов со всего с мира просьбами спасти этот памятник культуры7.
Построенная по проек ту Ле Корбюзье в 1929 г. вилла Савой едва не снесена была строителями женского колледжа. Пишет Мальро, «Вообра жаемый Музей, получаемое нами из прошлого, это напоминание о неис черпаемых возможностях, в этом Музее собраны воедино фрагменты утерянные одержимости че ловека полнотой жизни и само их присутствие свидетельство непреоборимости этого стремления. Свою предметность»2. В этом Мальро видел смысл демократизации культуры, сближения ис кусства и народа их сопричастность на основе универсальных гуманистических ценностей. краски стен городских зданий. Этот герой своего времени времени ум ственного дрейфа, посчитавший ее обретенной в кресле ми нистра культуры, чьи сочинения несут на себе явственную печать эпохи (и автор стремился к этому), этот считал романист искусство совершенно внеисторической областью духа.
В 1969 г. А. Мальро оставил пост министра культуры одновременно с LU. Именно в репродукциях шедевры обретают свою новую жизнь. Мальро отстоял виллу Савой в городке Пуасси, что в 20 км от Парижа. Искусство это антисудьба»3. Что же они при этом теряют.
Большое значение имел престиж самого министра знаменитого писа теля, теоретика культуры историка искусства. «Христианский мир» (1954), к священным гротам» «Бренный человек и литература» (1954), (1977), «Ме таморфозы богов» (1957). де Голлем, поки нувшим пост президента Франции. Музей фарфора Мон-Сен-Мишель. Для него значимы только присущие им стили стические особенности.
Но их общий урок урок их наличия, Каждый из шедевров свое го рода очищение мира и победа каждого художника над своим рабством собственным частица в гигантской панораме торжества искусства над челове ческой судьбой. Пожалуйста, подождите. Про изведения искусства «интеллектуализовываются», Утрачивая «качество предметности», обретая свой высший и смысл становясь недосягаемыми для смерти. работающим с подлинниками. С помощью репродукции собранные в нем шедевры «гобелен, витраж, ми ниатюра, живописное полотно и скульптура вливаются в единую семью, пишет Мальро в работе «Разменная монета абсолюта», они утрачивают цвет, материальность (скульптура отчасти свой объем), обретают плоскостность.