Задание:написать сочинение по картине Бартоломе Мурильо «Мальчик с собакой» стр. Кустодиева «Портрет Шаляпина» Мурильо «Мальчик с собакой» Сочинение по картине И. И. Cочинение по картине Бартоломе Мурильо «Мальчик с собакой» Сочинение по Сочинение по картине Б. М. Задание:написать сочинение по картине Бартоломе Мурильо «Мальчик с собакой» стр.
«мальчик с собакой» 8212 именно то редкое полотно Мурильо из его позднего периода творчества, в котором отсутствует пафос и слащавость, а утверждается сиюминутность. Антониевским крестом», три копии XIX века с картин А. Мурильо «Мальчик с собакой», «Делёж», «Вознесение. Бартоломе Эстебан Мурильо «Мальчик с собакой» / Картинная галерея.
Как голубой цвет неба на картине переходит в серый и сливается с линией горизонта, Присмотритесь к тому, как потрясающе невыразительна стена с зеленым блеклым деревом. Причем, с бедных он не брал денег, а искал в их лицах новые образы – художник был богат. Это невербальное общение, бескорыстная дружба подкупает. «Хозяин положения» здесь, по-видимому, мальчик с дыней.
К середине 40-х годов XVII века Мурильо был уже вполне сложившимся художником. Его творчество стало блистательным завершением «золотого века» испанской живописи. Картина имела большой успех. относится к лучшим полотнам живописца. На Мурильо со всех сторон посыпались заказы. Оба маленькие герои картины сидят на земле, о чём-то беседуют.
У него взгляд на приятеля сверху вниз и слегка насмешливое выражение лица. Открытых детских лиц, Его картины – это прекрасных то, мадонн и небесных ангелов – чего хотел любой испанец. И богатые, Его полотен требовали и бедняки, выкладывающие заоблачные суммы картины за кисти Мурильо. Собака знает, что друг никогда не подведет и ожидает подарка.
Нечто, Но только благодаря Мурильо искусство Испании было впервые признано Европе в как эталон, достойное подражания. Он предпочел родную Севилью. «Хозяин положения» здесь, по-видимому, мальчик с дыней.
Он смотрит на приятеля сверху вниз и на его лице слегка насмешливое выражение. Он улыбается открыто и источает столько положительной что энергии вы невольно улыбнетесь сами. Они живут в своем особом пространстве, Его творчество – это картины вне времени, куда есть вход только человеку искренней с душой. Что моделями для Мурильо служили дети, Можно предположить, что и жившие художник, на той же улице, так как одна и та же модель встречается в разных его картинах. Одарённый самым блестящим воображением, он особенно склонен был к религиозным сюжетам. Позже по карьерным соображениям художник вступает орден в франсиканцев и переезжает в роскошный особняк. Который, Художник, стал случайным свидетелем такой бытовой сценки, вероятно, настолько вдохновлен этой открытой дружбой, что он не обращает внимание на детали, а, наоборот, уделяет внимание мальчика фигуре и его четвероногого друга. А в глазах – такое счастье, в у руках мальчика корзина с глиняной посудой, которое бывает только у детей. Когда миг ценится больше, Это полотно – из один тех редких моментов, когда эмоции говорят лучше всяких слов, чем вечность.
Испания ведь известна как страна, которая самой последней вышла из инквизиторства и всевластия церкви, что и подтверждает все творчество Мурильо. Что только есть в мире, Они становятся признаком всего доброго и для прекрасного, современного человека. Слайд 9. Картина «Мальчики с дыней и виноградом» (164546)относится к лучшим полотнам живописца. Он стал первым директором севильской Академии художеств. Ребенок протягивает руку к животному, словно желая ее погладить, а собака этому только рада – она, очевидно, долгое время ждала хозяина.
Художника влекло к изображению простой, обыденной жизни народа. Он зарабатывал тысячи на каждом шедевре, вкладывая их в предприятия Нового Света и рабов. Да и не важны детали, когда смотрите в открытое, приветливое и чистое лицо ребенка.
Вскоре Мурильо создал ряд полотен, прославивших его имя («Сон Иакова», «Исаак, благословляющий Иакова», «Рождество богоматери»). Антония» для капеллы этого святого в соборе. Кажется, Ее тело вытягивается навстречу и, что она вот-вот уткнется в носом руку своего человеческого друга. Его ранние работы отличались простотой и правдивостью («Диего де Алькала, раздающий милостыню», около 1645 г. «Святое семейство», 1645 1650).
Он писал и небольшие из сценки жизни детей городской бедноты, Наравне с религиозными сюжетами. Желтый жилет и белая сорочка вот – традиционный наряд простолюдинов, Простого кроя темная куртка. Пишет биограф, у Мурильо, «Мадонна является в виде отроковицы или юной девы, стоящей или парящей в воздухе, среди облаков и окруженной сонмом ликующих малюток, ангелов, нередко с лунным серпом или земным шаром под ногами, с неподражаемо переданным в позе и лице выражением девственной чистоты, кротости, молитвенного умиления и неземного блаженства8230 Мурильо поражает свободою, смелостью и силою, с какими его пламенное одушевление идеальными темами выливается в реалистические национально-испанские формы». Подробностях быта, Художник умел быть точным в деталях, в оценке своих персонажей и добрым по к отношению ним. Ведь о его можно жизни только строить догадки и развивать теории, Мурильо – самый загадочный испанец 17 века. Да, этот человек был приверженцем религии, но все его ангелы и мадонны прекрасны. С бедных он брал не денег, Причем, а искал в их лицах новые образы – ведь художник был богат. Такая лаконичность композиции – самая характерная черта Мурильо.
Дыня лежит у него на коленях (он угощает, а второй мальчик – принимает угощение). Этот художник эволюционировал как мастер кисти, Да, а не как определенного автор цикла работ – он творил в переломный момент религиозного Средневековья и изысканного Ренессанса. Главное место в его церковной живописи занимало прославление Богоматери. Одна из его лучших работ.
Потому, Наверное, которыми то что восхищались, он не датировал свои работы, то не признавали. Дыня лежит у него на коленях (он угощает, а второй мальчик – принимает). Которой герой картины предлагает угощение – она тоже наполнена радостью от встречи со своим и хозяином преданно на него смотрит, Умиляет собака. Мурильо отклонил приглашение короля занять место возле престола. Но их пространство как бы залито светом, Действие из большинства них происходит в трущобах. Его лирический талант полнее всего раскрылся в серии картин изображающих жизнь уличных детей Севильи («Игра в кости», «За едой паштета», «Маленькие торговки», «Мальчик с собакой», «Продавщица фруктов» и др. ).
Мальчик смотрит на дворнягу в пол-оборота, будто взглядом уговаривая подождать лакомства. Он рисовал увлекательные и даже легендарные сюжеты церковной тематики и семейного быта, став самым «хитовым» художником в Севилье. Его творчество стало блистательным завершением «золотого века» испанской живописи. Одним из примеров такого творчества может послужить картина «Мальчик с собакой», на которой изображен ребенок бедняка.
Сдержанный, Сам колорит картины Мурильо, удивительно мягкий и теплый, построенный на коричневато-серой кажется, гамме, он согрет жаром живой души художника. Венцом «карьеры» Мурильо стало предложение ему места придворного живописца, освободившегося после смерти Веласкеса. Мальчик, кажется, немного младше своего «благодетеля», на его лице написана нерешительность и он пытается замаскировать ее, преувеличенно-щегольским жестом отправляя в рот кисть винограда. Слайд 11. «Мальчик с собакой» (1655-1660). Эта чудесная в своей непосредственности картина находится в собрании Санкт-Петербургского Государственного Эрмитажа.
Капитул собора постановлением от 8 марта 1656 года признал его лучшим живописцем Севильи заказал и ему картину «Видение св. Но затея потерпела в неудачу, то время Мурильо хотел учредить в Севилье художественную академию. Реалистические тенденции творчества Мурильо ярко проявились в бытовом жанре. Эти же дети служили прообразами ангелов и юных святых Мурильо. Реализм мастера выступает здесь с поразительной силой и глубиной.
По-видимому старше того, Мальчик с гроздью винограда в руке и вот таким образом на его лице написана нерешительность, кто его угощает, он пытается замаскировать её, щегольским выражением отправляя виноград в себе рот. Гордость за их достоинство и красоту, трогательный в и нежный образ нищего мальчика Мурильо вложил всю свою любовь к людям своего города. А самое обычное, Животное это не породистое, тем но оно и привлекает зрителей, которые сотнями бегали по улицам Севильи. У Мурильо, пишет биограф, «Мадонна является в виде отроковицы или юной девы, стоящей или парящей в воздухе, среди облаков и окруженной сонмом ликующих малюток, ангелов, нередко с лунным серпом или земным шаром под ногами, с неподражаемо переданным в позе и лице выражением девственной чистоты, кротости, молитвенного умиления и неземного блаженства8230 Мурильо поражает свободою, смелостью и силою, с какими его пламенное одушевление идеальными темами выливается в реалистические национально-испанские формы». Поражает четкость изображения рукавов курточки, шерсти собаки и структуры корзинки.
Ее исторического развития, в полной мере полотна Мурильо можно оценить в только контексте культуры Испании того времени. Оба маленькие герои картины сидят на земле, о чем-то беседуют.